Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Покритикуйте питбайк BSE PH10-190E 17/14

Заказал сыну с дочерью квадрик, и чтоб за ними на велике не наяривать, думаю взять себе пита, с тем расчетом что потом сын будет осваивать, а может и дочь)) Продаваны уверяют что на заднее встаёт с газа — типа там мотор с изменяемыми фазами газораспределения(типа VVTi) — хорошо едет с низов, есть масляный фильтр, масляный радиатор, 5 скоростей и т.д. Или как первый для сына будет чересчур, взять 125й?

Ну и как вообще BSE, вроде нормальный Китай, получше ирбисов и рэйсеров… Подлиньше чем аналогичный Kayo…

  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 22 марта 2019 в 16:20
  • 1
  • оценка: +3
+3
Foxyk
Приветствую, слишком мало информации, возможно, ваш сын 5 лет дубасит на маунтинбайке или чемпион по кросскантри. А может ему 5 лет и еще велосипед не освоил толком. Сугубо ИМХО: на мот надо садиться после уверенного освоения велосипеда. А данный экземпляр, скорее, для взрослых, но никак не первый мот ребенку. Даже моя жена в 25 начинала «эндуро жизнь» с 125, и, как ни странно, та валит…
ЗЫ: Никого обидеть не хотел, лишь высказал свои мысли.
buzileus
Привет. Сыну 9 лет, нормально катается на горнике, не мелкий. Вот я и подумал, что многовато ему будет лет в 12 такой пит)
buzileus
Есть аналогичная 125ка BSE PH10-125E…
Dobrii
Хотели критики, вот вам!
Если хотите, чтобы сын учился-прогрессировал и понял что ему дальше надо, то для начала отдайте его в эндуро школу, где опытный дядька поставит ему нормальную стойку, научит ездить в разных режимах и возможно вырастит Чемпиона будущего. Опять же там техника будет «школьная», т.е. убывать свою не надо. Просто научить щелкать передачи и смотреть как твое чадо едет по прямой это классно, но еще более интереснее наблюдать как он будет наказывать друзей на треке.
Сам я без детёв пока, но во всех смыслах придерживаюсь, если уж учится и пробовать — то с правильным человеком — чтобы получить максимум удовольствия а не будущих болячек ) Удачи вам
Foxyk
А вот это уже — золотые слова. Поддерживаю на 100%. Так что берите себе такой пит, а лучше полноразмерник, и кайфуйте) А детей в школу!
buzileus
Я не пытаюсь реализовать собственные несбывшиеся мечты через своих детей, как это пытаются сделать большинство родителей. Сделать из сына кроссмена задача не стоит. Задача — неспешные покатушки по лесу сначала мне за ним, он на квадре, за тем он сам на пите, я за ним на кросаче.

На 125м квадре Avantis Hunter 8 New (2018) есть система регулировки ручки газа — закрутил болтик, и он стал 50-ти кубовым по мощности. Думаю я найду как на BSE PH10-190E 17/14 ограничить сыну мощность))
filinnvkz
Да дело не в реализации своих хотелок через детей… Так то верно написали — начинать лучше со «школы»
Для себя это отличный вариант для покатухи выходного дня. Ну если вы только не 185+ и вес не 100+
Но если потом сын или дочь заинтересуются, то все таки сначала с тренером, нюансов полно, и лучше сразу начать правильно.
А бсе поговаривают «чуть лучше» чем остальные
Dobrii
Ну хорошо, тогда просто посоветую брейсы нормальные дорогие, по цене мотика БСЕ, чтобы потом ноги не лечить и защиту шеи хорошую. Удачи
ACSXIII
Берите 125 тку, хватит по уши. У меня вес ~92 кг, тящит как сумашедший. Сами покайфуете. Очень надежный мотор для кросс/эндура пита( не слушайте идиотов которые жалуются жалкие 70-100 моточасов, не упоминая через сколько дохнит их двухтактник(и главное сколько стоит его ремонт!)). Сам так езжу на дрозде(honda cbr1100xx) уже около 8 лет, на пите недостатка мощности не ощущаю.
+1
Andsah
А чего его критиковать?
тут можно констатировать один факт-это китайское говно)))
Поясняю-ЦПГ сделана так что плакать хочется, например.
Система питания далека от совершенства тоже.
Плюс в том что оно дешёвое и запчасти стоят копейки.
moskovchenko
Однозначно, говно)) Гаечные ключи поможет освоить, культуру ремонта уже не факт
Andsah
Заодно особо ездить не выйдет, безопасность )))
Yamahin
На моей 125ке за 50 часов с цпг не произошло ничего. Это в режиме постоянных откручиваний и гонок на кроссовой трассе. А вот КПП пострадала. ЦПГ свои заложенные 200 часов отхаживает без проблем.
Andsah
Уж лучше ЦПГ сменить, чем КППП перебирать)))
велик годный попался, китайцы как коробку не ломучую сделают то будет стоить как японец.
Yamahin
Дело тут вовсе не в удачности образца. Вы не совсем компетентны в вопросе.
Andsah
Да куда мне по сравнению с теми кто в сортах говна разбирается)))
Yamahin
С вашей логикой гавном можно назвать любой кроссач, ибо ресурс у них-пара смен масла на дорожной технике.
ACSXIII
Что ты, он на фиджере времен ленина катает, ему лучше знать!
ACSXIII
Кетайцев в магазине только трогал видимо. 3 пита- тт125, апполо 125 и бсе 125, у всех моточасы за 120 перевалило, только на аполо коробку поменяли(час времени занимает вместе со снятием с мота). Стоит 1900р. Остальные ходят без вопросов. Прыгали с 2х метровой высоты на плоскачь, пробивало подвеску до конца, я 93 кг веса- ни че не сломалось и не отвалилось не смотря на удар. 10 лет катаю на дрозде, бсе второй мот. 33 года. А говно не кетайские мотоциклы, а криворукие пилоты типа вас!
Andsah
Мне не нравится спорить с упёртыми дебилами, но получать от них сообщения иногда смешно.
Напиши ещё как ты в кругосветку на педбайке съездил)))
ACSXIII
При чем тут кругосветка?! Ты дурачек?! Из твоих сообщений понятно одно, что от работы твоей «ЦПГ» реально плакать хочется!
+1
BARSS
Вот сколько комментов читал, у всех прямо жопу рвёт от китая, вы господа повседневно китаем пользуетесь, и даже комменты с китаефонов пишите, яблоко кстати тоже в китае собирают, и в любой ситуации вы готовы обосрать все, чтобы защитить свои древние япы, вы по существу пишите, ниодного адекватного ответа
Dobrii
Отвечу известной фразой — " У тебя мамапапа быль? Быль!!! А что злой то такой как собака?"
А по делу, да яблокофон китай — но он работает, качественно. Телевизоры и прочее от нормальных брендов китай — работает хорошо. Новый бренд мото, дешевый — ломака, капризный. А еще кстати непонятно ездите ли вы на чем то или только комменты тут злые оставляете сидя на диванчике ...) Хорошего дня
BARSS
Вы не сравнивайте пизду с пальцем, предвзятое отношение никогда до добра не доводило, даже ваш не диванный коммент, по существу вы добрый человек не ответили
Dobrii
Вы наверно читаете плохо, это бывает… но я тут ничего такого не сравнивал ))) а у вас видимо китайское все и это радует, надо ж им бедным деньги зарабатывать ))) а я да добрый, а еще японскую технику люблю и американскую, как то сложилось )
Причем сложилось на практике использования, хочу ездить и еду и знаю что всегда доеду, даж на старом и ломучем американце. Вам еще не дай бок что-то про ардроид сказть бы, но предсказываю будущее начнется дикий спор, а мне это не интересно с вами, вы для меня слишком грубый и не воспитанный. Хорошего вечера.
BARSS
Надеюсь вы не встретите на дороге, сломавшись китайскую технику, чтобы она вашу карму не поломала, зря меня убедили зарегистрироваться на данном форуме, слишком много говна выливается не у компетентных клоунов, которые дрочат на япов, мне вас жалко человек, вы как человек ничего из комментов не стоите, хороших дорог дружище, надеюсь ты не будешь просить помощи от китая
Dobrii
Я улыбаюсь во все зубы, радуюсь, что есть такие как вы )))
BARSS
Я рад что у вас все зубы целы, надеюсь надолго, а то обслуживать и их придётся
Dobrii
В вас злобы очень много — это возможно невроз. Невроз надо лечить иначе он перерастет в депрессию, от нее до болезней всяческих недалеко. Желаю оставаться здоровым и добрым.
И вы правильно сказали выше, вы зря зарегистрировались на этом ресурсе, здесь все люди отзывчивые и стараются уважать друг друга — в большинстве своем — но бывают и «залетные» ...)))
BARSS
Спасибо, учту, особенно приятно, когда не диван говорит задавая тон разговора, а конкретный не диванный критик, который даже во всем разбирается
Dobrii
Ну будем надеяться, что и у вас мотоцикл появится в ближайшем будущем. Удачи
BARSS
Конечно мой дорогой, я надеюсь вместе с вами, потому что односезонных написать в гараж много стоит, надо же показать, что я в хлам записал, надейтесь
Dobrii
Вы мне льстите, для вас я не дорогой, я бесценный. кого там написать и что вы в хлам куда-то… я ничего не понял из вашей фразы, но и этому почему-то не удивлен...) А еще!!! Можете больше не писать, уровень вашего троллинга больше не интересен, вы скучный, я больше не буду отвечать на колкости )
BARSS
Потому что вы поняли
BARSS
Про бесценность вы сами себе льстите, при встрече с вами надеюсь вы вспомните о своих зубах
Andsah
Да-мне сегодня как раз принесли мотор от китайца, Кайо, так вот, у него иновационная ЦПГ, там в верхней головке шатуна нет ни то что подшипника, а даже медной втулки как на Карпатах.Шатун синий, поршень прихватило, мапет новый, пробег около 50ти моточасов.Фейспалм((((
Сейчас поменяем ЦПГ, а следующее ТО это замена коленвала)))
Адекватно? Нет? )))
BARSS
Слушай дружище, мне пофиг на тех у кого кривые руки с головой, бездумно можно и куй сломать, давай закончим диалог ниочем, есть кривые, которые не умеют использовать технику, есть не диванные, которые ее ремонтят, тебе хлеб, и плюсик в карму, что ты обосрал всех пользователей китая и самих китайцев
Andsah
Я тебе не дужище, даже несмотря на то что ты на что то оскорбился следует быть енсколько вежливее.ты спросил-я ответил, не хочешь ответ слышать-не надо спрашивать.
BARSS
Бухай меньше, не попадаешь в клавиши
Andsah
Однако, смысл надеюсь тебе понятен, копрофил))))
BARSS
Мне смысл давно понятен, надеюсь вы уважаемый его уловите, на дорогах все равны
Andsah
Как ты старательно буковки выводишь, отвечаешь быстро, всё время в тырнете сидишь, свободной рукой теребрнькаешь небось?
Равны-бесспорно, но если учесть что китайпедбайки не для ДОП то звучит странно.
У тебя кактегория то хоть есть, изирайдер?
BARSS
Ты тоже красиво лепечешь, сути то ты все равно не уловил, за мою категорию начал говорить, может письками померяемя? У кого длиннее? Если у тебя, так может давай у кого толще??? А может ты начнёшь читать, что другие пишут? Или эго не позволяет на категории, давай скринами меряться, ты выкладываешь все своё, я нехочу циркачем например быть…
Andsah
У меня 45 см… Я выиграл.
Так категория есть?
Dobrii
45 это уровень, считаю что вы выиграли.
Yamahin
На хонде втр 100 в верхней головке шатуна тоже ничего нет. Оно там и не нужно. Особенно на пите.
Andsah
Ну там как и почти везде на 4Т цементирование, а тут ничего, кроме какого то напыления, имитирующего хром.
Yamahin
И на Китае термообработка вгш есть. Думается, масла не было в моторе, вот и помер экземпляр. Как бы, симптомы на это указывают, а не то, что вы сочинили.
Andsah
Я всегда восхищался теми кто может поставить диагноз не то что со слов, а по интернету.
Масло было, сколько надо.
MocyclisT
На новых коленвалах на этих моторах шатун синий в области пальца.
Andsah
И синий палец и следы теплового прихвата на поршне и цилиндре.
Yamahin
Вы не правы. Термообработка есть. И никаких синих пальцев.
Muhdelovod
Того же мнения с Вами, ведь как пример, у меня было достаточно китайцев во владении, конечно же, своевременное обслуживание никто не отменял, поэтому и бегали они по многу. В основном жалуются те, кто не смог даже обкатку нормально пройти, жарят, как в последний путь, вот отсюда и легенды :)
filinnvkz
Я не бомб с Китая, я сам на нем езжу. Но честно говоря своей «сыромятностью» он конкретно поднадоел.
Но не от хорошей жизни их берут))
0
Muhdelovod
Про bse не скажу, ездила на ттр125 две зимы, мопедка радовал, в мотор не заставлял заглядывать, кроме замены масла особо ничего не требовал, как для неспешных вылазок в лес вполне годится
Andsah
Ирбис с питбайками не путай, он вполне мотоцикл, если без фанатизма, как ты правильно сказала, а тут сыны Ляо издеваются над кубовским мотором, особо не заморачиваясь.У жгунов, которые в соревнованиях участвуют на питбайках минимум два мотора))
Muhdelovod
Среди знакомых мопедистов есть даже такие, которые за неделю клинили мотор, мол, ребенок 12-летний учится ездить, а переключаться боится, залезет в говна и газует :)
Andsah
Я искренне считаю что мотор должен такое переносить.
Muhdelovod
Просто ещё стоит не забывать, что такая техника предназначена не для гонок, ведь каждому классу своя стихия. Есть ведь ещё и такие, которые на китайских скутерах выезжают в поля, засаживают их там, а потом приносят в мешке :)))
Andsah
Вот умница, правильно, не все дядьи под сорок что решили стать «байкерами» это понимают)))!!!
Стихия питбайков это катание по тропинкам, не более, в лес километров за десять от нормальой дороги на таком просто страшно, мешок нести далеко.
Yamahin
Есть прекрасный канал «Олег Кузнецов». Ребята ездят на питах по маршруту длиной за 100км и весьма успешно.
buzileus
смотрел обзоры по ттр125 — жалуются на ржавеющую глючащую электрику, один чел показывал ржавые контакты проводки…
serg78
Вот, вы знаете все его минусы, защитите, смажите и вперёд.
+1
thn
  • thn
  • 23 марта 2019 в 7:53
В прошлом сезоне накатал 8 мото/часов, в целом не много, серьезных проблем не было. Едет он значительно бодрее 125ки. Из косяков с которыми столкнулся:
-подвеска говно, это ожидаемо (осенью перебрали, вроде стало приемлимо)
-цепь тяннтся, под замену
-зимой, видимо из за низкой температуры потекли шланги бензопровода, под замену
-некачкственная сварка рамы. Может оно и крепко сварено но все швы в «прыщах»
-рычаги сцепы и тормоза — говно. Поменял
-кривое крепление пластика

Ещё многие пишут, что на zs190 2я передача ломается

Но в целом как второй байк, для лёгкого прохвата по лесу мне очень нравится. Да есть косяки но это ожидаемо с учётом цены.
buzileus
подвеска говно
Можно поподробнее?
Посидел на атоме 125м, и на 190ке. 190ка мягче показалась, но это поди пружину подтянуть на заднем…
thn
Передняя была слишком мягкая, залили масло погуще. Задняя выстреливала, но поскольку настроить отбой нельзя пришлось что-то подшамнить с кольцами и клапаном внутри аморта, заменить масло (делал не сам подробности не смогу рассказать).
В общем вроде бы подвеска стала вести себя адекватнее. Но полноценно проверить не успел, пришла зима.
buzileus
Спасибо.
thn
Вот ещё вспомнил: заданий маятник стальной, хотя на фото выглядит как алюминиевый. Это так мелочи
И стоковая резина, как мне показалось плохо держит. Но я не имел опыта в офроаде, могу ошибаться
buzileus
Да, я в магазине заметил что маятник стальной. Завуалированный обман покупателя, покраска под алюминий…
0
Yamahin
Никаких vvti и их подобных нет на 190 моторе. Рекомендую сразу снять цепь с привода стартера. Сразу сменить карб и настроить. Сразу отрегулировать клапана. сразу промыть мотор промывкой, стружку китайцы не сдувают при сборке. КПП слабовата.
buzileus
Знаешь модель мотора, который стоит на 190ке?
buzileus
Нашел, такой лучше не брать)):

+1
EJINA
Если охота без конца ковыряться в технике — берите. Но ребёнку 190 не надо. 125 или 140
buzileus
Душануть не проблема — проставка между карбом и ДВС с уменьшенным сечением — и вот тебе 125й с увеличенным ресурсом.
+1
JamesStern
все что не ycf с припиской factory- дерьмо на сопливых подвесках)
0
PavelNS
Продаваны уверяют… типа там мотор с изменяемыми фазами газораспределения(типа VVTi)
вот после такого, я бы на продавана, как на человека бы не смотрел больше.
Изменяемые фазы в бюджетном китае?
Продаван в худшем смысле этого слова.
buzileus
Любая информация нуждается в проверке. Поэтому я и задал вопрос здесь людям)
+4
Showkahn
почитал комментарии и понял что наверное 90% присутствующих эту технику не юзали и не ремонтировали, по-крайней мере продолжительное время точно.
китайская копия кабовского мотора на данный момент ОЧЕНЬ надежная штука, если знать что брать.

Конкретно этот мотор зонгшен 190- сырой и еще очень проблемный, цепь стартера, коробка передач. отказать.
Мотор дайтона 190 получше, но жалобы похожие. Отказать.
Зонгшен 160 (155) неплохой мотор, из косяков только иногда коробка и часто ломает коленвал на большом роторе генератора, поэтому китайцы ставят на него малое зажигание без света. Короткоходный, крутильный, больше кроссовый спортивный чем эндуро. Сильный kickback- пинается в кикстартер, от этого порой ломает вал кика. Пойдет.
Yx150 обеих генераций- с разным ходом поршня. длинноходная двоечка- считается одним из самых удачных двс на питбайках в принципе, 100 моточасов ходит на всём родном и не чихает. Полная капиталка недорого- я этой зимой свой мотор перебрал примерно за 7 тысяч (поршень, колено, сцепление в сборе). За счет большого хода поршня- отлично едет снизу, эндуро или стант- идеал. Годнота. Короткоходная пятерка- очень похожий мотор но более крутильный и чахлый внизу, похож на зс155(160). Тоже очень надежный и проверенный зверь. Годнота.
Yx140 — распиленная версия аналогичной осьмушки, неплох но страдает как раз тем что внутрянка 125сс а нагрузки выше, хотя справляется с ними. Тоже порой ломает коленвал генератором, лучше поставить малый генер от зс155. Иногда разваливает сцепление и выпиливает картер пополам. Тем не менее- неплох.
Yx125 — считается самым удачным мотором пита ever been. Надежный, ресурсный, едет снизу, нет кикбэка, на хорошем карбе микуни 22 заводится с первого тыка в любой день в году. Стантовая езда не насилует его- это он насилует стантовую езду. Ты послан нам самим Господом. 10 грязных вонючих мокрых эндуристов из 10.

Все вышеописанное это самые популярные двигатели на пек, применимо к любому питу известного и качественного производителя- Ucf, Kayo, Apollo, Pitsterpro. Кроме этих движков есть еще масса ублюдочных лифанов 110 и 125, нонеймов и прочего шлака, но нас ведь это не интересует, да? Так же само собой — любой удачный мотор из списка в исполнении сраного Ирбиса или херпойми кого рейсера турбо — это пластилин, нас так же не интересует.

Весь длиннопост- результат пекбайкостроения, ремонтов и эксплуатации на протяжении последних десяти лет, со времен когда в стране эту шляпу завозили по факту только две конторы а люди вообще не знали что это за зверь и зачем. И тем не менее — не претендую на истину, хейт и копровентиляторные войны приветствуются.

Вывод- стодвадцатьпятка порвёт трусы не только вашему ребенку но и вам самим так, что вы еще с ним драться будете кто первый в руль.

У меня самого на данный момент- Yx150-2 в маленькой раме кайо.
buzileus
Сасибище за столь развёрнутый ответ. Впору написать статью за питбайковые моторы на главную страницу БП!)
ACSXIII
Адекватный человек с адекватным ответом
+1
Chinolog
Инструмент бывает профессиональный и для домашних работ. Соответственно он и стоит. Какая цена должна быть у надежного кроссового мотоцикла такого размера? Эти питбайки стоят своих денег, но нужно знать сферу их использования. И тогда они не разочаруют.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна