Блог им. Wild_Biker → Поездка в горный Алтай. Часть первая.
И так, сборы.
С вечера упаковал все вещи в кофры, кофры заранее распределены — один под нужды мотоцикла, второй для дождевиков и посуды. В непромокаемый баул поместил надувной матрас, палатку, два спальника и по комплекту сухой одежды на случай если промокнем совсем. Некоторые вещи поместили в рюкзак поверх баула, жена взяла на свои плечи рюкзак с мыльно-рыльными принадлежностями и водой для попить в дороге. В сумку на бак уложил фотик, аптечку, и прочую мелочевку.
Выглядит это все примерно так:
Ну что же, поехали…
День первый.
Фиксируем показание одометра на начало поездки, 28.06.2019г.
Катаю своих ребятишек, куда ж без этого…
Обнимаем родных, фотография на память…
И трогаемся в неизвестность…
В качестве навигации использовал Навител на мобильном. И по совету друзей, помимо Навител, установил приложение MAPS.ME, которое очень достойно себя показало. Это я почувствовал на подъезде к Киеву, где Навител решил меня провести по Крещатику. Ну, думаю, а почему бы и не проехаться с пафосом по центральной улице столицы? Но тут же вспомнил, что сегодня 28 июня, день Конституции Украины. И прикинул, что сейчас происходит на главной площади столицы. Запустил альтернативное приложение и оно быстро провело меня минуя центр города.
Дальше Бровары, Копти и поворот на Бачевск.
За Броварами есть уже знакомое мне кафе, раньше останавливался тут, кухня отличная и цены приятные. Остановились перекусить.
Ближе к 17:00 подъехали к границе.
Границу проходили долго. На украинской стороне я подошёл к погранцу, спросил, мотоциклисты без очереди? На что получил ответ — нет, в общей очереди. Хочешь, спрячься под навес. В аккурат к нашему приближению к границе, пошел дождь.
Стоим, ждём. Спереди вижу ещё один байкер, подхожу спрашиваю, куда? Отвечает — Магадан. Да, далеко, ну удачи. Смотрю номера — чех. В общем дождались очереди, паспортный контроль прошли, дальше нейтральная полоса, и тут вспомнилось «А на нейтральной полосе цветы необычайной красоты»… Подкатили к русскому пункту пропуска. Как раз попали на пересменку. Дождались, нам вручили какие-то бумажки и мы поехали на осмотр.
Парень осмотрел багаж, говорит, проходите на паспортный контроль. Подаю бумажки в окошко, мне в ответ, а почему не заполнены? Смотрю, это не бумажки а миграционные карты. Давай заполнять. Прошли контроль, дальше надо заполнять декларацию на временный ввоз байка. Заполнил, работник выходит, говорит, тут ошибка, зачеркни и распишись. И так раза четыре. Короче, в десять вечера мы пересекли границу.
Заехали на заправку, заправили коня, попили кофе с вкусняшками, поговорили с водителем буса, который дал наставления по поводу скоростного режима, камер и разметки, отзвонились родителям, сообщили что все ок и двинулись дальше.
Поскольку ночью, в дождь искать место для ночлега не самая удачная затея, решили ехать, пока не найдем мотель.
Доехали до Железногорска, нашли гостинницу с парковкой и отправились спать.
Маршрут пробега:
Да. Чуть не забыл, по мотивам поездки нарезал видео, которое буду размещать здесь.
День второй.
Проснулись, умылись, позавтракали и поехали дальше.
Первая встреча из хэлп листа, состоялась в Липецке, с Виталием, который радушно нас встретил и отвез к себе домой, где его заботливая супруга нас накормила до отказа :). У нас ничего не стряслось, просто Виталий раньше приглашал нас к себе на ночлег, т.к. он находился в пределах первой тысячи км нашего пути. Но поскольку все состоялось немного не так, мы немного поболтали, пофоткались и в путь, у нас еще далекая дорога…
Дальше, Тамбов, Пенза…
Фигасе! Я в Тамбове!
Вторая ночь застала нас между Пензой и Сызранью.
Разбиваем лагерь, ложимся спать.
Карта маршрута второго дня:
С вечера упаковал все вещи в кофры, кофры заранее распределены — один под нужды мотоцикла, второй для дождевиков и посуды. В непромокаемый баул поместил надувной матрас, палатку, два спальника и по комплекту сухой одежды на случай если промокнем совсем. Некоторые вещи поместили в рюкзак поверх баула, жена взяла на свои плечи рюкзак с мыльно-рыльными принадлежностями и водой для попить в дороге. В сумку на бак уложил фотик, аптечку, и прочую мелочевку.
Выглядит это все примерно так:
Ну что же, поехали…
День первый.
Фиксируем показание одометра на начало поездки, 28.06.2019г.
Катаю своих ребятишек, куда ж без этого…
Обнимаем родных, фотография на память…
И трогаемся в неизвестность…
В качестве навигации использовал Навител на мобильном. И по совету друзей, помимо Навител, установил приложение MAPS.ME, которое очень достойно себя показало. Это я почувствовал на подъезде к Киеву, где Навител решил меня провести по Крещатику. Ну, думаю, а почему бы и не проехаться с пафосом по центральной улице столицы? Но тут же вспомнил, что сегодня 28 июня, день Конституции Украины. И прикинул, что сейчас происходит на главной площади столицы. Запустил альтернативное приложение и оно быстро провело меня минуя центр города.
Дальше Бровары, Копти и поворот на Бачевск.
За Броварами есть уже знакомое мне кафе, раньше останавливался тут, кухня отличная и цены приятные. Остановились перекусить.
Ближе к 17:00 подъехали к границе.
Границу проходили долго. На украинской стороне я подошёл к погранцу, спросил, мотоциклисты без очереди? На что получил ответ — нет, в общей очереди. Хочешь, спрячься под навес. В аккурат к нашему приближению к границе, пошел дождь.
Стоим, ждём. Спереди вижу ещё один байкер, подхожу спрашиваю, куда? Отвечает — Магадан. Да, далеко, ну удачи. Смотрю номера — чех. В общем дождались очереди, паспортный контроль прошли, дальше нейтральная полоса, и тут вспомнилось «А на нейтральной полосе цветы необычайной красоты»… Подкатили к русскому пункту пропуска. Как раз попали на пересменку. Дождались, нам вручили какие-то бумажки и мы поехали на осмотр.
Парень осмотрел багаж, говорит, проходите на паспортный контроль. Подаю бумажки в окошко, мне в ответ, а почему не заполнены? Смотрю, это не бумажки а миграционные карты. Давай заполнять. Прошли контроль, дальше надо заполнять декларацию на временный ввоз байка. Заполнил, работник выходит, говорит, тут ошибка, зачеркни и распишись. И так раза четыре. Короче, в десять вечера мы пересекли границу.
Заехали на заправку, заправили коня, попили кофе с вкусняшками, поговорили с водителем буса, который дал наставления по поводу скоростного режима, камер и разметки, отзвонились родителям, сообщили что все ок и двинулись дальше.
Поскольку ночью, в дождь искать место для ночлега не самая удачная затея, решили ехать, пока не найдем мотель.
Доехали до Железногорска, нашли гостинницу с парковкой и отправились спать.
Маршрут пробега:
Да. Чуть не забыл, по мотивам поездки нарезал видео, которое буду размещать здесь.
День второй.
Проснулись, умылись, позавтракали и поехали дальше.
Первая встреча из хэлп листа, состоялась в Липецке, с Виталием, который радушно нас встретил и отвез к себе домой, где его заботливая супруга нас накормила до отказа :). У нас ничего не стряслось, просто Виталий раньше приглашал нас к себе на ночлег, т.к. он находился в пределах первой тысячи км нашего пути. Но поскольку все состоялось немного не так, мы немного поболтали, пофоткались и в путь, у нас еще далекая дорога…
Дальше, Тамбов, Пенза…
Фигасе! Я в Тамбове!
Вторая ночь застала нас между Пензой и Сызранью.
Разбиваем лагерь, ложимся спать.
Карта маршрута второго дня:
- Wild_Biker
- ...
- 7 августа 2019 в 7:59
- ?
- Wild_Biker
- 7 августа 2019 в 13:07
- ↑
- ↓
Да. Фотки в принципе те же. Местами есть вставленное видео. Жена фоткала, снимала видео.
- WildFalcon
- 7 августа 2019 в 13:05
- ↓
И, если не сложно, озвучьте пожалуйста на сколько времени примерно маршрут запланирован? А то очень хочется туда съездить, но расстояние удручает, приходится по банальным европам кататься :(
- WildFalcon
- 7 августа 2019 в 13:53
- ↑
- ↓
В смысле, цель доехать-и-назад, или побывать на Алтае?
Потому что у меня маршрут в 12к км как-то не стыкуется в голове с двумя неделями…
Потому что у меня маршрут в 12к км как-то не стыкуется в голове с двумя неделями…
- Wild_Biker
- 7 августа 2019 в 15:30
- ↑
- ↓
Цель была доехать до Байкала, отдохнуть там денька два и на обратном пути к родственникам на пару деньков.
- WildFalcon
- 7 августа 2019 в 15:33
- ↑
- ↓
То есть средний пробег дня «в пути» должен быть в районе 1200км, я не ошибаюсь?
- WildFalcon
- 7 августа 2019 в 18:15
- ↑
- ↓
Тогда уже не вписываетесь в озвученный план по времени и расстоянию. Если конечно вторую половину маршрута вы не делали ЖЖ ежедневно в течение недели.
Тем интереснее читать, как у вас в результате все получилось.
Тем интереснее читать, как у вас в результате все получилось.
- bamovskiyvol
- 7 августа 2019 в 19:26
- ↓
Да, подробнее пожалуйста, только вчитался и усё.Печаль.Ждём продолжения.
- Wild_Biker
- 8 августа 2019 в 20:32
- ↑
- ↓
Это я от незнания. Знаешь, это как в поезде?
-А здесь курить можно?
-Нельзя, вот ведь табличка висит.
-Но тут так накурено, что ее почти не видно, как же так, кто это накурил?
-Те, кто не задают глупых вопросов. :)
-А здесь курить можно?
-Нельзя, вот ведь табличка висит.
-Но тут так накурено, что ее почти не видно, как же так, кто это накурил?
-Те, кто не задают глупых вопросов. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть