BMW К75 1989 → Разборка кирпича. Продолжение

Начало истории здесь, продолжение тут, продолжение продолжения тут.


Традиционно нудный пост со всякими железяками.


01 В ожидании всякоразных заказанных запчастей, ковырялся с стем, с чем можно было. Не откладывая на потом, расточил ключ под масляный фильтр


02 Ну вот теперь можно выкручивать фильтр, не снимая поддон


03 Немножко пособираем моторчик


04 Коленвал уложен


05 При установке выходного вала, надо совместить его по меткам с коленвалом, чтоб расколбаса не было


06 Их, типа, балансировали при начальной сборке


07 В отстутствии запчастей, двигатель откладывается в сторону. Деталей, с которыми можно и нужно повозиться — полный гараж.
Вот подножка, например. Изначально, подножка здесь самоскладывающаяся, без датчика. Ну вот она сама вот так вот складывается, как только моцик чуть вертикально ставишь. А поставить на подножку перед тем как слезть — тот еще атракцион по-началу, пока не привыкнешь.


08 Но я привыкать к такой чепухе как-то не собирался. Поэтому намутил детали от другой версии — подножка складывается при выжимании рычага сцепления. Но и здесь пока не решил, буду ли со сцеплением соединять, но самоубираемость уже устранил.


09 Почистил, покрасил


10 Инспекция стартера


11 Почистил, собрал


12 Поставил сальники клапанов, используя подходящую стопочку


13 Кстати, снимать сальники был тот еще гемор, из-за глубоких колодцев. Потому прикупил в Малайзии съемник этих самых сальников, на К1 испытаю, как время придет.


14 Еще прикупил инструмент для снятия и установки пружин, например, на боковые подножки — что б они при этом процессе по гаражу не летали или пальцы не прищемливали


15 Одна фигнюшка с эксцентриком для снятия, вторая для установки. Но испытать на этом моцике не удалось — при снятой центральной подножке пружины снимаются/устанавливаются без проблем.


16 Держалку еще прикупил. Вообще, странно что чемоданы долетели без проблем, ибо железа всякого было напихано полно…


17 Держалкой такой удобно, например, удерживать задний тормозной диск при его откручивании


18 Т.к. родной задний тормозной цилиндр сгнил, намутил б/ушный. Но он тоже не качал.


19 Пришлось купить ремкомплект. Работоспособность восстановлена.


20 Установка клапанов


21 Ничего сложного, при наличии нужного инструмента


22 Скоро ковыряться с вилкой, надо понять, какая модификация у меня. K75 и К100 имеют несколько опций исполнения — выяснилось, что у меня Brembo версия Sport


23 Вот такая жижа и в таком количестве обнаружилась внутри.


24 Отложим перья пока в сторону, поковыряю передние тормоза.


25 Разобрались легко


26 Вот такое количество субстанции обнаружилось внутри


27 На очереди ревизия привода


28 Для начала пришлось отмыть


29 Состояние внутри оказалось хорошим


30


31 Сальник под замену, конечно же


32 На мотоцикле стоит т.н. «низкое сиденье». Решил сменить его на «высокое». А там и система крепления другая, и замок. Все это было закуплено у хорошего поставщика в Нидерландах, и давно дожидается установки.


33 Ну, думаю, цилиндр замка переставлю, чтоб ключей не плодить. Разобрал.


34 Разобрал и оригинальный замок


35 Фокус не удался, личинки разные


36 Пришлось разобрать и просто поменять местами вот эти фигнюшечки под ключ, забыл как называюцца


37 Катушки зажигания


38 После косметической операции


39 Спустя месяц ожидания запчастей (гребаные правительственные ковидарасты оправдывают безделье служб, раньше неделя на получение запчастей с Европы, сейчас больше месяца — что там, кипятят посылки что ли?), сидел, листал фотки с расборки. И вдруг осознал, что выходной вал-то я собрал по неправильным меткам. Просто краска облупилась, и я чот как-то внимания не проявил


40 Ну, двигатель-то не собран. Делов на пару минут. Быстренько переуложил выходной вал по истинной метке.


41 После этого снова замотал картер пленкой, и отложил ожидать запчати


42 Пора и перья поковырять


43 Пыльники, новый и старый


44 Вот интересно, как при таком состоянии уплотнительной шайбы (шайбы стояли бОльшего размера) масло не вытекало?


45 Внутри грязновато, пришлось стакан изнутри ветошью вычищать


46


47


48 Вот такая вот шайба. Также внутри обнаружилось порванное резиновое кольцо


49 Стаканы почистил


50 Загрунтовал и покрасил


51 При сборке поршневое кольцо на месте удержать не получается


52 Хайнес рекомендует организовать направляющую, что и было сделано с помощью латунной жести


53 Так собралось быстро и без проблем


54


55 Версия Спорт требует заливки по 280 мл


56 Запчасти все еще едут, а тут Черная Пятница. Давно подумывал взять такой столик, надоело кверху попом скакать вокруг. Связался с местным магазином в соседнем городе — скидку дают, надо брать. А у нас карантин забубенили, между городами перемещаться можно было только по работе. Хорошо, что курьерские службы — это, как раз, по работе.


57 Так что столик спокойно доехал. Надо будет его, наверное, перекрасить — а то по цветовой гамме не подходит в феншуй помещения.


Пока продолжаю ковыряться по мелочи, ожидая запчасти. Так что следующее продолжение пока не знаю когда.
  • KOT_3axapKOT_3axap
  • Сергей
  • 9 декабря 2020 в 0:58
  • 1
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
capitan_amer
Долго читал читал, думал японец какой, а потом увидел К-ашка БМВ. Для своего времени был передовой мотоцикл, даже служба безопасности ельцина их закупила
0
Locarus
ФСО, так эта служба называется :)
И я катал на одном из этих мотов, К75 1993 года, пробеги у них у всех в 2013 году были 5-6 тысяч, кстати. Автомотоклуб ФСО организует курсы контраварийные на своём полигоне в Старой Купавне, для гражданских. Дорого, но мега-круто, для новичков каким я тогда был — вообще огонь.
0
capitan_amer
Прошу прощения, что я японовода, и мыслю исключительно японскими мотоциклами
0
Nordman_Jum
Автор, можно хоть хотя примерно цены на запчасти озвучить? А то глядя на ваши упражнения тоже руки чесаться начинают, но что-то останавливает)))
0
KOT_3axap
если примерно, то можно ознакомиться тута
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW К75 1989, Разборка кирпича. Продолжение