Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RomanTyan → Окончание сезона 2019. Крым. Прощай кава и привет бандос)

Всем привет!
И вот наступили серые ноябрьские дни, температура окружающего воздуха опустилась ниже 5 градусов и я впервые за сезон больше недели езжу только на машине. Горнолыжный сезон еще не начался, а мотосезон уже закончился. Вот такое вот межсезонье. Грустно.
На этой ностальгической волне я просмотрел свои фотки за сезон и решил накатать небольшой псто о прошедших мотособытиях 2019 года.
Псто, по-хорошему, надо бы разделить по тематике, но как-то нет настроения и лень, так что извиняйте если что.

Предыдущая запись в моем блоге была о подготовке мота к поездке в Крым. Продолжим с этого.

Маршрут поездки был изначально спланирован таким образом: КМВ — Феодосия — Ялта/Севас — Краснодар — КМВ, на все про все 5 дней и около 1100 км пути. И вдвоем. На моей мопедке)
Но, как водится, жизнь вносит свои коррективы. так получилось, что двойка не выехала со мной сразу, а потом прилетела в Симферополь, где я ее и подобрал. Таким образом, маршрут поменялся на: КМВ — Феодосия — Оржоникидзе — Симферополь — Новый свет — Краснодар — КМВ.

С собой я взял немного личных вещей на двоих, подстилку для пляжа и дождевики Proof. В последний момент передумал брать пляжный зонт. Все поместилось в сумку на баке, задний кофр и багажную сетку на нем. Дождевики было решено положить между багажной сеткой и пляжной подстилкой.

Рано утром во вторник я выехал из дома. Погода радовала, поэтому из экипа я надел мотоботы, колени, джинсовые шорты, куртку в сетку на футболку, тряпочные перчи и шлем. Настроение было отличное, погода не хуже, впереди неделя отпуска. Предвкушение предстоящего путешествия возбуждало и грело душу. Я думаю многим знакомо это чувство))

Вплоть до Краснодара дорога М29 была довольно скучной — по ней я ездил не счесть сколько раз. Мопедка жрала свои 4 литра на сотню и это тоже радовало.

Что не радовало так это нехватка максималки. Я ехал стабильно 125 км/ч по спидометру и это было в районе 10-11к оборотов. Обгонять машины было некомфортно и я соответственно старался не обгонять. Для сторонников езды по правилам: М29 от КМВ до Кропоткина это отличная (и скучная) 4-х полосная дорога по которой большинство авто топят со скоростью 110-129 км/ч в границах минимального штрафа. А значительная часть вообще под 150. нехватка мощи на мотике для обгона машин на таких скоростях — это грустно и печально.

Ну в общем. хорошая дорога окончилась на Кропоткине, дальше, участок Кропоткин-Краснодар — это двухполосная и иногда трехполосная дорога с серьезным трафиком. Фуры, автобусы, отпускники и по новой. Обычная картина в середине лета в тех краях. Вот тут мне на мотике стало повеселее. Пробки и заторы — хоть какое-то развлечение, скрасило скуку дальняка по хорошей дороге.

А вот трасса от Краснодара до крымского моста (через Анапу) это что-то с чем-то. Она то и в лучшие домостовые годы не отличалась качеством и шириной, а сейчас в реалиях возросшего трафика и бесконечных ремонтов вся трасса от Краснодара до моста это сплошное чередование больших и маленьких пробок и заторов.
Когда у нас в стране нужно делать ремонты? в самый сезон, ессно. Чтобы как можно больше людей в пробках увидели какая, однако, у нас хорошая власть — заботится о дорогах!)

С грехом пополам, со средней скоростью км в 60, объезжая чадящие фуры и несчастных курортников, доехал я до крымского моста. Нужно сказать что прямо перед мостом есть отличная заправка — лукойл, с кафе, туалетом, магазинчиками и т.д. Народу там немеряно, но и колонок много. хорошее место чтобы передохнуть, перекусить и заправиться нормальным бензином, ибо в Крыму нет больших привычных сетей АЗС. Санции-с.

ЖАРА!


Сам мост меня не сильно впечатлил, поскольку ограждение было аккурат на уровне моего взгляда с мотоцикла. видно было немонжко моря под ним и синее небо над ним. если привстать на подножках, то видно немного лучше, но привставать на моей мопедке — то еще занятие.

Кстати к тому времени (примерно через 600 км пути), вовсю стала давать о себе знать моя Жо. Приходилось вставать, разминать ноги, сдвигаться вперед-назад по сиденью. Но помогало мало, чесгря. Все-таки Z300 это не турист))
Трасса Таврида, что следует после моста, была недостроенной — работало только две полосы, но к счастью по этим двум полосам трафик шел без задержек со скоростью примерно 80-100 км/ч.
Таврида:



До Феодосии я добрался часам к 7, то есть в пути я провел около 10 часов и проехал около 800 км. В придорожном кафе я подключился к вайфаю и нашел недорогую гостиницу.

Также я понял что сделал страшную ошибку, когда поехал на мотоцикле в шортах. А именно — я не помазал ноги кремом от загара, в следствии чего мои ноги, а точнее нога, частично обгорела. наколенники не особо спасли.

После вселения в гостиницу я даже успел попасть на городской пляж и искупаться))

На следующий день, проснувшись я решил поехать в поселок Оржоникидзе, где по словам местных меньше народу и есть пустынные пляжи с возможностью проезда туда на мотоцикле.

При выезде я решил закрепить дождевики не НА подстилку, под багажную сетку, а ПОД подстилку, которую держит сетка, чтобы пакет не хлопал на скорости. Через час пути оказалось что я благополучно пролюбил новые дождевики. Возврат по своим следам результатов не принес :(

Дождевика (черный пакет) уже нет:

В поселке я нашел гостиницу за 300 рублей) 50 рублей правда пришлось доплатить за парковку. И самое классное — я был вообще один постоялец на этаж. то есть общая кухня и общий душ были по сути моими личными за 300 р))

После вселения я поехал на безлюдный пляж. Пляж действительно был безлюдный, как и было обещано. Там была чистая вода, немного тени, водорослей и море крабов и рапанов) За ловлей крабов, рапанов, чтением, валянием на пляже и перекусом я провел остаток дня.


Утром следующего дня я рванул в Симферополь за двойкой. Таврида была все такая же загруженная с все теми же двумя полосами и все такими же бескрайними скучными степями вокруг.

В симферополе я быстро снял квартиру и поехал в аэропорт. по дороге в аэропорт я конкретно затупил в развязках и выехал на трехполосный T-образный перекресток со стороны ножки буквы Т на красный свет. с моей стороны машин не было, частично поэтому и протупил. скорость была км 50, не больше. меня тут же чуть не сбила какая-то красненькая машинка с девушкой за рулем. после этого я съехал на обочину и чуток постоял, успокаивая нервы.

Аэропорт в Симферополе новый и красивый. На мотике я без проблем подъехал к самому входу. Мотик привлекал внимание таксистов и таких же ожидающих. Как водится, сколько жрет, сколько прет и рассказы про ижаки и уралы своей юности.


Из Симферополя в Новый свет я решил ехать не по Тавриде, а по побережью, по серпантину через Алушту. Поразило меня, то что есть прямые троллейбусные рейсы Симферополь-Ялта. Это круто)

Серпантин Алушта-Судак мне не понравился — асфальт неровный, без откровенных ям, но в латках и с колеями. Под по дороге в Сочи и Джилы Су серпантины поинтереснее. По дороге можно заехать в храм-маяк Николая чудотворца, что в селе Малореченском. Очень красиво.


На этом серпантине со мной случился второй опасный инцидент. Ехал я по серпантину со скоростью около 60-80 км/ч и уперся в шевроле ланос с украинскими номерами. он ехал со скоростью примерно 40 км/ч. Я притормозил и пару поворотов ехал за ним так как предполагал, что он ищет место запарковаться. А я обычно если вижу на дороге что-то непонятное, то сначала торможу, а потом разбираюсь что к чему. Но ланос не парковался и продолжал тошнить. на прямом участке без перекрестков и встречки, правда со сплошной, я включил поворотник и начал обгон. И он в этот же момент, видимо увидел подходящее место в тени деревьев, решил запарковаться на левую сторону. прямо в меня. поворотник он не включал. Своим маневром он вытеснил меня, отчаянно сигналившего, на обочину, проехав по которой и отложив кирпичей, я выехал обратно на трассу.

В итоге один решил парковаться через сплошную, не поглядев в зеркало, сочтя что если сплошная, то никто обгонять не будет, а другой решил обогнать через сплошную, сочтя что, если нет перекрестков и встречки, то опасности нет. Что, казалось бы, могло пойти не так?

Новый свет.

Новый свет меня восхитил. Начиная от серпантина с отличной дорогой, идущего от Судака, и оканчивая самим морем, горами и запахом можжевельника. Тропа Голицына, Тихая бухта, можжевельниковые рощи — все просто бесподобно. Всем советую. Мне кстати посоветовали заехать в Новый свет именно здесь, на байкпосте. Так что спасибо, камрады!




Из Нового света до дома мы решили добираться двумя днями с ночевкой в Краснодаре, поскольку поездка Симферополь — Новый свет показала, что двойка не может выдержать на своей жердочке больше 6 часов.

По пути в Краснодар мы попали в страшный ливень, что с учетом того что я ранее пролюбил дождевики, было то еще приключение. Очень спасало стекло PUIG, что я поставил перед поездкой. по сути мокрым у меня был только левый бок из-за встречных фур. Двойка однако был мокрой по пояс и немного слева. Снизу. От воды спереди ее защищал я.
В Краснодар решили ехать не через Анапу, а через станицы. Дорога оказалась не намного лучше прошлой. Кроме того, был участок грунтовки длинной км 10. Там меня тошнящего 40км/ч обогнали два мотопутешественника на турындах с кучей кофров. неслись они больше сотки по ощущениям. И в стойке. «З» — зависть, в общем.
Подъезжал я к Краснодару уже в темноте. На подъезде к городу по ударам капель в шлем я подумал, что снова начался дождь, но реальность оказалась куда страшнее:



комары! чертова уйма комаров залепляли визор каждые 5-10 минут, приходилось останавливаться и протирать его влажными салфетками. Я не знаю что это было, но в самом городе они резко куда-то пропали. К счастью. В гостиницу мы ввалились совершенно лишенные сил, вымокшие, с ног до головы в ошметках комаров. Еле нашлись силы перекусить.

Дорога от Краснодара до дома прошла без эксцессов и приключений. как я и говорил ранее, М29 — скучна.

Вот так прошел мой первый серьезный дальняк. После него я прямо-таки захотел мотоцикл помощнее с более удобным сиденьем и посадкой.

Итоги сезона.

За этот сезон я накатал 11тысяч км, большую часть которых по городу. Помимо своего мотоцикла я немного поездил на CB400 и FJR1300. У меня было несколько опасных ситуаций, в которых меня выручала небольшая скорость, навыки джимханы и ABS.

Я четко определился, что надо менять мотоцикл. Новый мотоцикл должен без проблем разгоняться до 200 км/ч, не жарить ноги в жару (как фыжер), быть удобным в пробках, иметь удобное сиденье, инжектор (небольшой расход) и ABS. ну и стоить при это желательно в пределах 350к. Я рассматривал FZ6, MT-07, cbf650 и Cb650f. Но особо хороших вариантов что-то не попадалось, так что я решил серьезно задуматься об этом в следующем году.

Пару недель назад что-то меня дернуло полистать объявления о продаже мотоциклов. И я увидел его.
Suzuki GSF650SA Bandit 2013 года. Только с аукциона, абс, инжектор, полуобтекатель, 86 лошадок, пробег 30к. В отличном состоянии. Из минусов только бОльший чем у одноклассников вес.

решение было принято, мот был куплен и пригнан с Краснодара. более детальный осмотр выявил что в нем глючит датчик нейтрали (болезнь, решается датчиком от джиксера) и заржавел прикуриватель в бардачке.

По ощущениям — это то что нужно, то что я хотел. На трассе разгонялся 230 по спидометру, в пробках — не мопедка конечно, но намного лучше чем фыжер. в междурядье разницы с мопедкой практически не вижу. Единственное, чувствуется более длинная база и соответственно бОльший радиус поворота. Маневрировать в стоячей пробке стало чуток сложнее. Также сложнее выталкивать его ногами из гравийки.

В планах на зиму замена всех жидкостей, свечей, масла, датчика нейтрали, проверка клапанов. также хочу докупить дуги, слайдеры, крепление под задний кофр и туринговое стекло MRA.

А мопедку? Мопедку думаю или продать или оставить двойке, которая хочет стать единицей)))

Спасибо что дочитали!
  • RomanTyanRomanTyan
  • Joecent
  • 19 ноября 2019 в 17:40
  • ?

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
+1
San4ez_84
фото не грузятся
0
RomanTyan
все?
+1
San4ez_84
видно только вторую
0
RomanTyan
а счас?
0
San4ez_84
Всё огонь!
+2
WayToHayabus
Брал бы сразу 1250, паровозная тяга, расход почти такой же как на 650, конечно чуть потяжелее, но зато есть запас мощности, плюс мотор более низовой)
0
RomanTyan
Не думаю что 650 мне надоест ближайшие пару лет. А так да, цены примерно одинаковые на них.
+1
EvgeniyPopov
Класс, одно не понятно зачем крюковать через Анапу?
0
RomanTyan
Навигатор сказал что так лучше
0
EvgeniyPopov
Глаз, да глаз за ним. Если б ты через Шаумян вышел на Туапсе и потом прошелся по побережью… так это привелегия Москвы -Питера, а КМВ вроде совсем рядом в масштабе страны. Мы с тобой соседи, так что ровных дорог Сосед!
0
RomanTyan
О! так и сделаю следующим летом) Спасибо за совет) И тебе ровных дорог)
0
13-y
  • 13-y
  • 20 ноября 2019 в 11:38
Вижу тебя почти каждый вечер на светофоре на Широкую.
Труселя на новый мот перекидывать будешь?))
0
RomanTyan
Каешн) как только номер получу)
0
Korenb
Радиус поворота все таки от выворота руля зависит в большей степени. У спортов база короткая, а попробуй развернись.
0
RomanTyan
от выворота руля, наклона и длины базы. Кароч радиус у бандоса больше))
0
provokator80
люблю такие роадстори, написанные хорошим слогом и с хорошими фото) особенно приятно читать про поездки по тем местам, где сам в этом году катал.
Поздравляю с Бандосом — очень достойный универсальный мотоцикл. Но для туринга надо менять маленькое стоковое седло и что-то делать с сидушкой — жёсткая она очень.
PS: почему у тебя на бандосе такой блестящий выхлоп? это ж нержавейка обычная! она ж желтеет у всех при нагреве длительном! как так то?
0
RomanTyan
Спасибо! Насчет желтизны хз, хз. в аукционном листе трубы были пыльными и не очень чистыми. А тут они их помыли и полирнули перед продажей, скорее всего.
0
RomanTyan
Туринговое стекло точно докуплю) в последнем абзаце написал)
0
provokator80
MRA, говорят, для него маловато — приходится на MRA сверху ещё спойлер ставить. Я поставил низкое V-Steam от National Cycle, ветер исчез, но шум усилился.
0
RomanTyan
Я хочу MRA варио туринг скрин со спойлером
0
sky_sonya
у меня такой же блестящий выхлоп на бандосе в пластике. 40+ пробег. ничего желтого нет
0
provokator80
у меня и банка после поездки на юг слегка пожелтела. не так конечно, как трубы под днищем, но уже и не такая блестящая, как на новом мото.
0
sky_sonya
аа, вы про выхлоп, который четыре трубы под брюхом? да, странно. Может замененный.
0
RomanTyan
Возможно) по номерам двигателя и вин все норм. сходится с таможней и аукционными данными.
0
RomanTyan
Ого вы поменяли мот))) Поздравляю))
0
sky_sonya
меня можно на ты )
спасибо. У меня мот — начинка от бандоса, внешность от спорта )) глушитель такой же стремный большой и блестящий ))
0
RomanTyan
Если что, то можем махнуться сиденьями)) мне мой низковатым кажется))
0
provokator80
у тебя обалденная мягкая сидушка! и чё я, дурак, на неё не махнулся, когда прошлый владелец твоего мота мне предлагал?))) теперь пришлось на Али заказать себе AirHawk… в следующем сезоне опробую.
0
sky_sonya
хе-хе, все, поздняк, теперь я ее тоже распробовала )))
0
provokator80
Соня, ты глушитель менять не думала? на ебее на них цены вкусные. я, вот, всерьёз задумался о громком выхлопе…
0
sky_sonya
пока нет. мне пока и этот дофига громкий, если больше 8 тыщ крутить ))))
0
RomanTyan
Не очень понял почему все хают стоковое седло) провел в нем 5 часов, проблем нет, в отличии от мопедки
0
provokator80
провёл в стоковом седле 22 часа. оно очень жёсткое! неприятные ощущения начинаются часа через 2-3. реально страдать начинаешь часов через 6-8. после того, как начинает болеть жопа, больше полутора часов на сиденье выседеть почти нереально. т.е. едешь часа полтора (250 км) — 30 минут ходишь и разминаешь булки. потом снова полтора часа едешь.
0
RomanTyan
Сколько весите?
0
provokator80
120) да, много, но это не отменяет жёсткости сиденья в дальней дороге.
0
RomanTyan
Ну вот мне кажется суть именно в этом. Мне при весе 80 кг, сидушка бандита норм. А сидушка мопедки ужас-ужас. Ptaha весит 70 кг и ему сиденье мопедки вполне ок. 6 лет на ней проездил по дальнякам. У меня жопец болит уже от мысли что можно на мопедке тысячи км накатывать.
0
bezvesti_pro
По ссылке девушка на сибихе без всяких дальняков.
0
sergeech007
У меня через 5-6 часов, на стоковом седле, начинала затекать!
Вешу около сотки. Приходилось на ходу привставать секунд на 10-15, после чего минут на 15 кровообращение восстанавливалось. А так да, больше едешь — чаще останавливаешься размяться…
0
bezvesti_pro
Блин я думал тут скандалы интриги расследования про год выпуска мотоцикла, а тут тю…
0
provokator80
не по теме, но когда вижу твои сообщения, то из-за аватарки думаю, что батовец комментирует простых мотоциклистов)))
0
bezvesti_pro
хе
теперь мне тоже так кажется (:
0
bulkuduk
на любом обгоне перманентно подсигналиваю для тех, кого опережаю, есть конечно риск что " акула глухая попадётся " но, если пишу — работает…
0
RomanTyan
Ну а я теперь моргаю дальним
0
AntonKatenev
Серпантины в крыму не для таких мотиков. За исключением как раз того, который ведет в Новый Свет, там дорога приличная. Но если подвеска позволяет, по этим серпантинам можно здорово погонять — в отличие от сочинского, трафик небольшой.

Насчет бандоса… блин, как будто опять 2000 год :))) Я на таком катался 20 лет назад, и уже тогда он мне казался устаревшим. Ничего с тех пор не изменилось…
0
Takeda1977
Насчет бандоса… блин, как будто опять 2000 год :))) Я на таком катался 20 лет назад, и уже тогда он мне казался устаревшим. Ничего с тех пор не изменилось…
Вот на 2000й год бандит был вполне себе в обойме. Что тогда было-то? Сузуки 1400 — тот же фрукт. Искджиэр? Примерно такой же.
Это где-то с 2004-2005 пошли стриты в более менее современном понимании этого слова
0
AntonKatenev
Это тебя что-то в крупняк занесло, тут же про мелкого бандита. В 2000 был уже, к примеру, SV650, который был на голову выше. Был вполне приличный FZS 600. Я уж не говорю о том, что можно было купить CBR600 и ободрать пластик :)))

Бандос рычал, пердел, раскачивался, вихлялся, но не ехал ни рожна. После него на SV садишся — ну, блин, кайф. И это при том что SV движка не хватало.
0
Takeda1977
Ой, св и фазер тоже так себе, а одбирать пластик — не спортивно
0
Takeda1977
А так да, шестисотки прошли мимо :)
Пришлось сразу на монстр и зедиксэра 750 после пары месяцев на четырехсотке
0
AntonKatenev
По современным меркам так себе, но тогда разве что монстр был более или менее, да и то…

Вот и обдирали пластик :))))

Но мы отклонились от темы :) Бандос уже тогда был тяжелый и неуклюжий. Я, помню, поражался, что в нем вообще столько может весить. Он мне всегода урал напоминал.
0
Takeda1977
Да, в 2000 м был вроде 600 бандит, 650 — позже и он был уже круче, чем св безоговорочно :)
0
AntonKatenev
650 не пробовал уже. Насчет круче — хз, как был тяжелый и пластилиновый, так и остался. Тем более что одновременно с ним в этом классе FZ6 вышел, а там даже сравнивать нечего.
0
Takeda1977
с ним в этом классе FZ6 вышел, а там даже сравнивать нечего.
А этот, конечно, не пластилиновый? :)
+2
RomanTyan
Ну 650 помощнее и пожестче 600. По крайней мере текущая модификация точно. Уровень универсальности его меня пока более чем устраивает. Я довольно утилитарно использую мот и в то же время люблю ездить на нем. не гоняю со светофоров, не езжу больше 100 в городе, не посещаю смотры и байк фестивали. Для моих целей бандос подходит очень неплохо, кроме того разницу между ним и тем же фз6 я, при текущем опыте, скорее всего не почувствую. Так что основным критерием выбора шесотки в этот раз был год выпуска, состояние, цена и наличие абс. Посмотрим в общем))
+1
bezvesti_pro
Блин, камрады, я не знаю вы в кольцевых гонках может участвуете или в этом роде, Но для простого гражданского мотоциклиста нормальный мотоцикл, после моего fjr очень легкий, достаточно бодрый, проехал теста ради полсотни по трассе, никаких прям негативных эмоций не испытал. Опять же повторюсь, на спортах не катал, мнение простого пользователя двухколесного транспорта.
0
hrenov_drumm
Тебе ж жена запретила на мотоцикле ездить, а ты мало того, что ездишь, так еще и ее возишь. Как так?
0
sky_sonya
так может это уже другая жена? ))
0
RomanTyan
Бгг
0
RomanTyan
Другая уже))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RomanTyan, Окончание сезона 2019. Крым. Прощай кава и привет бандос)