Ducati Monster 916 S4 2001 → Почему садился аккум и глох на нейтрали Ducati Monster S4
Продолжаю вести борт журнал своего Монстра. В предыдущей записи рассказал о двух проблемах, которые были замечены в первые дни владения мотом, и конечно же я не мог их не решить, ну или по крайней мере попытаться) Всё по порядку.
По аккуму (была утечка тока):
1) отключили и сняли транспондер для платных дорог

2) подключили светодиодную линзу (по установке отдельную тему создам) через реле под Н4 и сделали для неё кнопку вкл/выкл (изначально стормозил, подключил её без реле, не работала и аккум сосала похоже)
После этих процедур утечки не было обнаружено. Сегодня после 2 дней простоя завёл без проблем с первого раза. До этого же за два дня простоя новый аккум высосало почти полностью.
Насчёт того, что глох на нейтрали на низкой скорости перед остановкой.
Пару дней назад по дороге в сервис проехал 10 км. с частыми остановками, ни разу не заглох. В сервисе же глох на холостых во время выкручивания руля несколько раз влево/вправо… В итоге прочистили окислившийся штекер, который находится под фарой рядом с корпусом фильтра и тросиком газа, после этого глохнуть перестал. Сегодня катался, в том числе и на свободной парковке на маленькой скорости, мот ни разу не заглох. Фото штекера прикладываю.

Надеюсь, что проблемы решены) Ну конечно время покажет)
По аккуму (была утечка тока):
1) отключили и сняли транспондер для платных дорог


2) подключили светодиодную линзу (по установке отдельную тему создам) через реле под Н4 и сделали для неё кнопку вкл/выкл (изначально стормозил, подключил её без реле, не работала и аккум сосала похоже)
После этих процедур утечки не было обнаружено. Сегодня после 2 дней простоя завёл без проблем с первого раза. До этого же за два дня простоя новый аккум высосало почти полностью.
Насчёт того, что глох на нейтрали на низкой скорости перед остановкой.
Пару дней назад по дороге в сервис проехал 10 км. с частыми остановками, ни разу не заглох. В сервисе же глох на холостых во время выкручивания руля несколько раз влево/вправо… В итоге прочистили окислившийся штекер, который находится под фарой рядом с корпусом фильтра и тросиком газа, после этого глохнуть перестал. Сегодня катался, в том числе и на свободной парковке на маленькой скорости, мот ни разу не заглох. Фото штекера прикладываю.

Надеюсь, что проблемы решены) Ну конечно время покажет)
egoista21
- 30 апреля 2020 в 21:38
- ?

- PeaceMaker
- 2 мая 2020 в 9:02
- ↓
Дукати, они такие… Мой после покупки тоже всякими мелочами со мной флиртовал… Зато после того как я чуть-чуть повозился с ним, помимо инженерии увидел в нем частицу живого искусства. После этого относился к нему соответствующим образом — и он не подвел ни разу. Из таких передряг вывозил…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть