BMW К75 1989 → Сборка кирпича
Продолжение вот этой эпопеи.
01 Ранее показывал охлаждающие окаменелости. К сожалению, простой чисткой не обошлось. Бонусом вышла коррозия люминия. Сквозная.
02 Легкая обработка снаружи показывает прободение во всей своей красе.
03 Лечение у хирурга
04 Пришлось фрезеровать поверхность
05 В промежутках этой долгоиграющей эпопеи решил вмуровать недавно приобретенный подъемник в пол.
06 Эпопея с доставкой болтов на шатуны зашла в тупик. Заказ утерян хер поймешь где, концов нет. Ну и фиг сними, мои потери лишь полгода времени ожидания.
На эту модель есть два типа болтов — до 1992 года и после 1992 года. При этом они не взаимозаменяемы, болты после 1992 года имеют бОльший диаметр.
Заморочка с болтами — следствие того, что согласно оригинальной инструкции болты подлежат замене, если были откручены.
Полазив по всяким форумам и мордокнигам, сложилось впечатление, что никто не парится и пользуют снова оригинальные болты. И не каждый «каферасербилдер» вообще доходит до этого этапа, ограничиваясь резкой рамы и покраской собранного (=неразобранного) двигателя целиком.
На фото сверху — оригинальный болт до 1992 года, снизу после 1992 года. Проблема диаметра решена токарным станком.
07 При сборке контролируется совпадение меток
08 При установке второго кольца надо контролировать положение пипочки — кольцо имеет соответствующие проточки на краях
09 Кольца не перепутать
10 Затем суем поршни в цилиндры
11 После предварительной затяжки по моменту, гайки докручиваются на угол
12 Пора укладывать распредвалы
13 Каждая крышечка должна стать на свое место
14 Для этого они пронумерованы
15
16 Натяжитель
17 Все резиночки болтов крышек под замену.
18 Пора закрывать
19 Гайка тоже одноразовая
20 Центровочная приспособа упрощает сборку сцепления
21 Гофра тросика сцепления под замену
22 Силовой агрегат собран
23 Рама ставится на двигатель
24 Еще запчасти подъехали
25
26 Замена топливного фильтра в танке
27 Решил полюбопытствовать состояние старого фильтра
28 Вентилятор оказался нерабочим. Попытки реанимировать к надежному результату не привели, решено было заказать замену.
29 Сборка завершена
30 Обкатка
Начальное состояние можно посмотреть здесь.
01 Ранее показывал охлаждающие окаменелости. К сожалению, простой чисткой не обошлось. Бонусом вышла коррозия люминия. Сквозная.
02 Легкая обработка снаружи показывает прободение во всей своей красе.
03 Лечение у хирурга
04 Пришлось фрезеровать поверхность
05 В промежутках этой долгоиграющей эпопеи решил вмуровать недавно приобретенный подъемник в пол.
06 Эпопея с доставкой болтов на шатуны зашла в тупик. Заказ утерян хер поймешь где, концов нет. Ну и фиг сними, мои потери лишь полгода времени ожидания.
На эту модель есть два типа болтов — до 1992 года и после 1992 года. При этом они не взаимозаменяемы, болты после 1992 года имеют бОльший диаметр.
Заморочка с болтами — следствие того, что согласно оригинальной инструкции болты подлежат замене, если были откручены.
Полазив по всяким форумам и мордокнигам, сложилось впечатление, что никто не парится и пользуют снова оригинальные болты. И не каждый «каферасербилдер» вообще доходит до этого этапа, ограничиваясь резкой рамы и покраской собранного (=неразобранного) двигателя целиком.
На фото сверху — оригинальный болт до 1992 года, снизу после 1992 года. Проблема диаметра решена токарным станком.
07 При сборке контролируется совпадение меток
08 При установке второго кольца надо контролировать положение пипочки — кольцо имеет соответствующие проточки на краях
09 Кольца не перепутать
10 Затем суем поршни в цилиндры
11 После предварительной затяжки по моменту, гайки докручиваются на угол
12 Пора укладывать распредвалы
13 Каждая крышечка должна стать на свое место
14 Для этого они пронумерованы
15
16 Натяжитель
17 Все резиночки болтов крышек под замену.
18 Пора закрывать
19 Гайка тоже одноразовая
20 Центровочная приспособа упрощает сборку сцепления
21 Гофра тросика сцепления под замену
22 Силовой агрегат собран
23 Рама ставится на двигатель
24 Еще запчасти подъехали
25
26 Замена топливного фильтра в танке
27 Решил полюбопытствовать состояние старого фильтра
28 Вентилятор оказался нерабочим. Попытки реанимировать к надежному результату не привели, решено было заказать замену.
29 Сборка завершена
30 Обкатка
Начальное состояние можно посмотреть здесь.
- KOT_3axap
- Сергей
- 8 июля 2021 в 11:30
- ?
- StoneDwarf
- 8 июля 2021 в 15:37
- ↓
Техно порно =)))) Грац с новым кирпичом — пора покупать еще один и пилить новый пост )
транспортир. приспособа не нужна, если угол отмерить. но китайцы все сделали за нас — torque angle gauge
www.ebay.de/itm/143235319318?
www.ebay.de/itm/143235319318?
Легендарная хреновина. У меня был когда-=то давно K100RS — его младший брат, четырёхгоршковый полицейский байк. Здоровенная хреновина, грёбаный танк, который почти не ехал. ПРодал. Думадю, если когда-то мне достанется ещё раз такой, то снять к чертям весь пластик, сделать нейкед или крысу, что ешё лучше будет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть