Блог им. Kazuki → Небольшое мнение о ПитБайках

Если Сатаны не существует, то кто тогда придумал китайские питбайки? И кто платит «мотоблогерам» за рекламу этих пластилиновых жужжалок?!
За крайние пару сезонов я наблюдал за 4-мя питбайками и одним владел лично.
Это были:
Irbis TTR 110,
2 Irbis'f TTR 125 разных модификаций,
Kayo 125,
Avantis 125
Последнее время какое-то обострение, видимо благодаря русскоязычному сегменту ютуба, на эти недомотоциклы и мне задают кучу (пять) вопросов по ним. Поэтому я решил перебороть лень и написать этот пост.


Краткая история о каждом по порядку.

Irbis TTR 110.
Приобрели новым в начале этого сезона. Вместе с ним «купили» настоящую душевную травму для ребёнка ибо прокатился он на нём от силы раза 4-ре.
Поехал, упал и батя сразу попал на новый руль. Опять упал, но уже на месте, погнул руль, сломал пластик и сломал ручку тормоза. Падение слабее, а поломки сильнее — законы физике чужды этому существу.
Заливало карб — починили, поездили, он вообще залип (может так починили) — купили новый. Дитё гоняло на адовом лисапеде целых часа 2! — сдохла коробка. Пока разбирались с коробкой, решили провести полное ТО — «оторвали» кусок родной свечи и он упал в цилиндр. У ребёнка депрессия, мопед валяется в углу гаража, батя по ходу дела забухал с горя, а жена загуляла.

Пока что кроме как сжечь это чёртово отродье ничего больше в голову не приходит.
Благо я только наблюдал за этими сатанинскими выходками со стороны.

Irbis TTR 125 ещё тот, который был самый-самый первый. Куплен новым(!) в магазине.



Не буду рассказывать, что он весь (они все) сделан из пластилина это в принципе и так известно всем сочувствующим)) За первую тысячу отвалилось всё, что только могло, начиная от переднего крыла и обоих тросиков, заканчивая лапкой переключения передач. (вангую ваши вопросы и сразу отвечаю — всё протягивали и сажали на фиксатор резьбы)
Лучше поведаю о паре по настоящему интересных моментов.
На обкатке развалился и улетел в цилиндр впускной коллектор (та трубка между карбюратором и двигателем). Когда об этом узнал у меня сначала было отрицание — как так то?
Потом гнев — тут надо матом писать и после уже принятие неизбежного.
За всю свою жизнь у нас, мопед проехал около 2к. км. И за это время у него сгорел генератор, сгорел коммутатор. Потом опять сгорел генератор.
Прогорел клапан (это после достаточно бережной обкатки). Починили/притёрли ГБЦ, починили карб и на следующем выезде оторвало клапан. (Потом то мы ещё узнаем, что это нормальная история для этого двигателя.)

Решили перестать тыкать палкой в г..., а просто взять и продать это чудо мотопрома.
Небольшая забавная история не по теме. Когда друг покупал его в магазине в документах (книге) замазали «старый» vin штрихом, а сверху написали нормальный. Типа книгу от него потеряли, и вообще проблем с этим не будет. Когда прогорел клапан, потащили мопед в этот магаз чинить по гарантии, у нас тот же человек(!) его долго не хотели принимать из за «левых документов и вообще он ворованный», а потом ещё выяснилось, что и случай то не гарантийный.

В один момент параллельно с ним, почти случайно, появился в гараже его младший (в силу возраста) брат.

Irbis TTR 125R (рестайл типа) БЭУ.



Как-то недавно сидели с другом и вспоминали прошлый сезон. Оказалось, что сколько раз мы вдвоём выкатывались на питбайках, ни разу (НИ РАЗУ) не возвращались обратно вместе. Всегда кто-то один ехал либо за тросом, либо за машиной, а второй в это время толкал сломанный драндулет поближе к дороге.
Ездили на нём чуть быстрее чем на первом, так что к почти всему вышеперечисленному прибавились ещё проблемы с колёсами. Сломанная машинка заднего тормоза, которую толком то и не трогали. Потом опять же прогорел клапан. Разобрали, починили, посмотрели состояние двигателя, было всё ок. Поехали в минидальняк и на пол пути, он решил начать дымить как паровоз и жрать масло как старая бмв ямаха. Пришлось разворачивать, ибо весь бюджет бы ушёл на доливку.
По приезду домой был крещён и благословлён на продажу.
У нового хозяина сие чудной техники, после капиталки тоже начались проблемы с клапанами. Потом он всё таки с помощью токаря их исправил, но я всё равно каждый раз когда его вижу, перехожу на другую сторону улицы. От греха подальше.

Kayo и Avantis 125. Соединю их историю в одну. Они в два раза дороже и с ними всё в два раза проще.

Кайя. Пара минут на 3-й передаче. БУМ!!!



Ну с кем не бывает? Берём Авантис. Едем., небольшая канава и БУМ!!!





Пост сдал — пост принял ©


P.S. Что хорошего в питбайке?

Надёжность? Нет. У меня было три древнейших двухтактный кроссача разной кубатуры и ни один из них не доставлял столько проблем. Это я описал только самое интересное, на самом деле там каждый раз ломалось, что-то по мелочи.
Кстати, ни один пит мы не смогли завести с толкача.

Научиться на нём ездить? Ну не знаю. Чему он может научить? Выставлять ноги в поворотах и однажды их сломать? Там где нормальный мотоцикл едет, пит натурально врезается в колею и неровности дороги. Опять же он «балует» и прививает «вредные привычки».

Питы валят? Был недавно на мотокроссе. В одном заезде участвовали совсем дети на японских 65-ах и подростки на питах. Так вот те, что постарше почти все стали круговыми. Представляю как им было обидно…

Пит мало весит и занимает мало места! Лично в моей машине он занимает места ровно столько же, сколько кросс/эндуро со снятым передним колесом.


Выводов нету, просто делюсь фактами и немного своим мнением.
P.P.S. Я ни в коем случае не являюсь хейтером китайской техники, скорее даже наоборот.
  • KazukiKazuki
  • Александр
  • 18 июля 2018 в 14:45
  • 2
  • ?

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
+3
evgen-sochi
у меня был пит Микилон D52-160pro.
Проблемы:
1. как у всех питов пластилиновый руль — заменил на нормальный;
2. сломал при падении тормозную машинку — купил новую за 1000 + 1500 защита руля с Али;
3. порвало заднюю ступицу (моя вина, не протянул болты и не посадил на фиксатор, выкрутились) — около 1500 новая;
4. на всякий случай заменил подшипники 3 шт в коробке, часто бывают проблемы, рвет правую половинку картера;
5. заменил приводную цепь на DID — у всех питов идет KMC — полное Г…

проблем особых не было, гонял и в хвост и в гриву 4 года по горам, скалам, лесу, топил в грязи.
мий вес 75 + фул экип 7-10 кг.
по горам, лесам на ровне с YZ250f и WR450f, местами даже удобнее (можно через овраг перенести на руках). По прямой — «А как же я......»
как то так. Я остался доволен.
Да огромный минус — из-за короткой базы жутко кидает, полное отсутствие курсовой устойчивости.
0
XanderEVG
знакомы гоняет на каком то рейсере 190, наполовину тюненым подешману. катает рядом с хусабергом, ктмом, не отстает. ьревна, прыжки, горки в карьере — все есть. вообще могзги владельцу не делает… второй знакомый на пите кайо. как катает — хз, но на детскую кроссовую трассу ездит.

хз почему именно у вас все мопеды так разваливаются. а у них — нет.
у меня и у самого китай, не далеко от пеккукареков ушел, поломка за 6к была, не спорю — у наших мопедов болячька есть, исправив которую люди гоняют спокойно
+4
Kazuki
ага, тоже наравне некоторое время ездил, пока водители взрослых мотоциклов не начали газ открывать и передачи вверх переключать)))
0
XanderEVG
ну значит ваш пит был хуже его. он валит будь здоров. и нет такой горки в которую взрослы мот может заехать, а этот пит — нет. единственное место где он отстает — длинные ровные участки
+2
YaroslavC
С февраля катаюсь на Viper v125p (на самом деле Кайо, с небольшими отличиями). Купил новым за 43 тыс руб. За 85 м\ч поломок не было, даже руль пока цел. Цепь подтягивал раз 5, говнище конечно. Сам мопед стоит своих денег, я получил именно то, что ожидал от покупки. Сравнивать его с японцами глупо, ямаха YZ65, упомянутый в тексте, стоит в 6-7 раз дороже.
+2
lan-cc
Хз, был irbis ttr125 рейстал, покупал новым, ушатывал его 3 года, так и не ушатал, продал
Потом взял irbis ttr250, по сей день убиваю его, меняю по сути расходники, а что ломается по сути сам виноват, но цены копьё)
+7
aperturer
Ну вот, купило сто тыщ человек питбайки. Сто человек везунчики — у них почти ничего не ломается и они строчат гневные комментарии, что автор не прав. А остальные продали/сожгли/выбросили на помойку и забыли как страшный сон. И они не станут ничего писать, да и на байкпосте сидеть. Многим это ломучее говно вообще отбило тягу к мото.
Да что далеко ходить, у меня сосед по лестничной клетке два года назад купил пит. Всё лето почти каждый вечер он с ребятами его чинил. Потом продал. Не знаю, сколько он в итоге проехал за лето.
+2
YaroslavC
А теперь перечитайте, пожалуйста, коменты выше, и найдите там гнев.
+2
Kazuki
Да всё именно так. Более того, кто ездит на питбайках вообще имеют мало общего с мото-темой.

Владелец второго пита в итоге именно из за него потерял весь интерес к мотоциклам.
Всё же основная цель поста была поделиться опытом, и на самом деле мне глубоко всё равно кто там на них и как ездит, выложи этот пост вконтаче и там сразу найдутся люди которые на 125-х ТТРах и в кругосветку гоняли и девочек на 300 км/ч на заднем катали, и первенство по мотокроссу выигрывали, и тройной бэкфлип из оврага делали.
0
mad_89
«кто ездит на питбайках вообще имеют мало общего с мото-темой»
Уверен? )
Знаю несколько человек, для которых пит — вторая игрушка после взрослого мотика. Содержать второй полноценный мот уже более накладно выходит. А пит — компромисс такой своеобразный.
+1
maxys146
Таких один человек на 9 школяров.
+2
Kazuki
Уверен. Дичь какая-то. Содержать тот же ТТР 250 дешевле чем 125 ибо запчасти и расходники стоят столько же (кроме резины) при этом он не ломается за каждым углом.
+3
mad_89
По твоим словам выходит, что я не имею отношения к мото-теме? ))) И ты в них прям уверен? )
Насчет ТТР250. Я брал пит за 65к новым в салоне.
Никаких номеров, налогов, страховок.
Катаюсь ну может раз в месяц...
Сколько стоит новый ТТР250? И для каких целей он? И сколько весит он? И нахуа он мне нужен вообще, если меня радует тот фан, что получаю на пите? Для мощности и скорости есть более другой мопед.
А по содержанию… Поверь, мне без разницы, будет то 125 китаец, 140 или 250. После мощного японца все эти ценники одинаково смешны.
+1
Batoha11
Полностью поддерживаю. Есть пит в добавку к мотоциклу. Езжу мало, но и не трачу ничего (страховки, налоги), только то что касается непосредственной поездки. Закинул в багажник и довёз до места. Смотрел японцев, хотел бы купить, но цены даже несопоставимы к сожалению.
+5
stan2110
Расскажите пожалуйста все это (много матерных слов) малолеткам которые днем и ночью гоняют под моими окнами. Я не знаю или они воруют каждую ночь новый, или у них не ломаются старые но реально скоро они доведут кого нибудь из пенсионеров или молодых родителей до греха.
+4
stan2110
ПЫ.СЫ. Фотки конечно жесть не думал никогда что они на столько пластилиновые)))
+1
copel
Пробовал я питы, как по мне это треш. Совершенно не эргономичная и не мотоциклетная посадка. Ну разве что для совсем маленьких детей, потому что для 10 летних есть нормальный миникросс.
0
YaroslavC
Да, как раз 6 летнему пита с высотой по седлу как у Transalp
0
XanderEVG
пробовал 2 пита: бсе, все как вы говорите, просто отбивает желание ездить. и какой то рейсер. посадка похожа на на хусаберг 125(брал покатать в один день) сидяна нем никак, а в стойке вполне удобно. но мне все равно не особо понравилось
+3
deiiika
В 2014 взял kayo 125 за 26к. Брал новым, но не заводящимся (в магазине продаваны как его не дрыгали и не пихали, он не поехал =) ). Взял в таком состоянии, т.к. шило в попе и все возможности если не кататься, то ковырять были… Из косяков за все время эксплуатации (2014-2016):
— Настроен карб (пит стал заводиться), в дальнейшем установлен микуни
— Пробиты оба колеса
— Лопнула звезда ведущая (второй год эксплуатации)
— поломан боковой пластик (был оторван и выброшен)
— оторвана лапка переднего тормоза
ВСЕ. Питак эксплуатировался в грязи, лесах, на мотокроссовой трассе, все приключения в паре с JMC 150.
В 2016 был продан другу в вялую эксплуатацию. До сих пор заводится и едет без проблем.
ЗЫ. Только сейчас осознал, что за все время не мыл его ни разу (((
ЗЫЫ что вы с ними делали, что они коробкой и поршнями харкали???
0
Kazuki
ездили
+1
XanderEVG
а из поста кажется что вообще не ездили.
0
Kazuki
если бы не ездили, то столько проблем бы точно не было)))
+5
mad_89
Купил Кайо 140 новым в том году. Изредка отрываюсь на нем по откосам после телепортаций на хаябусе ))
За 30 мч рвался трос сцепления (600р.), чучуть гнулся руль (лежит нормальный новый про запас). Прыжки не прыгал, в гонках не участвовал. Покупался именно для разнообразия кайфов и угара. С задачей справляется в-принципе, но начинает затягивать в эндуро ))
Обкатывал, масло менял вовремя, цепь чищу/мажу. Границы возможности техники понимаю, как кросс не использую. Может у многих проблема в этом? В непонимании его «сферы» использования?
Цены на ЗЧ и расходники после бусы вызывают улыбку ))
0
Yamahin
Я использую как кросс — никаких проблем. Выше 2х метров не летаю правда.
+5
zubnoy
Irbis TTR 110 — Развалился, надо взять
Irbis'f TTR 125 — Развалился, надо взять
Irbis'f TTR 125R — Развалился…

— А вы целеустремлённый!
+11
Aerotiran
Едем., небольшая канава и БУМ!!!
Стесняюсь спросить, а сколько весит аффтор? Порвать траверсы это если не подвиг, то поступок не мальчика, а мужа.
0
Kazuki
60 +\-
+3
Aerotiran
Я вешу без малого 100, но даже близко подобного не было на пите. А вот на этой фотке банальный перегрев.
0
Kazuki
и что?
0
Aerotiran
и что?
Вопрос непонятен.
+1
Yamahin
Слушай, ну если перегрев — заклинило бы и все, может шатун оторвало. Но чтоб поршень раскололо… Может по клапану дал поршень, по выпускному? И разлом с той же стороны…
+5
Yamahin
У меня питбайк SSR 125. Куплен в марте месяце 18 года. Катаю подавляющую часть времени на трассе для мотокросса, с прышками и режимом «газ в пол». У меня нет таких проблем. С мотором — вообще ничего, заливаю масло Рольф JP 0в30 — «Автомобильное». Как купил — настроил клапана, карб и все! Больше ничего не делал. По подвескам -вышел газ из заднего аморта после пары прыжков. Оказалось под золотник попала стружка. Прочистил, накачал давление и всё работает. У передней вилке чуть просели пружины. Всё. Рама — никаких проблем. Все болты крепления двигателя должны быть всегда протянуты — он часть силовой схемы. Пока они протянуты — ничего не порвет. Менял один раз ступичные подшипники, задние. Подшаманил проводку — с завода была неправильно собрана и не работала фара. ИМХО — автор весил килограмм 100, не следит за уровнем масла, не владеет базовыми навыками. Сейчас я делаю удлинённый задний маятник и ставлю 190 мотор.
+1
Aerotiran
Бро, прости, пальчик вильнул и сминусил тебя.
0
Yamahin
Кто не верит — велком на канал «Ямахин сан». Там все есть по моему питу.
+3
maxys146
Глянул твой «Трекдень», прости, но ты даже ни разу не прыгнул) А если-бы прыгнул пробил-бы подвеску)
0
Yamahin
Это видео снято на мою пятую покатушку на пите. Тогда кроссового опыта не было как такового. Сейчас полёты выше.
+1
maxys146
Ну это всё что было на кроссовой трассе на канале)
+1
maxys146
Выше это +10см к тем 5см на которые прыгал?
Без обид, но правда-же смешно)
0
Yamahin
Каксаемо подвесок — пробивало только зад в основном и то, по причине вышедшего газа. Отбойник там расплющен. Сейчас амморт в полном здравии. За все время переднюю подвеску пробил раза 2.
+1
maxys146
Не надо прыгать на пите, реально может развалиться.
Он не для этого вообще.
+3
zogar-zag
Весёлый пост, мне понравился :-)
0
Kazuki
тут ещё в самом начале мэм был, но как всегда…
+5
TR2N
  • TR2N
  • 18 июля 2018 в 21:18
Несогласен с автором, считаю питы логичным продолжением эндуро темы и движением ее в массы.
По мне пит намного удобнее эндуря, и отлично может стать как первым (в смысле в жизни) и вторым (в смысле в гараже) мопедом.
Для меня определяющим фактором является способ его доставки до места покатух. Собрались например с друзьями в горы (~150км от города) иии приехали… Ехать 150 км на эндуре с резиной в шашку — так себе удовольствие. Ехать на авто — ищи прицеп, или вписывайся в прицеп к друзьям (а у них не всегда может быть место). А что с питом? Скинул вилку, бросил его в машину, и поехал.
Кроме того, на шоссейных колесах — пит отличный мопед для джимханы. На них тренируются многие гонщики кольцевики на закрытых картодромах и др. трассах.
Вообщем отличная техника с широким спектром возможностей. А вопрос качества — это больше камень в огород китайцев. Никто не удивляется поломкам альф, лифанов и др. китайских мопедов в первые километры, так почему же поломки китайских питов это что неординарное? Не поскупитесь, купите нормальный питбайк и катайте в свое удовольствие)
+2
xenotron
Покупал в 14 году новый ирбис 125 рестайл. Бережно обкатал 1200! км (первые 600 км до 30км в час, вторые 600 до 40 км
в час). На данный момент прошел чуть больше 7000 км (90% полное бездорожье), единственная поломка — ушатал заднее колесо (вырвало спицы из за моей чудной езда =)) ). Насиловал в хвост и гриву (+ учился на нём ездить). Заводится с одного кика, проблем вообще никаких нет. Видимо как попадётся.
0
odiseey
А что такое пит-байк? Проясните плис, в этих мопедах ничего не понимаю, а гуглить не могу — ви-фи турецкий весьма ужасен. По фоткам какие-то а-ля Карпаты
+1
Kazuki
ну типа кросс/эндуро, только поменьше и на маленьких колёсах.
+2
RomSh
Мне кажется проблема в том что такие дрочепеды покупают те, кто умеет ездить на кроссовом мотоцикле по трассе, и начинают ездить на нём так как умеют. С прыжками, с режимом ручки газа «вкл\выкл» и т.п. И естественно они у них дохнут. А те кто просто катаются без фанатизма, хоть и в говнах — как-то в разы меньше проблем имеют. Да, они пластилиновые, «човыхотелизаэтиденьги», но твердость этого пластилина обычно достаточна для неспортивной эксплуатации. И для многих это пропуск в мир мотоциклов в принципе.
+3
Alex9173
У друзей кайо 140 — постоянно парит мозг по мелочам и требует обслуживания и ремонта. Лопнула шестерня на промежуточном валу — из-за ударной нагрузки вал сместился и выломал проточку под подшипник в картере. Вклеили кусок картера обратно, прижали самодельной пластиной, снова ездит. Ну и следует учесть, что пит эксплуатируется и в хвост и в гриву, грязь, по трассе едет 80-90. Продавать не хотят, говорят что мотик фановый и дарит много «позитива» (если не считать постоянные ремонты, хахаха)
+1
Sylver
Это карма…
+2
danila1271
После Японии конечно тяжко на этих турбо тыр тырах катать, нет ощущения цельности аппарата. Но своих денег стоят и каефа приносят
0
evgen-sochi
как раз после Японии не них легко: никакого страх что нибудь сломать, хоть весь пополам об дерево. Деталье копеешное многое подходит от мопедов всяких. Мой в курве улетал на метров 5, единственное после этого вилка в траверсе часто проворачивалась, лечилось за 2 мин.
0
KINGOFTHEHIL
Китаец — китайцу рознь.
Хорошая техника стоит денег.
Владею техникой YCF BIGY 125 кубов, второй год без нареканий — меняя только масло и смазывая цепь и фильтр.
0
custom125
Думаю, что китайская техника вся такая. Это как с китайской бензопилой. Или ломается сразу и часто или работает годами.
+6
AkMS
  • AkMS
  • 19 июля 2018 в 12:56
Хорошо что не прочитал статью автора перед решением о покупке питбайка Кайо 125. Взяли с другом два одинаковых пита в 2014ом. Благодаря этим неприхотливым лошадкам побывали во многих красивых местах, в которые на другой технике не добраться, и это при условии цены в районе 38 докризисных тысяч рублей (даже катались на Рыбачий).
Случавшиеся поломки:
слетала цепь и размалывала левую крышку двигателя (1200 р) и ловушку цепи (цену не помню) — причина в неправильной регулировке натяжения цепи
топили один пит — замена масла, промывка, все работает как часы
из-за низкого давления в шине сорвало сосок камеры.
Питы везут везде, стоят дешево, ремонтопригодны, падать на них сравнительно недорого, запчасти есть в наличии. В жестко непроходимых местах могут быть перенесены на руках, т.к. весят около 74 кг.
Покупая пит, начинаешь знакомиться с правилами эксплуатации мототехники при невысокой цене ошибки.
Следующим шагом для меня стала сдача на категорию А и покупка нового Kawasaki KLX 250 S, при том, что раньше мототемой никогда не интересовался.
Конечно разница в эргономике значительна, из-за малого опыта более тяжелым и высоким полноразмерным эндуриком управлять нелегко, так что в последнюю поездку по бездорожью я отставала от друга на пите.
Фото автора поста меня нимало удивили, возможно он действительно кроссмен-профессионал (без иронии) и в режиме такой жесткой спортивной эксплуатации питы начнут подводить. Но, было бы странно, если б условно за 1300 долларов можно было бы приобрести бескомпромиссный спортивный снаряд.
Подытоживая, пит продавать не собираюсь — ибо учебная парта отличная, планирую покатать на нем крестника, когда подрастет, да и пооттачивать личные навыки эндуро, насколько это возможно.
0
Killenstein
Взглянул на своего старого японца, который весь в грязи после вчерашнего запила на овер 40 км по говнам (а всего было проехано 210)…
При чём это обычный дорожник, и он для этого вроде как не предназначен, хотя ездит в такое регулярно.
И за 30к км даже ничего, тьфу тьфу не отвалилось.
+2
dani
  • dani
  • 19 июля 2018 в 16:25
Может свечку поставить? ну так, на всякий)
0
Kazuki
единственный нормальный совет тут))
+1
Aerotiran
Вчера с пасынком устроил небольшой 20 км рейд по лесам и грязям. Я на полноценном эндуро, он на питбайке. Всепролазность пита вне конкуренции, эндуро весом свыше 100 кг явно проигрывал. Форсирование речек, мокрых горок и железной дороги на пите происходит на лету. Питбайки рулят.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kazuki, Небольшое мнение о ПитБайках