Блог им. MrPuff → Торможение в повороте
Привет! Это видео про торможение в повороте. Упражнение для отработки навыка прилагается)
- MrPuff
- Андрей
- 28 августа 2019 в 12:57
- 4
- ?
- DegenerateCo
- 28 августа 2019 в 17:04
- ↑
- ↓
Очевидно, что для экстренного… В повороте притормаживаем задним если требуется вообще
- Stasentius
- 28 августа 2019 в 17:10
- ↑
- ↓
Ну видео то называется «Торможение в повороте» а не «Экстренное торможение в повороте». ))
- bezvesti_pro
- 31 августа 2019 в 23:46
- ↑
- ↓
Там же русским вроде языком сказано «будем говорить о том, как правильно затормозить в повороте, при появлении какого-нибудь препятствия»
- Stasentius
- 28 августа 2019 в 17:10
- ↓
Из собственного опыта могу сказать, что 90% всех случаев когда необходимо было резко сбросить скорость в повороте происходит из-за слишком быстрого вхождения в этот самый поворот. То есть, изначальная ошибка в выборе скорости вхождения в этот поворот и привела к такой ситуации.
Так вот, намного полезнее было бы посмотреть именно про ТОРМОЖЕНИЕ, а не про ОСТАНОВКУ в повороте. Потому что, по факту в ролике говорится «Если вам нужно затормозить в повороте, то просто выпрямите мотоцикл и остановитесь»… пользы от этого, честно говоря не много. Особенно учитывая реальную дорожную ситуацию, когда ты такой красавчик остановишься посреди поворота, а тебя сзади просто снесет фура!!!
На много полезнее было бы узнать про торможение в повороте. То есть буквально, как правильно тормозить когда ты находишься в наклоне! Это как раз тот навык, который 100% пригодится каждому мотоциклисту и возможно спасет жизнь/здоровье. А то, о чем говорит автор видео, как раз наоборот может привести к печальному результату.
Я бы выделил 3 ситуации когда возникает необходимость скинуть скорость/затормозить в повороте:
1. ты едешь немного быстрее чем нужно для прохождения поворота. В таком случае можно и в наклоне притормозить (вот об этом то как раз хотелось бы узнать подробнее)
2. Ты едешь слишком быстро для прохождения поворота. В таком случае, нужно выровнять мот, максимально вытормозиться, и резко заложить мотоцикл, чтобы как раз этот поворот пройти. Т.к. полная остановка может привести к столкновению с другими участниками ДД.
3. Внезапное препятствие в закрытом повороте. Тут уже или объезжать или тормозить.
Вот серьезно, смотрю твои видео с самых первых выпусков, и вроде темы хорошие поднимаешь, и видно что управлять мотом умеешь, но формат видео длинной 1.5 минуты для умственно отсталых и «потребительские советы» в стиле «Если вам нужно повернуть — поверните», «Если вам нужно остановиться — затормозите» как то вгоняют в печаль…
Так вот, намного полезнее было бы посмотреть именно про ТОРМОЖЕНИЕ, а не про ОСТАНОВКУ в повороте. Потому что, по факту в ролике говорится «Если вам нужно затормозить в повороте, то просто выпрямите мотоцикл и остановитесь»… пользы от этого, честно говоря не много. Особенно учитывая реальную дорожную ситуацию, когда ты такой красавчик остановишься посреди поворота, а тебя сзади просто снесет фура!!!
На много полезнее было бы узнать про торможение в повороте. То есть буквально, как правильно тормозить когда ты находишься в наклоне! Это как раз тот навык, который 100% пригодится каждому мотоциклисту и возможно спасет жизнь/здоровье. А то, о чем говорит автор видео, как раз наоборот может привести к печальному результату.
Я бы выделил 3 ситуации когда возникает необходимость скинуть скорость/затормозить в повороте:
1. ты едешь немного быстрее чем нужно для прохождения поворота. В таком случае можно и в наклоне притормозить (вот об этом то как раз хотелось бы узнать подробнее)
2. Ты едешь слишком быстро для прохождения поворота. В таком случае, нужно выровнять мот, максимально вытормозиться, и резко заложить мотоцикл, чтобы как раз этот поворот пройти. Т.к. полная остановка может привести к столкновению с другими участниками ДД.
3. Внезапное препятствие в закрытом повороте. Тут уже или объезжать или тормозить.
Вот серьезно, смотрю твои видео с самых первых выпусков, и вроде темы хорошие поднимаешь, и видно что управлять мотом умеешь, но формат видео длинной 1.5 минуты для умственно отсталых и «потребительские советы» в стиле «Если вам нужно повернуть — поверните», «Если вам нужно остановиться — затормозите» как то вгоняют в печаль…
- bezvesti_pro
- 8 сентября 2019 в 13:32
- ↑
- ↓
Он распрямится, но при этом из-за увеличившейся загрузки переда изменится угол наклона вилки тем самым компенсируя радиус в сторону уменьшения.
Ситуаций разных бывает много, никакая тренировка лишней не будет, особенно когда дело касается торможения. Ну и автор одному учит, а вам совсем другого хотелось бы, но это как бы не проблема автора, так что не вижу смысла критиковать) Напилите сюда своё учебное видео на вашу наболевшую тему, с удовольствием посмотрим и поучимся.
В прошлом году пришлось экстренно оттормаживаться в затяжном повороте по причине того, что меня решили поучить ездить путём подрезания и резкого нажатия на тормоз.
Шёл дождь, асфальт мокрый, в итоге упал на околонулевой скорости. Заблокировалось сначала заднее, потом переднее. Тормозил со скорости 40 км/ч
Шёл дождь, асфальт мокрый, в итоге упал на околонулевой скорости. Заблокировалось сначала заднее, потом переднее. Тормозил со скорости 40 км/ч
- gretsch6120
- 29 августа 2019 в 12:13
- ↑
- ↓
Цель данных упражнений выработка навыка и отработка. Только идиоты учатся в реальных условиях. Если навык не отработан, а вокруг рельсы, ямы и тд, то шансов выжить нету, а так шанс есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть