Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sering → Как прицепить люльку к импортному мотоциклу... и зачем

Вот решил запилить видос на тему совмещения неприятного с бесполезным)))
Как это делается и зачем нужно было «портить» шедевр японской инженерной мысли показано в видео.
Старался, чтобы было как можно подробнее, но если вдруг кому интересно и есть какие-нибудь вопросы, постараюсь ответить.

  • SeringSering
  • Серый Инженер
  • 18 февраля 2020 в 18:50
  • 1
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+1
PR0SPER0
Замечательно пояснил. Однако подрамник при дуплексной раме не обязателен, если, конечно, нет цели оставить присоединительные размеры коляски без изменений. Я, например, обошёлся заменой правой трубы дуплекса и передвинул заднюю точку крепления на 70 мм вперёд.
0
PR0SPER0
+1
PR0SPER0
Так это выглядит
0
capitan_amer
Получается саму раму коляски переваривал?
0
PR0SPER0
Ага, небольшие изменения внёс.
-2
aperturer
Не прилепить люлю, а навешать люлей =)
+1
Rezin_dyatel
Позновательно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sering, Как прицепить люльку к импортному мотоциклу... и зачем