Блог им. Marat74 → Неделя в январе 2019 года с Кавасаки Версус 700 в Краби(Таиланд).
Год назад я со своей семьей провёл январь в самостоятельной поездке по Таиланду. Большая часть поездки была на автомобиле, но в Краби я все же смог отхватить персональный бонус — арендовал мотоцикл.
Кавасаки Версус был за полгода забронирован у Евгения Хамитова, на его сайте , что было весьма предусмотрительно, так как в связи с малым количеством адекватных людей, кто может выдавать в аренду полноценные мотоциклы — техника у Евгения расписана в высокий сезон по дням. Пожалуй я погорячился, кроме Жени других адекватных я и не нашёл ). Минимальный срок аренды — неделя.
Так как уже вторую неделю я был за рулем, то адаптация к левостороннему движению трудностей не вызвала… Хотя и с самого начала и на автомобиле трудностей особых не было, исключая устойчивый рефлекс включения дворников вместо поворотников.
В первую очередь это связано с очень приятной особенностью движения в Тае: никто не соблюдает правила, но все четко показывают какой манёвр собираются совершить… ну исключая старушек за рулем моторизованных авосек. Про мот особо писать не буду, Евгений предлагал его с тремя кофрами, но, так как по семейным обстоятельствам долгие трипы не были в планах, оставил только центральный — как спинка для второго номера и бардачок для вечерних прострелов до 7елевен за перекусом и ромом.
Начало знакомства с Версусом было испорчено мелким эпизодом, после того, как я в первый же день оставил его на стоянке около комплекса бунгало, забравшись на него я чуть не рухнул, так как отвалилась правая водительская подножка. Предполагаю, судя по обнаруженным впоследствие следам на асфальте и на моте — кто то из отдыхающих в отеле решил сделать фото на мото не удержал и повалил Каву. Больше такого нигде и никогда в Тае не было. Звоню Евгению, получаю от него наводку на местных мотомастеров, вместе с пояснением, что сегодня воскресенье и они не работают. День катаюсь, поставив правую ногу на пассажирскую подножку (чертовски не удобно) на следующий день заезжаю по наводке Евгения и сдаю мот умельцам.
Пока местные умельцы отвинтив площадку крепления подножки, отвозят ее на сварку (хорошо, что я нашёл все фрагменты) я захожу в ближайшую забегаловку и попадаю в кафе местного отделения мотоклуба. И да, тайский не знаю, английский в объёме «дууум» или фаркрай, короче даже не «Бейсик», а набор некоторых слов, но общаться получается. В ходе разговора рассматривая Харлей бармена ( он же хозяин, он же что то вроде президента местного отделения, но не уверен) и получаю как презент пару наклеек.
Первая — клубная, вторая — дружеского клуба в Америке.
Мот делают к обеду — привезённая сваренная площадка поражает качеством исполнения — следов сварки после покраски я не могу обнаружить. Вся работа обошлась мне вроде в 150 бат, ну и 50 бат чаевых.
Тут небольшое видео из разряда — опытная съемка, благо на выбранном при получении мота шлеме была площадка для экшн камеры
Кавасаки Версус был за полгода забронирован у Евгения Хамитова, на его сайте , что было весьма предусмотрительно, так как в связи с малым количеством адекватных людей, кто может выдавать в аренду полноценные мотоциклы — техника у Евгения расписана в высокий сезон по дням. Пожалуй я погорячился, кроме Жени других адекватных я и не нашёл ). Минимальный срок аренды — неделя.
Так как уже вторую неделю я был за рулем, то адаптация к левостороннему движению трудностей не вызвала… Хотя и с самого начала и на автомобиле трудностей особых не было, исключая устойчивый рефлекс включения дворников вместо поворотников.
В первую очередь это связано с очень приятной особенностью движения в Тае: никто не соблюдает правила, но все четко показывают какой манёвр собираются совершить… ну исключая старушек за рулем моторизованных авосек. Про мот особо писать не буду, Евгений предлагал его с тремя кофрами, но, так как по семейным обстоятельствам долгие трипы не были в планах, оставил только центральный — как спинка для второго номера и бардачок для вечерних прострелов до 7елевен за перекусом и ромом.
Начало знакомства с Версусом было испорчено мелким эпизодом, после того, как я в первый же день оставил его на стоянке около комплекса бунгало, забравшись на него я чуть не рухнул, так как отвалилась правая водительская подножка. Предполагаю, судя по обнаруженным впоследствие следам на асфальте и на моте — кто то из отдыхающих в отеле решил сделать фото на мото не удержал и повалил Каву. Больше такого нигде и никогда в Тае не было. Звоню Евгению, получаю от него наводку на местных мотомастеров, вместе с пояснением, что сегодня воскресенье и они не работают. День катаюсь, поставив правую ногу на пассажирскую подножку (чертовски не удобно) на следующий день заезжаю по наводке Евгения и сдаю мот умельцам.
Пока местные умельцы отвинтив площадку крепления подножки, отвозят ее на сварку (хорошо, что я нашёл все фрагменты) я захожу в ближайшую забегаловку и попадаю в кафе местного отделения мотоклуба. И да, тайский не знаю, английский в объёме «дууум» или фаркрай, короче даже не «Бейсик», а набор некоторых слов, но общаться получается. В ходе разговора рассматривая Харлей бармена ( он же хозяин, он же что то вроде президента местного отделения, но не уверен) и получаю как презент пару наклеек.
Первая — клубная, вторая — дружеского клуба в Америке.
Мот делают к обеду — привезённая сваренная площадка поражает качеством исполнения — следов сварки после покраски я не могу обнаружить. Вся работа обошлась мне вроде в 150 бат, ну и 50 бат чаевых.
Тут небольшое видео из разряда — опытная съемка, благо на выбранном при получении мота шлеме была площадка для экшн камеры
- Marat74
- 22 января 2020 в 0:32
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть