Блог им. firstmoto → Дальняк в первый сезон
Всем привет! На пасхальных выходных я посмотрел статистику фильма о своём первом дальняке в 2017 году, и оказалось, что у него 80 000 просмотров и 1500 лайков.
То был первый опыт монтажа, в фильме были проблемы со звуком, музыкой, затянутыми сценами. Я на неделю засел за новый монтаж, и вот результат!
Новое видео – режиссерская версия 2020 с исправленным звуком, с добавленными сценами, поделенная на 4 части для удобного просмотра. Из главных изменений – добавили часть с обратной дорогой, отсутствующей в оригинальном фильме.
Надеюсь, вам понравится эта версия не меньше первой.
Спасибо за внимание!
То был первый опыт монтажа, в фильме были проблемы со звуком, музыкой, затянутыми сценами. Я на неделю засел за новый монтаж, и вот результат!
Новое видео – режиссерская версия 2020 с исправленным звуком, с добавленными сценами, поделенная на 4 части для удобного просмотра. Из главных изменений – добавили часть с обратной дорогой, отсутствующей в оригинальном фильме.
Надеюсь, вам понравится эта версия не меньше первой.
Спасибо за внимание!
- firstmoto
- Peter Preis
- 18 апреля 2020 в 17:50
- ?
Так у нас на тот момент тоже было три месяца опыта, две поездки выходного дня за спиной плюс накопившаяся к этому моменту усталость от поездки. Кто знает, может, бак не держала крепко, может ещё что. Главное, что все нормально закончилось, сама цела, у мотика лишь косметика пострадала. Мы по приезду ветровик выкинули, стаканы и стекло приборки заменили.
Это просто отличный вопрос! Расскажу о своем опыте. Мне было сложно найти подходящие линзы, потому что то ли астигматизм, то ли еще что – там чуть ли не на заказ надо было делать. В очках мне в шлеме комфортно. Единственное, я поэтому езжу либо в модуляре, либо в джетшлеме. Интеграл с очками мне трудно было совместить. И я представил как-то, что если вдруг у меня на ходу линза то сползет, то еще что-то случится, это может быть опасно. А очки, закрытые визиром, прижатые подшлемником и шлемом в целом хорошо защищены. Я, правда, все равно брал с собой вторые – на всякий случай
Привет. Скажу по своему опыту, т.к. сам очкарик))
1. Для себя решил, что лучше очки чем линзы, т.к. вдруг соринка попадет, или съедет линза то может быть беда…
2. Шлем модуляр, т.к. можно не снимать чтобы попить, покурить или сходить на заправку, а если понадобиться снять, то за счёт подъемной челюсти, это можно сделать не снимая очки.
3. Шлем надо выбирать в тех очках, которые будете использовать, т.к. в прошлом шлеме в одних очках нормально, а в других солнцезащитный визор упирался в них.
4. Ещё надо смотреть чтобы не жало в дужки, т.к. долго находясь в шлеме, если хоть немного давит, то начинает болеть за ушами или в висках.
1. Для себя решил, что лучше очки чем линзы, т.к. вдруг соринка попадет, или съедет линза то может быть беда…
2. Шлем модуляр, т.к. можно не снимать чтобы попить, покурить или сходить на заправку, а если понадобиться снять, то за счёт подъемной челюсти, это можно сделать не снимая очки.
3. Шлем надо выбирать в тех очках, которые будете использовать, т.к. в прошлом шлеме в одних очках нормально, а в других солнцезащитный визор упирался в них.
4. Ещё надо смотреть чтобы не жало в дужки, т.к. долго находясь в шлеме, если хоть немного давит, то начинает болеть за ушами или в висках.
Спасибо, почему-то БП ограничил мне голосование, поэтому не могу поднять рейтинг поста. Так что спасибо.
У меня шойка gt air2, очки нормально заходят, но насколько удобно будет в поездке — смогу сказать только после того сделаю прохват 500-1000 км. Модулятор для себя не смотрю вообще. На продвинутом занятии сильно пропахал асфальт, поэтому для себя точно решил — только интеграл.
У меня шойка gt air2, очки нормально заходят, но насколько удобно будет в поездке — смогу сказать только после того сделаю прохват 500-1000 км. Модулятор для себя не смотрю вообще. На продвинутом занятии сильно пропахал асфальт, поэтому для себя точно решил — только интеграл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть