Блог им. provider → Когда с первого раза урок не выучил - будет повторение, или ремонт Harley ))
Когда с первого раза урок не выучил — будет повторение ))
Чуть больше года назад, в марте 2018 я заменил поршневую целиком по причине прогрессирующего масложора. Поршневую купил б/у с минимальным пробегом от такого же софтейла сравнительно недорого на eBay — не осиливал точить свои цилиндры и ставить всё новое, хотел сэкономить. До кучи спецы, делавшие ремонт, заменили головы на головы от 96го мотора, потому что мои «приговорили». Начал ездить — но не прокатило. В течение сезона 2018, бывшего в силу ряда обстоятельств не особо продуктивным, снова начался масложор, хотя и в меньшем объеме. Осенью решил заглянуть внутрь мотора, для чего заказал эндоскоп на али. Заказ приехал только с третьей попытки в конце зимы и я увидел подтертые цилиндры. Стало ясно, что пословица про скупого, который платит дважды, имеет под собой основания, и поскольку платить вечно не хотелось — начал заказывать новую комплектуху. К маю, все нормальные люди уже катают, ко мне слетелись посылки со всего мира и начался REBILD :) В общем, собрал коня ))
Хочу выразить благодарность Роману FXR из мастерской Fitil-DMC за расточку, кое-какие запчасти и советы. В процессе сборки выяснил, что стоковые башмаки натяжителя ГРМ – очень хрупкая штука! Даже если просто выдернуть стопор натяжителя — ломаются на раз, так что тем, кто будет с ними работать, советую быть аккуратнее.
Итак, что было:
Сборка в процессе прошлого ремонта была сделана правильно, всё что нужно затянуто и ничего не развалилось, но – перегрелись и потекли кольца. Полагаю, причина в том, что кольца в прошлом году были установлены уже б/у, от того самого комплекта, который приехал ко мне с eBay. Есть на этот счет много мнений, но в купленном осенью мануале на этот счет мне встретилась фраза, что ставить кольца б/у не особо правильно, и верхнее, самое нагруженное кольцо обязательно ставить новое. Самое обидное, что из-за сравнительно недорогой детали мне пришлось заново покупать все запчасти и выполнять все работы. Дорогой опыт получился, но теперь всё кроме расточки делал сам, по крайней мере знаю свой мотор от и до ))
Теперь что сделано:
Расточены цилиндры и установлена поршневая Screamin Eagle. Забавно было прочесть фразу в букваре «помойте цилиндры и поршни в теплой воде с мылом» — ну раз производитель настаивает, то можно и помыть ))
![](https://i110.fastpic.ru/big/2019/0522/c5/3846d60a1090b6acb1db3efbacf927c5.jpg)
Заменены внутренние подшипники распредвалов на full neddle Koyo – спасибо Славе Басмачу за оперативную поставку.
![](https://i110.fastpic.ru/big/2019/0522/b7/a48701549832ad3638deaa63eb3ca7b7.jpeg)
За неимением тюнинговой пружины сбросного клапана маслонасоса была выточена и установлена по буржуинским размерам небольшая втулка, поджимающая пружину этого самого клапана – сделано для повышения давления в системе, будем следить за результатом.
![](https://i110.fastpic.ru/big/2019/0522/90/97edae54e7014546695ad3ed4cf97f90.jpg)
Установлены валы Andrews 21, проведена проверка положения звезд маслоплиты – все ок! Также заменен погибший в процессе разбора натяжитель.
![](https://i110.fastpic.ru/big/2019/0522/36/aa6eead4f8188d1d492aab85e994ca36.jpg)
![](https://i110.fastpic.ru/big/2019/0522/c6/a09622d9567f458c7f50eff5aeb092c6.jpg)
Установлен датчик давления масла и оригинальный HDшный масляный радиатор – рассчитываю что двигателю будет работать комфортнее.
![](https://i110.fastpic.ru/big/2019/0522/1d/8329645a15b1f4706552f423b756871d.jpg)
![](https://i110.fastpic.ru/big/2019/0522/56/ec97d677c6dd41814904274d71218d56.jpg)
Поставил воздушный фильтр KN чтобы движку дышалось свободнее, и новый 48 pilot jet в карбюратор + шайба под иглу, новые параметры под новую конфигурацию мотора. Теперь осталось обкатать двигатель и ездить долго и счастливо ))
Чуть больше года назад, в марте 2018 я заменил поршневую целиком по причине прогрессирующего масложора. Поршневую купил б/у с минимальным пробегом от такого же софтейла сравнительно недорого на eBay — не осиливал точить свои цилиндры и ставить всё новое, хотел сэкономить. До кучи спецы, делавшие ремонт, заменили головы на головы от 96го мотора, потому что мои «приговорили». Начал ездить — но не прокатило. В течение сезона 2018, бывшего в силу ряда обстоятельств не особо продуктивным, снова начался масложор, хотя и в меньшем объеме. Осенью решил заглянуть внутрь мотора, для чего заказал эндоскоп на али. Заказ приехал только с третьей попытки в конце зимы и я увидел подтертые цилиндры. Стало ясно, что пословица про скупого, который платит дважды, имеет под собой основания, и поскольку платить вечно не хотелось — начал заказывать новую комплектуху. К маю, все нормальные люди уже катают, ко мне слетелись посылки со всего мира и начался REBILD :) В общем, собрал коня ))
Хочу выразить благодарность Роману FXR из мастерской Fitil-DMC за расточку, кое-какие запчасти и советы. В процессе сборки выяснил, что стоковые башмаки натяжителя ГРМ – очень хрупкая штука! Даже если просто выдернуть стопор натяжителя — ломаются на раз, так что тем, кто будет с ними работать, советую быть аккуратнее.
Итак, что было:
Сборка в процессе прошлого ремонта была сделана правильно, всё что нужно затянуто и ничего не развалилось, но – перегрелись и потекли кольца. Полагаю, причина в том, что кольца в прошлом году были установлены уже б/у, от того самого комплекта, который приехал ко мне с eBay. Есть на этот счет много мнений, но в купленном осенью мануале на этот счет мне встретилась фраза, что ставить кольца б/у не особо правильно, и верхнее, самое нагруженное кольцо обязательно ставить новое. Самое обидное, что из-за сравнительно недорогой детали мне пришлось заново покупать все запчасти и выполнять все работы. Дорогой опыт получился, но теперь всё кроме расточки делал сам, по крайней мере знаю свой мотор от и до ))
Теперь что сделано:
Расточены цилиндры и установлена поршневая Screamin Eagle. Забавно было прочесть фразу в букваре «помойте цилиндры и поршни в теплой воде с мылом» — ну раз производитель настаивает, то можно и помыть ))
![](https://i110.fastpic.ru/big/2019/0522/c5/3846d60a1090b6acb1db3efbacf927c5.jpg)
Заменены внутренние подшипники распредвалов на full neddle Koyo – спасибо Славе Басмачу за оперативную поставку.
![](https://i110.fastpic.ru/big/2019/0522/b7/a48701549832ad3638deaa63eb3ca7b7.jpeg)
За неимением тюнинговой пружины сбросного клапана маслонасоса была выточена и установлена по буржуинским размерам небольшая втулка, поджимающая пружину этого самого клапана – сделано для повышения давления в системе, будем следить за результатом.
![](https://i110.fastpic.ru/big/2019/0522/90/97edae54e7014546695ad3ed4cf97f90.jpg)
Установлены валы Andrews 21, проведена проверка положения звезд маслоплиты – все ок! Также заменен погибший в процессе разбора натяжитель.
![](https://i110.fastpic.ru/big/2019/0522/36/aa6eead4f8188d1d492aab85e994ca36.jpg)
![](https://i110.fastpic.ru/big/2019/0522/c6/a09622d9567f458c7f50eff5aeb092c6.jpg)
Установлен датчик давления масла и оригинальный HDшный масляный радиатор – рассчитываю что двигателю будет работать комфортнее.
![](https://i110.fastpic.ru/big/2019/0522/1d/8329645a15b1f4706552f423b756871d.jpg)
![](https://i110.fastpic.ru/big/2019/0522/56/ec97d677c6dd41814904274d71218d56.jpg)
Поставил воздушный фильтр KN чтобы движку дышалось свободнее, и новый 48 pilot jet в карбюратор + шайба под иглу, новые параметры под новую конфигурацию мотора. Теперь осталось обкатать двигатель и ездить долго и счастливо ))
provider
- Андрей
- 22 мая 2019 в 19:46
- ?
![EiskiyKolhoznik](https://bikepost.ru/uploads/images/03/74/44/2017/04/03/avatar_48x48.jpg?194457)
- EiskiyKolhoznik
- 22 мая 2019 в 20:46
- ↓
Я б ни за что не впихнул бы нулевик после замены цпг, дважды замены)))
Нафиг это надо?
Нафиг это надо?
![Cortes](https://bikepost.ru/uploads/images/03/27/12/2020/02/13/avatar_48x48.png?212525)
У меня было 2 б/ушных спорта — инерционный наддув, форсированные движки и прочие радости. Первый приехал из Штатов и какое-то время катал по РБ пока не приехал в Мск. Все это время в нем стоял k&n, который естественно никто не обслуживал, что я исправил. Мотоцикл использовался в городе и на треке. Масло не ел ни у меня, ни у следующего хозяина. В следующий мот я сам поставил k&n и… да, мот отлично послужил и мне и следующему хозяину. Единственное требование — нулевик надо обслуживать каждые 5к вместе с заменой масла.
![freeezzzz](https://bikepost.ru/uploads/images/03/19/37/2018/03/04/avatar_48x48.jpg?144638)
Когда за сезон под десятку вылетает на воздушные фильтры, начинаешь искать альтернативные решения. И вопрос не только денег. Еще и канал поставок надо построить, запасы иметь и все такое. А нахрена оно мне? Обслуживаемый фильтр лично для меня, моей техники и моего режима ее эксплуатации проверен, эффективен, надежен.
![denR1200](https://bikepost.ru/uploads/images/05/02/65/2018/04/07/avatar_48x48.jpg?140414)
Спорить не буду, специфику Вашего мотоцикла не знаю. По моему расклад такой: что-то нормальное ( MANN, KNEGHT) стоит порядка 550-600 руб. и есть во всяких экзистах и эмексах всегда и быстро. К&N стоит 3700-4300. Бумажного хватает на 10 тыс. Езжу не много, поэтому два фильтра за сезон вполне. Экономии не видно от слова совсем. Мотоцикл с небольшим пробегом и хотелось бы, чтоб мотор пожил подольше. А по мощности и того, что есть мне вполне хватает.
![denR1200](https://bikepost.ru/uploads/images/05/02/65/2018/04/07/avatar_48x48.jpg?140414)
Сколько было? Да ни одного. На авто ставил, грешен. Не впечатлило, вернул назад в сток. На треках за места не борюсь, поэтому смысла в нулевиках не вижу. Здесь работает простая физика- хочешь уменьшить сопротивление-увеличь площадь фильтрации (если не менять соотношение площади фильтра к количеству проходных каналов), либо увеличь диаметр самих каналов. Площадь нулевика никак не больше бумажного, даже меньше, так как толщина материала не позволяет сделать тоже количество складок, как с бумагой. Увеличили каналы. Для обеспечения хоть какой-то удерживающей способности покрыли липким составом, который, приняв на себя определённое число частиц, перестаёт работать. Повторюсь, сечение канала гораздо больше, вероятность пролёта крупной частицы абразива выше.
А по поводу песка и щебня в картере-это что за конструкция двигателя у Вас? Мусор в картер из впуска никак не попадёт, пока есть хоть какие-то кольца на поршне. Весь абразивный износ идёт только в цилиндре, особенно в месте остановки поршня в «мёртвых» точках. Продукты износа, как и абразив, выбрасываются в выпускной коллектор, лишь самые мелкие частично смываются маслом в картер и оседают там, либо на масляном фильтре.
Нулевик добавляет 1-3 процента мощности, в завивимости от того, насколько плох был сток. +3 лошади на сотне для Вас в гражданской езде что-то значат?
И ещё. Диаметр видимых глазу частиц порядка 50 мкМ. У бумажного рейтинг фильтрации 3 мкМ, у сухого нулевика 25-30. Какую грязь вы хотите увидеть? Стоит глотнуть мелкой густой пыли-нулевик сразу становится сухим. Когда-то все фильтры были «нулевиками» — о маслонаполненных в старых авто и мото слышали? От них ушли.
А дальше выводы делайте сами- ресурс или незначительная прибавка к мощности.
А по поводу песка и щебня в картере-это что за конструкция двигателя у Вас? Мусор в картер из впуска никак не попадёт, пока есть хоть какие-то кольца на поршне. Весь абразивный износ идёт только в цилиндре, особенно в месте остановки поршня в «мёртвых» точках. Продукты износа, как и абразив, выбрасываются в выпускной коллектор, лишь самые мелкие частично смываются маслом в картер и оседают там, либо на масляном фильтре.
Нулевик добавляет 1-3 процента мощности, в завивимости от того, насколько плох был сток. +3 лошади на сотне для Вас в гражданской езде что-то значат?
И ещё. Диаметр видимых глазу частиц порядка 50 мкМ. У бумажного рейтинг фильтрации 3 мкМ, у сухого нулевика 25-30. Какую грязь вы хотите увидеть? Стоит глотнуть мелкой густой пыли-нулевик сразу становится сухим. Когда-то все фильтры были «нулевиками» — о маслонаполненных в старых авто и мото слышали? От них ушли.
А дальше выводы делайте сами- ресурс или незначительная прибавка к мощности.
![Cortes](https://bikepost.ru/uploads/images/03/27/12/2020/02/13/avatar_48x48.png?212525)
Понятно, теоретик :). Для информации. Нормальный нулевик — это не просто масленая тряпка, натянутая на сетку. У того же k&n есть нулевики для дорог и для трека, отличаются кол-вом слоев пропитываемой ткани. На моих мотоциклах стояли гражданские варианты, в которых используется 46 слоев (по информации того же k&n).
Замечу, что даже грязный нулевик не становится сухим — это видно, когда его обслуживаешь по прохождении нескольких тысяч км. Да и как вообще можно высушить несколько слоев промасленной ткани?
В основном мусор улетает в выпуск, но ты же сам пишешь, что не весь. Да и «ускоренный» износ по идее должен быстро убить поршневую, в процессе чего вся грязь будет копиться в поддоне и забивать маслонасос! :) Т.о. получается, что я обманываю про свои спорты на самом деле только и делал, что капиталил движки :(
Если серьезно, то у меня нет задачи убедить всех в том, что k&n — это круто и перформанс! Я не считал кол-во пылинок, которые должен пропускать нулевик, мне не «экспелт» из интернета рассказал, что бумага хорошо, т.к. ее много. У меня тупо есть опыт с двумя форсированными моторами, которые всасывают воздух, как те еще пылесосы :)
Замечу, что даже грязный нулевик не становится сухим — это видно, когда его обслуживаешь по прохождении нескольких тысяч км. Да и как вообще можно высушить несколько слоев промасленной ткани?
В основном мусор улетает в выпуск, но ты же сам пишешь, что не весь. Да и «ускоренный» износ по идее должен быстро убить поршневую, в процессе чего вся грязь будет копиться в поддоне и забивать маслонасос! :) Т.о. получается, что я обманываю про свои спорты на самом деле только и делал, что капиталил движки :(
Если серьезно, то у меня нет задачи убедить всех в том, что k&n — это круто и перформанс! Я не считал кол-во пылинок, которые должен пропускать нулевик, мне не «экспелт» из интернета рассказал, что бумага хорошо, т.к. ее много. У меня тупо есть опыт с двумя форсированными моторами, которые всасывают воздух, как те еще пылесосы :)
![denR1200](https://bikepost.ru/uploads/images/05/02/65/2018/04/07/avatar_48x48.jpg?140414)
Ну да, теоретик. Правда больше практик. Инженер-механик с 20-ти летним стажем работы :))). Специфика работы — стерильная фильтрация жидкостей и газов. Да ещё хобби с детства в авто-мототехнике ковыряться.
А по существу- я не говорил, что фильтр быстро высыхает. Просто достаточно его слегка припудрить мелкой пылью, чтобы он потерял способность адгезировать твёрдые частицы. Сколько надо для этого пыли? Да пол-пригоршни достаточно. Песком вы его не забьёте, а вот хапнув чуток мелкой пудры- привет всём 100500 фильтрующим слоям.
И не попадает песок в картер, даже без фильтра вообще. Весь мусор там это продукты износа самого двигателя и угара масла и топлива.
Как-то так и в теории и на практике.)))
«Уралы» и «Днепры», кстати, с маслонаполненными фильтрами (нулевиками :))) ) имели неплохой ресурс. А сколько бы могли ходить с нормальными ?! Да ладно, это другая история. Вас я не собираюсь переубеждать, Вы спортсмен, Вам надо.
А по существу- я не говорил, что фильтр быстро высыхает. Просто достаточно его слегка припудрить мелкой пылью, чтобы он потерял способность адгезировать твёрдые частицы. Сколько надо для этого пыли? Да пол-пригоршни достаточно. Песком вы его не забьёте, а вот хапнув чуток мелкой пудры- привет всём 100500 фильтрующим слоям.
И не попадает песок в картер, даже без фильтра вообще. Весь мусор там это продукты износа самого двигателя и угара масла и топлива.
Как-то так и в теории и на практике.)))
«Уралы» и «Днепры», кстати, с маслонаполненными фильтрами (нулевиками :))) ) имели неплохой ресурс. А сколько бы могли ходить с нормальными ?! Да ладно, это другая история. Вас я не собираюсь переубеждать, Вы спортсмен, Вам надо.
![Cortes](https://bikepost.ru/uploads/images/03/27/12/2020/02/13/avatar_48x48.png?212525)
А по существу- я не говорил, что фильтр быстро высыхает.
нулевик сразу становится сухимСильное заявление по существу :)
Про песок в картере. Ты движок капиталишь просто так, или по объективным причинам?) Очевидно что в случае «сразунесразу» сухого фильтра кольца помрут достаточно быстро, а значит песок и щебенка в поддоне, да?) А Уралы с Днепрами просто вишенка на торте. Делали же раньше технику — сухие не работающие от горсти пыли фильтра и «неплохой ресурс».
![freeezzzz](https://bikepost.ru/uploads/images/03/19/37/2018/03/04/avatar_48x48.jpg?144638)
Ну у меня по городу, конкретно по Москве в гребанной вечной стройке, песка столько, что за пару дней набивался в швы джинсы так, что ушатывал пластиковые крышки, итд. Снаружи часто мот был сильно запыленным и запесоченеым. Не как эндуро из говн, но для крузера аки свин. Ну так вот, внутри чисто. Хотя имею опыт сравнения фильтров КН с китаезнутыми фильрами Мокси, разница очуметь. Именно мокси режут/ломают во всяких там видосах про говнонули. После сравнения до установки, КН нулями даж назвать не получается. А вот мокси нули, да, ни сопротивления, ни фильтрации))))
![freeezzzz](https://bikepost.ru/uploads/images/03/19/37/2018/03/04/avatar_48x48.jpg?144638)
Заменены внутренние подшипники распредвалов на full neddle KoyoА что там было вместо игольчатых до того? Или тоже игольчатые, но в каретке пропуски были?
Я б ни за что не впихнул бы нулевикОфтоп про нули, поперла боль у людей в нижней части спины. «Нули» в рассчитанную под фильтры коробку, если эти нули годного производителя, типа того же КН, можно смело пихать. Я на таких полтос точно выходил и после того, как мотору суммарно стукнуло более 115 тысяч пробега, с китайским же эндоскопом внутрь полез. А там идеал. Да и во впуске все чисто. Вот и страхи с ненавистью к нулям, беспочвенными оказалось. Нули на дросселях дело другое, но и там свои тонкости, явно не к фильтрам претензия, если они фирмовые и не поврежденные.
Любит у нас народ всякое гуано-апез воткнуть за три копейки и после скопом все техническое решение хаять. Важно не только ЧТО, но и КАК сделано.
![buzileus](https://bikepost.ru/uploads/images/04/60/18/2017/05/07/avatar_48x48.jpg?165637)
Для обывателя нулевик k&n и паралонка, установленная на китайский мопед на заводе — одно и то же. Про фирменную пропитку, которую не выдувает за первые 100км они видом не видывали, слыхом не слыхивали…
Поэтому непременно случится что то страшное!
![](https://yaokino.ru/wp-content/uploads/2015/08/the_babadook_by_conzpiracy-d84vvdg-724x1024-420x594.png)
А, нет, не та картинка, вот что обязательно произойдетс каждым с каждым мотором при установке нулевика:
![](http://avtovesti.com/wp-content/uploads/2017/06/22854-1.jpg)
Ржавчина тоже от нулевика. Инфа сотка!
Поэтому непременно случится что то страшное!
![](https://yaokino.ru/wp-content/uploads/2015/08/the_babadook_by_conzpiracy-d84vvdg-724x1024-420x594.png)
А, нет, не та картинка, вот что обязательно произойдет
![](http://avtovesti.com/wp-content/uploads/2017/06/22854-1.jpg)
Ржавчина тоже от нулевика. Инфа сотка!
![JohnAl](https://bikepost.ru/uploads/images/02/12/07/2014/01/30/avatar_48x48.jpg?144357)
А что нет вариантов от гетраб какого нибудь? Форсунки то в конструкции есть, которые на днище поршней масло льют? Может масло насос попроизводительнее? Подача масла в голову по внешним шлангам? Вариантов то хватает у воздушников. Вон, вм 1100 от джиксера как форсируют, по 150-160 с рядной четверки. Тоже воздушка чугунная
![provider](https://bikepost.ru/uploads/images/03/21/05/2016/07/04/avatar_48x48.jpg?174057)
Как всё-таки сложно бывает держать себя в руках и соблюдать обкаточный режим :)
Тем не менее – соблюдаем. Вариант обкатки я выбрал классический мягкий, перед запусками пару раз крутил стартером по 10 секунд с вывернутыми свечами, залив в каждый цилиндр по шприцу масла. Масло — минералка BelRay 20w50 с обкаточной присадкой RedLine.
1 запуск – 30 секунд
2 запуск – 60 секунд
3 запуск – 2 минуты
4 запуск – 3 минуты
5 запуск – 4 минуты
6 запуск – 5 минут
Запуски с обогатителем на 100%, убирал обогатитель после примерно 2 минут, когда двигатель начинал держать ХХ устойчиво. После каждого запуска полное остывание двигателя, не менее 40-50 минут. Температура воздуха 12-14 °С. Давление масла в первый запуск 55-60 psi с последующим снижением до 36 psi к завершению шестого цикла.
Первые поездки: 5 минут с оборотами < 2000 rpm, 15 минут и обороты < 2000 rpm. Температура воздуха 15°С. Давление масла по завершению второй поездки 40 psi на оборотах 2000 rpm и 20 psi на холостых. Обороты ХХ держит устойчиво и ровно (ну, для карбюратора ;) ). На следующий день накатал 195 миль также с оборотами в пределах 2000 rpm, поездки по 30-45 минут с промежуточным остыванием двигателя. Температура воздуха 25-28 °С. Давление масла на оборотах 2000 rpm 35-36 psi, на ХХ давление 15 psi. Проверял после поездок маляный радиатор – горяченький но рукой терпимо, как я вижу – работает. Расход первого бака 17л на 200 mi, то есть примерно 5.3-5.5 л/100 км.
Звук выхлопа изменился относительно первых запусков и стал немного тише, хотя конечно прямотоки дают себя знать и на газу под нагрузкой грохочут знатно. Не знаю, глюк ли – но по-моему относительно стоковых валов тембр звука чуть изменился и стал не такой резкий, чуть более басовый.
Следующий бак поеду с оборотами в пределах 2500 rpm.
Тем не менее – соблюдаем. Вариант обкатки я выбрал классический мягкий, перед запусками пару раз крутил стартером по 10 секунд с вывернутыми свечами, залив в каждый цилиндр по шприцу масла. Масло — минералка BelRay 20w50 с обкаточной присадкой RedLine.
1 запуск – 30 секунд
2 запуск – 60 секунд
3 запуск – 2 минуты
4 запуск – 3 минуты
5 запуск – 4 минуты
6 запуск – 5 минут
Запуски с обогатителем на 100%, убирал обогатитель после примерно 2 минут, когда двигатель начинал держать ХХ устойчиво. После каждого запуска полное остывание двигателя, не менее 40-50 минут. Температура воздуха 12-14 °С. Давление масла в первый запуск 55-60 psi с последующим снижением до 36 psi к завершению шестого цикла.
Первые поездки: 5 минут с оборотами < 2000 rpm, 15 минут и обороты < 2000 rpm. Температура воздуха 15°С. Давление масла по завершению второй поездки 40 psi на оборотах 2000 rpm и 20 psi на холостых. Обороты ХХ держит устойчиво и ровно (ну, для карбюратора ;) ). На следующий день накатал 195 миль также с оборотами в пределах 2000 rpm, поездки по 30-45 минут с промежуточным остыванием двигателя. Температура воздуха 25-28 °С. Давление масла на оборотах 2000 rpm 35-36 psi, на ХХ давление 15 psi. Проверял после поездок маляный радиатор – горяченький но рукой терпимо, как я вижу – работает. Расход первого бака 17л на 200 mi, то есть примерно 5.3-5.5 л/100 км.
Звук выхлопа изменился относительно первых запусков и стал немного тише, хотя конечно прямотоки дают себя знать и на газу под нагрузкой грохочут знатно. Не знаю, глюк ли – но по-моему относительно стоковых валов тембр звука чуть изменился и стал не такой резкий, чуть более басовый.
Следующий бак поеду с оборотами в пределах 2500 rpm.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть