Kayo Т2 Super 2015 → Вседорожье 2019. Регион 64, тренируемся и краеведим.
Привет, Байкпост.
Межсезонье, а значит времяграфоманить монтировать и публиковать видео с прошедшего сезона!
Когда сел за монтаж собранного за сезон, оказалось, что у меня совершенно нет желания монтировать городские происшествия. Они все те же: слепые левые повороты, толкотня в пробках, нападения агрессивных собак, лайки от сограждан, немного джимханы. А вот кадры с первыми лайт-эндуро-тренировками (теоретическая подготовка: Основы вождения adventure мотоциклов) и применением этих навыков на природе совсем другое дело!
Это видео дополняет краеведческие посты Регион 64 #Краеведение — Часть 1, Часть 2 и Часть 3, в нем есть кадры посещения некоторых описанных в этих постах мест. Например, пересечение Даниловского оврага, пляж на Медведице, подвесной мост и другие. Общий сценарий: тренировка, поездки по красивым местам, тренировка, поездки по красивым местам.
Немного предыстории. Свой первый сезон 2018-го я отъездил на 19/16 колесах с асфальтовой резиной. Проехал 3500 км, преимущественно по городскому асфальту, было несколько вылазок по грунтовкам вдоль Волги, понравилось. Под закрытие сезона, внезапно оказавшись вместо джимханы на лайт-эндуро-вылазке, окончательно решил поставить колеса 21/18 и переобуться на универсальную tkc80, что и сделал перед началом сезона 2019. Несмотря на то, что изначально хотел кайота именно на дорожных колесах, заменой остался полностью доволен.
За свой второй сезон 2019-го проехал около 5500 км, было несколько субботних вылазок дальностью до 560 км. Оказалось, если съехать с федеральных трасс, в Саратовской области можно найти самые разнообразные дороги. Тут и асфальт в красивую паутинку, и грейдеры, щебеночные и песчаные, и грунтовки, от песка до мела. Много было и трассы, что, в сочетании с тренировками экстренного торможения на площадке, сократило жизнь шинам — зад стерся на 70%, перед, «елочкой», на 50%.
Можно выделить несколько чекпоинтов из видео:
— 1:07 Волжские утесы недалеко от c.Мордово (N°E°)
— 1:21 Размытая дамба у с.Синенькие (N°E°)
— 2:00 Переход через Даниловский овраг (N°E°)
— 2:47 Недостроенная кроссовая трасса на окраине Кумысной поляны (N°E°)
— 3:26 Синее лбище (N°E°)
— 3:44 Филькина шишка (N°E°)
— 4:07 Пляж на Медведице (N°E°)
— 4:22 «Барханчики» или барханчики (N°E°)
— 4:32 Подвесной мост (N°E°)
Приятного просмотра!
Межсезонье, а значит время
Когда сел за монтаж собранного за сезон, оказалось, что у меня совершенно нет желания монтировать городские происшествия. Они все те же: слепые левые повороты, толкотня в пробках, нападения агрессивных собак, лайки от сограждан, немного джимханы. А вот кадры с первыми лайт-эндуро-тренировками (теоретическая подготовка: Основы вождения adventure мотоциклов) и применением этих навыков на природе совсем другое дело!
Это видео дополняет краеведческие посты Регион 64 #Краеведение — Часть 1, Часть 2 и Часть 3, в нем есть кадры посещения некоторых описанных в этих постах мест. Например, пересечение Даниловского оврага, пляж на Медведице, подвесной мост и другие. Общий сценарий: тренировка, поездки по красивым местам, тренировка, поездки по красивым местам.
Немного предыстории. Свой первый сезон 2018-го я отъездил на 19/16 колесах с асфальтовой резиной. Проехал 3500 км, преимущественно по городскому асфальту, было несколько вылазок по грунтовкам вдоль Волги, понравилось. Под закрытие сезона, внезапно оказавшись вместо джимханы на лайт-эндуро-вылазке, окончательно решил поставить колеса 21/18 и переобуться на универсальную tkc80, что и сделал перед началом сезона 2019. Несмотря на то, что изначально хотел кайота именно на дорожных колесах, заменой остался полностью доволен.
За свой второй сезон 2019-го проехал около 5500 км, было несколько субботних вылазок дальностью до 560 км. Оказалось, если съехать с федеральных трасс, в Саратовской области можно найти самые разнообразные дороги. Тут и асфальт в красивую паутинку, и грейдеры, щебеночные и песчаные, и грунтовки, от песка до мела. Много было и трассы, что, в сочетании с тренировками экстренного торможения на площадке, сократило жизнь шинам — зад стерся на 70%, перед, «елочкой», на 50%.
Можно выделить несколько чекпоинтов из видео:
— 1:07 Волжские утесы недалеко от c.Мордово (N°E°)
— 1:21 Размытая дамба у с.Синенькие (N°E°)
— 2:00 Переход через Даниловский овраг (N°E°)
— 2:47 Недостроенная кроссовая трасса на окраине Кумысной поляны (N°E°)
— 3:26 Синее лбище (N°E°)
— 3:44 Филькина шишка (N°E°)
— 4:07 Пляж на Медведице (N°E°)
— 4:22 «Барханчики» или барханчики (N°E°)
— 4:32 Подвесной мост (N°E°)
Приятного просмотра!
- ixelg
- Олег
- 24 декабря 2019 в 23:52
- 2
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть