Покритикуйте питбайк BSE PH10-190E 17/14
Заказал сыну с дочерью квадрик, и чтоб за ними на велике не наяривать, думаю взять себе пита, с тем расчетом что потом сын будет осваивать, а может и дочь)) Продаваны уверяют что на заднее встаёт с газа — типа там мотор с изменяемыми фазами газораспределения(типа VVTi) — хорошо едет с низов, есть масляный фильтр, масляный радиатор, 5 скоростей и т.д. Или как первый для сына будет чересчур, взять 125й?
Ну и как вообще BSE, вроде нормальный Китай, получше ирбисов и рэйсеров… Подлиньше чем аналогичный Kayo…
Ну и как вообще BSE, вроде нормальный Китай, получше ирбисов и рэйсеров… Подлиньше чем аналогичный Kayo…
- buzileus
- Василий
- 22 марта 2019 в 16:20
- 1
- +3
Приветствую, слишком мало информации, возможно, ваш сын 5 лет дубасит на маунтинбайке или чемпион по кросскантри. А может ему 5 лет и еще велосипед не освоил толком. Сугубо ИМХО: на мот надо садиться после уверенного освоения велосипеда. А данный экземпляр, скорее, для взрослых, но никак не первый мот ребенку. Даже моя жена в 25 начинала «эндуро жизнь» с 125, и, как ни странно, та валит…
ЗЫ: Никого обидеть не хотел, лишь высказал свои мысли.
ЗЫ: Никого обидеть не хотел, лишь высказал свои мысли.
Хотели критики, вот вам!
Если хотите, чтобы сын учился-прогрессировал и понял что ему дальше надо, то для начала отдайте его в эндуро школу, где опытный дядька поставит ему нормальную стойку, научит ездить в разных режимах и возможно вырастит Чемпиона будущего. Опять же там техника будет «школьная», т.е. убывать свою не надо. Просто научить щелкать передачи и смотреть как твое чадо едет по прямой это классно, но еще более интереснее наблюдать как он будет наказывать друзей на треке.
Сам я без детёв пока, но во всех смыслах придерживаюсь, если уж учится и пробовать — то с правильным человеком — чтобы получить максимум удовольствия а не будущих болячек ) Удачи вам
Если хотите, чтобы сын учился-прогрессировал и понял что ему дальше надо, то для начала отдайте его в эндуро школу, где опытный дядька поставит ему нормальную стойку, научит ездить в разных режимах и возможно вырастит Чемпиона будущего. Опять же там техника будет «школьная», т.е. убывать свою не надо. Просто научить щелкать передачи и смотреть как твое чадо едет по прямой это классно, но еще более интереснее наблюдать как он будет наказывать друзей на треке.
Сам я без детёв пока, но во всех смыслах придерживаюсь, если уж учится и пробовать — то с правильным человеком — чтобы получить максимум удовольствия а не будущих болячек ) Удачи вам
Я не пытаюсь реализовать собственные несбывшиеся мечты через своих детей, как это пытаются сделать большинство родителей. Сделать из сына кроссмена задача не стоит. Задача — неспешные покатушки по лесу сначала мне за ним, он на квадре, за тем он сам на пите, я за ним на кросаче.
На 125м квадре Avantis Hunter 8 New (2018) есть система регулировки ручки газа — закрутил болтик, и он стал 50-ти кубовым по мощности. Думаю я найду как на BSE PH10-190E 17/14 ограничить сыну мощность))
На 125м квадре Avantis Hunter 8 New (2018) есть система регулировки ручки газа — закрутил болтик, и он стал 50-ти кубовым по мощности. Думаю я найду как на BSE PH10-190E 17/14 ограничить сыну мощность))
Да дело не в реализации своих хотелок через детей… Так то верно написали — начинать лучше со «школы»
Для себя это отличный вариант для покатухи выходного дня. Ну если вы только не 185+ и вес не 100+
Но если потом сын или дочь заинтересуются, то все таки сначала с тренером, нюансов полно, и лучше сразу начать правильно.
А бсе поговаривают «чуть лучше» чем остальные
Для себя это отличный вариант для покатухи выходного дня. Ну если вы только не 185+ и вес не 100+
Но если потом сын или дочь заинтересуются, то все таки сначала с тренером, нюансов полно, и лучше сразу начать правильно.
А бсе поговаривают «чуть лучше» чем остальные
Берите 125 тку, хватит по уши. У меня вес ~92 кг, тящит как сумашедший. Сами покайфуете. Очень надежный мотор для кросс/эндура пита( не слушайте идиотов которые жалуются жалкие 70-100 моточасов, не упоминая через сколько дохнит их двухтактник(и главное сколько стоит его ремонт!)). Сам так езжу на дрозде(honda cbr1100xx) уже около 8 лет, на пите недостатка мощности не ощущаю.
- moskovchenko
- 22 марта 2019 в 17:39
- ↑
- ↓
Однозначно, говно)) Гаечные ключи поможет освоить, культуру ремонта уже не факт
Кетайцев в магазине только трогал видимо. 3 пита- тт125, апполо 125 и бсе 125, у всех моточасы за 120 перевалило, только на аполо коробку поменяли(час времени занимает вместе со снятием с мота). Стоит 1900р. Остальные ходят без вопросов. Прыгали с 2х метровой высоты на плоскачь, пробивало подвеску до конца, я 93 кг веса- ни че не сломалось и не отвалилось не смотря на удар. 10 лет катаю на дрозде, бсе второй мот. 33 года. А говно не кетайские мотоциклы, а криворукие пилоты типа вас!
Вот сколько комментов читал, у всех прямо жопу рвёт от китая, вы господа повседневно китаем пользуетесь, и даже комменты с китаефонов пишите, яблоко кстати тоже в китае собирают, и в любой ситуации вы готовы обосрать все, чтобы защитить свои древние япы, вы по существу пишите, ниодного адекватного ответа
Отвечу известной фразой — " У тебя мамапапа быль? Быль!!! А что злой то такой как собака?"
А по делу, да яблокофон китай — но он работает, качественно. Телевизоры и прочее от нормальных брендов китай — работает хорошо. Новый бренд мото, дешевый — ломака, капризный. А еще кстати непонятно ездите ли вы на чем то или только комменты тут злые оставляете сидя на диванчике ...) Хорошего дня
А по делу, да яблокофон китай — но он работает, качественно. Телевизоры и прочее от нормальных брендов китай — работает хорошо. Новый бренд мото, дешевый — ломака, капризный. А еще кстати непонятно ездите ли вы на чем то или только комменты тут злые оставляете сидя на диванчике ...) Хорошего дня
Вы наверно читаете плохо, это бывает… но я тут ничего такого не сравнивал ))) а у вас видимо китайское все и это радует, надо ж им бедным деньги зарабатывать ))) а я да добрый, а еще японскую технику люблю и американскую, как то сложилось )
Причем сложилось на практике использования, хочу ездить и еду и знаю что всегда доеду, даж на старом и ломучем американце. Вам еще не дай бок что-то про ардроид сказть бы, но предсказываю будущее начнется дикий спор, а мне это не интересно с вами, вы для меня слишком грубый и не воспитанный. Хорошего вечера.
Причем сложилось на практике использования, хочу ездить и еду и знаю что всегда доеду, даж на старом и ломучем американце. Вам еще не дай бок что-то про ардроид сказть бы, но предсказываю будущее начнется дикий спор, а мне это не интересно с вами, вы для меня слишком грубый и не воспитанный. Хорошего вечера.
Надеюсь вы не встретите на дороге, сломавшись китайскую технику, чтобы она вашу карму не поломала, зря меня убедили зарегистрироваться на данном форуме, слишком много говна выливается не у компетентных клоунов, которые дрочат на япов, мне вас жалко человек, вы как человек ничего из комментов не стоите, хороших дорог дружище, надеюсь ты не будешь просить помощи от китая
В вас злобы очень много — это возможно невроз. Невроз надо лечить иначе он перерастет в депрессию, от нее до болезней всяческих недалеко. Желаю оставаться здоровым и добрым.
И вы правильно сказали выше, вы зря зарегистрировались на этом ресурсе, здесь все люди отзывчивые и стараются уважать друг друга — в большинстве своем — но бывают и «залетные» ...)))
И вы правильно сказали выше, вы зря зарегистрировались на этом ресурсе, здесь все люди отзывчивые и стараются уважать друг друга — в большинстве своем — но бывают и «залетные» ...)))
Да-мне сегодня как раз принесли мотор от китайца, Кайо, так вот, у него иновационная ЦПГ, там в верхней головке шатуна нет ни то что подшипника, а даже медной втулки как на Карпатах.Шатун синий, поршень прихватило, мапет новый, пробег около 50ти моточасов.Фейспалм((((
Сейчас поменяем ЦПГ, а следующее ТО это замена коленвала)))
Адекватно? Нет? )))
Сейчас поменяем ЦПГ, а следующее ТО это замена коленвала)))
Адекватно? Нет? )))
Ты тоже красиво лепечешь, сути то ты все равно не уловил, за мою категорию начал говорить, может письками померяемя? У кого длиннее? Если у тебя, так может давай у кого толще??? А может ты начнёшь читать, что другие пишут? Или эго не позволяет на категории, давай скринами меряться, ты выкладываешь все своё, я нехочу циркачем например быть…
- Muhdelovod
- 22 марта 2019 в 19:42
- ↑
- ↓
Того же мнения с Вами, ведь как пример, у меня было достаточно китайцев во владении, конечно же, своевременное обслуживание никто не отменял, поэтому и бегали они по многу. В основном жалуются те, кто не смог даже обкатку нормально пройти, жарят, как в последний путь, вот отсюда и легенды :)
- Muhdelovod
- 22 марта 2019 в 19:50
- ↓
Про bse не скажу, ездила на ттр125 две зимы, мопедка радовал, в мотор не заставлял заглядывать, кроме замены масла особо ничего не требовал, как для неспешных вылазок в лес вполне годится
- Muhdelovod
- 23 марта 2019 в 8:53
- ↑
- ↓
Среди знакомых мопедистов есть даже такие, которые за неделю клинили мотор, мол, ребенок 12-летний учится ездить, а переключаться боится, залезет в говна и газует :)
- Muhdelovod
- 23 марта 2019 в 16:03
- ↑
- ↓
Просто ещё стоит не забывать, что такая техника предназначена не для гонок, ведь каждому классу своя стихия. Есть ведь ещё и такие, которые на китайских скутерах выезжают в поля, засаживают их там, а потом приносят в мешке :)))
В прошлом сезоне накатал 8 мото/часов, в целом не много, серьезных проблем не было. Едет он значительно бодрее 125ки. Из косяков с которыми столкнулся:
-подвеска говно, это ожидаемо (осенью перебрали, вроде стало приемлимо)
-цепь тяннтся, под замену
-зимой, видимо из за низкой температуры потекли шланги бензопровода, под замену
-некачкственная сварка рамы. Может оно и крепко сварено но все швы в «прыщах»
-рычаги сцепы и тормоза — говно. Поменял
-кривое крепление пластика
Ещё многие пишут, что на zs190 2я передача ломается
Но в целом как второй байк, для лёгкого прохвата по лесу мне очень нравится. Да есть косяки но это ожидаемо с учётом цены.
-подвеска говно, это ожидаемо (осенью перебрали, вроде стало приемлимо)
-цепь тяннтся, под замену
-зимой, видимо из за низкой температуры потекли шланги бензопровода, под замену
-некачкственная сварка рамы. Может оно и крепко сварено но все швы в «прыщах»
-рычаги сцепы и тормоза — говно. Поменял
-кривое крепление пластика
Ещё многие пишут, что на zs190 2я передача ломается
Но в целом как второй байк, для лёгкого прохвата по лесу мне очень нравится. Да есть косяки но это ожидаемо с учётом цены.
Передняя была слишком мягкая, залили масло погуще. Задняя выстреливала, но поскольку настроить отбой нельзя пришлось что-то подшамнить с кольцами и клапаном внутри аморта, заменить масло (делал не сам подробности не смогу рассказать).
В общем вроде бы подвеска стала вести себя адекватнее. Но полноценно проверить не успел, пришла зима.
В общем вроде бы подвеска стала вести себя адекватнее. Но полноценно проверить не успел, пришла зима.
- JamesStern
- 24 марта 2019 в 22:17
- ↓
все что не ycf с припиской factory- дерьмо на сопливых подвесках)
почитал комментарии и понял что наверное 90% присутствующих эту технику не юзали и не ремонтировали, по-крайней мере продолжительное время точно.
китайская копия кабовского мотора на данный момент ОЧЕНЬ надежная штука, если знать что брать.
Конкретно этот мотор зонгшен 190- сырой и еще очень проблемный, цепь стартера, коробка передач. отказать.
Мотор дайтона 190 получше, но жалобы похожие. Отказать.
Зонгшен 160 (155) неплохой мотор, из косяков только иногда коробка и часто ломает коленвал на большом роторе генератора, поэтому китайцы ставят на него малое зажигание без света. Короткоходный, крутильный, больше кроссовый спортивный чем эндуро. Сильный kickback- пинается в кикстартер, от этого порой ломает вал кика. Пойдет.
Yx150 обеих генераций- с разным ходом поршня. длинноходная двоечка- считается одним из самых удачных двс на питбайках в принципе, 100 моточасов ходит на всём родном и не чихает. Полная капиталка недорого- я этой зимой свой мотор перебрал примерно за 7 тысяч (поршень, колено, сцепление в сборе). За счет большого хода поршня- отлично едет снизу, эндуро или стант- идеал. Годнота. Короткоходная пятерка- очень похожий мотор но более крутильный и чахлый внизу, похож на зс155(160). Тоже очень надежный и проверенный зверь. Годнота.
Yx140 — распиленная версия аналогичной осьмушки, неплох но страдает как раз тем что внутрянка 125сс а нагрузки выше, хотя справляется с ними. Тоже порой ломает коленвал генератором, лучше поставить малый генер от зс155. Иногда разваливает сцепление и выпиливает картер пополам. Тем не менее- неплох.
Yx125 — считается самым удачным мотором пита ever been. Надежный, ресурсный, едет снизу, нет кикбэка, на хорошем карбе микуни 22 заводится с первого тыка в любой день в году. Стантовая езда не насилует его- это он насилует стантовую езду. Ты послан нам самим Господом. 10 грязных вонючих мокрых эндуристов из 10.
Все вышеописанное это самые популярные двигатели на пек, применимо к любому питу известного и качественного производителя- Ucf, Kayo, Apollo, Pitsterpro. Кроме этих движков есть еще масса ублюдочных лифанов 110 и 125, нонеймов и прочего шлака, но нас ведь это не интересует, да? Так же само собой — любой удачный мотор из списка в исполнении сраного Ирбиса или херпойми кого рейсера турбо — это пластилин, нас так же не интересует.
Весь длиннопост- результат пекбайкостроения, ремонтов и эксплуатации на протяжении последних десяти лет, со времен когда в стране эту шляпу завозили по факту только две конторы а люди вообще не знали что это за зверь и зачем. И тем не менее — не претендую на истину, хейт и копровентиляторные войны приветствуются.
Вывод- стодвадцатьпятка порвёт трусы не только вашему ребенку но и вам самим так, что вы еще с ним драться будете кто первый в руль.
У меня самого на данный момент- Yx150-2 в маленькой раме кайо.
китайская копия кабовского мотора на данный момент ОЧЕНЬ надежная штука, если знать что брать.
Конкретно этот мотор зонгшен 190- сырой и еще очень проблемный, цепь стартера, коробка передач. отказать.
Мотор дайтона 190 получше, но жалобы похожие. Отказать.
Зонгшен 160 (155) неплохой мотор, из косяков только иногда коробка и часто ломает коленвал на большом роторе генератора, поэтому китайцы ставят на него малое зажигание без света. Короткоходный, крутильный, больше кроссовый спортивный чем эндуро. Сильный kickback- пинается в кикстартер, от этого порой ломает вал кика. Пойдет.
Yx150 обеих генераций- с разным ходом поршня. длинноходная двоечка- считается одним из самых удачных двс на питбайках в принципе, 100 моточасов ходит на всём родном и не чихает. Полная капиталка недорого- я этой зимой свой мотор перебрал примерно за 7 тысяч (поршень, колено, сцепление в сборе). За счет большого хода поршня- отлично едет снизу, эндуро или стант- идеал. Годнота. Короткоходная пятерка- очень похожий мотор но более крутильный и чахлый внизу, похож на зс155(160). Тоже очень надежный и проверенный зверь. Годнота.
Yx140 — распиленная версия аналогичной осьмушки, неплох но страдает как раз тем что внутрянка 125сс а нагрузки выше, хотя справляется с ними. Тоже порой ломает коленвал генератором, лучше поставить малый генер от зс155. Иногда разваливает сцепление и выпиливает картер пополам. Тем не менее- неплох.
Yx125 — считается самым удачным мотором пита ever been. Надежный, ресурсный, едет снизу, нет кикбэка, на хорошем карбе микуни 22 заводится с первого тыка в любой день в году. Стантовая езда не насилует его- это он насилует стантовую езду. Ты послан нам самим Господом. 10 грязных вонючих мокрых эндуристов из 10.
Все вышеописанное это самые популярные двигатели на пек, применимо к любому питу известного и качественного производителя- Ucf, Kayo, Apollo, Pitsterpro. Кроме этих движков есть еще масса ублюдочных лифанов 110 и 125, нонеймов и прочего шлака, но нас ведь это не интересует, да? Так же само собой — любой удачный мотор из списка в исполнении сраного Ирбиса или херпойми кого рейсера турбо — это пластилин, нас так же не интересует.
Весь длиннопост- результат пекбайкостроения, ремонтов и эксплуатации на протяжении последних десяти лет, со времен когда в стране эту шляпу завозили по факту только две конторы а люди вообще не знали что это за зверь и зачем. И тем не менее — не претендую на истину, хейт и копровентиляторные войны приветствуются.
Вывод- стодвадцатьпятка порвёт трусы не только вашему ребенку но и вам самим так, что вы еще с ним драться будете кто первый в руль.
У меня самого на данный момент- Yx150-2 в маленькой раме кайо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть