Honda VFR800 V-Tec 2002 → Автоматическое включение света после запуска двигателя Honda VFR800 VTEC
Дурная голова рукам покоя не даёт.))))
На европейских моделях мотоциклов Honda, на большинстве моделей, стоит переключатель света, которым включаются габаритные огни и свет фар. Всё хорошо казалось бы, можно вовсе выключить фары, в отничии от Японских моделей. Но при этом существут риск забыть включить фары и быть не заметным в транспортном потоке. Минус этой схемы в том, что если оставлять фары включёнными, при включении зажигания они тоже включаются, что не очень хорошо для подсевшего аккумулятора. Схему включения фар после того как гаснет лампа нейтраля я публиковал в предидущем посте. Вот ещё один вариант включения света. Схема почти идентичная, что и в предидущем посте, изменяется только точка подключения управляющего провода. Свет включается после пуска двигателя, как только гаснет лампа давления масла.
Вот схема подключения.
И видео, как работает эта схема.
На европейских моделях мотоциклов Honda, на большинстве моделей, стоит переключатель света, которым включаются габаритные огни и свет фар. Всё хорошо казалось бы, можно вовсе выключить фары, в отничии от Японских моделей. Но при этом существут риск забыть включить фары и быть не заметным в транспортном потоке. Минус этой схемы в том, что если оставлять фары включёнными, при включении зажигания они тоже включаются, что не очень хорошо для подсевшего аккумулятора. Схему включения фар после того как гаснет лампа нейтраля я публиковал в предидущем посте. Вот ещё один вариант включения света. Схема почти идентичная, что и в предидущем посте, изменяется только точка подключения управляющего провода. Свет включается после пуска двигателя, как только гаснет лампа давления масла.
Вот схема подключения.
И видео, как работает эта схема.
- OBLOMoff
- Алексей
- 16 марта 2015 в 14:19
- 10
- +16
С моей точки зрения, предложенная схема применима в случае наличия штатного переключателя света «выкл->габариты->фара» как дополнение к ней. И смысл в ней только в том, чтоб в целях собственной безопасности не забыть включить ближний свет перед началом поездки. У меня на Сузуки-Бандит конструктивно этот переключатель вообще отсутствует и ближний горит постоянно при включенном зажигании, что как бы тоже не является оптимальным вариантом. Но и предложенная схема меня не вполне устроила бы — получается что при заглушенном двигателе фару вообще включить будет нельзя. Схема с датчиком нейтрали в этом смысле получше, но и она несовершенна — щелкать передачами чтобы включить свет при заглушенном двигателе не очень удобно. Мне кажется, для мото с конструктивно постоянно включенным ближним светом схема с включением от курка мигалки более подходящая — не нужно врезать никаких дополнительных выключателей, по умолчанию фара выключена, если есть необходимость в ближнем свете (без разницы — днем или ночью) один раз мигнуть курком дальнего. Но при этом теряется вся суть идеи — можно забыть включить свет в начале поездки. Можно пойти еще дальше и обьединить эти два варианта. То есть сделать автоматическое включение ближнего от датчика давления масла (или датчика подножки — кому как больше нравится) плюс принудительное от курка дальнего, если надо посветить не запуская двигатель ))) Схема при этом изменится незначительно
- Comrade_kh
- 18 марта 2015 в 8:10
- ↓
Я себе на Honda Foresight 250 без выключателя света в разрыв ближнего света поставил реле, которое включается при напряжении выше 13.5В, и не выключается до выключения зажигания или нажатия кнопки стартера.
Для подсветки дороги на заглушенном моторе есть дальний свет, который работает в штатном режиме.
Для подсветки дороги на заглушенном моторе есть дальний свет, который работает в штатном режиме.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть