Блог им. Jazz_Bardine → Мой отчет о Kawasaki Z750 (Стаса Zarnaya)
Ну! Как и было обещано, засел за клаву! :)
Мой рассказ о Кваке Z750 2009(Начало можно увидеть в блоге Zarnaya)
… Последние наставления перед дорогой. Когда ТО? Сколько стоит? До скольки оборотов крутить во время обкатки? получаем ответы и вперед!!!
А вот собственно продолжение того текста (почему то так и не выложенного):
… заруливаем на заправку. и опять глохну ((( ну что за черт??? Где то глубоко в подсознании осела мысль про дикие низы у мотика, поэтому так раздолбайски отношусь к оборотам. Заправившись трогаем дальше. И тут же нарушаю одно из наставлений — НЕ КРУТИТЬ больше 4х!!! Не заметил!!! Упс. Выкрутив до 6000. Тахометр не очень хорошо читаем. Это наверно первый минус мотоцикла. Я просто принял 6 за 4. Потом углазев, что искомая мной цифра нах-ся практически рядом с 0. Дальше ехал постоянно одергивая себя. Мотик провоцирует. Тяга низов просто отличная! Хочется посильнее открыться и проверить действительно ли верхи так пассуют? Пока нельзя. Надеюсь Стас потом даст проверить этот факт =))))
Теперь о впечатлениях. Мотик при том, что тяжеловат, все таки отлично рулится и неплохо входит (аки крейсер) в повороты. Очень понравились работы подвесок, сцепления и переднего тормоза. Задний хорош, но перед передним проигрывает. Зеркала показались малоинформативными. Как ни старался настраивать, но толком в них не видел. Приборка за исключением тахометра понравилась. Посадка удобная даже, с моими почти 1.90 ростом. Ну чуть чуть места для ног бы побольше, в любом случае она не такая издевательская как на спортах =))) Правда с аналогично рослым пассажиром удобство слегка подсократилось. Нажопник за дорогу потихоньку вдавил мои межножные причиндалы к баку =)))))
Удивила хорошая работа ветрообтекателя. т.к. ехал я без шлема (лишь в очках солнечных) был приятно поражен, тем что практически не сдувает. (на скоростях до 100 км)правда пару мух и и какой то хрени мне пришлось мордой словить =)))
(для тех, кто станет язвить по поводу езды безшлема! Сразу отвечу: Я не любитель принебрегать экипом, но в тот день так случилось! Потому ехал на свой страх и риск)
Еще что выделил из минусов клацающее (но это момоему всех квак косяк) переключение! И
А к плюсам добавлю: чуток прикатившись понял прелесть тяговитости движка, который легко позволяет подехать к препятствию на 3скорости оттормозиться практически до нуля и тут же газом особо не напрягаясь набрать прежднюю скорость!!!
Доставив сияющего радостной лыбой владельца в точку назначения. Немного попрактиковались пофоткались
и я отправился домой!!! Так прошел первый день моего знакомства с черной квакой.
Спустя какое то время по просьбе Стаса решили скататься на трек, но в итоге слишком поздно приехали и обломались :(
За тоооооо отлично покатались по городу. вечерком зарулили на НКЦ, потом по центру поносились… На этот раз голова была прикрыта, и уже позволил себе чуток больше поэксперментировать с мотоцклом. Простреливая в межмашинье. ускоряясь на светофорах. оттормаживаясь и входя в повороты.
Стас отличный пассажир абсолютно не напрягучий… я иногда аж забывал, что он сзади сидел…
уходить в точку на этом аппарате можно, но с серьезными байками ему конечно не сравниться =)))
более менее комфортная скорость 100-150 км после, далее уже ветрозащита пассует и сдувает… пока максимальный предел достигнутый 170км.
один раз во время старта чуток загнался и чуток не бросил моц в свечку… но вовремя спохватился и сбросом газа стабилизовался…
P.S. В принципе мотик вполне дружелюбен. И Если подходить к нему с головой то и абсолютному новичку он будет верным другом!!!
Вот что было написанно в мае сего года в обсуждениях на страницах одних из социальных сетей.
Остаются считанные дни мотосезона 2010. с кавасакой этой мне посчасливилось пообщаться вдоволь. Она уже прошла обкатку. Успела побывать в переплетах, прошла испытание треково-эндурной ездой, падала Н-ное количество раз. обрела в качестве защиты дуги…
первая вылазка владельца на трек к Галкину.
Вообщем нничего существенного нового и особенного я и припомнить немогу. Все что лезет в голову выходит за рамки отчета. Не стоит наверно рассказывать о том, какое удовольствие мне доставляет включать в глазах Стаса калькулятор, каждый раз чуток прожигая перед ним резину! =)))
или мою внутреннюю борьбу разума с безумным желанием прохватить на моте в свече!!! (по определенным причинам на несвоей технике стантить себе не позволяю! Мало ли? Потом торчать человеку окажусь! Накуй это!)
Катался сам и с различными пассажирами в разное время суток.
На разных скоростях. Преодолевался 200км.ч рубеж!
Вывод: мот все таки больше хорош и с лихвою покрывет положительными эмоциями все свои косячки типа громыхающей и клацающей на кочках приборки. Или те же самые зеркала, с которыми мне лично, так и не удалось подружиться!!! Ну и что ж?! Это повод чаще вертеть головой =))))
Хороший мотоцикл, но себе бы я его не взял!!!
хотя дочери понравился =)
Вот чего то мне в нем не хватает!!! Совсем чуток!!! Но не обьема и дури!!! Здесь как раз то, что нужно не много, но и не мало, то что нужно для городской суеты!!! Да может он не настольок шустр, как к примеру ранее юзанная мной хонда фаер или К1джиксер, но зетка берет удобством и маневренностью (кто катает на спортах, те знают какого это иногда юлиться в межрядье, когда из за небольшого хода руля приходится тупо тыркаться вперед-назад)
Но это сугубо мое личное мнение!!! может таки причина в том, что я уже особо нескрываясь занимаюсь мастурбацией на фотографии с изображением СуперДюка??? =))) (мечта идиота) А может в том, что я на определенном этапе понял, что большая звезда (забирающая в жертву 30-40% максимальной скорости. бугель, мятый бак, прямой руль и одержимость стантом — это мое!!! а весь этот расфуфыренный пластик и горделивые выкрики о том, что мегарайдер вчера хренакнул по объездной все 300, а то и более (несмотря на ограничитель) — вызывет лишь улыбку!!! Нравится вам? Катайтесь!!! и приверайте сколько угодно!!! А нам и спидометр то ненужен =))))
тьфу!!! вот и увлекшись вышел за рамки темы!!! =))) Сворачиваюсь, а то понесет ща =)))
Мой рассказ о Кваке Z750 2009(Начало можно увидеть в блоге Zarnaya)
… Последние наставления перед дорогой. Когда ТО? Сколько стоит? До скольки оборотов крутить во время обкатки? получаем ответы и вперед!!!
А вот собственно продолжение того текста (почему то так и не выложенного):
… заруливаем на заправку. и опять глохну ((( ну что за черт??? Где то глубоко в подсознании осела мысль про дикие низы у мотика, поэтому так раздолбайски отношусь к оборотам. Заправившись трогаем дальше. И тут же нарушаю одно из наставлений — НЕ КРУТИТЬ больше 4х!!! Не заметил!!! Упс. Выкрутив до 6000. Тахометр не очень хорошо читаем. Это наверно первый минус мотоцикла. Я просто принял 6 за 4. Потом углазев, что искомая мной цифра нах-ся практически рядом с 0. Дальше ехал постоянно одергивая себя. Мотик провоцирует. Тяга низов просто отличная! Хочется посильнее открыться и проверить действительно ли верхи так пассуют? Пока нельзя. Надеюсь Стас потом даст проверить этот факт =))))
Теперь о впечатлениях. Мотик при том, что тяжеловат, все таки отлично рулится и неплохо входит (аки крейсер) в повороты. Очень понравились работы подвесок, сцепления и переднего тормоза. Задний хорош, но перед передним проигрывает. Зеркала показались малоинформативными. Как ни старался настраивать, но толком в них не видел. Приборка за исключением тахометра понравилась. Посадка удобная даже, с моими почти 1.90 ростом. Ну чуть чуть места для ног бы побольше, в любом случае она не такая издевательская как на спортах =))) Правда с аналогично рослым пассажиром удобство слегка подсократилось. Нажопник за дорогу потихоньку вдавил мои межножные причиндалы к баку =)))))
Удивила хорошая работа ветрообтекателя. т.к. ехал я без шлема (лишь в очках солнечных) был приятно поражен, тем что практически не сдувает. (на скоростях до 100 км)правда пару мух и и какой то хрени мне пришлось мордой словить =)))
(для тех, кто станет язвить по поводу езды безшлема! Сразу отвечу: Я не любитель принебрегать экипом, но в тот день так случилось! Потому ехал на свой страх и риск)
Еще что выделил из минусов клацающее (но это момоему всех квак косяк) переключение! И
А к плюсам добавлю: чуток прикатившись понял прелесть тяговитости движка, который легко позволяет подехать к препятствию на 3скорости оттормозиться практически до нуля и тут же газом особо не напрягаясь набрать прежднюю скорость!!!
Доставив сияющего радостной лыбой владельца в точку назначения. Немного попрактиковались пофоткались
и я отправился домой!!! Так прошел первый день моего знакомства с черной квакой.
Спустя какое то время по просьбе Стаса решили скататься на трек, но в итоге слишком поздно приехали и обломались :(
За тоооооо отлично покатались по городу. вечерком зарулили на НКЦ, потом по центру поносились… На этот раз голова была прикрыта, и уже позволил себе чуток больше поэксперментировать с мотоцклом. Простреливая в межмашинье. ускоряясь на светофорах. оттормаживаясь и входя в повороты.
Стас отличный пассажир абсолютно не напрягучий… я иногда аж забывал, что он сзади сидел…
уходить в точку на этом аппарате можно, но с серьезными байками ему конечно не сравниться =)))
более менее комфортная скорость 100-150 км после, далее уже ветрозащита пассует и сдувает… пока максимальный предел достигнутый 170км.
один раз во время старта чуток загнался и чуток не бросил моц в свечку… но вовремя спохватился и сбросом газа стабилизовался…
P.S. В принципе мотик вполне дружелюбен. И Если подходить к нему с головой то и абсолютному новичку он будет верным другом!!!
Вот что было написанно в мае сего года в обсуждениях на страницах одних из социальных сетей.
Остаются считанные дни мотосезона 2010. с кавасакой этой мне посчасливилось пообщаться вдоволь. Она уже прошла обкатку. Успела побывать в переплетах, прошла испытание треково-эндурной ездой, падала Н-ное количество раз. обрела в качестве защиты дуги…
первая вылазка владельца на трек к Галкину.
Вообщем нничего существенного нового и особенного я и припомнить немогу. Все что лезет в голову выходит за рамки отчета. Не стоит наверно рассказывать о том, какое удовольствие мне доставляет включать в глазах Стаса калькулятор, каждый раз чуток прожигая перед ним резину! =)))
или мою внутреннюю борьбу разума с безумным желанием прохватить на моте в свече!!! (по определенным причинам на несвоей технике стантить себе не позволяю! Мало ли? Потом торчать человеку окажусь! Накуй это!)
Катался сам и с различными пассажирами в разное время суток.
На разных скоростях. Преодолевался 200км.ч рубеж!
Вывод: мот все таки больше хорош и с лихвою покрывет положительными эмоциями все свои косячки типа громыхающей и клацающей на кочках приборки. Или те же самые зеркала, с которыми мне лично, так и не удалось подружиться!!! Ну и что ж?! Это повод чаще вертеть головой =))))
Хороший мотоцикл, но себе бы я его не взял!!!
хотя дочери понравился =)
Вот чего то мне в нем не хватает!!! Совсем чуток!!! Но не обьема и дури!!! Здесь как раз то, что нужно не много, но и не мало, то что нужно для городской суеты!!! Да может он не настольок шустр, как к примеру ранее юзанная мной хонда фаер или К1джиксер, но зетка берет удобством и маневренностью (кто катает на спортах, те знают какого это иногда юлиться в межрядье, когда из за небольшого хода руля приходится тупо тыркаться вперед-назад)
Но это сугубо мое личное мнение!!! может таки причина в том, что я уже особо нескрываясь занимаюсь мастурбацией на фотографии с изображением СуперДюка??? =))) (мечта идиота) А может в том, что я на определенном этапе понял, что большая звезда (забирающая в жертву 30-40% максимальной скорости. бугель, мятый бак, прямой руль и одержимость стантом — это мое!!! а весь этот расфуфыренный пластик и горделивые выкрики о том, что мегарайдер вчера хренакнул по объездной все 300, а то и более (несмотря на ограничитель) — вызывет лишь улыбку!!! Нравится вам? Катайтесь!!! и приверайте сколько угодно!!! А нам и спидометр то ненужен =))))
тьфу!!! вот и увлекшись вышел за рамки темы!!! =))) Сворачиваюсь, а то понесет ща =)))
- Jazz_Bardine
- Александр
- 10 сентября 2010 в 18:35
- +18
- PyccoTypucTo
- 10 сентября 2010 в 21:21
- ↓
А, вторая фотка — зачотище! Выхолоп у зедки — реальный свиной пятачок повернутый на 90 градусов!!! =))))
- Jazz_Bardine
- 10 сентября 2010 в 21:23
- ↓
Подскажите неучу! А как теги то делать??? А то в упор не вижу(((
- d1manscool
- 10 сентября 2010 в 22:06
- ↓
С НАЧАЛА хотел взять такой, только z1000. А потом пошли большие затраты и я взял HONDA CB 400…
- Jazz_Bardine
- 10 сентября 2010 в 23:29
- ↓
Спасибо, товарищи! Это был так скажем первый ком — следущие посты постараюсь писать еще лучшк! =)
- Jazz_Bardine
- 11 сентября 2010 в 3:39
- ↓
Я так отвечу: и хозяин этого мота и хозяин о котором чуть позже накатаю отчет — сначала купили мот, офрмили его на себя (для этого не требуются права) и лишь потом сдали!!! Вернее сдал только Стас, а вот второй еще готовится к автошколе (с моей помощью) ;)
- Jazz_Bardine
- 11 сентября 2010 в 4:26
- ↓
Можно! =)Для этого не обязательно иметь права!!! А может ты никогда и не планируешь управлять лично транспортным средством??? А просто покупаешь его себе, а возить тебя будет личный водила!!! Так что регистрировать ТС можно и не не имея прав, а вот ездить, без оных, уже чревато, но только в местах предписанных ПДД!!! =)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть