Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VFR800i 2004 → вчера уже не страшно.....))

Итак. Суббота. Планы на день. С утра на ТО выфера. Затем обед и постановка на учёт.
И так, выезжаем, потихоньку ползём на ТО. ПРиехал вовремя, даже успел заскочить в КФС, кофейнуть.
Сделали замену масла, фильтра, воздушник поменяли. За всё отдал примерно 6 т.р. Масло Liqui Moli. 10W-50.
В магазинчике в дополнение прихватил на ключ нашейную повязку HONDA, и набедренную сумку. С рюкзаком катаю второй день — нормально.
Я бы сказал удобно. По приезду в ГИБДД, сдал доки, прошёл сверку, получил номера. ЖАль ещё большие((((. Маленьких пока нет. Увы.
Моё семейство уже укатило на дачу. Я к ним. ТАм банька, шашлычок и т.д. Воть.
По пробкам, приходиться вылезать в междурядье. Стоять на мотоцикле, у меня в башке не укладывается. когда расстояние позволяет, то неспеша лезу. Попутно бибикая и моргая дальним. Блин и есть же уроды, прижимают, не пускают. что за зависть у людей, ты на машине, я на байке, нет ведь, грят ты должен в полосе со всеми стоять. Это пришлось с одной любезной дамой пообщаться. В прочем симпатичная. Я конечно посмеялся, любезно объяснил даме, что стоять на мотоцикле в пробке нет никакого смысла. Вообщем поехал. ВСё пока неплохо.
Был момент, на второй ручку то отказа практически вывернул, а обратно не возвращается. вроде паники не было, но испугался. СКорость за 100, впереди машины, а газ не сбрасывается, тормозил конечно задним, но пришлось с усилием ручку вернуть в исходное положение. Более не повторялось. Но на заметку в памяти отложилось. НЕ было такой фигни у кого?
СПасибо всем кто дочитал…
  • BaltazarBaltazar
  • Азат
  • 28 апреля 2019 в 7:32
  • ?

Комментарии (91)

RSS свернуть / развернуть
+1
Krol
  • Krol
  • 28 апреля 2019 в 7:57
Поздравляю с покупкой) По поводу ручки газа: посмотри грузик руля, может быть, он слишком прижат к грипсе, блокирует ее.
0
Baltazar
спасибо, глянем.
+4
komendant
А сцепление выжать не?
Или зажигание выключить?
0
Olchik
Выключить зажигание на скорости 100км?
0
Olchik
А что при этом произойдет? Торможение двигателем?
0
komendant
Вполне плавное замедление.
0
Siver
Да не такое уж и плавное. Когда 4 цилиндра едущие на отсечке перестают получать топливо тормозит он будьте-нате. Так что лучше уж сцеплением.
здесь был ататат

+3
komendant
А вообще, если уже на первых трех передачах открываешь газ на всю — меняй такой мотоцикл на следующий, оверлитр.
+11
mgreb
завещание, самое главное — завещание
+11
arahmid
Можно у меня заранее красивый памятник заказать. С хорошей скидкой, из гранита мотоцикл вырезать красивый, надписи там, эпитафии
+24
MikeCrazed
Попутно бибикая и моргая дальним.
Вот это ты бросай. Те водители которые пропускают — пропустят и так, остальных только раздражать лишний раз будешь. Тем более что никто тебе подвинуться не должен, помни это.
+5
Ice-T
Ничего, покатается.поймет, что это только раздражает водителей и те еще больше создают проблем.Если доживет конечно, ибо уже ручку до отказа, едва научившись на мопеде сидеть.
+1
Baltazar
запомнил спасибо. Про ручку, не пинайте сильно. но ситуацию контролировал, сразу сцепление выжал и задним тормозил. Но возможность была, обойти автобус с перестроением, когда вся улица пуста. ))
0
s4o
А зачем тормозить задним, если сцепление уже выжато?
+1
Robus59
Наверное, он тормозил, что бы замедлиться….
0
s4o
Что бы такое выжать чтобы замедлиться?
0
Baltazar
А как связан задний тормоз и сцепление?
+2
s4o
Ясен пень как: если сцепление уже выжато, то двигатель с колесом уже не связан. При торможении передним тормозом заднее колесо под действием заклинившего газа прокручиваться уже не будет. Почему бы тогда не тормозить как белый человек — передним тормзом или обоими одновременно. Откуда, вообще, у человека на спорте возникает желание тормозить только задним тормозом?
-4
Baltazar
НА скорости около 80, Вы предлагаете тормозить передним? чтоб улететь через передок?
Мдааа, вообще надо обеими тормозами одновременно. Но я начал задним, пока ручку возвращал в исходное положение.
Как то так.))
+4
s4o
Да, на любой скорости, кроме околопешеходной, я предлагаю тормозить как угодно, но не только задним тормозом.
+1
Robus59
Это почему же?)))… Просвяти тупых…
+2
s4o
Потому что действие только заднего тормоза недостаточно эффективно.
0
Baltazar
вообще-то на выферах установлена система комбинированных тормозов. Часть усилия перебрасывается с передка назад и обратно.
0
s4o
Установлена, да толку от нее мало. Потренируйтесь тормозить только задним, только передним и обоими одновременно. Увидите, что разницы в «только передним» и «обоими одновременно» практически нет. А разница с «только задним» будет огромной.
0
Baltazar
тренироваться будем обязательно!
0
Boggi
Торможение задним на комбибрейке нужно только для притормаживания. Так как на передок идет всего один поршень. Это уместно когда вам надо чуть чуть замедлиться в потоке, но не когда надо тормозить.
+2
Robus59
Понятно. А то я думал, что чуваку в соседней теме достаточно было притормозить задним, и поехал бы себе дальше. А он, походу, считает, что задний тормоз — зло, а про передний не вспомнил. Вот и стебанвлся об тачку со всего маха)))
А Baltazar молодец. Не стал высчитывать центра масс, вектор тяги и прочую лабуду, а просто замедлился, устранил проблему и поехал дальше. Хоть новичек, а сориентировался. Молодец!
З.Ы: А где же Антон?))))))
+3
AntonKatenev
Читаю и хихикаю :))
+1
Robus59
Не лукавишь? Точно хихикаешь?)))
Тады зачет!))))
+3
AntonKatenev
НА скорости 80 можно прекрасно тормозить передним, и никуда не улетать.

Короче, типичная проблема — полное неумение тормозить и боязнь переднего. Еще ничего не умеет, а плохому уже научился.
0
Robus59
Вот какой ты категоричный))…
Плохому, видите ли, уже научился. Когда ему было научиться, у него мопет неделю всего. А учеба на категорию, сам знаешь…
На мой взгляд, товарищь вполне адекватно воспринимает советы и если сможет обуздать эйфорию от мота, не будет выпендриваться на дороге и сделает ТО, то наверняка благополучно вкатается. Удачи ему.
+1
Boggi
21 век. В поиск вбивается «Кейт Код». Читается. Осознается. Готово. Кто ищет, тот всегда найдет. А кому не надо, пока не прищемит, у тех вот так и получается, что тормозить на 80км/ч, передним — страшно…
0
Robus59
Даже и не предполагал, что не прочитав К.Кода нельзя соваться на ДОП-ы. Ужос! Всё, мопеды на прикол и учиться, учиться…
0
Boggi
Умный человек сначала читает. Потом делает. Глупый…
Ну вы поняли.
0
Robus59
Знаю лично довольно много людей, десятки лет катающих на мотах и не имеющих представление о священной мотобиблии К.Кода. Так же случалось бывать на поминках очень начитанных мотоциклистов, которые в булочную не решались сьездить без скафандра.
Не всё однозначно…
А учиться, конечно надо. Кто же спорит.
0
Boggi
Книг много. Есть попроще написанные, есть посложнее. Важно желание.
Человек который хочет чему-то научиться. Сначала читает теорию, потом изучает практику. Наоборот получается только у одного из нескольких тысяч и такие люди уникальны.
0
Robus59
Вот веришь-нет, а я каждый раз, радостно выезжая со двора, не смотря на какой ни есть опыт, НЕ УВЕРЕН, что именно сегодня не разложусь под камазом. И с этой мыслью, где-то на уровне подсознания, катаю. Стараюсь, как метко выразился Антон, держать Фокус. Ссыкотно, конечно, но уже состарился, не побывав ни в одном ДТП. Хотя ещё не вечер)))
А если ты, изучив труды апологетов мотоезды, пользуясь правильной экипировкой, выезжаешь из дома и чувствуешь себя гарантированно защищенным, то я тебе просто завидую. Честое слово. Белой завистью.
+2
AntonKatenev
Да никто не чувствует себя гарантированно защищенным, не надо придумывать. Просто не нужно делать езду на мотоцикле еще более опасной, чем она и так есть. А для этого — надо учиться. Благо что есть все возможности для этого, и теоретические, и практические.

Тем более что человек живет в крупном городе, и явно катается не вокруг домика в деревне.
+2
Boggi
Это какой-то ваш личный бзик.
Нормальный человек не чувствует себя больше или меньше защищённым. У него или есть понимание происходящего или нет. Вот и всё.
0
Robus59
Вот золотые слова: ПОНИМАНИЕ ПРОИСХОДЯЩЕГО!
Люто плюсую! И настаиваю, что если в башке не сало, а мозг, то и советы воспринимаются и книги идут на пользу. А ежели одно сало, то как в соседней теме, таксист виноват…
+1
AntonKatenev
А вот такой я категоричный. Потому что бьются эти горемыки едва ли не каждый день, и все по одному и тому же сценарию.

Товарищу учиться было когда, да и сейчас надо очень интенсивно этим заниматься. А то ничего еще не умеет, но самые дурацкие установки из всех в голову уже забил.
0
Robus59
Повторяю, парень новичек. Он открыто рассказывает о своих промашках, прислушивается к толковым советам. И это хорошо. А мы его начинаем клевать, упрекать, что он неумеха… Психанёт чувак, да и примкнет к стайке резвых гонщегов…
+1
AntonKatenev
Да, конечно. Гонщики именно так и получаются, ага. Аргумент.
0
Robus59
Да не аргумент это, Антон. Размышление. Не более… Твои доводы я ни сколь не отрицаю…
-1
Cluaran
Ну можно, конечно, подождать, пока сам нарвется. После этого в голове обычно прочищается, информация на ура заходит, проверено) Хорошо бы жив остался только.
+1
AntonKatenev
А у него звоночек уже прозвенел…
0
Cluaran
Ага, а вывод он из этого сделал — тормози задним, работает.
0
Robus59
Вот ткни пальцем, где он сделал вывод, что надо тормозить задним. Че выдумывать то?
0
Cluaran
Тормозил конечно задним, но пришлось с усилием ручку вернуть в исходное положение. Более не повторялось. Но на заметку в памяти отложилось.
Что у него в памяти отложилось?

Собственно, именно после этого и пришли комментаторы, поклевали объяснили, что если хочет жить — так делать не стоит.
+1
Muahaha
Быстрее 100 поехал. Заклинило ручку газа. Растерялся на секунду. Задним притормозил (я так пониманию, что вместе со сцеплением) на всякий пожарный, пока разбирался с правой рукояткой. И всё.
И всё. еще комментов 10-15 и Азата тут в интернете уже отпевать начнут, как бы он этому ни сопротивлялся :D
Кейт Код в бешенстве. Росси рассерженно крутит пальцем у виска. Эх ты, Азат! А мы все на тебя так рассчитывали
0
Robus59
И я про то. Азат рсским по белому написал ПРИТОРМОЗИЛ. Не лупанул в пол, а токо притормозил, что бы замедлиться и всего делов то… ))))
+1
AntonKatenev
Азат русским по белому написал вот что:
НА скорости около 80, Вы предлагаете тормозить передним? чтоб улететь через передок?

За что и был немедленно бит. Еще бы добавить тому, кто его этому научил, вместо того чтобы научить пользоваться тормозами.
0
asharikoff
Мне на работе никто не верит, что основной тормоз передний, даже мотоциклист с 10-летним стажем.
+2
AntonKatenev
Нет повести печальнее на свете…
+1
Robus59
И правильно делают. Основной тормоз в голове находится)))) А остальные тормоза по ситуации.
+2
AntonKatenev
Основной тормоз в голове находится)))) А остальные тормоза по ситуации.
Да-да, именно головой потом и тормозят.

А не верят они просто потому что недоучки. Практика показывает, что можно 10 лет проездить на мотоцикле, и остаться полным профаном.
0
Cluaran
Основной тормоз в голове находится))))

Был такой довольно упоротый феминистский паблик — пони и радуги. Там всякие реальные цитаты из срачей на бабскую тему накладывали на картинки — с понями и радугами, соответственно. Иногда мне хочется завести что-то подобное на БП)
0
AntonKatenev
Да тут уже завели такое, с самого начала. Только в качестве фона не пони, а мотики :))
0
Cluaran
С понями круче

0
Robus59
С понями круче! Зачет!)))
0
Cluaran
Велкам :)
0
Robus59
Надь, вот у меня в 16-м году 2-го июля, в пятницу во второй половине дня, на МКАДе, гдето между Энтузиастами и отвороткой на Ярославку был точь такой случай как в видео про желтую такси в соседней теме. Вот чувак растянулся, а я со своими понЯми в башке сумел замедлиться. Какими тормозами работал, даже не вникал, но до бампера желтой яндекс такси не доехал 4-6см. Обменялись с водилой большими пальцами вверх, да и поехали дальше, каждый своей дорогой. А к 23-м часам я уже был в Вологде.
0
Cluaran
Это типичная история про ошибку выжившего. Вникать, чем торомозить надо до, а не во время торможения. К чему приводит езда на авось я попробовала, больше не хочу. История про задний и передний тормоз — это не предмет для дискуссии, это физика, в которую даже мне пришлось немного вникнуть, при всем своем невежестве типичного гуманитария. Спасибо Антону, который весьма доходчиво это разжевывает, школе ШКМГ и практике на площадке.
И уж тем более не стоит, на мой взгляд, транслировать поняшные понятия первосезоннику, у которого и так довольно опасная каша в голове, если он боится тормозить передним на скорости 80 км/ч.
0
Robus59
Веришь, не имел и не имею намерения транслировать поняшные понятия первосезоннику, скорее уповаю к благоразумию на дороге, удержанию фокуса и вниканию в советы более опытных камрадов.
А если возникает разночтение моей писанины, то дико извиняюсь.
0
Cluaran
Я верю. Просто это очень распространённая здесь фишка — противопоставлять благоразумие всем остальным способам обеспечения безопасности. Хотя одно никак не противоречит другому, а работает все вместе
0
Cluaran
Я нежно, нежно люблю комментаторов БП и их прогнозы. Кстати, меня вы лично пытались отпевать, я злопамятна :)
Впрочем, научиться тут — и по ту сторону экрана — я тоже много чему научилась. К чему и Азата призываю.
0
Muahaha
«Всё, что прощает женщина, она еще припомнит» :DDD
Так то когда было! И там вообще другой ситуасьон, с фурами и эмоций бурями! Приходилось отвечать теми же методами))
А у него все так буднично, газ заклинило, кхм, всего-то. Скорее всего грузик сильно закручен и прижимает.
+1
Cluaran
Зато видите, какая эволюция за полгода: из мамкиных аутло — в байкпостовские зануды:)
Собственно, вовсе даже не обязательно доводить все до фур, чтобы осознать, что нифига не умеешь, и пойти учиться
0
Robus59
Надь, я что-ли? Что-то не припоминаю, что пел тебе заупокойную… Но если было и забыл, то уж прости великодушно. Походу по пьяни брякнул))))) Точно не со зла))
0
Cluaran
Нене, это меня господин Muahaha в свое время предупреждал держаться подальше от торфяных болот перекрестка Маркса и Ленина :)
0
Robus59
О! Какой-то праведник минусанул, протест выразил))) Мне так-то эти минуса чисто перпендикулярны, если че, а с чувством юмора у чела явно не лады))
Товарищь минусёр, я свой последний стаконяро осушил в далеком 1998 году, 10-го мая, ибо свой норматив выполнил досрочно))). Вполне себе живу, шучу, подтруниваю здесь ребятам в комментах, ещё и на басу с пацанами лабаю и вполне обхожусь без этанола. И в аптеку я захожу только за касторкой. А знаешь для чего? Я косуху ей смазываю)))
А ты, чудик, подумал, что я алькаш пропащий и ляпнул минус в знак презрения. Бу-га-га тебе!)))
0
AntonKatenev
Не переживай так, я тебе поставлю плюсик :)
0
Robus59
Спасибо, Антон! Ты спас меня от позора! :))
здесь был ататат

+2
Baltazar
Спасибо, учтём.
+11
Olchik
Я первый год вождения тоже пыталась объяснить водителям свою важность на дороге) Потом прошло как то… если окно есть, проезжаю, если нет, стою спокойно жду. А если кто то пропускает, проезжаю, кивая головой в знак благодарности.
Ведь по сути, нас в междурядье быть не должно.
+5
Greykin
Попутно бибикая и моргая дальним. Блин и есть же уроды, прижимают, не пускают.
Азат, извини за прямоту, но с какого перепуга водители других ТС должны расступаться пред тобой, как волны перед Моисеем? Ах, да, ты же у нас первосезонник и «пацаны с района» сказали, что именно так и должны ездить байкеры/мотоциклисты/райдеры любой двухколесной техники с мотором.
Пара бесплатных советов: найди грамотного мотоинструктора, который объяснил бы тебе психологию и тактику поведения на ДОПах; свози мот в нормальный сервис, где тебе проведут полную диагностику и исправят косяки предыдущих хозяев (это к случаю с заклинившим газом).
В любом случае, поздравляю с началом сезона и до встречи в последующих.
0
Baltazar
спасибо. Про нормальный сервис это поищу обязательно. тем более всё это чревато. А вот инструктора? Как понять нормальный ли инструктор? Может подскажете?
+6
JamesStern
Есть уроды которые прижимают, а есть уроды которые моргают и бибикают по чем зря, и все эти уроды считают друг друга уродами, но это уже совсем другая история))
+5
africadr
Вот ведь уроды
+1
valiksan
Юстас- Алексу. Дочитал но не понял! Повторите!.. и это… не экономьте на эфире! Война уже 74 года назад закончилась!
+5
Sheff_777
Что то всего третий или второй день за рулём, а уже столько дури в голову лезет. И с бабой уже успел поругаться. И страх пропал (очень тревожный знак). На дороге тебе никто ничего не должен, от слова совсем.
+1
Baltazar
с бабой не ругался, а объяснился. Воть))) А признаки тревожные)) это да призадумался.
Надоть успокоиться. И поспокойней. 60 — 70 км/ч. Поползать. )))
Спасибо.
Кстати читаю коментарии, и общее впечатление высматривается. Спасибо за науку. Классный форум.
0
evstig
Может женщина разозлилась от того что сигналил и моргал?) Все-таки в пробках ломиться не нужно, ведь если очень узко то постоять придется всего несколько секунд пока машины не поедут.
0
Baltazar
Сигналил и общение с дамой это были совсем разные места)))
+2
Enkei
  • Enkei
  • 30 апреля 2019 в 6:50
Есть один фокус такой — как бы ты ни тормозил, нужно постоянно держать в голове свой остановочный путь. И оставлять себе всегда на него запас. Потом будешь учиться все лучше и лучше тормозить, и сможешь оставлять чуть меньше запас. Сможешь, но может и не станешь — запас, как известно, лишним не бывает.
Торможение только задним реально неэффективно. И при этом точно не стоит выжимать сцепление — у меня как-то уже задний рефлекторно отпускается, когда я переключаюсь вниз, например. Потому, что двигатель, соединенный с задним, мешает его заблокировать. Это полезно.
Да, я понял, что это была нештатная ситуация) Но все равно в голове держать полезно — заклинивший газ никак не помешает заднему колесу заблокироваться с выжатым сцеплением.
Вообще говоря, клин газа ни разу не шутки, ищи и решай причину. Мотоциклом с нечетко работающей ручкой газа вообще сложно управлять, а если она заедает — вообще жесть.
И верни страх на место. Он помогает выживать. Посмотри No Prisoners, например.
+1
Baltazar
Спасибо. Приятно вас читать. Фокус интересный. поучимся.
+5
AntonKatenev
Фокус тут вот какой — ты должен всегда видеть то место, где можешь остановиться. И между тобой и этим местом ничего не должно быть, то есть траектория попадания в это место всегда должна быть понятна.
+1
Robus59
Вот даже нечего и добавить. Лютый плюс тебе, дружище!
0
DeeTroy
М-т! Помни! ТНННД!
:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VFR800i 2004, вчера уже не страшно.....))