Блог им. Gdetoedet → Дефлекторы на вилку своими руками

Ветер в лицо – это, конечно, очень романтично. Но, поверьте, совершенно не практично. Поэтому вопрос ветрозащиты на мотоцикле стоит достаточно остро. Особенно, если ездить далеко и долго.

Даже голдоводы (которые, по слухам, даже курят на ходу) лепят смешные лопатки на спинку заднего! сиденья. Вродь, чтоб пассажиру голову не колбасило. Что уж говорить о нас, “пенсионерах” на аппаратах архаичных конструкций родом из прошлого века!)
Один из этапов улучшения ветрозащиты на Yamaha Road Star Silverado – далее.
На Роад Старе в версии Сильверадо есть штатное стекло. Вроде отсекает воздушный поток, но на скорости свыше ста километров в час начинает дуть как бы из-под руля прямо в шлем. Некомфортно. К тому же после установки Роялевского кофра, начал проявляться неприятный эффект расколбаса задней части мотоцикла на скоростях выше ста двадцати. Возжелав решить обе эти проблемы, взялся за электролобзик. Вначале раздобыв кусок полированной нержавейки толщиной 1 мм, и отрез трехмиллиметрового поликарбоната. Забегая вперед: лучше подойдут толщины в 2 и 4 миллиметра соответственно. Но, тут уж что удалось найти. Нерж вообще из Москвы заказывал.

Шаблоны из картона. Предварительные и точные:


Разметка, резка:


Сами дефлекторы в черновом варианте:


Изготовление кронштейнов. Так как нержавейка полированная, и было желание, чтобы она таковой и осталась, то дополнительно защищена малярным скотчем:


Процесс:


Готовые комплектующие:




В сборе:




Эликсир вдохновения:


На мотоцикле:




Для устранения болтанки дефлекторов по причине недостаточной толщины материалов дополнительно притянул их к перьям нержавеющими хомутами:


Ожидавшийся эффект оказался вполне достигнут. Проверено Брестом и Крымом. Ветрозащита улучшилась. В шлем не бьёт, зад не болтает. До 160 во всяком случае. А дальше всё равно страшно).
  • GdetoedetGdetoedet
  • Дмитрий
  • 21 марта в 23:13
  • 1
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+7
FlyMagpie
Здорово получилось. Хорошо, что угадал с формой и размером.
0
Gdetoedet
Спасибо! Формой и размером старался максимально приблизиться к фирменным.
+2
vteor
Класс, отлично получилось. Тоже люблю таким тюнингом заниматься.
0
Gdetoedet
Спасибо! Да, это огромный кайф и медитация)
+1
capitan_amer
Первое фото зимний вариант
0
Eugeniy
После таких крутых дефлекторов червячные хомуты смотрятся несколько колхозно, честно говоря.
+1
Eugeniy
На мой взгляд, красивее смотрелась бы стяжка из нержавейки. Блестящая металлическая полоска без насечек лучше сочетается с перьями.
0
Gdetoedet
Да, у меня тоже были сомнения на эту тему. Но в целом на моте «червячность» этих хомутов совсем не бросается в глаза. А какого вида стяжку из нержи ты имеешь в виду, кстати?
+2
aristotel91

Что-то такое как мне кажется.
0
aristotel91
Упс, не угадал с размерами, ожидал что картинка будет поменьше отображаться…
0
Vepss
Ты просто не понял)) это хомут на колесо)) по протектору)) потому и картинка большая))
0
Gdetoedet
Ну да, тоже вариант. На момент изготовления подобного в зоне доступности не было.
+1
blackcitrus
скотч зачетный, тоже его люблю )) ну, и штуки клевые получились ))
+1
Gdetoedet
Ты про малярный или шестнадцатилетний?))
Спасибо!
+1
Yaaha
Класс, еще потом винты под шестигранник поставить и вообще от завода не отличить будет!
0
Gdetoedet
Спасибо!
Не-а, не буду ставить. Подобного нержового крепежа у меня ишшо многа-многа. А крепеж формой под родной еще покупать ннада)
+1
MikeNN
Лагавулин… действительно хорошо вдохновляет)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gdetoedet, Дефлекторы на вилку своими руками