Honda Forza 250 2008 → Здесь то что нужно для нормальной эксплуатации мотоцикла
Два месяца длились муки выбора. Выбор сделан, коня оформили и пора его забирать из магазина.
Первым делом открыл категорию А.
Купил шлем модуляр mt atom sv со встроенными солнцезащитными очками.
Перчатки с защитой костяшек летние.
Цепь 8мм каленая противоугонная.
Пригнал форзу домой и как всегда не обошлось без приколов, благо был уже дома, завожу, а она не заводится, походил вокруг фарки протер, по колёсам постучал))), боковая подножка на месте, стоп двигатель кнопка тоже, тормоз задний при заводке нажимаю, а она ни в какую, звоню в контору где брал, говорю о своей проблеме, и о чудо оказывается задний тормоз надо сильнее нажимать!!! Пока я делал все эти танцы с бубнами аккумулятор ещё наверное японский подразрядился и завести двигатель уже не мог. Аккумулятор зарядил, завёл форзу, но на всякий случай закинул в багажник провода для прикурить, отъездив примерно пять дней они мне таки пригодились, поехал в магазин, там проверили вольтаж аккумулятора и идёт ли зарядка, слава богу заряд идёт, а значит проблема скорее с аккумулятором, а не с генератором, решено ещё позаряжать аккумулятор и если не поможет, то менять на новый.
Пробег 100км полет нормальный)))
Идут поиски чехла и юсб зарядки с вольтметром на руль, а ещё плоская резинка с пластиковыми крючками для багажа,
Копим деньги на нормальную обувь с защитой, мотокуртку и джинсы с защитой. Безопасность превыше всего!
Первым делом открыл категорию А.
Купил шлем модуляр mt atom sv со встроенными солнцезащитными очками.
Перчатки с защитой костяшек летние.
Цепь 8мм каленая противоугонная.
Пригнал форзу домой и как всегда не обошлось без приколов, благо был уже дома, завожу, а она не заводится, походил вокруг фарки протер, по колёсам постучал))), боковая подножка на месте, стоп двигатель кнопка тоже, тормоз задний при заводке нажимаю, а она ни в какую, звоню в контору где брал, говорю о своей проблеме, и о чудо оказывается задний тормоз надо сильнее нажимать!!! Пока я делал все эти танцы с бубнами аккумулятор ещё наверное японский подразрядился и завести двигатель уже не мог. Аккумулятор зарядил, завёл форзу, но на всякий случай закинул в багажник провода для прикурить, отъездив примерно пять дней они мне таки пригодились, поехал в магазин, там проверили вольтаж аккумулятора и идёт ли зарядка, слава богу заряд идёт, а значит проблема скорее с аккумулятором, а не с генератором, решено ещё позаряжать аккумулятор и если не поможет, то менять на новый.
Пробег 100км полет нормальный)))
Идут поиски чехла и юсб зарядки с вольтметром на руль, а ещё плоская резинка с пластиковыми крючками для багажа,
Копим деньги на нормальную обувь с защитой, мотокуртку и джинсы с защитой. Безопасность превыше всего!
- Dv10
- 28 марта 2019 в 3:15
- -8
Я думал тут прям список будет, а тут такое, банальности покупки) ИМХО, для
— мультиметр (чтобы не ездить непонятно к кому для банального измерения заряда АКБ)
— набор инструментов (чтобы не крутить мотоцикл чем попало при смене масла или подтяжке цепи)
— чехол
— смазка цепи
— в случае беcкамерной шины — набор для ремонта бескамерки (жгуты, шило и клей).
Ну вот как-то так.
нормальной эксплуатации мотоцикланужно иметь:
— мультиметр (чтобы не ездить непонятно к кому для банального измерения заряда АКБ)
— набор инструментов (чтобы не крутить мотоцикл чем попало при смене масла или подтяжке цепи)
— чехол
— смазка цепи
— в случае беcкамерной шины — набор для ремонта бескамерки (жгуты, шило и клей).
Ну вот как-то так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть