Блог им. makw → Нехочу впадать в зимнюю спячку, или покупка питбайка.
Однажды сижу в своей комнате общежития, смотрю на пустырь заваленный снегом, думаю о следующем сезоне, вспоминаю прошлый, хочетца катать одним словом. И тут мне в голову приходит гениальнейшая мысль.
Огромный пустырь раз, до гаражей местных от общаги 2 минуты идтить два, заправка рядом три, ни о каких ментах и речи нет, почему бы не купить пит?
Меня как раз мучает то чем занять свое свободное время, мотивации к учебе нет никакой, знакомых мало, занятия спортом покрывают небольшую часть времени. Мот и лето бы все это исправило)
Собственно главный вопрос вот в чем: насколько хорошо злая кроссовая резина держит зимой и стоит ли её шиповать? Остальные вопросы следующие: скока жрет, скока прет, на колесо встаёт, как с надежностью, и пожалуй еще какие конкретно модели или хотя бы фирмы кто посоветует. Если буду покупать то только б\у, поэтому кто хочет продать — предлагайте (в личку).
И вот еще, просто крик о помощи к МОСКВИЧАМ, если я всетаки найду деньги на сие чудо, кто может помочь отвезти пит до владимира? Или просто подскажите хотябы как проще это сделать?
PS: создаю данный пост чтобы собрать всю полезную инфу в одном месте, поскольку внятных статей в инете я не нашел, может плохо искал конечно, но во всяком на байкпосте на эту тему точно почти ничего нету.
Огромный пустырь раз, до гаражей местных от общаги 2 минуты идтить два, заправка рядом три, ни о каких ментах и речи нет, почему бы не купить пит?
Меня как раз мучает то чем занять свое свободное время, мотивации к учебе нет никакой, знакомых мало, занятия спортом покрывают небольшую часть времени. Мот и лето бы все это исправило)
Собственно главный вопрос вот в чем: насколько хорошо злая кроссовая резина держит зимой и стоит ли её шиповать? Остальные вопросы следующие: скока жрет, скока прет, на колесо встаёт, как с надежностью, и пожалуй еще какие конкретно модели или хотя бы фирмы кто посоветует. Если буду покупать то только б\у, поэтому кто хочет продать — предлагайте (в личку).
И вот еще, просто крик о помощи к МОСКВИЧАМ, если я всетаки найду деньги на сие чудо, кто может помочь отвезти пит до владимира? Или просто подскажите хотябы как проще это сделать?
PS: создаю данный пост чтобы собрать всю полезную инфу в одном месте, поскольку внятных статей в инете я не нашел, может плохо искал конечно, но во всяком на байкпосте на эту тему точно почти ничего нету.
- makw
- Сева
- 16 ноября 2011 в 21:57
- 4
- +12
- ZadorinRUS
- 16 ноября 2011 в 22:13
- ↓
если финансы и время позволяет, почему бы и нет)
на колесо встает, жрет мало, прет нормально, про резину сказать не могу. зимой не ездил)
на колесо встает, жрет мало, прет нормально, про резину сказать не могу. зимой не ездил)
Когда ездят, то едут нормально. Но только ездят редко и не долго: ломаются постоянно. Причём ломается всё: от откручивания винтиков до клина движка. Ещё постоянно текут вилки/амморты, и отваливаются подрамники. Ресурс всегда крайне мал из-за плохого качества. В общем, если хочешь торчать в гараже больше, чем кататься — то бери.
А, если хочешь нормальную технику — то бери 85cc 2T кроссач, или, если деньги есть — Honda CRF 150 R.
А, если хочешь нормальную технику — то бери 85cc 2T кроссач, или, если деньги есть — Honda CRF 150 R.
здесь был ататат
есть такой как на фотке
китаец 125, качество очень не очень,
пробег чуть больше 200км. Успели викрутиться болты которые подводили выхлопную к мотору:)
Очень сильные вибрации на подножках если ехать больше 40кмч.
Взрослому очень неудобно ехать стоя, так как руль довольно низкий.
Японские пит байки стояк больше 3-4к причем бу.
За 30 можно только китайца купить.
Резина так себе, есть опыт езды зимой на разных эндурах, без шиповки совсем плохо. Очень легкий. Жрет мало, бака на день хватит по любому.
На выходных буду возле байка так что если какие вопросы возникнут:)
китаец 125, качество очень не очень,
пробег чуть больше 200км. Успели викрутиться болты которые подводили выхлопную к мотору:)
Очень сильные вибрации на подножках если ехать больше 40кмч.
Взрослому очень неудобно ехать стоя, так как руль довольно низкий.
Японские пит байки стояк больше 3-4к причем бу.
За 30 можно только китайца купить.
Резина так себе, есть опыт езды зимой на разных эндурах, без шиповки совсем плохо. Очень легкий. Жрет мало, бака на день хватит по любому.
На выходных буду возле байка так что если какие вопросы возникнут:)
ну что я могу сказать насчет китая:(
видел много китайцев и особого доверия к ним нету.
питстер выглядит хорошо, но за качество нужно наверное у владельцев узнавать
А вообще пит не самый удобный мотоцикл по ергономике.
Он больше детям чем взрослым подходит.
А и еще там нужно очень акуратно с задним тормозом работать очень быстро срывает, все падения с него что я видел были из за заблокированого заднего колеса.
видел много китайцев и особого доверия к ним нету.
питстер выглядит хорошо, но за качество нужно наверное у владельцев узнавать
А вообще пит не самый удобный мотоцикл по ергономике.
Он больше детям чем взрослым подходит.
А и еще там нужно очень акуратно с задним тормозом работать очень быстро срывает, все падения с него что я видел были из за заблокированого заднего колеса.
У меня был пит Lifan 125 китай естественно. Три сезона активно катал. Ничего ни разу не сломалось и не открутилось. (кроме рычагов тормоза и сцепления), ну нулевик чистил, тормоза прокачивал. Масло не менял вообще. Менял только резину раз в сезон Michelin. Разгоняется до 90. Вилли спокойно. Пробовал по снегу ездить, но не смог, упал раз десять и надоело.
здесь был ататат
На самом деле питбайки в России уже оценили многие. На сегодняшний день есть несколько компаний, которые дольше всех профессионально занимаются продажей и обслуживанием именно этой техники. Я сотрудник мотосалона по питам, могу много интересных фактов привести: и моделям, и по эксплуатации. Не хочу быть забаненым, инфу скину в личку или тут, если позволит администрация.
- SeRGiE_023
- 18 ноября 2011 в 13:21
- ↑
- ↓
Очень интересно, напиши, я вот тоже собираюсь.
Питстер про я так понял толькь если из америки притащить, то будет служить, а кЕтай, чинить… Присмотрел тут ещё BSE DMX200 и DMX 200XL, они уже с доками в отличие от питстеров, и кубов поболее… Мозг уже себе сломал… Кстати, те кто продают у нас в Москве BSE, достаточно серьёзная контора, так что и с тюном и сервисом проблем думаю не будет, только вот насколь хороши ети BSE
Питстер про я так понял толькь если из америки притащить, то будет служить, а кЕтай, чинить… Присмотрел тут ещё BSE DMX200 и DMX 200XL, они уже с доками в отличие от питстеров, и кубов поболее… Мозг уже себе сломал… Кстати, те кто продают у нас в Москве BSE, достаточно серьёзная контора, так что и с тюном и сервисом проблем думаю не будет, только вот насколь хороши ети BSE
здесь был ататат
Я не соглашусь что китай говно! Раньше везли технику только низкого качества и за копейки, когда в США тот же китай был качественным! Сейчас ситуация меняется, я сам с Владивостока и занимаюсь китайской спец техникой (трактора и т.д.) проблем по ремонту нет, а если есть то ремонт копеечный. И так как только начали возить питбайки, они еще не высокого качества и я с друзьями через фирму где работаю заказал питбайки фирмы XMOTOS. Их давно уже полюбила европа поэтому выбор упал на них. То что они вытворяют это жесть и при этом они не убиваются! Нет никакой разницы от японцев, правда в цене она есть) Фирма для китая дорогая, но поищи б у может и найдешь что нить. От души советую!
А я парни, взял ФОРСАЖ 110 КРОСС движок нормально работает, пацан мой гоняет а вот подшипники в задней ступице разлетелись через неделю, а так же люфт ведомой звезды на валу движка был сразу с новья.Хорошо во время заметили исправили.Вот такие косяки не считая проводов и тросиков попадающих между траверсой и ограничителем поворота руля. В ходе эксплуатации посмотрим что дальше будет по ходу в России даже из нормальных комплектующих мот собрать не могут.
Раньше плевалась на Китай. (у нас спорт-тур Хонда), но уже давно стало тянуть в грязюку и мы купили себе 2 питбайка Вайпер
Дешево и сердито… очень нравятся (свет + поворотники + приборная панель) = 1000 уе
Брали 2 одинаковых новых с магазина, на моем моте сейчас 130 км (поменяли масло и поставили топливный фильтр)… все идеально, работает как часики. Заводиться киком с первого рывка, даже когда холодный.
У мужа 300 км пробега, ему изначально пришел чуток недокомплектованый мот (не было стеклышка на заднем поворотнике), заводится не с первого рывка, особенно, если остыл. Пока не было топливного фильтра забился карбюратор, не держал краник бака, починили на СТО.
Но в общем мы очень довольны. Выходные теперь у нас активное путешествие по лесам, зимой тоже планируем катать)
Дешево и сердито… очень нравятся (свет + поворотники + приборная панель) = 1000 уе
Брали 2 одинаковых новых с магазина, на моем моте сейчас 130 км (поменяли масло и поставили топливный фильтр)… все идеально, работает как часики. Заводиться киком с первого рывка, даже когда холодный.
У мужа 300 км пробега, ему изначально пришел чуток недокомплектованый мот (не было стеклышка на заднем поворотнике), заводится не с первого рывка, особенно, если остыл. Пока не было топливного фильтра забился карбюратор, не держал краник бака, починили на СТО.
Но в общем мы очень довольны. Выходные теперь у нас активное путешествие по лесам, зимой тоже планируем катать)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть