Блог им. Gdetoedet → Дефлекторы на вилку своими руками
Ветер в лицо – это, конечно, очень романтично. Но, поверьте, совершенно не практично. Поэтому вопрос ветрозащиты на мотоцикле стоит достаточно остро. Особенно, если ездить далеко и долго.
Даже голдоводы (которые, по слухам, даже курят на ходу) лепят смешные лопатки на спинку заднего! сиденья. Вродь, чтоб пассажиру голову не колбасило. Что уж говорить о нас, “пенсионерах” на аппаратах архаичных конструкций родом из прошлого века!)
Один из этапов улучшения ветрозащиты на Yamaha Road Star Silverado – далее.
На Роад Старе в версии Сильверадо есть штатное стекло. Вроде отсекает воздушный поток, но на скорости свыше ста километров в час начинает дуть как бы из-под руля прямо в шлем. Некомфортно. К тому же после установки Роялевского кофра, начал проявляться неприятный эффект расколбаса задней части мотоцикла на скоростях выше ста двадцати. Возжелав решить обе эти проблемы, взялся за электролобзик. Вначале раздобыв кусок полированной нержавейки толщиной 1 мм, и отрез трехмиллиметрового поликарбоната. Забегая вперед: лучше подойдут толщины в 2 и 4 миллиметра соответственно. Но, тут уж что удалось найти. Нерж вообще из Москвы заказывал.
Шаблоны из картона. Предварительные и точные:
Разметка, резка:
Сами дефлекторы в черновом варианте:
Изготовление кронштейнов. Так как нержавейка полированная, и было желание, чтобы она таковой и осталась, то дополнительно защищена малярным скотчем:
Процесс:
Готовые комплектующие:
В сборе:
Эликсир вдохновения:
На мотоцикле:
Для устранения болтанки дефлекторов по причине недостаточной толщины материалов дополнительно притянул их к перьям нержавеющими хомутами:
Ожидавшийся эффект оказался вполне достигнут. Проверено Брестом и Крымом. Ветрозащита улучшилась. В шлем не бьёт, зад не болтает. До 160 во всяком случае. А дальше всё равно страшно).
Даже голдоводы (которые, по слухам, даже курят на ходу) лепят смешные лопатки на спинку заднего! сиденья. Вродь, чтоб пассажиру голову не колбасило. Что уж говорить о нас, “пенсионерах” на аппаратах архаичных конструкций родом из прошлого века!)
Один из этапов улучшения ветрозащиты на Yamaha Road Star Silverado – далее.
На Роад Старе в версии Сильверадо есть штатное стекло. Вроде отсекает воздушный поток, но на скорости свыше ста километров в час начинает дуть как бы из-под руля прямо в шлем. Некомфортно. К тому же после установки Роялевского кофра, начал проявляться неприятный эффект расколбаса задней части мотоцикла на скоростях выше ста двадцати. Возжелав решить обе эти проблемы, взялся за электролобзик. Вначале раздобыв кусок полированной нержавейки толщиной 1 мм, и отрез трехмиллиметрового поликарбоната. Забегая вперед: лучше подойдут толщины в 2 и 4 миллиметра соответственно. Но, тут уж что удалось найти. Нерж вообще из Москвы заказывал.
Шаблоны из картона. Предварительные и точные:
Разметка, резка:
Сами дефлекторы в черновом варианте:
Изготовление кронштейнов. Так как нержавейка полированная, и было желание, чтобы она таковой и осталась, то дополнительно защищена малярным скотчем:
Процесс:
Готовые комплектующие:
В сборе:
Эликсир вдохновения:
На мотоцикле:
Для устранения болтанки дефлекторов по причине недостаточной толщины материалов дополнительно притянул их к перьям нержавеющими хомутами:
Ожидавшийся эффект оказался вполне достигнут. Проверено Брестом и Крымом. Ветрозащита улучшилась. В шлем не бьёт, зад не болтает. До 160 во всяком случае. А дальше всё равно страшно).
- Gdetoedet
- Дмитрий
- 21 марта 2020 в 23:13
- 1
- ?
- aristotel91
- 22 марта 2020 в 18:55
- ↑
- ↓
Упс, не угадал с размерами, ожидал что картинка будет поменьше отображаться…
- blackcitrus
- 23 марта 2020 в 3:05
- ↓
скотч зачетный, тоже его люблю )) ну, и штуки клевые получились ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть