Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Nova → Карманный мотоцикл (funny moto)


+1 «Мопед» в гараж или правильные подарки от супруги на 23 февраля =)

Вот такой зверь теперь есть у меня. К миру питбайков я имею отношение лет пять. Был Kayo 140, как я его называю, «Сосисочной эпохи», потому, как на первых партиях была графика с иероглифами, как на Китайских консервированных сосисках, что в 90-х привозили в Россию в виде гуманитарной помощи.

Далее я владел питом марки BSE и работал в конторе, которая является официальным представителем бренда в России. Участвовал в конфигурировании модели и ее доработках. Добротный, надо сказать, получился пит =)

Но история не о них. Просматривал, как-то я видос, вот этот.

Супруга моя, которая каталась также на моих питах, спросила, что к чему.

Я растекся по древу… Говорю, такие мелкие аппараты на подходе, что вот прям руки чешутся заиметь такой, для запила из него аццкой сатаны.
Мой BSE ph10 уже был доведен до ума. R6 со всеми ништяками продан. NUDA нафарширована как утка с завода в рукоприкладстве не нуждается, а расходники это проза жизни. На базе же дертового пита есть куда двигаться. Аппарат компактный, но рассчитан на большие нагрузки, стандартизированные крепления двигателя позволяют впихнуть туда 190-кубовый вариант более чем с 20 л.с. на 65 кг веса пита =))) фрезерованные элементы, колеса, подвески и т.д. Все можно найти, при этом цены, по сравнению с миром больших мото, не напоминают телефонные номера.
Так же пит с колесами 17/14 без снятия переднего колеса в кроссовер Х1 не влазит. Ездить же по ДОП на питах нельзя, (правда кого это останавливает) но лично для меня удовольствие это ниже среднего. Желание же катнуть в новых локациях присутствует.
Жена сказала резонно и тактично удалилась.
Прошло 23, поступили питы в магазин и один из них, к моему удивлению, оказался моим =))) Вот такой подгон от моей половинки.


Распишу, что меня зацепило в модельке. Пит компактен, да, я поклонник именно формата, в котором пит и был придуман. Многие хотят много мотоцикла за небольшую стоимость, это история не про меня. Модель сделана для взрослых, хотя дети и барышни на нем отлично размещаются, но это не отменяет усилений на раме и мясной алюминиевый маятник. Все потому, что модель прыжковая и рассчитана на нагрузки. Качество сборки и элементов за 4 года у бренда Kayo выросло, что можно увидеть даже на фото, а я, как человек, имевший аппараты от данного бренда, подтверждаю.



Тот, кто конфигурировал модель не поскупился и поставил задний амортизатор рюкзачного типа с регулировками компрессии и отбоя. Действительно работает, причем в широком диапазоне. Расширительный бочек на армированном шланге позволяет его перенести при необходимости.
Вилка обычная без регулировок, по этой причине уже лежат два лома с джентельменским набором регулировок и ждут траверсу =)))

Двигатель, 110 см3, полуавтомат, 8 л.с., данный двигатель оптимален для дертовых тем и тех кто вообще начинает приобщаться к миру 2х колес. Мне после 150ки его маловато. Так что его буду менять на что-то интересное. Интересного в наличии, в МСК, нет, так что придется подождать, но мне и не горит =)

Для сгонять за пивком и скататься на джимхану (когда начнут катать) собрал комплект колес для асфальта на Mitas MC34. Заменил лапку кика на человечью =)

Большой в шоке от мелкого =))
В планах заменить защиту двигателя, на нормальную.
Установка вилки с регулировками.
Более кубатурный двигатель.
После этого еще есть идеи, но всему свое время =)
P.s. Цена пита 60 000р. дабы не мучили вопросом.
  • NovaNova
  • Евгений
  • 5 апреля 2017 в 14:15
  • 4
  • оценка: +27

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
Zinger666
Был Кайо 160 про с регулируемымми амортом и вилкой Фаст Эйс. Впечатления не слишком приятные. Сильная вибрация на руле, общее качество среднее, кривой дропаут в маятнике, в колесах сальники больше по внутреннему диаметру, чем сама ось. Эксплуатация вне ДОП тоже минус.
0
Zinger666
*регулируемыми
0
Nova
и? Мой пит не чего этого не имеет. Сосисочный имел море косяков.
+2
dim07
  • dim07
  • 5 апреля 2017 в 17:07
Я думаю что Нуда не ездит… А у него ацкий сатана теперь есть!) Конечно на нем интереснее))) Поздравляю!
0
Nova
Спасибо.
+1
HotGuy
маятник суровый! прям внушает своими габаритами, он толще чем рама или кажется?
0
Nova
Рама сталь, маятник алю. Местами сечение как у усилителей рамы, я про маятник.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Nova, Карманный мотоцикл (funny moto)