Блог им. pan-sultan → Нарезка неприятных/опасных моментов за мой мотосезон 2017
Привет! :-)
Мне интересно смотреть нарезку опасных моментов на ютюбе, считаю это поучительным видео материалом. И поэтому решил сделать свою. Может кому-то будет полезно.
Мой первый сезон, 2017 года. В этом же году в начале марта я открыл категорию «А».
Мне интересно смотреть нарезку опасных моментов на ютюбе, считаю это поучительным видео материалом. И поэтому решил сделать свою. Может кому-то будет полезно.
Мой первый сезон, 2017 года. В этом же году в начале марта я открыл категорию «А».
- pan-sultan
- Александр
- 7 ноября 2017 в 20:28
- 2
- +3
- pan-sultan
- 7 ноября 2017 в 21:56
- ↑
- ↓
Вот тут чел если бы продолжил движения, то было бы касание youtu.be/fYSVh7FTiZA?t=1m10s
В принципе в основном вроде да, нормально.
В принципе в основном вроде да, нормально.
- pan-sultan
- 7 ноября 2017 в 21:54
- ↑
- ↓
Подобное это какое?
Вот тут, например, еду себе спокойно 60 км/ч youtu.be/fYSVh7FTiZA?t=23s
23 секунда. Стартовал медленно, ни как ракета.
Вот тут, например, еду себе спокойно 60 км/ч youtu.be/fYSVh7FTiZA?t=23s
23 секунда. Стартовал медленно, ни как ракета.
- pan-sultan
- 7 ноября 2017 в 22:14
- ↑
- ↓
Попадают. Я их не включал в основном.
На видео их видно два раза всего
тут правый youtu.be/fYSVh7FTiZA?t=1m20s
и тут правый youtu.be/fYSVh7FTiZA?t=2m46s
На видео их видно два раза всего
тут правый youtu.be/fYSVh7FTiZA?t=1m20s
и тут правый youtu.be/fYSVh7FTiZA?t=2m46s
- SamaraRaider
- 8 ноября 2017 в 10:05
- ↑
- ↓
в межрядье помедленнее и не будешь натыкаться на перестраивающиеся машины
- pan-sultan
- 8 ноября 2017 в 10:20
- ↑
- ↓
На самом деле это видео сборка за весь сезон. А наездил я 12 тыс. Так что это немного перестроений за сезон.
- pan-sultan
- 7 ноября 2017 в 21:58
- ↑
- ↓
Вот тут в темень и дождь, например, я вообще медленно ехал youtu.be/fYSVh7FTiZA?t=2m54s
и вдруг ко мне автомобиль слева вряд встраивается.
и вдруг ко мне автомобиль слева вряд встраивается.
- pan-sultan
- 7 ноября 2017 в 22:11
- ↑
- ↓
Виктор, я как раз ожидаю критику. Я лишь попросил показать в каком месте я ехал борзо, вот и всё. Почему вы сразу обижаетесь, когда начинается дискуссия?
PS. Можно на ты, в интернете у нас нет возраста, мы все равны. :-) Использовал вы, что бы не обидеть. Бывают и такие, что их задевает использования «ты».
PS. Можно на ты, в интернете у нас нет возраста, мы все равны. :-) Использовал вы, что бы не обидеть. Бывают и такие, что их задевает использования «ты».
- pan-sultan
- 7 ноября 2017 в 22:27
- ↑
- ↓
Да, большой у тебя опыт. Интересно было бы глянуть твою езду в качестве обучения. Если есть видео, то дай ссылку, пожалуйста, можно в личку.
вот, но это не обучающее, там 150 есть выхваты, я дорогу знаю.
youtu.be/wemkQfG7vwI
youtu.be/wemkQfG7vwI
Хочешь конструктивную критику — их есть у меня. ИМХО: задача водителя — это прогнозировать потенциальные риски на дороге. Ты этого не делаешь от слова «вообще». Причем в типовых ситуациях. Примеры: 27 секунда — очевидно, что если там разворот, то может кто-то оттуда вылезть, 36 секунда — едешь по междурядью, в любой момент ожидай перестроения или открывшейся двери, 1:00 — аналогично — там точно можно было ожидать, что товарищ направо в дырку поедет + при разрешенных 90 ты едешь 120 +. Это из явного. Плюс при этом нет поворотников.
- pan-sultan
- 8 ноября 2017 в 8:08
- ↑
- ↓
Кто же её не хочет. :-) Спасибо за критику.
На 27 секунде — да, правда не ожидал, слишком резко он сделал манёвр. Но то, что не прогнозировал вообще это не правда. Так как (1) я не взлетел на зелёный, (2) я ехал не более 60 км/ч, что видно по спидометру, понимаю, что перекрёстки это опасно. То есть я всё-таки принял некоторые меры предосторожности. Впредь, конечно такой манёвр я учту.
36 секунда, машины же двигаются, мало вероятно, что на ходу кто-то откроет двери. Но в целом, я даже не представляю, что значит быть к этому готовым. Максимум я могу не лететь как ракета, и посматривать на двери. Так?
На 1.00 минуте полностью согласен, это было глупо с моей стороны. Явно адреналин в кровь вдарил, был не прав, осознаю. Это моя самая первая поездка за город. Так делать, конечно, больше не собираюсь. Там прям очевидно, что машина будет перестраиваться. Я поспешил, это правда. Для этого я и делаю видео, что бы потом взглянуть на себя со стороны.
По поводу поворотников. Никогда не видел, что бы мотоциклисты ими часто пользовались. Да, действительно есть ситуации, где ими нужно пользоваться, например, на 2:46 youtu.be/fYSVh7FTiZA?t=2m46s Но когда делаешь небольшие манёвры в междурядье, то они разве там нужны?
На 27 секунде — да, правда не ожидал, слишком резко он сделал манёвр. Но то, что не прогнозировал вообще это не правда. Так как (1) я не взлетел на зелёный, (2) я ехал не более 60 км/ч, что видно по спидометру, понимаю, что перекрёстки это опасно. То есть я всё-таки принял некоторые меры предосторожности. Впредь, конечно такой манёвр я учту.
36 секунда, машины же двигаются, мало вероятно, что на ходу кто-то откроет двери. Но в целом, я даже не представляю, что значит быть к этому готовым. Максимум я могу не лететь как ракета, и посматривать на двери. Так?
На 1.00 минуте полностью согласен, это было глупо с моей стороны. Явно адреналин в кровь вдарил, был не прав, осознаю. Это моя самая первая поездка за город. Так делать, конечно, больше не собираюсь. Там прям очевидно, что машина будет перестраиваться. Я поспешил, это правда. Для этого я и делаю видео, что бы потом взглянуть на себя со стороны.
По поводу поворотников. Никогда не видел, что бы мотоциклисты ими часто пользовались. Да, действительно есть ситуации, где ими нужно пользоваться, например, на 2:46 youtu.be/fYSVh7FTiZA?t=2m46s Но когда делаешь небольшие манёвры в междурядье, то они разве там нужны?
- pan-sultan
- 8 ноября 2017 в 8:10
- ↑
- ↓
Ну везде же, некоторые водители для меня сами создают неприятные моменты.
В принципе ничего критичного.
Критика подобного стиля езды (если нужна): Ты часто ускоряешься «в неизвестность». Нарушение: «не вижу — не еду».
Например, перестраивается впереди идущая машина влево, ты сразу ныряешь справа от неё. с ускорением. обходишь… а если там не просто смена полосы, а что-то лежит(или бежит) на дороге?
И ещё одно. Может конечно это эффект точки крепежа камеры. Не покидало ощущение, что ты едешь в потоке «в некомфортных местах». Причем вроде всё по науке, но… ощущение есть. Т.е. где ускоряешься, я бы не стал, а где «тошнишь» — я бы лично ускорился/замедлился — сменил своё положение на дороге.
Критика подобного стиля езды (если нужна): Ты часто ускоряешься «в неизвестность». Нарушение: «не вижу — не еду».
Например, перестраивается впереди идущая машина влево, ты сразу ныряешь справа от неё. с ускорением. обходишь… а если там не просто смена полосы, а что-то лежит(или бежит) на дороге?
И ещё одно. Может конечно это эффект точки крепежа камеры. Не покидало ощущение, что ты едешь в потоке «в некомфортных местах». Причем вроде всё по науке, но… ощущение есть. Т.е. где ускоряешься, я бы не стал, а где «тошнишь» — я бы лично ускорился/замедлился — сменил своё положение на дороге.
- pan-sultan
- 8 ноября 2017 в 10:30
- ↑
- ↓
Очень даже может быть из-за места крепления камеры. Так как камера на руле слева, а сам я сижу выше и ещё головой кручу. Можно пример момента, где я тошню, а ты бы ускорился и наоборот?
1) 0.13 — машина выворачивает. тебя не видит (смирись, нас не видят). зачем её обходить/щемить? пусть встроится в поток. я бы ушел в поток влево раньше после белой машинки.
2) 0.26 — машины выворачиваю, 2 уже. Повторюсь — нас не видно. Я бы уже был по возможности в правой полосе.
3) 0.52 — БЧД перестраивается или что-то объезжает. Ты видишь что? по видео БЧД тонирован и не видно. Ты уверенно шмыгаешь туда. Там может поджидать неждан.
4) 1.04 — зачем там объезжать пробку?? правее правого. Ситуации бы не было.
5) до 1.48 — постоянно двигаешься правее коробок в их полосе. Это междурядьекурильщика неправильное. Я бы держался левее. Они тебя закономерно не видят. Хорошо, что ты к этому готов.
6) 2.49 — не щемись правее правого. Особенно если нужно повернуть направо. Джип уверен, что там никого. Показательно на 2.56 — красной стрелкой отмечаешь водилу, которые едет точно так же как и ты выше (так тебя видят другие).
ну это так… не внимательно смотрел. много чего пропустил.
2) 0.26 — машины выворачиваю, 2 уже. Повторюсь — нас не видно. Я бы уже был по возможности в правой полосе.
3) 0.52 — БЧД перестраивается или что-то объезжает. Ты видишь что? по видео БЧД тонирован и не видно. Ты уверенно шмыгаешь туда. Там может поджидать неждан.
4) 1.04 — зачем там объезжать пробку?? правее правого. Ситуации бы не было.
5) до 1.48 — постоянно двигаешься правее коробок в их полосе. Это междурядье
6) 2.49 — не щемись правее правого. Особенно если нужно повернуть направо. Джип уверен, что там никого. Показательно на 2.56 — красной стрелкой отмечаешь водилу, которые едет точно так же как и ты выше (так тебя видят другие).
ну это так… не внимательно смотрел. много чего пропустил.
- pan-sultan
- 8 ноября 2017 в 11:12
- ↑
- ↓
Спасибо за подробные замечания.
В целом со всем согласен.
4) Не совсем понял про что ты говоришь. Ты имеешь виду, не надо было выныривать из крайне паровой полосы? Я же вроде полз медленно, старался быть заметным. Меня даже пропустил один водитель и ему мотнул голов, мол спасибо, там видно даже, что он остановился. А вот другой не заметил, хорошо, что он меня увидел хотя бы в последний момент. А то бы из-за меня весь поток встал.
5) Это где скорая? Там просто был съезд влево. Как раз относительно съезда я ехал в левом междурядье. И между прочим, у скорой звукового сигнала не было, просто был включены маячки. Поэтому я её не заметил, я был всецело поглощён межурядьем.
6) По поводу джипа. Я по началу думал, что он меня пропускает. Видно, что он остановился и стоит как-будто меня ждёт и ещё как специально оставил слева окно, что бы я проехал. Оказалось, что нет. А так как бы конечно я бы не сунулся туда.
7) 2.56, да показательно, согласен.
PS. В следующий раз пронумерую в ролике, здесь конечно зря этого не сделал.
В целом со всем согласен.
4) Не совсем понял про что ты говоришь. Ты имеешь виду, не надо было выныривать из крайне паровой полосы? Я же вроде полз медленно, старался быть заметным. Меня даже пропустил один водитель и ему мотнул голов, мол спасибо, там видно даже, что он остановился. А вот другой не заметил, хорошо, что он меня увидел хотя бы в последний момент. А то бы из-за меня весь поток встал.
5) Это где скорая? Там просто был съезд влево. Как раз относительно съезда я ехал в левом междурядье. И между прочим, у скорой звукового сигнала не было, просто был включены маячки. Поэтому я её не заметил, я был всецело поглощён межурядьем.
6) По поводу джипа. Я по началу думал, что он меня пропускает. Видно, что он остановился и стоит как-будто меня ждёт и ещё как специально оставил слева окно, что бы я проехал. Оказалось, что нет. А так как бы конечно я бы не сунулся туда.
7) 2.56, да показательно, согласен.
PS. В следующий раз пронумерую в ролике, здесь конечно зря этого не сделал.
- elrojomacho
- 8 ноября 2017 в 9:56
- ↓
Ты без фар что ли ездишь? В меня ни разу не перестроились в этом сезоне.
- pan-sultan
- 8 ноября 2017 в 10:22
- ↑
- ↓
С фарами. Они у меня не включаются. Учти, что я накатал за весь сезон 12 тыс, где 10 тыс в городе. Так что в целом, на мой, взгляд не так и много перестроений. Хотя конечно я первосезонник, может и ошибаюсь.
Газелисты и грузовики-фкргоны — уровень внимания должен быть на 100% и не только на мото, на авто не менее. Развороты с обочины в любых местах и через любое количество полос. Без указателей поворотов. Спасибо за видео, интересные моменты. Осуждать не стану, думаю ты парень с головой, сам все моменты разобрал и понял. Удачи на дорогах.
- pan-sultan
- 8 ноября 2017 в 10:28
- ↑
- ↓
Спасибо! Да, стараюсь разбираю. Для этого и пишу видео, что ещё со стороны себя увидеть и не забыть ошибки.
Жив? Здоров? — значит все делаешь правильно плюс-минус. Если эти ситуации для тебы некомфортны, то сам знаешь что делать: снизить скорость в междурядье, не лезть правее правого и не нырять в каждое открытое «окошко». Прописные истины.
Я так задорно не перемещаюсь.
ПС: на основные недочеты тебе указали — не буду повторятся. Просто поддержу предыдущих ораторов.
ППС: Учти! Нас не видят даже на пустой дороге. Именно на пустых дорогах (когда я был уверен, что не заметить меня невозможно) я и попал в свои 2 ДТП
Я так задорно не перемещаюсь.
ПС: на основные недочеты тебе указали — не буду повторятся. Просто поддержу предыдущих ораторов.
ППС: Учти! Нас не видят даже на пустой дороге. Именно на пустых дорогах (когда я был уверен, что не заметить меня невозможно) я и попал в свои 2 ДТП
- pan-sultan
- 8 ноября 2017 в 12:24
- ↑
- ↓
Спасибо!
Интересно было бы про ДТП твои послушать. Мот у тебя супер, паровоз, а не мот. :-)
Интересно было бы про ДТП твои послушать. Мот у тебя супер, паровоз, а не мот. :-)
Интересно было бы про ДТП твои послушать.Все тривиально.
Первое ДТП (первый сезон).
Двуполосная дорога. Справа припаркованы машины. Солнце, отличная погода, шикарное настроение. Бодро стартую со светофора. Скорость в районе 80 км/ч. Передо мной никого и тут из-за припаркованных авто со второстепенной дороги выруливает Киа Рио (метров за 5 передо мной) и нет, чтобы вдавить газ, когда меня увидела — она нажала на тормоза. Я в тиски. Т.к. ложится уже поздно, то влетаю под 90 градусов в заднее крыло. Мот поднимает жопу и останавливается. Далее я лечу в свободном полете через крышу и риземляюсь метров через 7. Не знаю повезло или сказались инстинкты, но в полете группируюсь и падаю в позе зародыша на асфальт на бок.
В итоге:
— мот не на ходу (минус передняя вилка, ветровик, радиатор, переднее колесо ну и по мелочи).
— У меня — ушиб колена (от шарнир наколенника) и синяк на плече (углом защитной пластины черепахи).
— у авто — минус задняя подвеска. Вырвало заднее колесо и вмятина на крыле
За рулем мадам, у которой за полгода 6 ДТП на счету.
Вывод: формально все понятно — мадам виновата и она не отрицает. По жизни — виноват сам. не фига расслабляться.
Второе ДТП (второй сезон).
Еду из загорода. Слегка устал. Полчаса и дома. Темнеет. Еду по пустой дороге (попуток нет). Спускаюсь с горы накатом на третьей передаче (скорость 40-50 км/ч). Т-образный перекресток (еду по верхней перекладине прямо) по главной. На встречу идет небольшой поток. Перед перекрестком слегка рыкнул прямотоком и тут со встречного направления авто (опять Киа) начинает поворот налево. Расстояние метров 10. Торможу, но тормозного пути не хватает. Пытаюсь уйти на встречку, но уже поздно. Переднее колесо попадает под заднее колесо авто. Я качусь кубарем по разделительной полосе. А мадам поехала дальше (она даже не сразу поняла что произошло).
Слава богу не было встречных машины и я катился чисто по разделительной линии. В общем, под колеса не попал.
В итоге: опять минус передок у мота. Я без повреждений (черепаха + косуха + наколенники). Мадам (первые месяцы за рулем) вину не отрицает.
Вывод: 1. опять расслабился. 2 надо что-то делать с мотом, чтобы был заметней — в дальнейшем установил боп.фары, ДХО, стробоскоп и габаритные огни на боковые накладки (чтобы был заметнее сбоку) + стоп-сигнал со стробоскопом, т.к. один раз чуть в жопу не прилетели.
Мот у тебя супер, паровоз, а не мот. :-)Спасибо
- pan-sultan
- 8 ноября 2017 в 12:58
- ↑
- ↓
А выводы какие? Что по твоему делать, что бы избежать подобной ситуации, притормаживать перед перкрёстками, что-то ещё?
Выводы я написал. Увеличить видимость мота (яркая раскраску, много света). И да, ездить стал аккуратнее (менее резко перестраиваюсь, на перекрестке всегда притормаживаю даже, если видно, что там происходит, в междурядье езжу чуть быстрее потока и только в медленных пробках).
Хотя, конечно, иногда шлея под хвост попадает и позволяю себе лишнего
Хотя, конечно, иногда шлея под хвост попадает и позволяю себе лишнего
Моё первое дтп было аккурат как ваше первое, чувак налево поворачивал и «не заметил» (как потом по экшн камере посмотрел, он даже не смотрел в мою сторону), на 60ти я ему убрал заднее колесо (и себе переднее) и полетел отдыхать на асфальт. Отделался ушибами. Не представляю, что бы было, если бы положил мот. Никогда не ложите мот ни при каких обстоятельствах. Мгновенная остановка об мотоцикл или между мотом и коробкой, со всеми вытекающими.
- pan-sultan
- 9 ноября 2017 в 8:09
- ↑
- ↓
Спасибо за то, что поделились обстоятельствами ДТП. Можно видео глянуть с твоей экшнкамеры?
Видео от главной дороге про то как «положить» мотоцикл www.youtube.com/watch?v=jF5_BHIqoQ4
Видео от главной дороге про то как «положить» мотоцикл www.youtube.com/watch?v=jF5_BHIqoQ4
Ну у них дуги есть, а если так класть мот без дуг то ноге хорошо не будет.
Вот видос Укажите название ссылки...
Вот видос Укажите название ссылки...
- pan-sultan
- 9 ноября 2017 в 12:38
- ↑
- ↓
Никогда не ложите мот ни при каких обстоятельствахЯ написал к тому, что есть другое мнение по поводу «не ложите мот». А не про то, что мот без дуг класть не надо.
- pan-sultan
- 8 ноября 2017 в 13:29
- ↑
- ↓
Например,
неприятная youtu.be/fYSVh7FTiZA?t=13s автомобилист не видит меня,
опасная youtu.be/fYSVh7FTiZA?t=27s автомобилист едет в меня, и мне приходится уходить на соседнюю полосу.
неприятная youtu.be/fYSVh7FTiZA?t=13s автомобилист не видит меня,
опасная youtu.be/fYSVh7FTiZA?t=27s автомобилист едет в меня, и мне приходится уходить на соседнюю полосу.
- pan-sultan
- 8 ноября 2017 в 13:48
- ↑
- ↓
Рядовая не отменяет, что ситуация опасная. Хотелось бы поменьше уворачиваться от таких «рядовых» ситуаций. И судя по тому, что это подборка за весь 2017 сезон с пробегом 12 тыс км, эти ситуации не такие уж и рядовые.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть