Блог им. Kazuki → Небольшое мнение о ПитБайках
Если Сатаны не существует, то кто тогда придумал китайские питбайки? И кто платит «мотоблогерам» за рекламу этих пластилиновых жужжалок?!
За крайние пару сезонов я наблюдал за 4-мя питбайками и одним владел лично.
Это были:
Irbis TTR 110,
2 Irbis'f TTR 125 разных модификаций,
Kayo 125,
Avantis 125
Последнее время какое-то обострение, видимо благодаря русскоязычному сегменту ютуба, на эти недомотоциклы и мне задают кучу (пять) вопросов по ним. Поэтому я решил перебороть лень и написать этот пост.
Краткая история о каждом по порядку.
Irbis TTR 110.
Приобрели новым в начале этого сезона. Вместе с ним «купили» настоящую душевную травму для ребёнка ибо прокатился он на нём от силы раза 4-ре.
Поехал, упал и батя сразу попал на новый руль. Опять упал, но уже на месте, погнул руль, сломал пластик и сломал ручку тормоза. Падение слабее, а поломки сильнее — законы физике чужды этому существу.
Заливало карб — починили, поездили, он вообще залип (может так починили) — купили новый. Дитё гоняло на адовом лисапеде целых часа 2! — сдохла коробка. Пока разбирались с коробкой, решили провести полное ТО — «оторвали» кусок родной свечи и он упал в цилиндр. У ребёнка депрессия, мопед валяется в углу гаража, батя по ходу дела забухал с горя,а жена загуляла.
Пока что кроме как сжечь это чёртово отродье ничего больше в голову не приходит.
Благо я только наблюдал за этими сатанинскими выходками со стороны.
Irbis TTR 125 ещё тот, который был самый-самый первый. Куплен новым(!) в магазине.
Не буду рассказывать, что он весь (они все) сделан из пластилина это в принципе и так известно всем сочувствующим)) За первую тысячу отвалилось всё, что только могло, начиная от переднего крыла и обоих тросиков, заканчивая лапкой переключения передач. (вангую ваши вопросы и сразу отвечаю — всё протягивали и сажали на фиксатор резьбы)
Лучше поведаю о паре по настоящему интересных моментов.
На обкатке развалился и улетел в цилиндр впускной коллектор (та трубка между карбюратором и двигателем). Когда об этом узнал у меня сначала было отрицание — как так то?
Потом гнев — тут надо матом писать и после уже принятие неизбежного.
За всю свою жизнь у нас, мопед проехал около 2к. км. И за это время у него сгорел генератор, сгорел коммутатор. Потом опять сгорел генератор.
Прогорел клапан (это после достаточно бережной обкатки). Починили/притёрли ГБЦ, починили карб и на следующем выезде оторвало клапан. (Потом то мы ещё узнаем, что это нормальная история для этого двигателя.)
Решили перестать тыкать палкой в г..., а просто взять и продать это чудо мотопрома.
Небольшая забавная история не по теме. Когда друг покупал его в магазине в документах (книге) замазали «старый» vin штрихом, а сверху написали нормальный. Типа книгу от него потеряли, и вообще проблем с этим не будет. Когда прогорел клапан, потащили мопед в этот магаз чинить по гарантии, у нас тот же человек(!) его долго не хотели принимать из за «левых документов и вообще он ворованный», а потом ещё выяснилось, что и случай то не гарантийный.
В один момент параллельно с ним, почти случайно, появился в гараже его младший (в силу возраста) брат.
Irbis TTR 125R (рестайл типа) БЭУ.
Как-то недавно сидели с другом и вспоминали прошлый сезон. Оказалось, что сколько раз мы вдвоём выкатывались на питбайках, ни разу (НИ РАЗУ) не возвращались обратно вместе. Всегда кто-то один ехал либо за тросом, либо за машиной, а второй в это время толкал сломанный драндулет поближе к дороге.
Ездили на нём чуть быстрее чем на первом, так что к почти всему вышеперечисленному прибавились ещё проблемы с колёсами. Сломанная машинка заднего тормоза, которую толком то и не трогали. Потом опять же прогорел клапан. Разобрали, починили, посмотрели состояние двигателя, было всё ок. Поехали в минидальняк и на пол пути, он решил начать дымить как паровоз и жрать масло как стараябмв ямаха. Пришлось разворачивать, ибо весь бюджет бы ушёл на доливку.
По приезду домой был крещён и благословлён на продажу.
У нового хозяина сие чудной техники, после капиталки тоже начались проблемы с клапанами. Потом он всё таки с помощью токаря их исправил, но я всё равно каждый раз когда его вижу, перехожу на другую сторону улицы. От греха подальше.
Kayo и Avantis 125. Соединю их историю в одну. Они в два раза дороже и с ними всё в два раза проще.
Кайя. Пара минут на 3-й передаче. БУМ!!!
Ну с кем не бывает? Берём Авантис. Едем., небольшая канава и БУМ!!!
Пост сдал — пост принял ©
P.S. Что хорошего в питбайке?
Надёжность? Нет. У меня было три древнейших двухтактный кроссача разной кубатуры и ни один из них не доставлял столько проблем. Это я описал только самое интересное, на самом деле там каждый раз ломалось, что-то по мелочи.
Кстати, ни один пит мы не смогли завести с толкача.
Научиться на нём ездить? Ну не знаю. Чему он может научить? Выставлять ноги в поворотах и однажды их сломать? Там где нормальный мотоцикл едет, пит натурально врезается в колею и неровности дороги. Опять же он «балует» и прививает «вредные привычки».
Питы валят? Был недавно на мотокроссе. В одном заезде участвовали совсем дети на японских 65-ах и подростки на питах. Так вот те, что постарше почти все стали круговыми. Представляю как им было обидно…
Пит мало весит и занимает мало места! Лично в моей машине он занимает места ровно столько же, сколько кросс/эндуро со снятым передним колесом.
Выводов нету, просто делюсь фактами и немного своим мнением.
P.P.S. Я ни в коем случае не являюсь хейтером китайской техники, скорее даже наоборот.
За крайние пару сезонов я наблюдал за 4-мя питбайками и одним владел лично.
Это были:
Irbis TTR 110,
2 Irbis'f TTR 125 разных модификаций,
Kayo 125,
Avantis 125
Последнее время какое-то обострение, видимо благодаря русскоязычному сегменту ютуба, на эти недомотоциклы и мне задают кучу (пять) вопросов по ним. Поэтому я решил перебороть лень и написать этот пост.
Краткая история о каждом по порядку.
Irbis TTR 110.
Приобрели новым в начале этого сезона. Вместе с ним «купили» настоящую душевную травму для ребёнка ибо прокатился он на нём от силы раза 4-ре.
Поехал, упал и батя сразу попал на новый руль. Опять упал, но уже на месте, погнул руль, сломал пластик и сломал ручку тормоза. Падение слабее, а поломки сильнее — законы физике чужды этому существу.
Заливало карб — починили, поездили, он вообще залип (может так починили) — купили новый. Дитё гоняло на адовом лисапеде целых часа 2! — сдохла коробка. Пока разбирались с коробкой, решили провести полное ТО — «оторвали» кусок родной свечи и он упал в цилиндр. У ребёнка депрессия, мопед валяется в углу гаража, батя по ходу дела забухал с горя,
Пока что кроме как сжечь это чёртово отродье ничего больше в голову не приходит.
Благо я только наблюдал за этими сатанинскими выходками со стороны.
Irbis TTR 125 ещё тот, который был самый-самый первый. Куплен новым(!) в магазине.
Не буду рассказывать, что он весь (они все) сделан из пластилина это в принципе и так известно всем сочувствующим)) За первую тысячу отвалилось всё, что только могло, начиная от переднего крыла и обоих тросиков, заканчивая лапкой переключения передач. (вангую ваши вопросы и сразу отвечаю — всё протягивали и сажали на фиксатор резьбы)
Лучше поведаю о паре по настоящему интересных моментов.
На обкатке развалился и улетел в цилиндр впускной коллектор (та трубка между карбюратором и двигателем). Когда об этом узнал у меня сначала было отрицание — как так то?
Потом гнев — тут надо матом писать и после уже принятие неизбежного.
За всю свою жизнь у нас, мопед проехал около 2к. км. И за это время у него сгорел генератор, сгорел коммутатор. Потом опять сгорел генератор.
Прогорел клапан (это после достаточно бережной обкатки). Починили/притёрли ГБЦ, починили карб и на следующем выезде оторвало клапан. (Потом то мы ещё узнаем, что это нормальная история для этого двигателя.)
Решили перестать тыкать палкой в г..., а просто взять и продать это чудо мотопрома.
Небольшая забавная история не по теме. Когда друг покупал его в магазине в документах (книге) замазали «старый» vin штрихом, а сверху написали нормальный. Типа книгу от него потеряли, и вообще проблем с этим не будет. Когда прогорел клапан, потащили мопед в этот магаз чинить по гарантии, у нас тот же человек(!) его долго не хотели принимать из за «левых документов и вообще он ворованный», а потом ещё выяснилось, что и случай то не гарантийный.
В один момент параллельно с ним, почти случайно, появился в гараже его младший (в силу возраста) брат.
Irbis TTR 125R (рестайл типа) БЭУ.
Как-то недавно сидели с другом и вспоминали прошлый сезон. Оказалось, что сколько раз мы вдвоём выкатывались на питбайках, ни разу (НИ РАЗУ) не возвращались обратно вместе. Всегда кто-то один ехал либо за тросом, либо за машиной, а второй в это время толкал сломанный драндулет поближе к дороге.
Ездили на нём чуть быстрее чем на первом, так что к почти всему вышеперечисленному прибавились ещё проблемы с колёсами. Сломанная машинка заднего тормоза, которую толком то и не трогали. Потом опять же прогорел клапан. Разобрали, починили, посмотрели состояние двигателя, было всё ок. Поехали в минидальняк и на пол пути, он решил начать дымить как паровоз и жрать масло как старая
По приезду домой был крещён и благословлён на продажу.
У нового хозяина сие чудной техники, после капиталки тоже начались проблемы с клапанами. Потом он всё таки с помощью токаря их исправил, но я всё равно каждый раз когда его вижу, перехожу на другую сторону улицы. От греха подальше.
Kayo и Avantis 125. Соединю их историю в одну. Они в два раза дороже и с ними всё в два раза проще.
Кайя. Пара минут на 3-й передаче. БУМ!!!
Ну с кем не бывает? Берём Авантис. Едем., небольшая канава и БУМ!!!
Пост сдал — пост принял ©
P.S. Что хорошего в питбайке?
Надёжность? Нет. У меня было три древнейших двухтактный кроссача разной кубатуры и ни один из них не доставлял столько проблем. Это я описал только самое интересное, на самом деле там каждый раз ломалось, что-то по мелочи.
Кстати, ни один пит мы не смогли завести с толкача.
Научиться на нём ездить? Ну не знаю. Чему он может научить? Выставлять ноги в поворотах и однажды их сломать? Там где нормальный мотоцикл едет, пит натурально врезается в колею и неровности дороги. Опять же он «балует» и прививает «вредные привычки».
Питы валят? Был недавно на мотокроссе. В одном заезде участвовали совсем дети на японских 65-ах и подростки на питах. Так вот те, что постарше почти все стали круговыми. Представляю как им было обидно…
Пит мало весит и занимает мало места! Лично в моей машине он занимает места ровно столько же, сколько кросс/эндуро со снятым передним колесом.
Выводов нету, просто делюсь фактами и немного своим мнением.
P.P.S. Я ни в коем случае не являюсь хейтером китайской техники, скорее даже наоборот.
- Kazuki
- Александр
- 18 июля 2018 в 14:45
- 2
- +47
- evgen-sochi
- 18 июля 2018 в 15:12
- ↓
у меня был пит Микилон D52-160pro.
Проблемы:
1. как у всех питов пластилиновый руль — заменил на нормальный;
2. сломал при падении тормозную машинку — купил новую за 1000 + 1500 защита руля с Али;
3. порвало заднюю ступицу (моя вина, не протянул болты и не посадил на фиксатор, выкрутились) — около 1500 новая;
4. на всякий случай заменил подшипники 3 шт в коробке, часто бывают проблемы, рвет правую половинку картера;
5. заменил приводную цепь на DID — у всех питов идет KMC — полное Г…
проблем особых не было, гонял и в хвост и в гриву 4 года по горам, скалам, лесу, топил в грязи.
мий вес 75 + фул экип 7-10 кг.
по горам, лесам на ровне с YZ250f и WR450f, местами даже удобнее (можно через овраг перенести на руках). По прямой — «А как же я......»
как то так. Я остался доволен.
Да огромный минус — из-за короткой базы жутко кидает, полное отсутствие курсовой устойчивости.
Проблемы:
1. как у всех питов пластилиновый руль — заменил на нормальный;
2. сломал при падении тормозную машинку — купил новую за 1000 + 1500 защита руля с Али;
3. порвало заднюю ступицу (моя вина, не протянул болты и не посадил на фиксатор, выкрутились) — около 1500 новая;
4. на всякий случай заменил подшипники 3 шт в коробке, часто бывают проблемы, рвет правую половинку картера;
5. заменил приводную цепь на DID — у всех питов идет KMC — полное Г…
проблем особых не было, гонял и в хвост и в гриву 4 года по горам, скалам, лесу, топил в грязи.
мий вес 75 + фул экип 7-10 кг.
по горам, лесам на ровне с YZ250f и WR450f, местами даже удобнее (можно через овраг перенести на руках). По прямой — «А как же я......»
как то так. Я остался доволен.
Да огромный минус — из-за короткой базы жутко кидает, полное отсутствие курсовой устойчивости.
знакомы гоняет на каком то рейсере 190, наполовину тюненым подешману. катает рядом с хусабергом, ктмом, не отстает. ьревна, прыжки, горки в карьере — все есть. вообще могзги владельцу не делает… второй знакомый на пите кайо. как катает — хз, но на детскую кроссовую трассу ездит.
хз почему именно у вас все мопеды так разваливаются. а у них — нет.
у меня и у самого китай, не далеко от пеккукареков ушел, поломка за 6к была, не спорю — у наших мопедов болячька есть, исправив которую люди гоняют спокойно
хз почему именно у вас все мопеды так разваливаются. а у них — нет.
у меня и у самого китай, не далеко от пеккукареков ушел, поломка за 6к была, не спорю — у наших мопедов болячька есть, исправив которую люди гоняют спокойно
С февраля катаюсь на Viper v125p (на самом деле Кайо, с небольшими отличиями). Купил новым за 43 тыс руб. За 85 м\ч поломок не было, даже руль пока цел. Цепь подтягивал раз 5, говнище конечно. Сам мопед стоит своих денег, я получил именно то, что ожидал от покупки. Сравнивать его с японцами глупо, ямаха YZ65, упомянутый в тексте, стоит в 6-7 раз дороже.
Ну вот, купило сто тыщ человек питбайки. Сто человек везунчики — у них почти ничего не ломается и они строчат гневные комментарии, что автор не прав. А остальные продали/сожгли/выбросили на помойку и забыли как страшный сон. И они не станут ничего писать, да и на байкпосте сидеть. Многим это ломучее говно вообще отбило тягу к мото.
Да что далеко ходить, у меня сосед по лестничной клетке два года назад купил пит. Всё лето почти каждый вечер он с ребятами его чинил. Потом продал. Не знаю, сколько он в итоге проехал за лето.
Да что далеко ходить, у меня сосед по лестничной клетке два года назад купил пит. Всё лето почти каждый вечер он с ребятами его чинил. Потом продал. Не знаю, сколько он в итоге проехал за лето.
Да всё именно так. Более того, кто ездит на питбайках вообще имеют мало общего с мото-темой.
Владелец второго пита в итоге именно из за него потерял весь интерес к мотоциклам.
Всё же основная цель поста была поделиться опытом, и на самом деле мне глубоко всё равно кто там на них и как ездит, выложи этот пост вконтаче и там сразу найдутся люди которые на 125-х ТТРах и в кругосветку гоняли и девочек на 300 км/ч на заднем катали, и первенство по мотокроссу выигрывали, и тройной бэкфлип из оврага делали.
Владелец второго пита в итоге именно из за него потерял весь интерес к мотоциклам.
Всё же основная цель поста была поделиться опытом, и на самом деле мне глубоко всё равно кто там на них и как ездит, выложи этот пост вконтаче и там сразу найдутся люди которые на 125-х ТТРах и в кругосветку гоняли и девочек на 300 км/ч на заднем катали, и первенство по мотокроссу выигрывали, и тройной бэкфлип из оврага делали.
По твоим словам выходит, что я не имею отношения к мото-теме? ))) И ты в них прям уверен? )
Насчет ТТР250. Я брал пит за 65к новым в салоне.
Никаких номеров, налогов, страховок.
Катаюсь ну может раз в месяц...
Сколько стоит новый ТТР250? И для каких целей он? И сколько весит он? И нахуа он мне нужен вообще, если меня радует тот фан, что получаю на пите? Для мощности и скорости есть более другой мопед.
А по содержанию… Поверь, мне без разницы, будет то 125 китаец, 140 или 250. После мощного японца все эти ценники одинаково смешны.
Насчет ТТР250. Я брал пит за 65к новым в салоне.
Никаких номеров, налогов, страховок.
Катаюсь ну может раз в месяц...
Сколько стоит новый ТТР250? И для каких целей он? И сколько весит он? И нахуа он мне нужен вообще, если меня радует тот фан, что получаю на пите? Для мощности и скорости есть более другой мопед.
А по содержанию… Поверь, мне без разницы, будет то 125 китаец, 140 или 250. После мощного японца все эти ценники одинаково смешны.
В 2014 взял kayo 125 за 26к. Брал новым, но не заводящимся (в магазине продаваны как его не дрыгали и не пихали, он не поехал =) ). Взял в таком состоянии, т.к. шило в попе и все возможности если не кататься, то ковырять были… Из косяков за все время эксплуатации (2014-2016):
— Настроен карб (пит стал заводиться), в дальнейшем установлен микуни
— Пробиты оба колеса
— Лопнула звезда ведущая (второй год эксплуатации)
— поломан боковой пластик (был оторван и выброшен)
— оторвана лапка переднего тормоза
ВСЕ. Питак эксплуатировался в грязи, лесах, на мотокроссовой трассе, все приключения в паре с JMC 150.
В 2016 был продан другу в вялую эксплуатацию. До сих пор заводится и едет без проблем.
ЗЫ. Только сейчас осознал, что за все время не мыл его ни разу (((
ЗЫЫ что вы с ними делали, что они коробкой и поршнями харкали???
— Настроен карб (пит стал заводиться), в дальнейшем установлен микуни
— Пробиты оба колеса
— Лопнула звезда ведущая (второй год эксплуатации)
— поломан боковой пластик (был оторван и выброшен)
— оторвана лапка переднего тормоза
ВСЕ. Питак эксплуатировался в грязи, лесах, на мотокроссовой трассе, все приключения в паре с JMC 150.
В 2016 был продан другу в вялую эксплуатацию. До сих пор заводится и едет без проблем.
ЗЫ. Только сейчас осознал, что за все время не мыл его ни разу (((
ЗЫЫ что вы с ними делали, что они коробкой и поршнями харкали???
Купил Кайо 140 новым в том году. Изредка отрываюсь на нем по откосам после телепортаций на хаябусе ))
За 30 мч рвался трос сцепления (600р.), чучуть гнулся руль (лежит нормальный новый про запас). Прыжки не прыгал, в гонках не участвовал. Покупался именно для разнообразия кайфов и угара. С задачей справляется в-принципе, но начинает затягивать в эндуро ))
Обкатывал, масло менял вовремя, цепь чищу/мажу. Границы возможности техники понимаю, как кросс не использую. Может у многих проблема в этом? В непонимании его «сферы» использования?
Цены на ЗЧ и расходники после бусы вызывают улыбку ))
За 30 мч рвался трос сцепления (600р.), чучуть гнулся руль (лежит нормальный новый про запас). Прыжки не прыгал, в гонках не участвовал. Покупался именно для разнообразия кайфов и угара. С задачей справляется в-принципе, но начинает затягивать в эндуро ))
Обкатывал, масло менял вовремя, цепь чищу/мажу. Границы возможности техники понимаю, как кросс не использую. Может у многих проблема в этом? В непонимании его «сферы» использования?
Цены на ЗЧ и расходники после бусы вызывают улыбку ))
У меня питбайк SSR 125. Куплен в марте месяце 18 года. Катаю подавляющую часть времени на трассе для мотокросса, с прышками и режимом «газ в пол». У меня нет таких проблем. С мотором — вообще ничего, заливаю масло Рольф JP 0в30 — «Автомобильное». Как купил — настроил клапана, карб и все! Больше ничего не делал. По подвескам -вышел газ из заднего аморта после пары прыжков. Оказалось под золотник попала стружка. Прочистил, накачал давление и всё работает. У передней вилке чуть просели пружины. Всё. Рама — никаких проблем. Все болты крепления двигателя должны быть всегда протянуты — он часть силовой схемы. Пока они протянуты — ничего не порвет. Менял один раз ступичные подшипники, задние. Подшаманил проводку — с завода была неправильно собрана и не работала фара. ИМХО — автор весил килограмм 100, не следит за уровнем масла, не владеет базовыми навыками. Сейчас я делаю удлинённый задний маятник и ставлю 190 мотор.
Несогласен с автором, считаю питы логичным продолжением эндуро темы и движением ее в массы.
По мне пит намного удобнее эндуря, и отлично может стать как первым (в смысле в жизни) и вторым (в смысле в гараже) мопедом.
Для меня определяющим фактором является способ его доставки до места покатух. Собрались например с друзьями в горы (~150км от города) иии приехали… Ехать 150 км на эндуре с резиной в шашку — так себе удовольствие. Ехать на авто — ищи прицеп, или вписывайся в прицеп к друзьям (а у них не всегда может быть место). А что с питом? Скинул вилку, бросил его в машину, и поехал.
Кроме того, на шоссейных колесах — пит отличный мопед для джимханы. На них тренируются многие гонщики кольцевики на закрытых картодромах и др. трассах.
Вообщем отличная техника с широким спектром возможностей. А вопрос качества — это больше камень в огород китайцев. Никто не удивляется поломкам альф, лифанов и др. китайских мопедов в первые километры, так почему же поломки китайских питов это что неординарное? Не поскупитесь, купите нормальный питбайк и катайте в свое удовольствие)
По мне пит намного удобнее эндуря, и отлично может стать как первым (в смысле в жизни) и вторым (в смысле в гараже) мопедом.
Для меня определяющим фактором является способ его доставки до места покатух. Собрались например с друзьями в горы (~150км от города) иии приехали… Ехать 150 км на эндуре с резиной в шашку — так себе удовольствие. Ехать на авто — ищи прицеп, или вписывайся в прицеп к друзьям (а у них не всегда может быть место). А что с питом? Скинул вилку, бросил его в машину, и поехал.
Кроме того, на шоссейных колесах — пит отличный мопед для джимханы. На них тренируются многие гонщики кольцевики на закрытых картодромах и др. трассах.
Вообщем отличная техника с широким спектром возможностей. А вопрос качества — это больше камень в огород китайцев. Никто не удивляется поломкам альф, лифанов и др. китайских мопедов в первые километры, так почему же поломки китайских питов это что неординарное? Не поскупитесь, купите нормальный питбайк и катайте в свое удовольствие)
Покупал в 14 году новый ирбис 125 рестайл. Бережно обкатал 1200! км (первые 600 км до 30км в час, вторые 600 до 40 км
в час). На данный момент прошел чуть больше 7000 км (90% полное бездорожье), единственная поломка — ушатал заднее колесо (вырвало спицы из за моей чудной езда =)) ). Насиловал в хвост и гриву (+ учился на нём ездить). Заводится с одного кика, проблем вообще никаких нет. Видимо как попадётся.
в час). На данный момент прошел чуть больше 7000 км (90% полное бездорожье), единственная поломка — ушатал заднее колесо (вырвало спицы из за моей чудной езда =)) ). Насиловал в хвост и гриву (+ учился на нём ездить). Заводится с одного кика, проблем вообще никаких нет. Видимо как попадётся.
Мне кажется проблема в том что такие дрочепеды покупают те, кто умеет ездить на кроссовом мотоцикле по трассе, и начинают ездить на нём так как умеют. С прыжками, с режимом ручки газа «вкл\выкл» и т.п. И естественно они у них дохнут. А те кто просто катаются без фанатизма, хоть и в говнах — как-то в разы меньше проблем имеют. Да, они пластилиновые, «човыхотелизаэтиденьги», но твердость этого пластилина обычно достаточна для неспортивной эксплуатации. И для многих это пропуск в мир мотоциклов в принципе.
У друзей кайо 140 — постоянно парит мозг по мелочам и требует обслуживания и ремонта. Лопнула шестерня на промежуточном валу — из-за ударной нагрузки вал сместился и выломал проточку под подшипник в картере. Вклеили кусок картера обратно, прижали самодельной пластиной, снова ездит. Ну и следует учесть, что пит эксплуатируется и в хвост и в гриву, грязь, по трассе едет 80-90. Продавать не хотят, говорят что мотик фановый и дарит много «позитива» (если не считать постоянные ремонты, хахаха)
- danila1271
- 19 июля 2018 в 9:47
- ↓
После Японии конечно тяжко на этих турбо тыр тырах катать, нет ощущения цельности аппарата. Но своих денег стоят и каефа приносят
- evgen-sochi
- 19 июля 2018 в 12:04
- ↑
- ↓
как раз после Японии не них легко: никакого страх что нибудь сломать, хоть весь пополам об дерево. Деталье копеешное многое подходит от мопедов всяких. Мой в курве улетал на метров 5, единственное после этого вилка в траверсе часто проворачивалась, лечилось за 2 мин.
- KINGOFTHEHIL
- 19 июля 2018 в 9:59
- ↓
Китаец — китайцу рознь.
Хорошая техника стоит денег.
Владею техникой YCF BIGY 125 кубов, второй год без нареканий — меняя только масло и смазывая цепь и фильтр.
Хорошая техника стоит денег.
Владею техникой YCF BIGY 125 кубов, второй год без нареканий — меняя только масло и смазывая цепь и фильтр.
Хорошо что не прочитал статью автора перед решением о покупке питбайка Кайо 125. Взяли с другом два одинаковых пита в 2014ом. Благодаря этим неприхотливым лошадкам побывали во многих красивых местах, в которые на другой технике не добраться, и это при условии цены в районе 38 докризисных тысяч рублей (даже катались на Рыбачий).
Случавшиеся поломки:
слетала цепь и размалывала левую крышку двигателя (1200 р) и ловушку цепи (цену не помню) — причина в неправильной регулировке натяжения цепи
топили один пит — замена масла, промывка, все работает как часы
из-за низкого давления в шине сорвало сосок камеры.
Питы везут везде, стоят дешево, ремонтопригодны, падать на них сравнительно недорого, запчасти есть в наличии. В жестко непроходимых местах могут быть перенесены на руках, т.к. весят около 74 кг.
Покупая пит, начинаешь знакомиться с правилами эксплуатации мототехники при невысокой цене ошибки.
Следующим шагом для меня стала сдача на категорию А и покупка нового Kawasaki KLX 250 S, при том, что раньше мототемой никогда не интересовался.
Конечно разница в эргономике значительна, из-за малого опыта более тяжелым и высоким полноразмерным эндуриком управлять нелегко, так что в последнюю поездку по бездорожью я отставала от друга на пите.
Фото автора поста меня нимало удивили, возможно он действительно кроссмен-профессионал (без иронии) и в режиме такой жесткой спортивной эксплуатации питы начнут подводить. Но, было бы странно, если б условно за 1300 долларов можно было бы приобрести бескомпромиссный спортивный снаряд.
Подытоживая, пит продавать не собираюсь — ибо учебная парта отличная, планирую покатать на нем крестника, когда подрастет, да и пооттачивать личные навыки эндуро, насколько это возможно.
Случавшиеся поломки:
слетала цепь и размалывала левую крышку двигателя (1200 р) и ловушку цепи (цену не помню) — причина в неправильной регулировке натяжения цепи
топили один пит — замена масла, промывка, все работает как часы
из-за низкого давления в шине сорвало сосок камеры.
Питы везут везде, стоят дешево, ремонтопригодны, падать на них сравнительно недорого, запчасти есть в наличии. В жестко непроходимых местах могут быть перенесены на руках, т.к. весят около 74 кг.
Покупая пит, начинаешь знакомиться с правилами эксплуатации мототехники при невысокой цене ошибки.
Следующим шагом для меня стала сдача на категорию А и покупка нового Kawasaki KLX 250 S, при том, что раньше мототемой никогда не интересовался.
Конечно разница в эргономике значительна, из-за малого опыта более тяжелым и высоким полноразмерным эндуриком управлять нелегко, так что в последнюю поездку по бездорожью я отставала от друга на пите.
Фото автора поста меня нимало удивили, возможно он действительно кроссмен-профессионал (без иронии) и в режиме такой жесткой спортивной эксплуатации питы начнут подводить. Но, было бы странно, если б условно за 1300 долларов можно было бы приобрести бескомпромиссный спортивный снаряд.
Подытоживая, пит продавать не собираюсь — ибо учебная парта отличная, планирую покатать на нем крестника, когда подрастет, да и пооттачивать личные навыки эндуро, насколько это возможно.
- Killenstein
- 19 июля 2018 в 16:14
- ↓
Взглянул на своего старого японца, который весь в грязи после вчерашнего запила на овер 40 км по говнам (а всего было проехано 210)…
При чём это обычный дорожник, и он для этого вроде как не предназначен, хотя ездит в такое регулярно.
И за 30к км даже ничего, тьфу тьфу не отвалилось.
При чём это обычный дорожник, и он для этого вроде как не предназначен, хотя ездит в такое регулярно.
И за 30к км даже ничего, тьфу тьфу не отвалилось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть