Блог им. deutz → LONCIN (VOGE) LX300GY-A DS2 PRO немного о недавней покупке...
Недавно стал обладателем мотоцикла LONCIN (VOGE) LX300GY-A DS2 PRO который производит большая компания Loncin Holdings, Ltd которая является
крупнейшим производителем мототехники в Китае. Технические характеристики приведу ниже:
Двигатель 4-х тактный, одноцилиндровый, жидкостное охлаждение, два распредвала, 4-х клапанный
Объем двигателя 292.4 см3
Макс. мощность 29 л.с./8500 об.мин
Макс. крутящий момент 25Нм при 7500 об. мин
Система питания карбюратор
Тип сцепления многодисковое в масляной ванне
Тип привода цепной, цепь 520Н
Система пуска электростартер
КПП 6 передач
Передняя подвеска гидравлическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска маятниковая моноамортизатор про-линк
Тормоза перед\зад дисковый 2-ух поршневой суппорт/ дисковый 2-ух поршневой суппорт
Резина перед\зад 90\90-21, 120\90-18
Размеры д\ш\в мм. 2190*800*1440
Колесная база мм. 1470
Дорожный просвет мм. 285
Вес кг. 152
Бак л. 10,5
Проехал на нем 200 км, что могу сказать о своих первых впечатлениях, мот сделан добротно, сварные швы как для произведения китайского мотопрома
просто сделаны на совесть, рама сделана добротно, покрашена тоже неплохо.Я человек не привыкший хвалить то что я приобретаю, стараюсь
во всех вопросах быть объективным. Приобрел мотоцикл у официального поставщика Loncin в г.Киев, вопросов по покупке и получении доков нет,
можно сказать все прошло быстро и оперативно, собирали мне его в магазине, и по моей личной просьбе к мотомеханикам производящим сборку,
была произведена смазка всех узлов на приобретаемом мной мотоцикле.
Ну, а теперь немного о самом мотоцикле ( просьба комменты китай говно, взял бы 30 японца, отвечу та, на сумму 2400$, нормального а-ля эндуро не взять)
по отзывам покупателей предыдущей модели, моторы данных мотоциклов выхаживали более 20 000 км, думаю сколько километров я на нем не накатаю, ну теперь к сути:
мотор данного мота полная копия Kawasaki KLX 300, мотоцикл выполнен скорее всего в стиле какого-то псевдоэндуро, своими формами и силуэтом очень напоминает
Honda CRF 250 Rally, еще раз повторюсь все очень качественно как для китайского мотоцикла и учитывая цену. В движении и управлении легок, рулится легко несмотря на 150 кг с
гаком, как по мне тяжеловат для такого класса мотоцикла, при стоковых звездах, можно сказать обладает тракторной тягой, тянет во всех скоростных режимах очень даже неплохо.
Заводится с электростартера, кик на имеет, заводится очень хорошр. После покупки через 50 км, сразу поменял моторное масло на Repsol 10W40, заводское масло при сливе было чистое как слеза,
на магните пробки не обнаружил ни стружки никакого постороннего налета. В дальнейшем планирую заменить масло в вилке (хотя у меня по работе вилки вопросов не возникало), нужно заменить
антифриз и тормозную жидкось. Стоковую китайскую резину сразу заменил на Michelin Tracker, и это было моей ошибкой, многое на форумах писали что нужно ставить Mitas 07, 50/50 асфальт бездор,
теперь переезжая от леса к лесу по асфальту гудит как Боинг, но что поделать придется брать еще комплект, но гул это еще не страшно, при разгоне начинает переднее колесо плавать, а на
поворотах где есть щебень и песочек на асфальте, можешь и вовсе разложиться. Выезжал в лес, ездил по песку и мокрой траве, это его среда,
ну в принципе за 200 км пробега и сказать особо нечего. Думаю в дальнейшем будет больше информации.
- deutz
- Руслан
- 22 марта 2020 в 13:23
- 4
- ?
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть