Блог им. buzileus → Avantis! Ну как так?!
На фото
2. Пластиковый бензиновый фильтр лежит на крышке ГБЦ — вид снизу
3. Оголенный провод, который никуда не идет.
4. Несовпадение?!
5. Огрехи литья
6. Огрехи шитья
- buzileus
- Василий
- 3 марта 2020 в 8:16
- ?
- Lawrence_Fox
- 3 марта 2020 в 8:33
- ↓
Очень частая проблема у недорогих китайцев. Отсутствие отбраковки и нормального контроля качества. На заводе сказали: нам надо 10к мопедов за неделю и бедный Ляо без походов в туалет и пожрать их лепит, как БГ на душу положит. Вот почему нельзя сделать сразу нормально?
- AlexRedric
- 3 марта 2020 в 9:14
- ↑
- ↓
при том что это импортер в РФ говорит надо 10к и по самому дешману и все отбракованное едет к нам т.к. наши продавцы любят хороший и быстрый навар) На многих заводах так, а для себя они делают на ступень выше.
- KuchaTrupov
- 3 марта 2020 в 9:42
- ↑
- ↓
Отбраковка повышает цену конечного изделия, а заказчик платить больше не хочет. Яйцо и курица
- AlexRedric
- 3 марта 2020 в 9:11
- ↓
Дык фильтр там для подогрева топлива и более качественного последующего распыления в камере сгорания, это инновационная технология!
Не думаю. А знаю. Если мы говорим про производства расположенные в более менее цивилизованном мире. Китай, Камбоджа, часть стран Африки. Это те места где до сих пор есть рабы и рабским труд. Это не просто дядюшка Ляо. Это люди из всяких неблагонадежных районов, типа Уйгуров. Работающие за еду, без права на что либо. Не хочешь работать. Конц-лагерь тебя ждет. Куда-то выходить за пределы производства и общежитий ты не можешь. И тд. Просто скот который утром загоняют в цеха, а вечером загоняют в бараки.
Да Ваня дурачок — ему китайцы пыль в галаз посыплят. По красивым офисам покатают. Он и радуется.
Я к китайцам так то нормально отношусь. И деловые партнёры есть адекватные. Но уж что-что. А звездеть они не просто умеют. А считают это практически обязательным.
Я уже давно просто в уме всё сразу на 2 или на 3 делю. После общения с ними. И в всё ок.
Я к китайцам так то нормально отношусь. И деловые партнёры есть адекватные. Но уж что-что. А звездеть они не просто умеют. А считают это практически обязательным.
Я уже давно просто в уме всё сразу на 2 или на 3 делю. После общения с ними. И в всё ок.
И я езжу в Китай. И знаю о чем говорю. Для общего образования можешь почитать свеженький доклад в ООН. Там эта тема раскрыта полностью. А ты то наивный мальчик думал, что Китайцы тебе с порога покажут, что мол вот тут у нас рабский труд? Это даже не наивность. Это идиотизм.
Именно потому как большинство Китайцев из развитых центров уже не хочет работать за еду, а просит вполне себе европейские зарплаты, китайское правительство не чурается и таких методов.
Именно потому как большинство Китайцев из развитых центров уже не хочет работать за еду, а просит вполне себе европейские зарплаты, китайское правительство не чурается и таких методов.
ru.wikipedia.org/wiki/Концлагеря_в_КНДР
На. Просвящайся. Там и ссылочки есть. Ездун в Китай.
На. Просвящайся. Там и ссылочки есть. Ездун в Китай.
Сорян. Моя ошибка. Не та ссылка.
ru.wikipedia.org/wiki/Лагеря_перевоспитания_в_Синьцзяне
И ещё свежачок
www.bbc.com/russian/news-51704524
ru.wikipedia.org/wiki/Лагеря_перевоспитания_в_Синьцзяне
И ещё свежачок
www.bbc.com/russian/news-51704524
При чём тут это? Наши лагеря поселения. Это на 99% осуждённые по уголовным статьям.
А не просто население туда согнанное чисто по религиозно-этническому принципу.
У меня два знакомых Уйгура есть. Из Шендженя. Успели вырваться оттуда ещё лет 5 назад. И сейчас живут в перманентном страхе. Несколько раз в году им приходится наведываться в местный ГБ для профилактических бесед на предмет того, чем они заняты, как работается, как семья и тд.
А не просто население туда согнанное чисто по религиозно-этническому принципу.
У меня два знакомых Уйгура есть. Из Шендженя. Успели вырваться оттуда ещё лет 5 назад. И сейчас живут в перманентном страхе. Несколько раз в году им приходится наведываться в местный ГБ для профилактических бесед на предмет того, чем они заняты, как работается, как семья и тд.
Самое прикольное, то что этот мотик в Китае стоит копейки. Так сказать цена/качество у него соответствующее. А вот по чём его продают в России мне очень интересно.
В Гугле нашёл авантис этот за 130т.р. А балтмоторс эндуро 250 за 180т.р. (мотард 250 почему то стоит 140т.р. хотя отличие только в размере колеса и передней фары)
Разница в 50т.р. но уровень качества совсем другой.
В Гугле нашёл авантис этот за 130т.р. А балтмоторс эндуро 250 за 180т.р. (мотард 250 почему то стоит 140т.р. хотя отличие только в размере колеса и передней фары)
Разница в 50т.р. но уровень качества совсем другой.
- RichardRow
- 3 марта 2020 в 11:31
- ↓
Китай для внешнего рынка и китай для внутреннего рынка — вещи разные. Есть качественный китай, который «почти по лицензиям» (тот же Jianshe 125, который еброклон), а есть лютый треш (да тот же Racer вспомнить). Вопрос в том, что качественный китай будет стоить не сильно отличаясь от тех же Сузук, Ямах и прочих Кавасак с Хондами, а за такую цену в РФ их никто и брать-то не станет. Вот и тащат то, что наш потребитель схавает. С другой стороны такую технику абсолютно не жалко выкинуть и купить новую.
При всей паршивости запчастей многие китайские моторы восходят корнями к 60-80 годам, а они очень и очень ремонтабельны, ибо проектировались именно под механиков и ремонтников. Опять же, цена замены мотора плюс-минус сопоставима с ценником хорошего ТО доброкачественного японца, а капиталка японца может запросто переплюнуть ценник нового треш-китая.
Потому, к нам поставляют то, что человеки могут себе позволить купить. Опять же, дедушке для поездок на рыбалку достаточно самой простой и дешёвой «Альфы». Учиться месить грязь — достаточно и самого дешёвого «Рейсера». Получать навыки езды можно и на том же «Стелсе». Главный плюс китайца — его не жалко гробить и закатывать просто в ноль.
При всей паршивости запчастей многие китайские моторы восходят корнями к 60-80 годам, а они очень и очень ремонтабельны, ибо проектировались именно под механиков и ремонтников. Опять же, цена замены мотора плюс-минус сопоставима с ценником хорошего ТО доброкачественного японца, а капиталка японца может запросто переплюнуть ценник нового треш-китая.
Потому, к нам поставляют то, что человеки могут себе позволить купить. Опять же, дедушке для поездок на рыбалку достаточно самой простой и дешёвой «Альфы». Учиться месить грязь — достаточно и самого дешёвого «Рейсера». Получать навыки езды можно и на том же «Стелсе». Главный плюс китайца — его не жалко гробить и закатывать просто в ноль.
Я специально не стал приводить в пример хорошего по качеству китайца, продающегося здесь за адекватные деньги, но видимо придется — это BSE.
На Avantis Hunter 8 125 2019 и BSE MX-125 2019 я ездил в прошлом сезоне.
Авантис только с виду и мотором хорош — рама при сухой эксплуатации и хранении, 3-4х мойках за лето начала ржаветь в местах сварки, многие болты. Рулевые тяги при вывешивании задевают за крепления нижних рычагов к раме. Ну а воздушный фильтр это вообще шедевр поклания болта на поткупателя — они даже не старались:
При этом с бсе вообще никаких проблем не было — у него даже краска не протерлась до металла на раме от стропы крепления в прицепе.
Я очень хотел купить на этот сезон авантиса с номерами для ДОП, что бы иметь возможность доехать до пересеченки от дома по ДОП без прицепа. Видимо не судьба: в одной конторе смотрел за 180+ с фас эйсовскими подвесками — сопли от сварки на раме. В другом магазине более дешовый вариант сегодня попался — на фото выше.
В итоге я заказал BSE J1 3. Лучше возить качество в прицепе, чем ездить на некачестве с номерами для ДОП.
На Avantis Hunter 8 125 2019 и BSE MX-125 2019 я ездил в прошлом сезоне.
Авантис только с виду и мотором хорош — рама при сухой эксплуатации и хранении, 3-4х мойках за лето начала ржаветь в местах сварки, многие болты. Рулевые тяги при вывешивании задевают за крепления нижних рычагов к раме. Ну а воздушный фильтр это вообще шедевр поклания болта на поткупателя — они даже не старались:
При этом с бсе вообще никаких проблем не было — у него даже краска не протерлась до металла на раме от стропы крепления в прицепе.
Я очень хотел купить на этот сезон авантиса с номерами для ДОП, что бы иметь возможность доехать до пересеченки от дома по ДОП без прицепа. Видимо не судьба: в одной конторе смотрел за 180+ с фас эйсовскими подвесками — сопли от сварки на раме. В другом магазине более дешовый вариант сегодня попался — на фото выше.
В итоге я заказал BSE J1 3. Лучше возить качество в прицепе, чем ездить на некачестве с номерами для ДОП.
- RichardRow
- 3 марта 2020 в 19:15
- ↑
- ↓
Ну BSE тоже не из самых таких надёжных. Жестоко косячные модели у них были года два назад, может сейчас поправились. Раз на раз у китайциклов не приходится и надо вдумчиво ходить и выбирать их.
На подобных китайцах в сибирских и дальневосточных деревнях люди передвигаются, кстати очень распространены подобные аппараты в монголии. Подкупает, конечно же дешевизна и наличие запчастей, опять же дешевых.
У самого китаец, поэтому скажу так — свою стоимость он оправдывает на 150%. За любой техникой нужен уход и регулярное ТО. А при желании и «прямоте» рук, можно и европейца убить =)
У самого китаец, поэтому скажу так — свою стоимость он оправдывает на 150%. За любой техникой нужен уход и регулярное ТО. А при желании и «прямоте» рук, можно и европейца убить =)
- VitaliiPolo
- 13 марта 2020 в 11:09
- ↓
Это проблема не китайцев, это проблема покупателя и продавана.
Продаван заказывает в Китае всё самое дешманское, ибо население нищее и не может себе позволить качественный Китай. А китайцы молодцы, они могут предложить товар на любой кошелёк.
Продаван заказывает в Китае всё самое дешманское, ибо население нищее и не может себе позволить качественный Китай. А китайцы молодцы, они могут предложить товар на любой кошелёк.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть