Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ducati Monster 916 S4 2001 → Почему садился аккум и глох на нейтрали Ducati Monster S4

Продолжаю вести борт журнал своего Монстра. В предыдущей записи рассказал о двух проблемах, которые были замечены в первые дни владения мотом, и конечно же я не мог их не решить, ну или по крайней мере попытаться) Всё по порядку.

По аккуму (была утечка тока):

1) отключили и сняли транспондер для платных дорог




2) подключили светодиодную линзу (по установке отдельную тему создам) через реле под Н4 и сделали для неё кнопку вкл/выкл (изначально стормозил, подключил её без реле, не работала и аккум сосала похоже)

После этих процедур утечки не было обнаружено. Сегодня после 2 дней простоя завёл без проблем с первого раза. До этого же за два дня простоя новый аккум высосало почти полностью.

Насчёт того, что глох на нейтрали на низкой скорости перед остановкой.

Пару дней назад по дороге в сервис проехал 10 км. с частыми остановками, ни разу не заглох. В сервисе же глох на холостых во время выкручивания руля несколько раз влево/вправо… В итоге прочистили окислившийся штекер, который находится под фарой рядом с корпусом фильтра и тросиком газа, после этого глохнуть перестал. Сегодня катался, в том числе и на свободной парковке на маленькой скорости, мот ни разу не заглох. Фото штекера прикладываю.


Надеюсь, что проблемы решены) Ну конечно время покажет)

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
PeaceMaker
Дукати, они такие… Мой после покупки тоже всякими мелочами со мной флиртовал… Зато после того как я чуть-чуть повозился с ним, помимо инженерии увидел в нем частицу живого искусства. После этого относился к нему соответствующим образом — и он не подвел ни разу. Из таких передряг вывозил…
0
egoista21
Да я думаю, что любая техника требует внимания и ухода. Будешь любить, и в ответ то же самое получишь)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati Monster 916 S4 2001, Почему садился аккум и глох на нейтрали Ducati Monster S4