Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. pan-sultan → Нарезка неприятных/опасных моментов за мой мотосезон 2017

Привет! :-)


Мне интересно смотреть нарезку опасных моментов на ютюбе, считаю это поучительным видео материалом. И поэтому решил сделать свою. Может кому-то будет полезно.
Мой первый сезон, 2017 года. В этом же году в начале марта я открыл категорию «А».
  • pan-sultanpan-sultan
  • Александр
  • 7 ноября 2017 в 20:28
  • 2
  • оценка: +3

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+1
Zamorok
Да нормально всё, чё ты?
0
pan-sultan
Вот тут чел если бы продолжил движения, то было бы касание youtu.be/fYSVh7FTiZA?t=1m10s
В принципе в основном вроде да, нормально.
+7
lumen
  • lumen
  • 7 ноября 2017 в 21:42
Ситуации абсолютно закономерные для подобного стиля вождения.
0
pan-sultan
Подобное это какое?
Вот тут, например, еду себе спокойно 60 км/ч youtu.be/fYSVh7FTiZA?t=23s
23 секунда. Стартовал медленно, ни как ракета.
0
Zamorok
Подобное это какое?
Не заметил работающих указателей поворота на приборке. Или просто в кадр не попадают?
0
pan-sultan
Попадают. Я их не включал в основном.
На видео их видно два раза всего
тут правый youtu.be/fYSVh7FTiZA?t=1m20s
и тут правый youtu.be/fYSVh7FTiZA?t=2m46s
+2
SamaraRaider
в межрядье помедленнее и не будешь натыкаться на перестраивающиеся машины
0
pan-sultan
На самом деле это видео сборка за весь сезон. А наездил я 12 тыс. Так что это немного перестроений за сезон.
+1
Everybody
Вождение немного опасное, ночью и в дождь очень борзо, но тут не советчик.
Я похоже совсем пенсер, но куча залетов в неконтролируемые ситуации — пролет в поворотных полосах, скоростные перестроения в другие ряды, закрытые галельками, чуть братана зеленого не побил.
0
pan-sultan
Вот тут в темень и дождь, например, я вообще медленно ехал youtu.be/fYSVh7FTiZA?t=2m54s
и вдруг ко мне автомобиль слева вряд встраивается.
0
pan-sultan
Где в дождь ехал борзо? Вроде нигде не гнал.
0
Everybody
Я так понимаю, критика не принимается, ожидалось, что будет поддержка, так вот, продолжай в том же духе и будет успех.
0
pan-sultan
Виктор, я как раз ожидаю критику. Я лишь попросил показать в каком месте я ехал борзо, вот и всё. Почему вы сразу обижаетесь, когда начинается дискуссия?
PS. Можно на ты, в интернете у нас нет возраста, мы все равны. :-) Использовал вы, что бы не обидеть. Бывают и такие, что их задевает использования «ты».
+2
Everybody
мне пофиг как обращаются, есть такая вещь ка личное мнение, 20 лет назад я борзо ездил(по возможности) теперь не так.
Просто как мнение выжившего выразил, я не буду разбирать видео по секундам и торкать носом, выразил общие впечатления от видео.
да есть совсем не быстрые и не опасные моменты.
0
pan-sultan
Спасибо за мнение. У тебя уже был «успех»?
0
Everybody
несколько раз в 1995 и 1996 в легкой форме, но воспитательного эффекта 146%
0
pan-sultan
Да, большой у тебя опыт. Интересно было бы глянуть твою езду в качестве обучения. Если есть видео, то дай ссылку, пожалуйста, можно в личку.
+1
Everybody
вот, но это не обучающее, там 150 есть выхваты, я дорогу знаю.
youtu.be/wemkQfG7vwI
0
pan-sultan
спасибо
+1
Moto_rider
Звуковая дорожка, однозначный ЗачОт!!!
0
pan-sultan
Спасибо :-)
+9
BigMike
Хочешь конструктивную критику — их есть у меня. ИМХО: задача водителя — это прогнозировать потенциальные риски на дороге. Ты этого не делаешь от слова «вообще». Причем в типовых ситуациях. Примеры: 27 секунда — очевидно, что если там разворот, то может кто-то оттуда вылезть, 36 секунда — едешь по междурядью, в любой момент ожидай перестроения или открывшейся двери, 1:00 — аналогично — там точно можно было ожидать, что товарищ направо в дырку поедет + при разрешенных 90 ты едешь 120 +. Это из явного. Плюс при этом нет поворотников.
0
pan-sultan
Кто же её не хочет. :-) Спасибо за критику.
На 27 секунде — да, правда не ожидал, слишком резко он сделал манёвр. Но то, что не прогнозировал вообще это не правда. Так как (1) я не взлетел на зелёный, (2) я ехал не более 60 км/ч, что видно по спидометру, понимаю, что перекрёстки это опасно. То есть я всё-таки принял некоторые меры предосторожности. Впредь, конечно такой манёвр я учту.
36 секунда, машины же двигаются, мало вероятно, что на ходу кто-то откроет двери. Но в целом, я даже не представляю, что значит быть к этому готовым. Максимум я могу не лететь как ракета, и посматривать на двери. Так?
На 1.00 минуте полностью согласен, это было глупо с моей стороны. Явно адреналин в кровь вдарил, был не прав, осознаю. Это моя самая первая поездка за город. Так делать, конечно, больше не собираюсь. Там прям очевидно, что машина будет перестраиваться. Я поспешил, это правда. Для этого я и делаю видео, что бы потом взглянуть на себя со стороны.
По поводу поворотников. Никогда не видел, что бы мотоциклисты ими часто пользовались. Да, действительно есть ситуации, где ими нужно пользоваться, например, на 2:46 youtu.be/fYSVh7FTiZA?t=2m46s Но когда делаешь небольшие манёвры в междурядье, то они разве там нужны?
+1
DrewID
У Болта есть видео, где он объясняет, почему безсмысленно их включать быстро едущему мотоциклисту. Я придерживаюсь того же мнения, поворотники включаю только тогда, когда в них есть смысл.
0
negr
  • negr
  • 8 ноября 2017 в 1:56
неприятные моменты-это да, но в основном сам создаешь, у меня прям глюки как тебя водилы матерят
0
pan-sultan
Ну везде же, некоторые водители для меня сами создают неприятные моменты.
+1
seledkin
В принципе ничего критичного.
Критика подобного стиля езды (если нужна): Ты часто ускоряешься «в неизвестность». Нарушение: «не вижу — не еду».
Например, перестраивается впереди идущая машина влево, ты сразу ныряешь справа от неё. с ускорением. обходишь… а если там не просто смена полосы, а что-то лежит(или бежит) на дороге?

И ещё одно. Может конечно это эффект точки крепежа камеры. Не покидало ощущение, что ты едешь в потоке «в некомфортных местах». Причем вроде всё по науке, но… ощущение есть. Т.е. где ускоряешься, я бы не стал, а где «тошнишь» — я бы лично ускорился/замедлился — сменил своё положение на дороге.
0
pan-sultan
Очень даже может быть из-за места крепления камеры. Так как камера на руле слева, а сам я сижу выше и ещё головой кручу. Можно пример момента, где я тошню, а ты бы ускорился и наоборот?
+3
seledkin
1) 0.13 — машина выворачивает. тебя не видит (смирись, нас не видят). зачем её обходить/щемить? пусть встроится в поток. я бы ушел в поток влево раньше после белой машинки.
2) 0.26 — машины выворачиваю, 2 уже. Повторюсь — нас не видно. Я бы уже был по возможности в правой полосе.
3) 0.52 — БЧД перестраивается или что-то объезжает. Ты видишь что? по видео БЧД тонирован и не видно. Ты уверенно шмыгаешь туда. Там может поджидать неждан.
4) 1.04 — зачем там объезжать пробку?? правее правого. Ситуации бы не было.
5) до 1.48 — постоянно двигаешься правее коробок в их полосе. Это междурядье курильщика неправильное. Я бы держался левее. Они тебя закономерно не видят. Хорошо, что ты к этому готов.
6) 2.49 — не щемись правее правого. Особенно если нужно повернуть направо. Джип уверен, что там никого. Показательно на 2.56 — красной стрелкой отмечаешь водилу, которые едет точно так же как и ты выше (так тебя видят другие).

ну это так… не внимательно смотрел. много чего пропустил.
0
pan-sultan
Спасибо за подробные замечания.
В целом со всем согласен.
4) Не совсем понял про что ты говоришь. Ты имеешь виду, не надо было выныривать из крайне паровой полосы? Я же вроде полз медленно, старался быть заметным. Меня даже пропустил один водитель и ему мотнул голов, мол спасибо, там видно даже, что он остановился. А вот другой не заметил, хорошо, что он меня увидел хотя бы в последний момент. А то бы из-за меня весь поток встал.
5) Это где скорая? Там просто был съезд влево. Как раз относительно съезда я ехал в левом междурядье. И между прочим, у скорой звукового сигнала не было, просто был включены маячки. Поэтому я её не заметил, я был всецело поглощён межурядьем.
6) По поводу джипа. Я по началу думал, что он меня пропускает. Видно, что он остановился и стоит как-будто меня ждёт и ещё как специально оставил слева окно, что бы я проехал. Оказалось, что нет. А так как бы конечно я бы не сунулся туда.
7) 2.56, да показательно, согласен.

PS. В следующий раз пронумерую в ролике, здесь конечно зря этого не сделал.
0
elrojomacho
Ты без фар что ли ездишь? В меня ни разу не перестроились в этом сезоне.
0
pan-sultan
С фарами. Они у меня не включаются. Учти, что я накатал за весь сезон 12 тыс, где 10 тыс в городе. Так что в целом, на мой, взгляд не так и много перестроений. Хотя конечно я первосезонник, может и ошибаюсь.
0
elrojomacho
«Они у меня не включаются.»
И тебя это не беспокоит? )
0
pan-sultan
Прошу прощения, опечатался. Он у меня не выключается.
+1
y_shin
Газелисты и грузовики-фкргоны — уровень внимания должен быть на 100% и не только на мото, на авто не менее. Развороты с обочины в любых местах и через любое количество полос. Без указателей поворотов. Спасибо за видео, интересные моменты. Осуждать не стану, думаю ты парень с головой, сам все моменты разобрал и понял. Удачи на дорогах.
0
pan-sultan
Спасибо! Да, стараюсь разбираю. Для этого и пишу видео, что ещё со стороны себя увидеть и не забыть ошибки.
+1
y_shin
Советую, если еще не читали: «Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов» Дэвид Хафф. Там есть ряд моментов как у тебя из видео.
0
pan-sultan
Да, читал. Только не до конца. Дочитаю :-) Спасибо
+1
Sua
  • Sua
  • 8 ноября 2017 в 12:01
Жив? Здоров? — значит все делаешь правильно плюс-минус. Если эти ситуации для тебы некомфортны, то сам знаешь что делать: снизить скорость в междурядье, не лезть правее правого и не нырять в каждое открытое «окошко». Прописные истины.

Я так задорно не перемещаюсь.

ПС: на основные недочеты тебе указали — не буду повторятся. Просто поддержу предыдущих ораторов.
ППС: Учти! Нас не видят даже на пустой дороге. Именно на пустых дорогах (когда я был уверен, что не заметить меня невозможно) я и попал в свои 2 ДТП
0
pan-sultan
Спасибо!
Интересно было бы про ДТП твои послушать. Мот у тебя супер, паровоз, а не мот. :-)
0
Sua
Интересно было бы про ДТП твои послушать.
Все тривиально.
Первое ДТП (первый сезон).
Двуполосная дорога. Справа припаркованы машины. Солнце, отличная погода, шикарное настроение. Бодро стартую со светофора. Скорость в районе 80 км/ч. Передо мной никого и тут из-за припаркованных авто со второстепенной дороги выруливает Киа Рио (метров за 5 передо мной) и нет, чтобы вдавить газ, когда меня увидела — она нажала на тормоза. Я в тиски. Т.к. ложится уже поздно, то влетаю под 90 градусов в заднее крыло. Мот поднимает жопу и останавливается. Далее я лечу в свободном полете через крышу и риземляюсь метров через 7. Не знаю повезло или сказались инстинкты, но в полете группируюсь и падаю в позе зародыша на асфальт на бок.
В итоге:
— мот не на ходу (минус передняя вилка, ветровик, радиатор, переднее колесо ну и по мелочи).
— У меня — ушиб колена (от шарнир наколенника) и синяк на плече (углом защитной пластины черепахи).
— у авто — минус задняя подвеска. Вырвало заднее колесо и вмятина на крыле

За рулем мадам, у которой за полгода 6 ДТП на счету.

Вывод: формально все понятно — мадам виновата и она не отрицает. По жизни — виноват сам. не фига расслабляться.

Второе ДТП (второй сезон).
Еду из загорода. Слегка устал. Полчаса и дома. Темнеет. Еду по пустой дороге (попуток нет). Спускаюсь с горы накатом на третьей передаче (скорость 40-50 км/ч). Т-образный перекресток (еду по верхней перекладине прямо) по главной. На встречу идет небольшой поток. Перед перекрестком слегка рыкнул прямотоком и тут со встречного направления авто (опять Киа) начинает поворот налево. Расстояние метров 10. Торможу, но тормозного пути не хватает. Пытаюсь уйти на встречку, но уже поздно. Переднее колесо попадает под заднее колесо авто. Я качусь кубарем по разделительной полосе. А мадам поехала дальше (она даже не сразу поняла что произошло).
Слава богу не было встречных машины и я катился чисто по разделительной линии. В общем, под колеса не попал.

В итоге: опять минус передок у мота. Я без повреждений (черепаха + косуха + наколенники). Мадам (первые месяцы за рулем) вину не отрицает.
Вывод: 1. опять расслабился. 2 надо что-то делать с мотом, чтобы был заметней — в дальнейшем установил боп.фары, ДХО, стробоскоп и габаритные огни на боковые накладки (чтобы был заметнее сбоку) + стоп-сигнал со стробоскопом, т.к. один раз чуть в жопу не прилетели.

Мот у тебя супер, паровоз, а не мот. :-)
Спасибо
0
pan-sultan
А выводы какие? Что по твоему делать, что бы избежать подобной ситуации, притормаживать перед перкрёстками, что-то ещё?
+1
Sua
Выводы я написал. Увеличить видимость мота (яркая раскраску, много света). И да, ездить стал аккуратнее (менее резко перестраиваюсь, на перекрестке всегда притормаживаю даже, если видно, что там происходит, в междурядье езжу чуть быстрее потока и только в медленных пробках).

Хотя, конечно, иногда шлея под хвост попадает и позволяю себе лишнего
0
DrewID
Моё первое дтп было аккурат как ваше первое, чувак налево поворачивал и «не заметил» (как потом по экшн камере посмотрел, он даже не смотрел в мою сторону), на 60ти я ему убрал заднее колесо (и себе переднее) и полетел отдыхать на асфальт. Отделался ушибами. Не представляю, что бы было, если бы положил мот. Никогда не ложите мот ни при каких обстоятельствах. Мгновенная остановка об мотоцикл или между мотом и коробкой, со всеми вытекающими.
0
Sua
Никогда не ложите мот ни при каких обстоятельствах
Да. Читал такие рекомендации. Я б не был столь категорично — ситуации разные бывают. Мгновенно остановиться о Газель тоже приятного мало. Может лучше улететь куда-нибудь в сторону
0
DrewID
Ну, всегда лучше уйти куда-нибудь в сторону, да так что бы еще на травку сразу прилечь)). В случае с газелью да же и не знаю, что лучше, класть или не класть. Одно знаю точно, на колёсах оттормозишься лучше при любом раскладе.
0
pan-sultan
Спасибо за то, что поделились обстоятельствами ДТП. Можно видео глянуть с твоей экшнкамеры?
Видео от главной дороге про то как «положить» мотоцикл www.youtube.com/watch?v=jF5_BHIqoQ4
0
DrewID
Ну у них дуги есть, а если так класть мот без дуг то ноге хорошо не будет.
Вот видос Укажите название ссылки...
0
pan-sultan
Никогда не ложите мот ни при каких обстоятельствах
Я написал к тому, что есть другое мнение по поводу «не ложите мот». А не про то, что мот без дуг класть не надо.
0
coBIKEka
А где ж там неприятные или опасные моменты?
0
pan-sultan
Например,
неприятная youtu.be/fYSVh7FTiZA?t=13s автомобилист не видит меня,
опасная youtu.be/fYSVh7FTiZA?t=27s автомобилист едет в меня, и мне приходится уходить на соседнюю полосу.
0
coBIKEka
Рядовая ситуация на наших дорогах.
На авто все то же самое, от типа транспорта не зависит.
0
pan-sultan
Рядовая не отменяет, что ситуация опасная. Хотелось бы поменьше уворачиваться от таких «рядовых» ситуаций. И судя по тому, что это подборка за весь 2017 сезон с пробегом 12 тыс км, эти ситуации не такие уж и рядовые.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. pan-sultan, Нарезка неприятных/опасных моментов за мой мотосезон 2017