Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MrPuff → Торможение в повороте

Привет! Это видео про торможение в повороте. Упражнение для отработки навыка прилагается)
  • MrPuffMrPuff
  • Андрей
  • 28 августа 2019 в 12:57
  • 4
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
Corgi
  • Corgi
  • 28 августа 2019 в 16:50
Так о чем все-таки ролик?

1. Если просто о торможении в повороте без эксцессов, а для снижения скорости и дальнейшего контроля мотоцикла — то ролик феерическая хрень.
2. Если все-таки про экстренную остановку при нахождении в повороте, то наверное да — похоже на правду.

Поясните, пожалуйста.
0
DegenerateCo
Очевидно, что для экстренного… В повороте притормаживаем задним если требуется вообще
0
Stasentius
Ну видео то называется «Торможение в повороте» а не «Экстренное торможение в повороте». ))
+1
bezvesti_pro
Там же русским вроде языком сказано «будем говорить о том, как правильно затормозить в повороте, при появлении какого-нибудь препятствия»
+12
Stasentius
Из собственного опыта могу сказать, что 90% всех случаев когда необходимо было резко сбросить скорость в повороте происходит из-за слишком быстрого вхождения в этот самый поворот. То есть, изначальная ошибка в выборе скорости вхождения в этот поворот и привела к такой ситуации.

Так вот, намного полезнее было бы посмотреть именно про ТОРМОЖЕНИЕ, а не про ОСТАНОВКУ в повороте. Потому что, по факту в ролике говорится «Если вам нужно затормозить в повороте, то просто выпрямите мотоцикл и остановитесь»… пользы от этого, честно говоря не много. Особенно учитывая реальную дорожную ситуацию, когда ты такой красавчик остановишься посреди поворота, а тебя сзади просто снесет фура!!!
На много полезнее было бы узнать про торможение в повороте. То есть буквально, как правильно тормозить когда ты находишься в наклоне! Это как раз тот навык, который 100% пригодится каждому мотоциклисту и возможно спасет жизнь/здоровье. А то, о чем говорит автор видео, как раз наоборот может привести к печальному результату.
Я бы выделил 3 ситуации когда возникает необходимость скинуть скорость/затормозить в повороте:
1. ты едешь немного быстрее чем нужно для прохождения поворота. В таком случае можно и в наклоне притормозить (вот об этом то как раз хотелось бы узнать подробнее)
2. Ты едешь слишком быстро для прохождения поворота. В таком случае, нужно выровнять мот, максимально вытормозиться, и резко заложить мотоцикл, чтобы как раз этот поворот пройти. Т.к. полная остановка может привести к столкновению с другими участниками ДД.
3. Внезапное препятствие в закрытом повороте. Тут уже или объезжать или тормозить.
Вот серьезно, смотрю твои видео с самых первых выпусков, и вроде темы хорошие поднимаешь, и видно что управлять мотом умеешь, но формат видео длинной 1.5 минуты для умственно отсталых и «потребительские советы» в стиле «Если вам нужно повернуть — поверните», «Если вам нужно остановиться — затормозите» как то вгоняют в печаль…
+4
elrojomacho
Чего тут узнавать???? Берешь и тормозишь в наклоне.
-1
RomanTyan
притормаживаешь задним тормозом. но при этом надо быть готовым к тому, что мотоцикл слегка распрямится, а следовательно радиус его поворота увеличится. Блокировать его ессно нельзя — получишь лоу- или хайсайд. А вообще абс наше все.
0
bezvesti_pro
Он распрямится, но при этом из-за увеличившейся загрузки переда изменится угол наклона вилки тем самым компенсируя радиус в сторону уменьшения.
0
ds86
Ситуаций разных бывает много, никакая тренировка лишней не будет, особенно когда дело касается торможения. Ну и автор одному учит, а вам совсем другого хотелось бы, но это как бы не проблема автора, так что не вижу смысла критиковать) Напилите сюда своё учебное видео на вашу наболевшую тему, с удовольствием посмотрим и поучимся.
0
Dzhaks
В прошлом году пришлось экстренно оттормаживаться в затяжном повороте по причине того, что меня решили поучить ездить путём подрезания и резкого нажатия на тормоз.

Шёл дождь, асфальт мокрый, в итоге упал на околонулевой скорости. Заблокировалось сначала заднее, потом переднее. Тормозил со скорости 40 км/ч
0
Zepp
  • Zepp
  • 28 августа 2019 в 21:37
В ролике рассмотрен лишь частный случай торможения (маленькая скорость, на площадке полно места), в реальных условиях ДОП мало применим и даже вреден. В реальной жизни тормозить нужно уметь и в том числе в наклоне не меняя траектории.
0
Spelli
В этих ваших видеороликах куча свободного места, идеальный асфальт и специально подготовленный мотоцикл. Было бы интересно увидеть эти же полезные упражнения на каком-нибудь разбитом пустыре, украшенном парой рельсов и люков.
+2
0777
Упражнения в перечисленных условиях можно посмотреть в подборках мотоаварий
+2
gretsch6120
Цель данных упражнений выработка навыка и отработка. Только идиоты учатся в реальных условиях. Если навык не отработан, а вокруг рельсы, ямы и тд, то шансов выжить нету, а так шанс есть.
0
0777
  • 0777
  • 29 августа 2019 в 8:56
Смотрю только изза бэхи. Жутко нравится
0
RomanG
Посмотрите тесты мотоциклов с угловыми ABS и трекшеном! Не обязательно что-то выпрямлять — и в наклоне все прекрасно тормозиться — давая возможность сохранять траекторию. Не вылететь, при выпрямлении мота, на встречку.
0
Kysht
  • Kysht
  • 30 августа 2019 в 14:05
Почему колодки скрипят?
0
ds86
  • ds86
  • 2 сентября 2019 в 9:26
Автору спасибо за ролики, очень познавательно, пили дальше! Короткие видосики с упражнениями — это идеальный формат для самообразования.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MrPuff, Торможение в повороте