Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. A30B → 270 верст или вслед за мечтой.

Всем доброго времени суток!

О себе. Зовут Алексей, живу в г.Азове Ростовская обл., мой первый и боевой конь Yamaha TTR250 OE /ТоТоРо/

Начинал как все или как многие, с велосипеда на каникулах у дедушки, потом мопед брата, затем скутер сына и дорос до мотоцикла.

270 верст или вслед за мечтой.

Мечты сбываются и не сбываются, а моя сбылась. Я стал счастливым обладателем стального коня: I am and Yamaha.
Первая встреча, когда г.Владикавказ был еще г.Орджоникидзе, была в первом классе 1983г., наша школа была на берегу реки Терек и на переменах, мы одноклашки, бегали смотреть как по руслу гоняли кросачи, а еще тогда были представления в закрытых аренах на мотоциклах или по стене или в стальном шаре. Вторая встреча состоялась в г.Триполи 1989г., у местного араба была Honda Gold Wing золотого цвета, парковал прямо у нашего дома в военном городке, а у другого местного пожарного был авто CHEVROLET CAPRICE CLASSIC, строгий, черный лак, бежевый кожаный салон, колпаки-бампер хром. Это было глаз не оторвать, просто загляденье. Ну третье пересечение было с Jawa 350 Lux /638-0/ уже в г.Азов 2002г., познакомился на шабашках с парнем, он много чему меня тогда научил, а вот тогда он только привел в порядок мотоцикл, горел как котовые я… и технически как часы, но тогда было принято решение покупать авто «Жигули» первой модели 1983 года выпуска зеленый как кузнечик, ржавый как жизнь в двухтысячных. По настоянию и с помощью родителей, спасибо им и долгих лет жизни, у нас в семье появились четыре колеса.
Шли годы, за ними дни, часы, после долгих лет раздумий, решил осуществить мечту детства, купить мотоцикл.
Начал копить копейку, за ней рубь, а за ним тыщю. За два года берегся каждый рубль, по нитке, по нитке да узелок намотался, а сколько не мотай все мало.

Смотрел разное, рассматривал многое, но искал конкретное. Мой выбор пал на вне дорожное и только на эндуро. Выбор большой, модельный ряд широкий. У всех моделей + и -, универсальность или спорт, софт или хард, объем или вес и наконец Китай или Япония. Мучения на здоровую голову, а на больную еще и геморрой, но желание владеть мечтой превыше всего, что есть и того что будет потом.

Этой зимой /2016/ почти уже ехал на смотрины, договорился о встречи, да жена остановила.

Прошла зима, пришла моя 40-летняя весна и наступило лето.

Без просмотра объявлений, на ночь перед сном, что день насмарку. И наступил день«Х». Надо было ехать на соревнования по внедорожному спорту 4х4 в г.Цимлянск сделать фотосессию уже мне знакомого экипажа «Бамбино и Фунтик» из г.Батайск, а по объявлению рядом в продаже мотоцикл. Как же упустить такой момент, посмотреть ну хоть одним глазком. Приехали, от фотографировал, съездили вечером, посмотрели. Вердикт-надо брать, а денег не хватать и самое главное супруга против. Приехал домой с опущенными руками и поникшей головой, что делать, да жить то как дальше…



Дома, долгий разговор и обещание купить шубу, было решено, я еду вслед за мечтой. Ехать думал сам, уговорили на сопровождение, думал ехать верхом, нашел и договорился на прицеп, но решился на перегон в седле в сопровождении.
г.Азов — х.Паршиков Цимлянский р-н = около 290км и 4,5 часа полета.

21 июня старт в 07:30, финиш в 10:40. Встреча, переговоры, торг, поездка в г.Волгодонск оформление договора, напутствия и бьем по рукам. Теперь я владелец мотоцикла YAMAHA TTR 250 OPEN ENDURO 1993 года рождения. В 13:30 старт в родные края, экип отсутствует, опыта дальше третьей передачи нет, резина кроссовая, а до дома доехать надо живым и невредимым.
Тронулся, вроде не опозорился, на прямой дошел до шестой передачи и полетели клочки по закоулочкам.



Трасса свободная, не загруженная, в принципе довольно ровная. Три остановки: в начале ТНК 6,6л, по середине остановились в оросительном канале искупаться, это просто как мираж в пустыне но наяву, вода чудесная, детвора веселая и еще раз ТНК 7,7л, что бы долететь с запасом. Летели долго ли близко, низенько- низенько, но на работу я успел аккурат вовремя, проходную в г.Азове прошел в 19:33.

Когда домой заезжал за едой, у соседей шеи по выворачивались, а детвора вся сбежалась, что за паровоз залетел во двор, по децибелам кажись будет перебор для ушей моих соседей, не знаю как и дальше быть, но зато море впечатлений, душа поет, а на сердце такой мешок усталости, что руки не подымаются, да ногам ходить лень, в голове, что то вроде пюре, а в желудке пусто.
Ночь на работе пережил, даже еще как дал стране угля, что план выполнил и перевыполнил, вообще не чего не делал, как шло так и шло. В голове только одно: А на проходной конь стоит, ждет, копытом по земле бьет.

Дождался я окончания смены, дождался и конь меня, взял я его под уздцы, да пришпорил, что осталось сил, пролетая ГИБДД поймал лишь взгляд: Кто здесь?, я с ними поздоровался, кивнул и полетел баеньки в люлю.

P.S. А все только начинается…

Алексей/А30В

-Первый шаг, а впереди 270 верст.

— Конечно, поеду, Винни, что за вопрос?

-Земляне.
  • A30BA30B
  • Алексей Машуков
  • 23 сентября 2017 в 19:39
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
africadr
Хороший мопед, поздравляю. Судя по фоткам, ты не шубу жене, а экип купил. Правильно, на шубу со сломанными ногами не заработаешь
0
A30B
Экип как не крути нужен был раньше зимы, в три этапа все собрал, а договор дороже денег — шубу купил, как и обещал)))
+1
Troayn
  • Troayn
  • 24 сентября 2017 в 7:36
Шуба-понты, мотоцикл-мечта.
0
A30B
У мечты есть цена, ну кудаже без пантов))))
+1
sergey_zh
Главное — доехал сам! Поздравляю!
0
A30B
До титула Iron Butt /железная задница/ ещё далеко, но по всем ощущениям на все 100 о/о сдал норматив.
+1
govniuk
Джебел поинтереснее будет наверное. Или в ближайшей округе за вменяемые деньги в продаже не было их? В любом случае поздравляю с приобретением. Ровных дорог без фатальных поломок!
0
A30B
Маневренность, мобильность и спортивный интерес меня перевесил и выбор на Yamaha, хотя грань у тройки Honda XR, Suzuki Djebel и Yamaha OE очень тонкая, но она все таки есть.
+1
AlexBrat
хороший тренажер
+1
A30B
Главное вначале перед выездом полноценный отдых и разминка. Пробывал сразу с ночной смены — потеря концентрации и сил, в последствии падения и травмы, а если без разминки, как Буратино скрепит все и везде.
0
AlexBrat
полностью согласен, заметно что текст не 16 летний написал.
+1
LIFAN84
Поздравляю! Отличный прост! Прям как у меня в душе, всё также).
+1
A30B
Эндуро — акрыляяяет!)))
+1
Alwdis
  • Alwdis
  • 25 сентября 2017 в 15:41
позитивный пост, так держать:) все только начинается
и, хорошо, когда мечты сбываются ;)
главное аккуратней
0
A30B
Спасибо.
Путь надо пройти, а за очередным поворотом, может только быть снова точка до новой цели.
/А.Машуков/
+1
MOTODOC
Хороший рассказ! Спасибо! Помню как сам мучался с выбором первого мотоцикла. В итоге остановился на Suzuki DRZ 400 )
0
A30B
Пиковая мощность финансовой возможности сузила мои рамки выбора, а ещё в планах подсадить сына на путь эндуро, а он мечтает о ракетах /спорт/
+1
Pticin
  • Pticin
  • 27 сентября 2017 в 10:07
Поздравляю с первым постом. Ждем новых приключений, и как говорится — ты ж фотограф)
0
A30B
Наверное больше — хронограф))), а рассказать будет о чем, как только так сразу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. A30B, 270 верст или вслед за мечтой.