Kawasaki Z300 2016 → Подготовка к первому дальняку
Всем привет!
Решил я разнообразить свой жизненный опыт поездкой на море на мотоцикле. А раз так то необходимо произвести соответсвующую подготовку, поскольку мой мопед — это отличный городской нейкид, абсолютно неприспособленный для дальняков. Что показал прошлогодний прохват на 150+км.
Если в городе и на джимхане зедка (ниньзя 300 без обвеса и с нормальным рулем) просто офигенный мот — юркий, верткий, экономичный. То на трассе вылезают ряд недостатков: отсутсвие мста под кофр, полное отсутствие ветрозащиты и что самое главное нехватка мощности чтобы держать крейсер 150.
Было решено, что часть недостатков будет исправлено акссесуарами, часть покупкой нового мота, но в будущем сезоне))
Итак. ветрозащита.
В одном известном магазине было приобретено стекло PUIG touringscreen Lois Edition
Отзывов по нему я не нашел, но производитель указал что стекло совместимо с моей моделью мотоцикла.
Оно в принципе оказалось совместимо, но пришлось немного поколдовать.
1) В том виде в каком оно пришло крепления не ставились на руль — не было места. руль невелик сам по себе, плюс справа мешала тормозная машинка. Пришлось перекручивать крепления опорами внутрь.
2) из-за того что между рулем и вилкой практически нет места невозможно менять угол наклона опор.
в общем стекло можно было установить или с диким наклоном, что не дало бы мне возможности вообще хоть как-то пригибаться и отбивало бы мне поток прямо в шею, а не в нахлест фары как я изначально хотел.
В общем проще показать что получилось:
По итогам тестирования оказалось: на 100+ кмч поток отбивается прямо в шлем — с одной стороны нагрузка на грудь и плечи снизилась, с другой стороны сильно возрос шумовой фон. это прям сильно неприятно. Кроме того, сейчас стало невозможно полностью лечь на бак, так как у мотоцикла кортковатая база, а я довольной рослый тип.
ощущения смешанные. вроде как стало лучше, но в то же время и хуже. возможно стоит прикупить дополнительно спойлер MRA, но неохота еще раз попадать на доставку.
Что касательно багажа.
Был куплен комплект креплений гиви центрального кофра, кофр каппа и сумка на бак каппа:
Проблем с установкой ни того ни другого не было. А сумка на бак супер. и вообще не мешает. никак.
Неожиданно, плюсом кофра оказался дополнительный комфорт второго номера)))
Вот что вышло в итоге:
Ну и в качестве последнего штриха, добавляющего немного мощности было решено заменить уродскую (потому что не по размеру) наклейку на пластик на православные соты:
Вот что получилось в итоге:
Кроме того, жду с али 3d сетку. Надеюсь она придет до поездки и спасет мою Жо.
По итогам поездки отпишусь)
Решил я разнообразить свой жизненный опыт поездкой на море на мотоцикле. А раз так то необходимо произвести соответсвующую подготовку, поскольку мой мопед — это отличный городской нейкид, абсолютно неприспособленный для дальняков. Что показал прошлогодний прохват на 150+км.
Если в городе и на джимхане зедка (ниньзя 300 без обвеса и с нормальным рулем) просто офигенный мот — юркий, верткий, экономичный. То на трассе вылезают ряд недостатков: отсутсвие мста под кофр, полное отсутствие ветрозащиты и что самое главное нехватка мощности чтобы держать крейсер 150.
Было решено, что часть недостатков будет исправлено акссесуарами, часть покупкой нового мота, но в будущем сезоне))
Итак. ветрозащита.
В одном известном магазине было приобретено стекло PUIG touringscreen Lois Edition
Отзывов по нему я не нашел, но производитель указал что стекло совместимо с моей моделью мотоцикла.
Оно в принципе оказалось совместимо, но пришлось немного поколдовать.
1) В том виде в каком оно пришло крепления не ставились на руль — не было места. руль невелик сам по себе, плюс справа мешала тормозная машинка. Пришлось перекручивать крепления опорами внутрь.
2) из-за того что между рулем и вилкой практически нет места невозможно менять угол наклона опор.
в общем стекло можно было установить или с диким наклоном, что не дало бы мне возможности вообще хоть как-то пригибаться и отбивало бы мне поток прямо в шею, а не в нахлест фары как я изначально хотел.
В общем проще показать что получилось:
По итогам тестирования оказалось: на 100+ кмч поток отбивается прямо в шлем — с одной стороны нагрузка на грудь и плечи снизилась, с другой стороны сильно возрос шумовой фон. это прям сильно неприятно. Кроме того, сейчас стало невозможно полностью лечь на бак, так как у мотоцикла кортковатая база, а я довольной рослый тип.
ощущения смешанные. вроде как стало лучше, но в то же время и хуже. возможно стоит прикупить дополнительно спойлер MRA, но неохота еще раз попадать на доставку.
Что касательно багажа.
Был куплен комплект креплений гиви центрального кофра, кофр каппа и сумка на бак каппа:
Проблем с установкой ни того ни другого не было. А сумка на бак супер. и вообще не мешает. никак.
Неожиданно, плюсом кофра оказался дополнительный комфорт второго номера)))
Вот что вышло в итоге:
Ну и в качестве последнего штриха, добавляющего немного мощности было решено заменить уродскую (потому что не по размеру) наклейку на пластик на православные соты:
Вот что получилось в итоге:
Кроме того, жду с али 3d сетку. Надеюсь она придет до поездки и спасет мою Жо.
По итогам поездки отпишусь)
- RomanTyan
- Joecent
- 9 июня 2019 в 8:30
- ?
Бро. В дальняке оптимальная скорость 100-120. Меньше расход, меньше остановок на заправках. Меньше устаёшь, да и в целом безопаснее. 150+ можно топить до ближайшего города (километров 200). В дальняке это не нужно, поверь мне. В прочем километров через 800 сам поймёшь. Самое большое расстояние за день 1450км, я прошёл, как раз при скорости до 120.
- mototurist
- 10 июня 2019 в 8:25
- ↑
- ↓
Согласен на все 100
Именно поэтому в дальнобое не имеет особого значения литр под тобой или ёбрик 125кубов
Главное чтоб надёжно ехал и тащил столько груза сколько тебе нужно.
Поэтому ветровик это хорошо, но крепление багажа, наличие дождевого экипа, навигация, и прочие туристические мелочи, обеспечивающие комфортное путешествие я бы сказал даде важнее
Именно поэтому в дальнобое не имеет особого значения литр под тобой или ёбрик 125кубов
Главное чтоб надёжно ехал и тащил столько груза сколько тебе нужно.
Поэтому ветровик это хорошо, но крепление багажа, наличие дождевого экипа, навигация, и прочие туристические мелочи, обеспечивающие комфортное путешествие я бы сказал даде важнее
- mototurist
- 10 июня 2019 в 8:37
- ↑
- ↓
И да, с шумом прекрасно борются мотобируши. Звук сквозь них проходит, мотор и окружающие звуки (даже плеер) слышно, но они отрезают высокие частоты-свист в5тра и шум от которого потом после дневного прохвата гудит голова.
Попробуй, гарантирую понравиться эффект
Попробуй, гарантирую понравиться эффект
- mototurist
- 10 июня 2019 в 8:49
- ↑
- ↓
Не помешает, поверь
Его ты без этих шумов будешь даже лучше слышать
Его ты без этих шумов будешь даже лучше слышать
- mototurist
- 10 июня 2019 в 23:18
- ↑
- ↓
да
смысл их именно в том, что они пропускают звук за исключением некоторых частот
Бируши из строительных магазинов — как наушники на стрельбище — просто глушат все звуки
смысл их именно в том, что они пропускают звук за исключением некоторых частот
Бируши из строительных магазинов — как наушники на стрельбище — просто глушат все звуки
Ну тут еще от шлемака зависит к примеру в своем HJC Is-Max 2 я по 1000 км накатываю за присест под металл и хард рок. А если в тишине еду то свист меня не напрягает(закрываешь верхнюю форточку и все! — тишина). А вот на другом моем интеграле(РОС is-17) адовый свист-вот в нем я с берушами бывает езжу.
- mototurist
- 10 июня 2019 в 9:39
- ↑
- ↓
Тогда это скорее не шлем а личное восприятие и устойчивость к таким слуховым нагрузкам. В любом случае, мне кажется уши лучше поберечь.
Кстати заметил, что отсутствие шума сказывается в целом на степени общей усталости в конце дня.
Кстати заметил, что отсутствие шума сказывается в целом на степени общей усталости в конце дня.
- mototurist
- 10 июня 2019 в 9:46
- ↑
- ↓
ПодПИвать? :D
Да я тоже песни ору периодически :)) все равно никто не слышит
Да я тоже песни ору периодически :)) все равно никто не слышит
- mototurist
- 10 июня 2019 в 10:26
- ↑
- ↓
Ну, спорить не буду-у каждого своя, личная жаба персонального размера )))
- mototurist
- 10 июня 2019 в 11:13
- ↑
- ↓
Видимо, в этом случае твой вариант это индивидуальное изготовление по конкретной ушной раковине. Тут кстати, на БП находил статью.
Правда ценник…
Правда ценник…
- madcrokodile
- 11 июня 2019 в 11:44
- ↑
- ↓
Есть фирма 3М, и она делает беруши разных форматов, за нормальные деньги.
Самые простые стоят 10р. В них можно ездить.
Самые простые стоят 10р. В них можно ездить.
Добавил бы немного: да, особого значения не имеет литр или ебрик, если говорить про скорость на дальнее расстояние. Но возможности ускорения мотоцикла в нужный момент, возможность быстрого уверенного обгона фуры или иных т/с ебрик или ему подобные никогда не дадут. Также на подобных мотах очень напрягает, когда из-за твоей малой скорости ты начинаешь мешать машинам на трассе, которые хотят и могут ехать быстрее. Тогда тебе начинают вставать в хвост фуры и обгонять тебя.
Предпочитаю двигаться на 20-30 км/ч быстрее потока. Так тебя успевают заметить большинство смотрящих в зеркала и ты уверенно и не нагло двигаешься вперед.
Предпочитаю двигаться на 20-30 км/ч быстрее потока. Так тебя успевают заметить большинство смотрящих в зеркала и ты уверенно и не нагло двигаешься вперед.
- mototurist
- 10 июня 2019 в 10:28
- ↑
- ↓
Тут не поспорить, согласен. Но то что я говорил больше относилось к «крейсер 150»
- mototurist
- 10 июня 2019 в 10:40
- ↑
- ↓
Я думаю, что в реальности ты снизишь темп уже через пару сотен км
Причины просты-ты просто устанешь, мотоцикл с большим ветровиком, грузом и пассажиром будет жрать сильно больше бензина + к тому, что на 150 он скорее всего его и так хорошо кушает.
Также, думаю нет желания привозить лишние штрафы-а камер сейчас(стреляющих в зад) в сторону моря навалом. Скорее всего и заляпаный номер не факт что поможет
Причины просты-ты просто устанешь, мотоцикл с большим ветровиком, грузом и пассажиром будет жрать сильно больше бензина + к тому, что на 150 он скорее всего его и так хорошо кушает.
Также, думаю нет желания привозить лишние штрафы-а камер сейчас(стреляющих в зад) в сторону моря навалом. Скорее всего и заляпаный номер не факт что поможет
- mototurist
- 10 июня 2019 в 10:59
- ↑
- ↓
И кстати если хочешь ехать быстрее, езжай по платной дороге. Времени потраченному на пункте оплаты ты будешь только рад (жопу размять) а ограничений скорости (и как следствие камер) при проезде через кучу деревень нет. Держать постоянные 110 это куда более выйгрышно по времени получается
- xenozauros
- 10 июня 2019 в 16:37
- ↑
- ↓
Да тупо внимание на скорости 200 держать очень тяжело долго…
Можно, но тяжело.
А 120-130 едешь спокойно и вполне контролируешь происходящее.
Можно, но тяжело.
А 120-130 едешь спокойно и вполне контролируешь происходящее.
Чувствуешь может и бодро, но устаешь быстро. Несколько дней в таком темпе не проедешь. А заснуть… ну хрен его знает. Где-то на пустынных дорогах севера, может быть. В центральной части страны на какой-нибудь М7/М5 — фиг вам. Там не уснешь. Трафик в тонусе постоянно держит, на дорогах то ремонт, то деревня, то канава — весело!
У меня на Z900 (с салона бонусом достался) такой был, снял его нафиг! Без него на много комфортнее. Этот ветровик бьет как раз в визор, из-за этого очень шумно и большая нагрузка на шею, не комфортно ездить. Больше часа езды голова начинает гудеть, когда останавливаешься. Да, с ним в прохладную погоду чуть теплее и дождь в грудь не бьет. При этом шлем начинает сильнее потеть, так как вентиляционные отверстия находятся в подбородке, а поток бьет выше и опять же визор не откроешь так как все говно летит в лицо. Возможно все это только у меня, с моим ростом и посадкой и мне на много легче ездить без этого стекла.
Ну не знаааааааю… у меня был похожий мопед, Z250. Для города — офигенный мопед, а вот для дальняка… ИМХО, на нем очень сильно уставать будешь (я по твоему фото смотрю на мопеде).
P.S. В середине мая метнулся в Крым. Очень хотел на мотоцикле («ершик»), но в итоге поехал на машине — стопиисят раз себя похвалил, что все-таки на тачке рванул. На мопеде 22 часа рулить — то еще приключение… а закладывать по 2-3 дня на дорогу в каждую сторону — чо т не наш метод.
P.S. В середине мая метнулся в Крым. Очень хотел на мотоцикле («ершик»), но в итоге поехал на машине — стопиисят раз себя похвалил, что все-таки на тачке рванул. На мопеде 22 часа рулить — то еще приключение… а закладывать по 2-3 дня на дорогу в каждую сторону — чо т не наш метод.
- mototurist
- 10 июня 2019 в 10:42
- ↑
- ↓
Палатка, боюсь в рюкзак с трудом
Но по идее грамотно подобранный минимум всегда поместится
Но по идее грамотно подобранный минимум всегда поместится
- mototurist
- 10 июня 2019 в 10:53
- ↑
- ↓
Да, хорошо когда есть пара разных мотоциклов под разные задачи :)
- mototurist
- 10 июня 2019 в 11:06
- ↑
- ↓
Я вот что-то читаю это все и перед глазами проявляется Индия и старый ржавый Роял Энфилд.
- mototurist
- 10 июня 2019 в 11:09
- ↑
- ↓
Думаю что только начав ездить далеко приходит понимание того что надо. Коллективный разум, конечно, тоже нужно слушать, но свои ощущения они же имеют больший приоритет при принятии решений.
Покажите мне хоть одного (включая и меня) у кого первый дальняк не был сборищем косяков и промахов-и тем не менее восторга полные штаны!
Покажите мне хоть одного (включая и меня) у кого первый дальняк не был сборищем косяков и промахов-и тем не менее восторга полные штаны!
Крейсер 150… да этой малышке дай бог просто до таких скоростей разогнаться. А уж про крейсер и комфорт на такой скорости вообще говорить нечего.
И да, сетка на седло не спасет твою пятую точку, к сожалению… проверено, правда не мной, а другом, который на МТ-09 себе такое прикупил: с ней хоть и стало ну совсем чуть-чуть легче, но радикально ситуацию не улучшило. Может у тебя как-то иначе будет, хз.
И да, сетка на седло не спасет твою пятую точку, к сожалению… проверено, правда не мной, а другом, который на МТ-09 себе такое прикупил: с ней хоть и стало ну совсем чуть-чуть легче, но радикально ситуацию не улучшило. Может у тебя как-то иначе будет, хз.
Вот такого плана:
netgemor.com/profilaktika/podushka-ot-gemorroya.html
netgemor.com/profilaktika/podushka-ot-gemorroya.html
Про крейсер 150 ржал до слез. Крейсер 150 возможен только на литре и не в дальняке, а когда это покатушка не больше 500км. А когда ехать несколько тысяч км, и надо бы еще вернуться домой столько же, все едут 90-100. В независимости от объема. На 100 ты обгоняешь фуры и тебя обгоняют легковые.При большей скорости больше утомляемость, ниже концентрация на дорожной обстановке и в разы увеличивается шанс не приехать обратно. Живым… Все, кто едет быстрее, в результате оказываются медленнее. Так что забудь. Твоя задача для комфортного передвижения в дальняке — обогнать фуру. А они все едут 80-90. Единственная ситуация, когда мне не хватает CB500 в дальняке — это когда нужно обогнать колонну из 10-ка фур на ограниченном отрезке.
- hrenov_drumm
- 10 июня 2019 в 14:35
- ↑
- ↓
Ну про 90-100 — это ты мощно загнул. При 90-100 средняя скорость получается в районе 60-65км/ч. Когда есть задача за день промахать 1000км, то средняя такая средняя — это неприемлемо. В режиме «заправка-сигарета-энергетик» это выйдет 14-16 часов. Да даже 700км (Москва — Петербург) с такой скоростью — это очень долго. А ведь в путешествии надо нормально питаться, это тоже уносит время.
Поэтому 120-130км/ч при условии нормальных дорог (многополосных или с мелким трафиком) — это вполне разумный режим. Среднаяя выходит порядка 80. Вполне можно жить.
Поэтому 120-130км/ч при условии нормальных дорог (многополосных или с мелким трафиком) — это вполне разумный режим. Среднаяя выходит порядка 80. Вполне можно жить.
- hrenov_drumm
- 10 июня 2019 в 14:58
- ↑
- ↓
По 3-4 часа можно не слезать с мотоцикла на любой скорости. А вот по 14-16 часов в день — ну его нафиг.
- hrenov_drumm
- 10 июня 2019 в 15:44
- ↑
- ↓
То ли у тебя очень маленький бак, то ли у мотоцикла слишком большой аппетит.
бак 18 литров, расход 3,5-4....400км как правило и заправка. В итоге я реально проезжал в прошлом году 780 км с одной!!! остановкой.За 10 часов.И больше 100 я ехал только при обгоне.Меньше 80 только когда проезжал Пензу и на ГЭС в Жигулевске. А как по твоему люди делают ЖЖ на 250-ках одноцилинтровых, когда они даже 120 едут уже в разрыв.
- hrenov_drumm
- 10 июня 2019 в 16:14
- ↑
- ↓
Нет, ну если совсем не слезать с мотоцикла — тогда средняя будет повыше. Но нафиг так жить? Я в отпуске хочу не только ехать, но и нормально питаться.
- mototurist
- 10 июня 2019 в 23:20
- ↑
- ↓
Этож не Желазная жопа — так топить. Куда спешить-то? Дорога сама по себе удовольствие
- hrenov_drumm
- 11 июня 2019 в 0:14
- ↑
- ↓
Ну, иногда надо быстро доехать, ты же знаешь. Разные ситуации бывают.
- hrenov_drumm
- 10 июня 2019 в 18:27
- ↑
- ↓
Верю-верю, убедили. Наверное, я как-то не так или не там езжу, что держа 120км/ч у меня средняя получается те же 75-80.
Хотя, я езжу с пассажиром, возможно, в этом еще дело.
Хотя, я езжу с пассажиром, возможно, в этом еще дело.
Дальнобой формируется в голове. Смысл правильного дальнобоя ехать и получать удовольствие) не важно с какой скоростью. Если в голове только одна мысль, как можно скорее приехать, то это не дальнобой, а пытка. В таком случае лучше на самолёте и быстрее и дешевле. Когда ты в дороге встречаешь рассветы и закаты и получаешь от этого удовольствие, а так же бонусом получаешь общение с людьми, которых, как магнитом тянет к одиночному путешественнику на своём железном коне это классно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (120)
RSS свернуть / развернуть