Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1193 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Мотоцикл Hyosung GD250N появился в Европе

Мотоцикл Hyosung GD250N появился в Европе

Мотоцикл Hyosung GD250N вряд ли может составить конкуренцию таким мотоциклам, как Kawasaki Ninja 250/300 или Honda CBR250R, но своё место на европейском моторынке он точно займёт. Южнокорейский производитель занялся поставками модели в Европу, начав с Италии, а вскоре Hyosung GD250N появится во всех европейских представительствах.

Судя по дизайну Hyosung GD250N, новый мотоцикл будет конкурировать с мотоциклами KTM Duke. Байк выделяется легким открытым дизайном, который идеально подходит для городской езды. В Италии новый мотоцикл будет стоить 4 000 евро, что делает его идеальным вариантом для новичков.

Технические характеристики Hyosung GD250N:

  • двигатель: 249-кубовый, рядный, 2-цилиндровый
  • мощность: 28 л.с. при 9500 об/мин
  • крутящий момент: 24 Нм при 7000 об/мин
  • коробка передач: 6 скоростей
  • тормозная система: спереди 300-мм диск, сзади 230-мм диск
  • колеса: легкоспланые
  • подвеска: 37-мм вилка Kayaba, алюминиевый маятник, моноамортизатор (практически горизонтальное положение)
  • снаряженная масса: 145 кг

Мотоцикл Hyosung GD250N появился в ЕвропеМотоцикл Hyosung GD250N появился в ЕвропеМотоцикл Hyosung GD250N появился в ЕвропеМотоцикл Hyosung GD250N появился в ЕвропеМотоцикл Hyosung GD250N появился в Европе
  • kimkim
  • Ким
  • 2 августа 2014 в 11:18
  • оценка: +12

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
gazzmenn
Урбан-стайл, и дешёвая ось заднего колеса и переднего тоже:)
0
Bartaty
Китай же.
+2
ARamil
Вообще то, Корея и Китай-разные страны.
+1
Bartaty
Действительно, подвело незнание)
0
nmi
  • nmi
  • 2 августа 2014 в 16:25
Конкуренцию судя по всему он хочет составить 200му дюку
0
Arturburner
ага уже увидел.
0
Aronaks
Видел его в ТЦ Экстрим на мкаде. Показался с виду очень неаккуратно сделан. То есть общее впечатление при взгляде с нескольких шагов. Причем я не о качестве, а об общем виде
0
x0n
  • x0n
  • 3 августа 2014 в 15:26
спортивные версии этой модели куда приятней глазу.
0
shevspb
Вырубленный топором ER-6n ))
+2
Poruchik
двигатель: 249-кубовый, рядный, 2-цилиндровый
А по моему всё таки одноствольный…
0
Poruchik
ENGINE
Type Liquid cooled DOHC 4-valve Single cylinder
Displacement 249cc
Bore x Stroke 73 x 59.6
Compression Ratio 12: 1
Max Power 20.59 kW (28 ps) @ 9500 RPM
Max Torque 24.17 Nm (2.46 kgf.m) @ 7000 RPM
Fuel System Fuel injection
Lubrication Wet sump
TRANSMISSION
Clutch Wet, Multiplate
Gear Constant mesh 6-speed (1down 5up)
Final Drive Chain
CHASSIS
Overall Length 1937mm
Overall Height 1055mm
Overall Width 800mm
Wheel Base 1340mm
Ground Clearance 135mm
Seat Height 780mm
Cast angle 780mm
Trail 93.6mm
Brake
F: 300Ø Single disc, 4 pistons caliper (double action)
R: 230Ø Single disc, 2 pistons caliper (double action)
Suspension
F: 37Ø Upside down Telescopic
R: Dual side Aluminum Swing arm with Gas charged Hydraulic shock absorber (Preload adjustable)
Tyre
F: 120/80 -16 60H
R: 170/80 -15 77H
Curb Weight 155kg (Dry weight: 138kg)
Fuel Tank Capacity 11L

© hyosungsa.co.za/gd250n/
0
Poruchik
0
Glotar
Был уверен что с 14го года в еврозоне запрещен допуск к продаже новых мотоциклов, не оборудованных ABS.
Ошибся?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Мотоцикл Hyosung GD250N появился в Европе