Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW К75 1989 → Сборка кирпича

Продолжение вот этой эпопеи.





01 Ранее показывал охлаждающие окаменелости. К сожалению, простой чисткой не обошлось. Бонусом вышла коррозия люминия. Сквозная.


02 Легкая обработка снаружи показывает прободение во всей своей красе.


03 Лечение у хирурга




04 Пришлось фрезеровать поверхность


05 В промежутках этой долгоиграющей эпопеи решил вмуровать недавно приобретенный подъемник в пол.





06 Эпопея с доставкой болтов на шатуны зашла в тупик. Заказ утерян хер поймешь где, концов нет. Ну и фиг сними, мои потери лишь полгода времени ожидания.
На эту модель есть два типа болтов — до 1992 года и после 1992 года. При этом они не взаимозаменяемы, болты после 1992 года имеют бОльший диаметр.
Заморочка с болтами — следствие того, что согласно оригинальной инструкции болты подлежат замене, если были откручены.
Полазив по всяким форумам и мордокнигам, сложилось впечатление, что никто не парится и пользуют снова оригинальные болты. И не каждый «каферасербилдер» вообще доходит до этого этапа, ограничиваясь резкой рамы и покраской собранного (=неразобранного) двигателя целиком.

На фото сверху — оригинальный болт до 1992 года, снизу после 1992 года. Проблема диаметра решена токарным станком.


07 При сборке контролируется совпадение меток


08 При установке второго кольца надо контролировать положение пипочки — кольцо имеет соответствующие проточки на краях


09 Кольца не перепутать


10 Затем суем поршни в цилиндры






11 После предварительной затяжки по моменту, гайки докручиваются на угол


12 Пора укладывать распредвалы


13 Каждая крышечка должна стать на свое место


14 Для этого они пронумерованы






15




16 Натяжитель






17 Все резиночки болтов крышек под замену.






18 Пора закрывать


19 Гайка тоже одноразовая


20 Центровочная приспособа упрощает сборку сцепления




21 Гофра тросика сцепления под замену


22 Силовой агрегат собран





23 Рама ставится на двигатель


24 Еще запчасти подъехали


25


26 Замена топливного фильтра в танке


27 Решил полюбопытствовать состояние старого фильтра




28 Вентилятор оказался нерабочим. Попытки реанимировать к надежному результату не привели, решено было заказать замену.


29 Сборка завершена


30 Обкатка






Начальное состояние можно посмотреть здесь.
  • KOT_3axapKOT_3axap
  • Сергей
  • 8 июля 2021 в 11:30
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
EiskiyKolhoznik
Без обтекателя ему намного лучше!
Ветровик тоже не нужен
+1
StoneDwarf
Техно порно =)))) Грац с новым кирпичом — пора покупать еще один и пилить новый пост )
0
KOT_3axap
уже купил, и уже запилил. но не пост — мот.
+1
wladi4
вообще красавец. По вентилятору кстати — можно было просто мотор заказать, бошевский один в один.
+1
Gestyanschik
Отличная работа и мот красивый!
0
Pugnator
Понимаю, разделяю. Прям испытвал боль такую же)
Зато итог стоит всех проблем. New Old Stock.
0
KOT_3axap
я не испытывал боли, обычно знаю, на что иду.
+2
brg-dmd
Грандиозный объём работы.
Респект
0
FlyMagpie
Хорошо что заморочился. Техника уход ценит. А вот что за приспособа для затяжки после момента? Как называется?
0
KOT_3axap
транспортир. приспособа не нужна, если угол отмерить. но китайцы все сделали за нас — torque angle gauge
www.ebay.de/itm/143235319318?
0
DedIzum
Легендарная хреновина. У меня был когда-=то давно K100RS — его младший брат, четырёхгоршковый полицейский байк. Здоровенная хреновина, грёбаный танк, который почти не ехал. ПРодал. Думадю, если когда-то мне достанется ещё раз такой, то снять к чертям весь пластик, сделать нейкед или крысу, что ешё лучше будет
0
LoneWolfRU
Красота!
0
Andrei63
Видео давай!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW К75 1989, Сборка кирпича