Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Z300 2016 → Подготовка к первому дальняку

Всем привет!
Решил я разнообразить свой жизненный опыт поездкой на море на мотоцикле. А раз так то необходимо произвести соответсвующую подготовку, поскольку мой мопед — это отличный городской нейкид, абсолютно неприспособленный для дальняков. Что показал прошлогодний прохват на 150+км.

Если в городе и на джимхане зедка (ниньзя 300 без обвеса и с нормальным рулем) просто офигенный мот — юркий, верткий, экономичный. То на трассе вылезают ряд недостатков: отсутсвие мста под кофр, полное отсутствие ветрозащиты и что самое главное нехватка мощности чтобы держать крейсер 150.
Было решено, что часть недостатков будет исправлено акссесуарами, часть покупкой нового мота, но в будущем сезоне))

Итак. ветрозащита.
В одном известном магазине было приобретено стекло PUIG touringscreen Lois Edition

Отзывов по нему я не нашел, но производитель указал что стекло совместимо с моей моделью мотоцикла.
Оно в принципе оказалось совместимо, но пришлось немного поколдовать.
1) В том виде в каком оно пришло крепления не ставились на руль — не было места. руль невелик сам по себе, плюс справа мешала тормозная машинка. Пришлось перекручивать крепления опорами внутрь.
2) из-за того что между рулем и вилкой практически нет места невозможно менять угол наклона опор.
в общем стекло можно было установить или с диким наклоном, что не дало бы мне возможности вообще хоть как-то пригибаться и отбивало бы мне поток прямо в шею, а не в нахлест фары как я изначально хотел.

В общем проще показать что получилось:





По итогам тестирования оказалось: на 100+ кмч поток отбивается прямо в шлем — с одной стороны нагрузка на грудь и плечи снизилась, с другой стороны сильно возрос шумовой фон. это прям сильно неприятно. Кроме того, сейчас стало невозможно полностью лечь на бак, так как у мотоцикла кортковатая база, а я довольной рослый тип.

ощущения смешанные. вроде как стало лучше, но в то же время и хуже. возможно стоит прикупить дополнительно спойлер MRA, но неохота еще раз попадать на доставку.

Что касательно багажа.
Был куплен комплект креплений гиви центрального кофра, кофр каппа и сумка на бак каппа:


Проблем с установкой ни того ни другого не было. А сумка на бак супер. и вообще не мешает. никак.
Неожиданно, плюсом кофра оказался дополнительный комфорт второго номера)))
Вот что вышло в итоге:

Ну и в качестве последнего штриха, добавляющего немного мощности было решено заменить уродскую (потому что не по размеру) наклейку на пластик на православные соты:


Вот что получилось в итоге:


Кроме того, жду с али 3d сетку. Надеюсь она придет до поездки и спасет мою Жо.
По итогам поездки отпишусь)
  • RomanTyanRomanTyan
  • Joecent
  • 9 июня 2019 в 8:30
  • оценка: +12

Комментарии (120)

RSS свернуть / развернуть
+2
stan2110
Фоточки поправить не мешало бы.
+1
RomanTyan
Не видно?
+4
stan2110
Вторая и седьмая битые, знак кирпич. Все остальные нормально. Может это только у меня так. Хотя интернет хороший. И перезагрузить несколько раз в разных браузер ах.
0
canon3000
не видать некоторые фотки
+2
Login174
Да, мотик маловат…
0
RomanTyan
угу. менять буду)
+11
n0vi
  • n0vi
  • 9 июня 2019 в 20:54
Крейсер 150 это сильно)
+21
Jok3r
Бро. В дальняке оптимальная скорость 100-120. Меньше расход, меньше остановок на заправках. Меньше устаёшь, да и в целом безопаснее. 150+ можно топить до ближайшего города (километров 200). В дальняке это не нужно, поверь мне. В прочем километров через 800 сам поймёшь. Самое большое расстояние за день 1450км, я прошёл, как раз при скорости до 120.
+3
mototurist
Согласен на все 100
Именно поэтому в дальнобое не имеет особого значения литр под тобой или ёбрик 125кубов
Главное чтоб надёжно ехал и тащил столько груза сколько тебе нужно.

Поэтому ветровик это хорошо, но крепление багажа, наличие дождевого экипа, навигация, и прочие туристические мелочи, обеспечивающие комфортное путешествие я бы сказал даде важнее
+2
RomanTyan
хм, спасибо.
+2
mototurist
Вот, весьма рекомендую внимательно посмотреть видео
0
RomanTyan
охренеть! )))
+3
mototurist
И да, с шумом прекрасно борются мотобируши. Звук сквозь них проходит, мотор и окружающие звуки (даже плеер) слышно, но они отрезают высокие частоты-свист в5тра и шум от которого потом после дневного прохвата гудит голова.
Попробуй, гарантирую понравиться эффект
+1
RomanTyan
беруши это хорошо, но у меня есть гарнитура для связи со вторым номером…
+1
mototurist
Не помешает, поверь
Его ты без этих шумов будешь даже лучше слышать
+1
DKS
беруши лишними не будут, не знаю конечно как на 100-120 км/ч меня шум ветра не сильно напрягает, но при 140-160 после дня поездки голова гудит, как после ночного клуба.
0
RomanTyan
хм, это типа специальные мотоберуши? обычные не подойдут?
0
xenozauros
я взял обычные 3M со шнурком. 100 рублей в магазине спецодежды.
0
mototurist
да
смысл их именно в том, что они пропускают звук за исключением некоторых частот
Бируши из строительных магазинов — как наушники на стрельбище — просто глушат все звуки
0
tritonk6
Ну тут еще от шлемака зависит к примеру в своем HJC Is-Max 2 я по 1000 км накатываю за присест под металл и хард рок. А если в тишине еду то свист меня не напрягает(закрываешь верхнюю форточку и все! — тишина). А вот на другом моем интеграле(РОС is-17) адовый свист-вот в нем я с берушами бывает езжу.
+1
mototurist
Тогда это скорее не шлем а личное восприятие и устойчивость к таким слуховым нагрузкам. В любом случае, мне кажется уши лучше поберечь.
Кстати заметил, что отсутствие шума сказывается в целом на степени общей усталости в конце дня.
+1
tritonk6
И это правда — постоянный гул просто укачивает. Поэтому я и взял за правило если засыпаю — врубаю музыку и начинаю подпивать. Эффект как от жевания сухарей получается.
+2
mototurist
ПодПИвать? :D
Да я тоже песни ору периодически :)) все равно никто не слышит
+2
tritonk6
Да да )) XD
+2
tritonk6
На самом деле я не особо шутил под подпИвать) я по жаре всегда с гидратором езжу — очень помогает не останавливаться.
+1
mototurist
Да, полезная штука. Все никак не соберусь тоже приобресть ))
+1
serg78
Тыща рублей!!! Пользуюсь ватными шариками.
0
mototurist
Ну, спорить не буду-у каждого своя, личная жаба персонального размера )))
0
SSony
у меня от таких после получаса — часа езды от такой конструкции беруш уши сильно болеть начинают… Правда не сказал бы, что меня шум так достает. Музыка в наушниках помогает, видимо.
0
mototurist
Да они же мягкие очень. НУ ОЧЕНЬ.
Наверно это индивидуально
0
SSony
на ощупь мягкие… а в ушах почему-то жесткие. Не знаю как так. Ну и штырь центральный тоже иногда дискомфорт доставляет. Кривой я, видимо.
0
mototurist
Видимо, в этом случае твой вариант это индивидуальное изготовление по конкретной ушной раковине. Тут кстати, на БП находил статью.
Правда ценник…
+1
DelelKrs
Я по работе мерял разные беруши, самые удобные мне лично были одноразовые 3м, намного удобнее чем любые многоразовые, и стоят копейки.
0
madcrokodile
Есть фирма 3М, и она делает беруши разных форматов, за нормальные деньги.
Самые простые стоят 10р. В них можно ездить.
0
FilisoFF
а можно ссылку на конкретные?
0
mototurist
Выше
0
FilisoFF
а, увидел. Спасибо
0
Garynych
подскажите где взять мотобируши
0
mototurist
Выше ссылка
+7
MikeNN
Добавил бы немного: да, особого значения не имеет литр или ебрик, если говорить про скорость на дальнее расстояние. Но возможности ускорения мотоцикла в нужный момент, возможность быстрого уверенного обгона фуры или иных т/с ебрик или ему подобные никогда не дадут. Также на подобных мотах очень напрягает, когда из-за твоей малой скорости ты начинаешь мешать машинам на трассе, которые хотят и могут ехать быстрее. Тогда тебе начинают вставать в хвост фуры и обгонять тебя.

Предпочитаю двигаться на 20-30 км/ч быстрее потока. Так тебя успевают заметить большинство смотрящих в зеркала и ты уверенно и не нагло двигаешься вперед.
0
mototurist
Тут не поспорить, согласен. Но то что я говорил больше относилось к «крейсер 150»
+1
RomanTyan
ну я попробовал трассу на фыжере 1300. 150 на нем очень комфортно)
0
mototurist
Я думаю, что в реальности ты снизишь темп уже через пару сотен км
Причины просты-ты просто устанешь, мотоцикл с большим ветровиком, грузом и пассажиром будет жрать сильно больше бензина + к тому, что на 150 он скорее всего его и так хорошо кушает.
Также, думаю нет желания привозить лишние штрафы-а камер сейчас(стреляющих в зад) в сторону моря навалом. Скорее всего и заляпаный номер не факт что поможет
0
mototurist
И кстати если хочешь ехать быстрее, езжай по платной дороге. Времени потраченному на пункте оплаты ты будешь только рад (жопу размять) а ограничений скорости (и как следствие камер) при проезде через кучу деревень нет. Держать постоянные 110 это куда более выйгрышно по времени получается
0
RomanTyan
проехал 200 км. топил дета 150-200
0
xenozauros
Да тупо внимание на скорости 200 держать очень тяжело долго…
Можно, но тяжело.
А 120-130 едешь спокойно и вполне контролируешь происходящее.
0
mototurist
езжай как хочется — в процессе всё само встанет на место
0
DelelKrs
На 300 кубах 200км/ч? Нюню )
0
RomanTyan
на фыжере 1300
+1
Pacman
Полностью согласен, уже давно пришел к такому выводу. Крейсер должен быть прежде всего экономичным и комфортным.
0
DKS
Ну здесь скорее всего каждому своё. Может кто со мной и согласиться, но при крейсере 100-120 по прямой дороге через некоторое время начинаешь залипать и хочется спать, а на скорости 140 и выше как-то чувствуешь себя более бодро. Так же всё от техники зависит и соответственно от объёма мотора.
0
SSony
Чувствуешь может и бодро, но устаешь быстро. Несколько дней в таком темпе не проедешь. А заснуть… ну хрен его знает. Где-то на пустынных дорогах севера, может быть. В центральной части страны на какой-нибудь М7/М5 — фиг вам. Там не уснешь. Трафик в тонусе постоянно держит, на дорогах то ремонт, то деревня, то канава — весело!
+1
MikeNN
Такой же ветровик ставил на свой F800R. Помог он сильно, так как родная ветрозащита на нём совсем никчемная. Прошёл с ним около 30 тысяч где-то. За свою цену очень выручил он. Оценка 5))
+1
RomanTyan
фотки нормально видно?
0
MikeNN
не прогрузились 1-ая и 6-ая
0
MikeNN
ошибся. 2-ая и 7-ая
0
RomanTyan
а счас?
+1
MikeNN
теперь норм всё
0
RomanTyan
поток отбивало в шлем?
0
Pavelpp
У меня на Z900 (с салона бонусом достался) такой был, снял его нафиг! Без него на много комфортнее. Этот ветровик бьет как раз в визор, из-за этого очень шумно и большая нагрузка на шею, не комфортно ездить. Больше часа езды голова начинает гудеть, когда останавливаешься. Да, с ним в прохладную погоду чуть теплее и дождь в грудь не бьет. При этом шлем начинает сильнее потеть, так как вентиляционные отверстия находятся в подбородке, а поток бьет выше и опять же визор не откроешь так как все говно летит в лицо. Возможно все это только у меня, с моим ростом и посадкой и мне на много легче ездить без этого стекла.
0
RomanTyan
нагрузки на шею нет. только шум
0
MikeNN
долго возились с товарищем с углом наклона. действительно из-за особенностей крепления положений наклона очень мало. В итоге наверное достигли наилучшего результата из возможных. Шумности не добавлял он точно.
0
MikeNN
угол наклона вот такой был
0
RomanTyan
непонятно куда приколхозили… крепление под тормозной машинкой?
0
MikeNN
поищу еще фотки
0
_Tim_
Ну не знаааааааю… у меня был похожий мопед, Z250. Для города — офигенный мопед, а вот для дальняка… ИМХО, на нем очень сильно уставать будешь (я по твоему фото смотрю на мопеде).

P.S. В середине мая метнулся в Крым. Очень хотел на мотоцикле («ершик»), но в итоге поехал на машине — стопиисят раз себя похвалил, что все-таки на тачке рванул. На мопеде 22 часа рулить — то еще приключение… а закладывать по 2-3 дня на дорогу в каждую сторону — чо т не наш метод.
+4
MikeNN
Путешествовать можно практически на любом мотоцикле. Вопрос комфорта, времени и желания.
+2
mototurist
Как поставить сразу несколько плюсов этому комменту?:))
+2
MikeNN
)) вот сюда ещё один)
+1
mototurist
С удовольствием ))
0
MikeNN
очень хотелось бы совершить путешествие на мопеде, кубиков 125-150 чтоб был. Вещи в отсек под седлом все, за спину рюкзачок маленький и тысяч пять бы проехать с расхордом 3 литра на сотню. И почаще останавливаться. Чтоб с людьми знакомиться новыми.
0
mototurist
Палатка, боюсь в рюкзак с трудом
Но по идее грамотно подобранный минимум всегда поместится
+2
MikeNN
Палатки бывают и маааленькие. Да и большую можно к мопеду примотать. Да и не всегда нужна она если уж так. Можно и у добрых людей остановиться. Просто сам формат такого трипа уж больно интересен.
0
_Tim_
Согласен)
Но все-таки для себя решил, что технику надо использовать по предназначению, и в дальняк лично мне нужен все-таки другой мотоцикл, не городской. Ну и да, дальняк должен быть ради дальняка)) а у меня так не получается, вечно в точке прибытия какие-то другие цели.
0
mototurist
Да, хорошо когда есть пара разных мотоциклов под разные задачи :)
+1
_Tim_
Три)) Их надо три: для города, дальняка, и для +10 см что-нить типа хорлея)
0
MikeNN
и еще четвертый — ржавый и старый. Чтоб было что постоянно чинить
+1
mototurist
Я вот что-то читаю это все и перед глазами проявляется Индия и старый ржавый Роял Энфилд.
+1
mototurist
Думаю что только начав ездить далеко приходит понимание того что надо. Коллективный разум, конечно, тоже нужно слушать, но свои ощущения они же имеют больший приоритет при принятии решений.
Покажите мне хоть одного (включая и меня) у кого первый дальняк не был сборищем косяков и промахов-и тем не менее восторга полные штаны!
0
SSony
я на 300ке в пластике пару десятков тысяч км дальних поездок намотал — нормально там все с возможностями мотоцикла. Главное — наличие возможности самого владельца. Был дальняк на 5-6 тысяч (туда-обратно) за 8 дней.
0
RomanTyan
уважуха)))
0
RomanTyan
ну я то поближе буду) 960 до севаса
+1
hrenov_drumm
Какой дальняк, тебе ж вроде жена запретила на мотоцикле ездить?
0
RomanTyan
нет жены уже)
+1
serg78
Запретила дальняки — прощай жена :)
+2
quoter
Кардинальный способ решения проблемы :)
0
RomanTyan
я был против поверь)
0
hrenov_drumm
Ну ваще!!! :))))
+3
RomanTyan
ну дык)
мы онанисты народ плечистый!
нас не заманишь сиськой мясистой!))
0
kronastius
Бунтарь! :)
+1
SSony
Крейсер 150… да этой малышке дай бог просто до таких скоростей разогнаться. А уж про крейсер и комфорт на такой скорости вообще говорить нечего.
И да, сетка на седло не спасет твою пятую точку, к сожалению… проверено, правда не мной, а другом, который на МТ-09 себе такое прикупил: с ней хоть и стало ну совсем чуть-чуть легче, но радикально ситуацию не улучшило. Может у тебя как-то иначе будет, хз.
+1
stan2110
Народ очень хвалит ортопедические подушки, для спасения пятой точки во время дальняков. Сам предпочитаю почаще останавливаться, ноги размять, булки проветрить, да и устаешь меньше. Километраж падает, но не критично.
0
stan2110
+1
sky_sonya
название супер! Подушка от путешествий ))))))
0
stan2110
Из песни слова не выкинуть)))))))
0
RomanTyan
ахах
0
RomanTyan
А гелевая накладка с лоиса?
0
SSony
Работает, но стоит как чугунный мост. Я все думаю в сидушку на литре гель вшить, благо контакты мастерской дали. Но все никак руки-ноги не доходят. Должно прям отлично быть, но сам лично не проверял.
0
RomanTyan
надо было зоказать млин. со стеклом. а тогда жаба задушила…
+3
JONES
Про крейсер 150 ржал до слез. Крейсер 150 возможен только на литре и не в дальняке, а когда это покатушка не больше 500км. А когда ехать несколько тысяч км, и надо бы еще вернуться домой столько же, все едут 90-100. В независимости от объема. На 100 ты обгоняешь фуры и тебя обгоняют легковые.При большей скорости больше утомляемость, ниже концентрация на дорожной обстановке и в разы увеличивается шанс не приехать обратно. Живым… Все, кто едет быстрее, в результате оказываются медленнее. Так что забудь. Твоя задача для комфортного передвижения в дальняке — обогнать фуру. А они все едут 80-90. Единственная ситуация, когда мне не хватает CB500 в дальняке — это когда нужно обогнать колонну из 10-ка фур на ограниченном отрезке.
0
RomanTyan
спасибо, обнадежил) но я не еду пару тысяч. мне до севастополя 960 км. и то хочу в два этапа доехать. 600 и 400
+1
hrenov_drumm
Ну про 90-100 — это ты мощно загнул. При 90-100 средняя скорость получается в районе 60-65км/ч. Когда есть задача за день промахать 1000км, то средняя такая средняя — это неприемлемо. В режиме «заправка-сигарета-энергетик» это выйдет 14-16 часов. Да даже 700км (Москва — Петербург) с такой скоростью — это очень долго. А ведь в путешествии надо нормально питаться, это тоже уносит время.
Поэтому 120-130км/ч при условии нормальных дорог (многополосных или с мелким трафиком) — это вполне разумный режим. Среднаяя выходит порядка 80. Вполне можно жить.
0
JONES
Ну конечно мощно… При таком крейсере я могу по 3-4 часа не слезать с мотоцикла.И не сказал бы, что это напряжно.
+1
hrenov_drumm
По 3-4 часа можно не слезать с мотоцикла на любой скорости. А вот по 14-16 часов в день — ну его нафиг.
0
JONES
На 3-4 часа на большей скорости у тебя бензина не хватит.
0
hrenov_drumm
То ли у тебя очень маленький бак, то ли у мотоцикла слишком большой аппетит.
0
JONES
бак 18 литров, расход 3,5-4....400км как правило и заправка. В итоге я реально проезжал в прошлом году 780 км с одной!!! остановкой.За 10 часов.И больше 100 я ехал только при обгоне.Меньше 80 только когда проезжал Пензу и на ГЭС в Жигулевске. А как по твоему люди делают ЖЖ на 250-ках одноцилинтровых, когда они даже 120 едут уже в разрыв.
+2
hrenov_drumm
Нет, ну если совсем не слезать с мотоцикла — тогда средняя будет повыше. Но нафиг так жить? Я в отпуске хочу не только ехать, но и нормально питаться.
0
mototurist
Этож не Желазная жопа — так топить. Куда спешить-то? Дорога сама по себе удовольствие
0
hrenov_drumm
Ну, иногда надо быстро доехать, ты же знаешь. Разные ситуации бывают.
0
mototurist
Согласен, но в среднем-то?
0
hrenov_drumm
Ну в среднем-то да.
+2
stan2110
На «ебрике» 600 км за 8 часов не напрягаясь с остановками заправить, перекусить и попить попить кофе. Скорость держу обычно 90± км по GPS. Средняя выходит 75± км. Как то так.
0
hrenov_drumm
Верю-верю, убедили. Наверное, я как-то не так или не там езжу, что держа 120км/ч у меня средняя получается те же 75-80.
Хотя, я езжу с пассажиром, возможно, в этом еще дело.
0
stan2110
Я один езжу на мото. Поэтому по долгу не стою. Заправил перекусить и поехал. А с пассажирами (жена дети) так среднюю можно опустить и до 60 легко причем с любого «крейсера».
Не зря есть пословица, хочешь идти быстро — иди один, хочешь идти далеко — идите в двоем. Как то так.
+1
DelelKrs
150+, это крейсер? В какой стране живет автор?
+1
serg78
Конечно в Германии, где ещё так можно ездить? Ну или на острове Мэн.
+3
Jok3r
Дальнобой формируется в голове. Смысл правильного дальнобоя ехать и получать удовольствие) не важно с какой скоростью. Если в голове только одна мысль, как можно скорее приехать, то это не дальнобой, а пытка. В таком случае лучше на самолёте и быстрее и дешевле. Когда ты в дороге встречаешь рассветы и закаты и получаешь от этого удовольствие, а так же бонусом получаешь общение с людьми, которых, как магнитом тянет к одиночному путешественнику на своём железном коне это классно)
0
RomanTyan
Ага) Хочу попробовать) жилье поэтому и не бронировал, ибо не точное не знаю еще где остановлюсь)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Z300 2016, Подготовка к первому дальняку