Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. buzileus → Avantis! Ну как так?!



На фото огрехи ляпы мотоцикла Avantis FX 250 Lux 172FMM ПТС, осмотренного мной сегодня в магазине. Фото 1 и 2 — пластиковый бензиновый фильтр лежит вплотную на крышке ГБЦ. Выход с крана в сторону ГБЦ не предполагает иного расположения фильтра.


2. Пластиковый бензиновый фильтр лежит на крышке ГБЦ — вид снизу


3. Оголенный провод, который никуда не идет.


4. Несовпадение?!


5. Огрехи литья


6. Огрехи шитья
  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 3 марта 2020 в 8:16
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+4
Lawrence_Fox
Очень частая проблема у недорогих китайцев. Отсутствие отбраковки и нормального контроля качества. На заводе сказали: нам надо 10к мопедов за неделю и бедный Ляо без походов в туалет и пожрать их лепит, как БГ на душу положит. Вот почему нельзя сделать сразу нормально?
+8
AlexRedric
при том что это импортер в РФ говорит надо 10к и по самому дешману и все отбракованное едет к нам т.к. наши продавцы любят хороший и быстрый навар) На многих заводах так, а для себя они делают на ступень выше.
0
KuchaTrupov
Отбраковка повышает цену конечного изделия, а заказчик платить больше не хочет. Яйцо и курица
+3
seledkin
1 косяк — это прямо жесть жесткая. Хочется пошутить по чёрному, но наверное неуместно — пожелаю мысленно удачи будущему владельцу.
+5
AlexRedric
Дык фильтр там для подогрева топлива и более качественного последующего распыления в камере сгорания, это инновационная технология!
+5
wd-33
может у фильтра можно поменять местами шланги.
Более длинный поставит между краном и фильтром.
Тогда фильтр окажется в другом месте
+2
Pugnator
Вот мне тоже кажется, что комплектовщик перепутал
-5
Boggi
А что вы хотите получить покупая продукт сделанный в том числе и рабским трудом — в самом прямом смысле этого слова.
Качество? Три раза ха ха ха.
+1
buzileus
Ты думаешь, в других странах ситуация с трудом сильно лучше? Ну ну...))

«Социализм никогда не пустит свои корни в Америке по причине того, что бедные видят себя тут не эксплуатируемым пролетариатом, а временно бедствующими миллионерами.» — Джон Стейнбек
-2
Boggi
Не думаю. А знаю. Если мы говорим про производства расположенные в более менее цивилизованном мире. Китай, Камбоджа, часть стран Африки. Это те места где до сих пор есть рабы и рабским труд. Это не просто дядюшка Ляо. Это люди из всяких неблагонадежных районов, типа Уйгуров. Работающие за еду, без права на что либо. Не хочешь работать. Конц-лагерь тебя ждет. Куда-то выходить за пределы производства и общежитий ты не можешь. И тд. Просто скот который утром загоняют в цеха, а вечером загоняют в бараки.
+3
exoriare
Сам видел или насочинял? Лично ездил в китай в течении 7 летпо работе, в том числе на фабрики, хоть и не мото произвдства и не видел такого, да и за последнее десятилетие благосостояние китайского народа очень сильно выросло. Так что свои влажные фантазии можете распростронять в другом месте.
+2
progress2
китай очень большая страна и очень разная. И концлагеря там есть для несогласных и теслу и айфоны там делают, а то что торговцы к нам везут дешёвое дерьмо, так пипл же хавает, спрос рождает предложение…
0
Boggi
Да Ваня дурачок — ему китайцы пыль в галаз посыплят. По красивым офисам покатают. Он и радуется.
Я к китайцам так то нормально отношусь. И деловые партнёры есть адекватные. Но уж что-что. А звездеть они не просто умеют. А считают это практически обязательным.
Я уже давно просто в уме всё сразу на 2 или на 3 делю. После общения с ними. И в всё ок.
+2
Boggi
И я езжу в Китай. И знаю о чем говорю. Для общего образования можешь почитать свеженький доклад в ООН. Там эта тема раскрыта полностью. А ты то наивный мальчик думал, что Китайцы тебе с порога покажут, что мол вот тут у нас рабский труд? Это даже не наивность. Это идиотизм.
Именно потому как большинство Китайцев из развитых центров уже не хочет работать за еду, а просит вполне себе европейские зарплаты, китайское правительство не чурается и таких методов.
0
Kagi
Как-то странно ты ездишь в китай, путая ее с Кореей) Уверен что в Китай ездил)?
0
Boggi
ru.wikipedia.org/wiki/Концлагеря_в_КНДР
На. Просвящайся. Там и ссылочки есть. Ездун в Китай.
+5
serg78
КНДР — Северная Корея.
+1
Boggi
Сорян. Моя ошибка. Не та ссылка.
ru.wikipedia.org/wiki/Лагеря_перевоспитания_в_Синьцзяне
И ещё свежачок
www.bbc.com/russian/news-51704524
0
adivinus
Ой, да как будто наши лагеря сильно лучше и политзаключённых у нас нет. Как и в любой стране, впрочем. Смешно ж.
0
Boggi
При чём тут это? Наши лагеря поселения. Это на 99% осуждённые по уголовным статьям.
А не просто население туда согнанное чисто по религиозно-этническому принципу.
У меня два знакомых Уйгура есть. Из Шендженя. Успели вырваться оттуда ещё лет 5 назад. И сейчас живут в перманентном страхе. Несколько раз в году им приходится наведываться в местный ГБ для профилактических бесед на предмет того, чем они заняты, как работается, как семья и тд.
0
Boggi
Ну и масштаб. Там миллионы людей. В лагерях.
0
elnitskiy
Есть масса граждан, страдающих дебилизмом, которые считают, что китайцы в своей массе живут нАмнООООга лучше россиян! И это уже не изменить. Все они видят Китай, как большой многоэтажный супермаркет. А то, что там больше половины населения горбатятся на полях и не получают пенсии всем пох.ю.
0
elnitskiy
Русская служба БиБиСи? Ну, кагбэ, этой службе не всегда можно верить… Даже помнится Сева Новгородцев лил правду про СССР из её рупора. И вроде времена изменились, но Сева и сейчас брякает такую херню про Россию, что мама-негорюй.… Но Китай мутная страна, там всё возможно.
0
Kagi
Это топ))))
0
jker
  • jker
  • 3 марта 2020 в 11:24
Самое прикольное, то что этот мотик в Китае стоит копейки. Так сказать цена/качество у него соответствующее. А вот по чём его продают в России мне очень интересно.
В Гугле нашёл авантис этот за 130т.р. А балтмоторс эндуро 250 за 180т.р. (мотард 250 почему то стоит 140т.р. хотя отличие только в размере колеса и передней фары)
Разница в 50т.р. но уровень качества совсем другой.
0
FedorNsk
Теренс и Филипп в фильме «Пламенные ж*пы» — первое фото вызвало такую ассоциацию.
+3
RichardRow
Китай для внешнего рынка и китай для внутреннего рынка — вещи разные. Есть качественный китай, который «почти по лицензиям» (тот же Jianshe 125, который еброклон), а есть лютый треш (да тот же Racer вспомнить). Вопрос в том, что качественный китай будет стоить не сильно отличаясь от тех же Сузук, Ямах и прочих Кавасак с Хондами, а за такую цену в РФ их никто и брать-то не станет. Вот и тащат то, что наш потребитель схавает. С другой стороны такую технику абсолютно не жалко выкинуть и купить новую.

При всей паршивости запчастей многие китайские моторы восходят корнями к 60-80 годам, а они очень и очень ремонтабельны, ибо проектировались именно под механиков и ремонтников. Опять же, цена замены мотора плюс-минус сопоставима с ценником хорошего ТО доброкачественного японца, а капиталка японца может запросто переплюнуть ценник нового треш-китая.

Потому, к нам поставляют то, что человеки могут себе позволить купить. Опять же, дедушке для поездок на рыбалку достаточно самой простой и дешёвой «Альфы». Учиться месить грязь — достаточно и самого дешёвого «Рейсера». Получать навыки езды можно и на том же «Стелсе». Главный плюс китайца — его не жалко гробить и закатывать просто в ноль.
+3
buzileus
Я специально не стал приводить в пример хорошего по качеству китайца, продающегося здесь за адекватные деньги, но видимо придется — это BSE.

На Avantis Hunter 8 125 2019 и BSE MX-125 2019 я ездил в прошлом сезоне.

Авантис только с виду и мотором хорош — рама при сухой эксплуатации и хранении, 3-4х мойках за лето начала ржаветь в местах сварки, многие болты. Рулевые тяги при вывешивании задевают за крепления нижних рычагов к раме. Ну а воздушный фильтр это вообще шедевр поклания болта на поткупателя — они даже не старались:



При этом с бсе вообще никаких проблем не было — у него даже краска не протерлась до металла на раме от стропы крепления в прицепе.

Я очень хотел купить на этот сезон авантиса с номерами для ДОП, что бы иметь возможность доехать до пересеченки от дома по ДОП без прицепа. Видимо не судьба: в одной конторе смотрел за 180+ с фас эйсовскими подвесками — сопли от сварки на раме. В другом магазине более дешовый вариант сегодня попался — на фото выше.

В итоге я заказал BSE J1 3. Лучше возить качество в прицепе, чем ездить на некачестве с номерами для ДОП.
0
RichardRow
Ну BSE тоже не из самых таких надёжных. Жестоко косячные модели у них были года два назад, может сейчас поправились. Раз на раз у китайциклов не приходится и надо вдумчиво ходить и выбирать их.
+1
Tully
Не думайте только что на фото основные проблемы этих пепелацев)
+4
AndreyCZ
Ребята, перестаньте покупать это металлолом и вам начнут возить более качественный продукт
+1
Ru_s
Не начнут. Точнее уже возят, но цена рулит и качественные китайцы не распространены, поскольку в этой цене уже маячат живые бу японцы/европейцы.
0
YaroslavC
Не знаю как в России, но в Украину возят и говнокитай типа альфы и нормальный. Но дело в том, что нормальный китай и стоит соответсвенно. Например можете посмотреть на Lifan KP250, стоит 2400 баксов.
+1
hrenov_drumm
А что ты от китайца хотел?
0
Turbo4IT
На подобных китайцах в сибирских и дальневосточных деревнях люди передвигаются, кстати очень распространены подобные аппараты в монголии. Подкупает, конечно же дешевизна и наличие запчастей, опять же дешевых.
У самого китаец, поэтому скажу так — свою стоимость он оправдывает на 150%. За любой техникой нужен уход и регулярное ТО. А при желании и «прямоте» рук, можно и европейца убить =)
0
michaeltlt
Это еще что! Бывает и хуже:
0
kislorodin
Любит наш народ всякое… bse
0
freelife
Думаю, у этих мотоциклов озвученное в посте, эти недочеты не самые большие проблемы.

ТС, при оформлении поста, пост легче читается, когда текст — картинка, текст — картинка, а не наоборот. Спасибо
0
VitaliiPolo
Это проблема не китайцев, это проблема покупателя и продавана.
Продаван заказывает в Китае всё самое дешманское, ибо население нищее и не может себе позволить качественный Китай. А китайцы молодцы, они могут предложить товар на любой кошелёк.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. buzileus, Avantis! Ну как так?!