Блог им. Apokalepsys → Моя мечта или покупка мота (Ахтунг!!! - Китаец)
В общем не большая история покупки и не большой езды на моте. Много текста, пока фоток мало и заранее извеняюсь за качество, завтра в этот топик доабвлю видео и еще немного фото с дневных по катушек))))
Кому интересно под кат)))
У меня не было в детстве болезни мото в принципе. Да катался с дедом на Иж, был чуть по старше — с восхищением провожал людей которые ездили на мощных скоростных байках и за пару секунд на трассе превращались в далекую точку. Но не было зависти и не было желания тоже ездить на мотоцикле. Был страх к ним) Хотя иногда и получалось его преодолевать, у знакомых брал мотоциклы покататься, — и на пару недель даже появлялось желание купить — но желание пропадала и я даже не замораживался больше этим.
В один прекрасный момент, я собрался и поехал в Таиланд, пожив пару дней понял что нужно средство передвижения, так как все передвигались на мопедах, который не звучали как большинство табуреток в России, решил все же попробовать благо был русский который поддержал мое начинание и мог объяснить что и как правильно. Проездив месяц на хонде клик — в моем сердце кроме практичности к данному ТС еще и стала возникать любовь. Потом был период когда я даже собирался брать байк но как то все было не ладно, всегда находилось причина которая отдаляла мою покупку.
Переехав жить в Китай, и случайно на крупном китайском аукционе я натолкнулся на лоты с китайскими мотоциклами — и меня как замкнуло — я сутками искал информацию, читал и спрашивал, еще раз читал и спрашивал. Выслушав кучу как положительных так и отрицательных отзывов относительно Китая меня как шпиона кидало из одного лагеря в другой. Потом поговорив с Данте о том что в Китае можно и что нельзя, он меня почти убедил купить японский мот, но проблемы с японцами которые могут возникнуть при езде в Китае, по крайне мере без хорошего знания языка и кучи знакомых китайцев сделали мой выбор в пользу Китайского мотопропа. И вот настал день икс, последний день когда работает мото салон и и магазин экипировки, я за 15 минут до закрытия прилетаю в нужный салон, где стояла моя мечта (P.S. До этого уже приходил в салон, выбрал мот и сказал что приду за ним:), процесс покупки был не долгий, прокатились с продавцом на нем (продавец мне не доверял:), я его попросил залить полный бак и установить сигналку — в течении часа все было сделано. Так как у меня был только шлем и мне 20 км до дома было просто не реально ссыкотно ехать на нем в одном шлеме (мот про дерзкий, но об этом чуть ниже) — попросил продавца что бы он меня довез на уже моем моте до дома. До до дома мот летел 110 с пассажиром — больше просто не успевали разгоняться из за постоянных светофоров. (Кстати, на одном из светофорах на первой передачи мот чуть ли не на вилли пошел — я честно не ожидал что данный мот так может особенно когда с пассажиром)
Движок 200 кубов, по заверениям продавца может разогнаться до 180, 190 с напряженкой (Пока не проверял, мот только с завода, поэтому идет обкатка, но 110 — 120 с пассажиром он разгонялся спокойно). Коробка передач 5 ступенчатая, информативная цифровая панель (пробег, скорость, передачи) и аналоговый тахометр, бензин и аккумулятор, подсветка панели и отображение цифр в темное время суток идеальное — приятных белый свет который не раздражает глаз, при этом все видно очень четко и удобно. Фары очень яркие (похоже стоит LED) — светят при любом режиме так как нужно. Немножко не понравилось что на первой передачи газ почти не ощущается, но это исправляется не большой натяжкой.
Ооо… мне кажется многие ждали что я напишу об поломке, ведь как же так одни хвалительные отзывы и ни одной поломки — ведь это же Китай, он не может без поломок. Но вынужден разочаровать читателей которые так думают, не все так страшно. Здесь исключительно моя вина, а не китайского мотопропа) На самом деле, я просто когда хотел заблокировать руль, и поставил мот на подножку — случайно уронил. В итоге: пару небольших царапин на зеркале и баке (пластик вообще полностью цел что меня удивило), половина ручки переднего тормоза сломалось (хотя тормоз работает нормально — нужно просто заменить саму ручку), и отлетел от куда то тросик, а вот откуда он отлетел — мы так и не нашли((( И все:)))
А на сколько он будет работать в дальнейшем — покажет только время, но я надеюсь все таки на лучшее))
Вот пару фоток, постараюсь сегодня выложить еще фотки и видео) )P.S. На фотке мой друг, не я, я на последней фотке только)))
Кому интересно под кат)))
Предистория
У меня не было в детстве болезни мото в принципе. Да катался с дедом на Иж, был чуть по старше — с восхищением провожал людей которые ездили на мощных скоростных байках и за пару секунд на трассе превращались в далекую точку. Но не было зависти и не было желания тоже ездить на мотоцикле. Был страх к ним) Хотя иногда и получалось его преодолевать, у знакомых брал мотоциклы покататься, — и на пару недель даже появлялось желание купить — но желание пропадала и я даже не замораживался больше этим.
В один прекрасный момент, я собрался и поехал в Таиланд, пожив пару дней понял что нужно средство передвижения, так как все передвигались на мопедах, который не звучали как большинство табуреток в России, решил все же попробовать благо был русский который поддержал мое начинание и мог объяснить что и как правильно. Проездив месяц на хонде клик — в моем сердце кроме практичности к данному ТС еще и стала возникать любовь. Потом был период когда я даже собирался брать байк но как то все было не ладно, всегда находилось причина которая отдаляла мою покупку.
Покупка
Переехав жить в Китай, и случайно на крупном китайском аукционе я натолкнулся на лоты с китайскими мотоциклами — и меня как замкнуло — я сутками искал информацию, читал и спрашивал, еще раз читал и спрашивал. Выслушав кучу как положительных так и отрицательных отзывов относительно Китая меня как шпиона кидало из одного лагеря в другой. Потом поговорив с Данте о том что в Китае можно и что нельзя, он меня почти убедил купить японский мот, но проблемы с японцами которые могут возникнуть при езде в Китае, по крайне мере без хорошего знания языка и кучи знакомых китайцев сделали мой выбор в пользу Китайского мотопропа. И вот настал день икс, последний день когда работает мото салон и и магазин экипировки, я за 15 минут до закрытия прилетаю в нужный салон, где стояла моя мечта (P.S. До этого уже приходил в салон, выбрал мот и сказал что приду за ним:), процесс покупки был не долгий, прокатились с продавцом на нем (продавец мне не доверял:), я его попросил залить полный бак и установить сигналку — в течении часа все было сделано. Так как у меня был только шлем и мне 20 км до дома было просто не реально ссыкотно ехать на нем в одном шлеме (мот про дерзкий, но об этом чуть ниже) — попросил продавца что бы он меня довез на уже моем моте до дома. До до дома мот летел 110 с пассажиром — больше просто не успевали разгоняться из за постоянных светофоров. (Кстати, на одном из светофорах на первой передачи мот чуть ли не на вилли пошел — я честно не ожидал что данный мот так может особенно когда с пассажиром)
«Начало обкатки»
На следующий день, проснувшись в 5 утра из того что приснился сон что его угнали в трусах и тапочках просто слетел с 5 этажа что бы проверить — но все хорошо, мот стоял блистал и радовал глаз. Хотел завести его посидеть и послушать но не стал пугать соседей:) Съездив за экипом и забрав паспорт, одеваю экип и лечу кататься. Весь такой на пафосе в почти фулл экипе сажусь на него и завожу его… не заводиться… я думаю неужели действительно Китай гавно… но нет по привычке заводил его с выжатым передним тормозом… в итоге отпускаю все рычажки… нажимаю на как стартер и да… я не разочаровал восхищенных прохожих… офигенный рев из трубы разбудил всех кто еще не проснулся))))) Сижу слушаю мотор, и пытаюсь совладать со страхом… выжимаю сцепление, переключаю скорость (Небольшой отступление, передачи «верх» подаются все вниз 1-2-3-4-5 и что бы понизить — лапку вверх 5-4-3-2-1-N)… еще раз пытаюсь совладать со страхом… немножко повышаю оборотов… потихоньку отпускаю сцепление… нереально резкий рывок… и мотор глохнет. И так раз… дцать. Звоню знакомого и говорю что не могу тронуться, подходи выручай… когда подошел история опять повторились раз… дцать. В итоге выкатывая ногами мот из двора на ровную дорогу, пытаемся повторить — ничего не выходит. И тут я замечаю, что когда сцепление не до конца выжато он потихоньку начинает двигаться. говорю об этом знакомому — и о чуда он поехал!!! Моей радости не было предела, потом были долгие попытки уже у меня повторить путь друга — но в итоге все вышло успешно. Пообвыклись и начали кататься — скажу одну — ощущение не чем не сравнимые… причем не важно на какой скорости ты едешь…Ощущение и небольшие выводы
Мот просто идеален, в нем сочетаться просто нереальная послушность и управляемость а при желание в нем пропадает кроткость и он может показать на что он способен. Тормоза идеальные, очень послушные и я не побоюсь этого слова — качественные. Передачи тоже выщелкиваются очень легко и удобно. Вообще мне в нем нравиться действительно все — начиная от дизайна и заканчивая «начинкой. Этот мот о котором я действительно мечтал, и рад что это мечта осуществилась.Немного характеристик
Движок 200 кубов, по заверениям продавца может разогнаться до 180, 190 с напряженкой (Пока не проверял, мот только с завода, поэтому идет обкатка, но 110 — 120 с пассажиром он разгонялся спокойно). Коробка передач 5 ступенчатая, информативная цифровая панель (пробег, скорость, передачи) и аналоговый тахометр, бензин и аккумулятор, подсветка панели и отображение цифр в темное время суток идеальное — приятных белый свет который не раздражает глаз, при этом все видно очень четко и удобно. Фары очень яркие (похоже стоит LED) — светят при любом режиме так как нужно. Немножко не понравилось что на первой передачи газ почти не ощущается, но это исправляется не большой натяжкой.
Первая поломка
Ооо… мне кажется многие ждали что я напишу об поломке, ведь как же так одни хвалительные отзывы и ни одной поломки — ведь это же Китай, он не может без поломок. Но вынужден разочаровать читателей которые так думают, не все так страшно. Здесь исключительно моя вина, а не китайского мотопропа) На самом деле, я просто когда хотел заблокировать руль, и поставил мот на подножку — случайно уронил. В итоге: пару небольших царапин на зеркале и баке (пластик вообще полностью цел что меня удивило), половина ручки переднего тормоза сломалось (хотя тормоз работает нормально — нужно просто заменить саму ручку), и отлетел от куда то тросик, а вот откуда он отлетел — мы так и не нашли((( И все:)))
А на сколько он будет работать в дальнейшем — покажет только время, но я надеюсь все таки на лучшее))
Вот пару фоток, постараюсь сегодня выложить еще фотки и видео) )P.S. На фотке мой друг, не я, я на последней фотке только)))
- Apokalepsys
- Немировский Лев
- 7 февраля 2013 в 7:36
- 1
- +20
- Apokalepsys
- 7 февраля 2013 в 16:06
- ↑
- ↓
А еще это зависит от наличия средств, столько сколько выходит японец в китае — мне проще переехать в Таиланд купить там японца еще и жить на эти же деньги)
Но это только мое ИМХО мнения, я рад что у вас есть доки на него и вы в Китае катаетесь на Японце)))
Мне сразу в подарок дали очень мощных замок на тормозной диск)))
Но это только мое ИМХО мнения, я рад что у вас есть доки на него и вы в Китае катаетесь на Японце)))
Мне сразу в подарок дали очень мощных замок на тормозной диск)))
Ну не скажи, хватает японцев в приличном состоянии, пусть и конца 90-х, просто надо осматривать хорошо( ты конечно извини, но на данный моменты ты бы этого сделать не смог, судя по общему стилю отзыва). Все также зависит от города, в КНР где-то вообще двухколесные в черте города запрещены. Все опять же зависит от года, в среднем, мотоциклы до 2005 года стоят дешевле, чем в РФ, но редко имеют нормальные документы, после- одинаково.
Катайся, привыкай, не забывай зеркалам пользоваться и не лезь в междурядье, тут это опасно.
Я бы тебе посоветовал, когда наиграешься и освоишься с мотом-взять JH600 (Jialing 600)-он стоит своих денег, б/у найти не трудно, доки-не проблема, да и рост у тебя кажись поболее среднего, сойдет.
Прыгай в френды, пообщаемся.))) Я в Chongqing живу.
Катайся, привыкай, не забывай зеркалам пользоваться и не лезь в междурядье, тут это опасно.
Я бы тебе посоветовал, когда наиграешься и освоишься с мотом-взять JH600 (Jialing 600)-он стоит своих денег, б/у найти не трудно, доки-не проблема, да и рост у тебя кажись поболее среднего, сойдет.
Прыгай в френды, пообщаемся.))) Я в Chongqing живу.
- Apokalepsys
- 7 февраля 2013 в 16:10
- ↑
- ↓
А продолжение истории — обежал весь город, искал механика — все закрыты, новый год на носу… нашел одного приезжает, тормоза поставил, смотрит тросик… в итоге оказалось что этот тросик должен быть просто отпущен перпендикулярно вниз так как он вроде как для того что бы сливались излишки топлива что ли… в общем этот трос никуда не нужно прикреплять)
- Apokalepsys
- 7 февраля 2013 в 16:20
- ↑
- ↓
Снаряженная масса — 135 кг.
Дата выпуска: 2012.12.28
Тормоза: Дисковые. 2 спереди, одно сзади. тормозить вообще идеально. Полный контрольПро обкатку знаю, мехханик сказал не больше 80
Дата выпуска: 2012.12.28
Тормоза: Дисковые. 2 спереди, одно сзади. тормозить вообще идеально. Полный контрольПро обкатку знаю, мехханик сказал не больше 80
- Apokalepsys
- 7 февраля 2013 в 16:32
- ↑
- ↓
Может быть ты имел ввиду «замок»?))) Знаю, продавец в подарок подарил хороший)
Это ни в коем разе не LED обычный галоген. Светодиоды либо не светят практически вообще и годятся для ходовых огней максимум, либо 50W, 100W с серьезным питанием, охлаждением, отражателем и линзой на мотоциклы китайского производства такое не поставят т.к. слишком дорого и заумно проектировать саму фару — выйдет дороже неплохого ксенона и может поплавить сама себя.
С покупкой поздравляем, ровных тебе дорог и добро пожаловать в байкеры!
ложка дёгтя:
просто невероятная самоуверенность НОВИЧКА в оценке мотоцикла. Не плохо хотя покататься тыщ 5-7 прежде чем делать выводы, не говоря уже о необходимости покататься на чем-то ином, дабы было с чем сравнить. А то ведь в пустыне и древний телевизор «горизонт» афигенен :)
Ну а мот? такой очень качественный, что от падения на месте сломалась ручка тормоза + тросик. Ой не зря вам советовали японца в китае…
ложка дёгтя:
просто невероятная самоуверенность НОВИЧКА в оценке мотоцикла. Не плохо хотя покататься тыщ 5-7 прежде чем делать выводы, не говоря уже о необходимости покататься на чем-то ином, дабы было с чем сравнить. А то ведь в пустыне и древний телевизор «горизонт» афигенен :)
Ну а мот? такой очень качественный, что от падения на месте сломалась ручка тормоза + тросик. Ой не зря вам советовали японца в китае…
- zero_access
- 7 февраля 2013 в 12:50
- ↓
Для первого нормально, надо с чего-то начинать.Но, как говорят у нас: Мотоцикл должен быть породистым ).
- Apokalepsys
- 7 февраля 2013 в 16:31
- ↑
- ↓
Хз, тоже раз 10 переспрашивал — но механик говорит всунут 200 кубов (я на кантон фаер был — такой же был 200 и 250, тоже модель была 150 написана)
7800 RMB + номера 1800 + сигналка с установкой 300 RMB (жестко прогнал, но перед новым годом не найдешь нормальную сигналку за нормальные цены, а надо что бы стояло)
7800 RMB + номера 1800 + сигналка с установкой 300 RMB (жестко прогнал, но перед новым годом не найдешь нормальную сигналку за нормальные цены, а надо что бы стояло)
Да не зря вы так его «КИТАЙЦОМ» обзываете, китайцы для внутреннего рынка делают очень хорошие вещи за нормальные деньги. Это в России так сложилось что жадность многих барыг которые предпочитают покупать сверхдешевый и некачественный товар а Китае потом продают его здесь как по ценам чуть ли не «Святого грааля»
- Apokalepsys
- 8 февраля 2013 в 6:15
- ↑
- ↓
На самом деле они для международного рынка делают тоже не плохие, например в Америке и Европе очень много хороших отзывов о Китайцев. Просто вы правильно сказали — здесь играет фактор жадности барыг и налогов.
- Apokalepsys
- 8 февраля 2013 в 4:58
- ↑
- ↓
7800 RMB + номера 1800 + сигналка с установкой 300 RMB (жестко прогнал, но перед новым годом не найдешь нормальную сигналку за нормальные цены, а надо что бы стояло)
Выходит что мот 40 + номера 10 + сигналка 1500 вместе с установкой
Выходит что мот 40 + номера 10 + сигналка 1500 вместе с установкой
- Apokalepsys
- 8 февраля 2013 в 6:15
- ↑
- ↓
От куда такие сведения? У вас был такой мот или хотя бы у знакомых?
- Apokalepsys
- 12 февраля 2013 в 11:28
- ↑
- ↓
Я смотрел кстати как африканцы заказывали мотик — они чуть ли не движок у стендвого мото разбирали)))))
Заводы тоже говорят, что в большей степени заказывает Африка и европа, а Россия говорит одну каку заказывает — с ними даже работать не интересно.
Заводы тоже говорят, что в большей степени заказывает Африка и европа, а Россия говорит одну каку заказывает — с ними даже работать не интересно.
здесь был ататат
Поставь дуги или слайдеры на мот. колени и боты на себя. Движение в Китае как бы сказать дебильней не видел нигде!!! Чувак ты реально отважный если еще между машин едешь а не по велосипедным (мопедным) дорожкам! Меня на второй день на пешеходном переходе автобус едва не сбил, из под колес выскочить успел. Самое интересное он меня видел педр… ло и специально давил. Ровных дорог (хотя они у Вас и так не плохие).
- Apokalepsys
- 8 февраля 2013 в 20:21
- ↑
- ↓
колени и так одеты, еще черепаха, мотокуртка, перчатки, шлем, мотоштаны (я их не одевал — гачи большие, одену когда споги куплю — аэто только после кит нового года. Не поверишь, мне такое движение больше по душе чем в России, и между машин тоже ежу нормально))))
- laudanum16
- 10 февраля 2013 в 0:28
- ↑
- ↓
ну это врятли, китайцы не создают технологий, они их как правило «слизывают»
- Apokalepsys
- 10 февраля 2013 в 12:50
- ↑
- ↓
Почитай историю мото промышленности, а ты думаешь японцы не слизыввали когда у них стала зарождаться мотопромышленность что ли?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть