Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha FZ8 2012 → За Фазером в Пятигорск или "Вперёд за мечтой!"

Доброго времени суток, друзья! Скажу сразу: это пост об эмоциях. Минимум практической пользы, максимум желания поделиться радостью и очередным трипом из серии «Да куда ж тебя, твою мать, несёт?!»
Под катом немного фото и история, написанная максимально легко для прочтения, насколько я смог.


Всё началось давно, ещё с прошлого февраля, когда я продал свою Фурию. Кто меня немного читал, тот в курсе ;)
Сидел я без мотоцикла целый год, копил, думал, выбирал, мучился. Многим знакомо. Метало меня от Спорт-туристов и до мотардов. Но запал мне в душу мотоцикл, виденный только один раз, когда я был проездом в одном мото-салоне. Я был уверен, что я не смогу на него накопить. Но волею судьбы, усилий и огромного желания, я смог это сделать (конечно, когда везде висели его фотки и даже рабочий стол на компе был с Фазером).
По устоявшейся традиции у меня каждый основной новый мот ровно в половину больше по объёму, чем предыдущий. И в этот раз дзен соблюдён. KTM Duke 200 — Honda cb400sf — Yamaha FZ8SA


Ну и к истории покупки:

Начало марта 2017 года, «всем известный сайт с объявлениями» затёрт до дыр, все Фазеры там уже известны, уже знаю, на какой когда менялась цена, что пишут продавцы и когда какой объявление было снято или появилось вновь. И тут возникает один Фазер, который мне приглянулся ещё осенью, но исчез с сайта с приходом зимы. Конь-огонь! Стоят выхлоп Два Брата (моя страсть), ветровик побольше и клетка, ксенон (хорошо это или плохо вопрос для меня спорный, но всё же). Цена отличная, пробег небольшой, владелец первый… но мотоцикл в Пятигорске!

Покрутил я это всё в голове, покрутил, и дай, думаю, позвоню продавцу, да поспрашаю всё. В итоге всё совсем понравилось, и я решил, что 1700 км. — это не так уж и много. Предложил оставить предоплату символическую, чтобы мне мотик придержали до появления всей суммы на руках. На моё удивление хозяин Фазерка согласился без денег придержать мотик (хотя с учётом того, что рынок стоит, это не так и удивительно). И вот я счастливый жду начала апреля, чтобы лететь на встречу к мечте. Весна началась рано, погода обещает быть вполне тёплой… но как же я ошибался.
Конец марта, скоро лететь, билеты на руках, деньги тоже, глаза горят, в заду шило! А на улице снег! Валит себе спокойно и вообще не переживает. Но я же не могу отказаться. А везти мотик ТК не хочу, дорого это, а денег то в обрез, ещё ж надо мот под себя немного доделывать.
31 марта, на улице снег, я сквозь буран иду покупать кое как найденный пин-лок для нового визора, купленного перед поездкой (Забегу вперёд, фотохромный Lazer Lumino просто бомба. Отличный визор на все случаи жизни… почти). Вещи собраны, с собой весь экип в сумке, рюкзак и отдельно шлем. Сумку решено выкинуть на месте, одеть всё из неё на себя, остальное в рюкзак и так ехать! План вроде вполне сносный.

1 апреля, аэропорт, самолёт, почти два часа полусна и я на месте. Аэропорт? Это аэропорт? В смысле? В Москве в аэропорту хоз. блок больше, чем тут всё здание. Ну что делать, это периферия, это норма. Погодка классная, прохладно, но сухо и приятно греет солнышко, не то, что отголоски зимы в Москве.
Хозяин мотоцикла забрал из аэропорта (за что ему отдельное огромное спасибо), мы нормально поболтали, я ещё больше убедился, что мот скорее всего в должном состоянии.
Дальше были восторг от Фазера, увиденного вживую, осмотр, документы, ДКП и тд и тп. И вот я на новом коне бью копытом ехать обратно.


1 день пути домой
Окраина Пятигорска, заправка, время 15:00. Поздновато… решено ехать до Элисты (350 км) и ночевать там, дальше по обстоятельствам.
О, я не забыл, как ездить на моте! Ого, он валит! Блин, как же круто! Прямо эмоций через край, но надо следить за дорогой и смотреть, куда ехать, чтобы не уехать куда-нибудь не туда… это глушит эмоции, жаль, ну да дело важнее.
Погодка супер, я еду и наслаждаюсь. Даже выдался момент попробовать пощупать максималку, 235 км/ч!!! Космос! Дальше не стал разгонять, по ощущениям 240 поедет. Так, всё, теперь едем спокойно и аккуратно, нам же надо доехать, а не пополнить -1 на БП или просто лежать поломанным и очень грустным в больничке.

Фотохромный визор песня. Гасит блики, приятная картинка, круто. На улице темнеет, и он теряет затемнение. Но правда в нём всё время кажется, что уже темнее, чем есть на самом деле, так что в сумерках между вечерним солнцем и полной темнотой не очень комфортно, но не критично.
Что-то очень быстро темнеет! Но дорога отличная, едем 170, ещё 150 км. до Элисты. Надо приехать туда не очень поздно.
И тут бах, обвалилась ночь, темно. Едем 100-110. Но на дороге начиняют появляться котлованы О_о В смысле котлованы? Это ямы? Да ну нафиг, это ж почти вход в метро уже… Едем 30-50 км/ч. Ни дай Бог что, я в этой яме останусь весь и полностью. Даже не вылечу оттуда. Километры на одометре прибавляются нехотя, время тикает быстро, а я всё еду. Проезжаю машины с мигалками у обочины, на который валяется на боку джип. Видимо, кто-то решил, что он большой и ямы ему не помешают ехать побыстрее… это была ошибка. Надеюсь, совершивший её жив и сделает выводы. Машина скорой помощи намекает, что скорее всего так оно и есть.
И вот они, огни большого (ну как большого, больше, чем посёлки по пути) города! Элиста, здравствуй, наконец-то! Время 8 вечера. Темно. Благо, мне по главной улице и на ней где-то мотель. Позвонил им заранее, места есть. Ну не мог я не остановиться в мотеле с названием Байк Пост! Просто не мог!
Ну почему так всегда, тут тоже нет дорог, ужас! И это главная улица? Серьёзно? Кажется диски править тут вообще в порядке вещей раз в неделю. Благо, что машин мало и можно спокойно маневрировать на небольшой скорости и никому не мешать. Фух, наконец-то нашёл мотель! Всё, располагаемся, отдыхаемся и спим. Время 9 вечера, есть оказалось нечего, пришлось идти в магазин, в котором тоже мало что нашлось. Ладно, шоколад тоже еда))) Осмотрел мот. Всё в порядке, только вот цепь подрастянулась, утром надо подтянуть. Всё, накрыть мот, положить экип проветриваться и спать! Помыться? Да, было бы хорошо, а то я замёрз. Вода только холодная и ледяная… да не очень то я хочу мыться. В кровати теплее! Спим!

2 день пути домой
Элиста, утро. Более ли менее выспался. Позавтракал и поехал с намерением в один заход доехать до Мск. Выехал в 9:30. Единственное классное в Элисте, что я успел увидеть — это какой-то буддийский (вроде) храм.


Дорога хорошая, погода отличная. Едем. Особо описывать нечего.

На подъезде к Волгограду пробка. Странно, что там происходит? Оказалось, у всех проверяют документы на посту ГАИ «в связи с повышенной террористической угрозой». Ну думаю, не полезу, постою со всеми. Ведь сейчас если все доки показывать, то это на долго. Это же и ПТС и СТС и права и ДКП и страховку. Ужас.
Доходит очередь до меня. Подходит полицейский и происходит такой диалог:
П: Документы все в порядке?
Я: Да. Вот только купил его, гоню домой, поэтому есть вообще все (перечислил).
П: Ну хорошо. Сколько кубов?
Я: 800
П: О, много!
Я: да нормально. Вот литр-это много, поэтому взял 800.
П: ну ка газани!
*Врум-Врум*
П: круто! Давай езжай! Удачного пути!

Потом были плутания по Волгограду в поисках дороги на Москву. По мере приближения к Москве по сторонам дороги зелёная трава начала меняться на старую желтовато-серую, и начал появляться снег. Иногда в больших количествах. Стало холодать, решил надеть дождевик. Круто! Стало реально теплее без продувающего ветра. Теперь я большой и жёлтый :D

Время около 8 вечера, Тамбов, заправка. На улице моросит дождик, благо, небольшой. Тучка задела краем. Дождевик спасает. Но вот руки отмерзают. На этой заправке, как и на всех других, первый вопрос у кассиров:
Не холодно? Рано же ещё!
Ну и моё стандартное: Холодно, но выбора нет, надо ехать.

Попил чаю, скушал хотдог, немного отогрелся и подзарядил телефон от пауэрбанка.
Ну что ж, пора ехать дальше, думаю больше заправляться не придётся (так и вышло, кстати).

Спустя несколько часов я увидел долгожданную табличку «Подмосковье. Ступинский район». Слава Богу! Почти дома. Но вокруг начал появляться туман. Много тумана. Но уже скоро дом, шпарим дальше!
Если раньше я ещё думал, ехать по платной М4 или же в объезд, сомнения отпали полностью. По платной, лишь бы поскорее и попрямее доехать!
Ух, вот и терминалы оплаты, знакомые места, дорога уже родная. Кое как закоченевшими пальцами выковырял из кармана 60 (как же подорожало, пипец, раньше я ночью тут за 10 рублей катался!) рублей, докатываюсь до шлагбаума, отдаю в кассу, одеваю перчатку и полетел!
Туман адский, благо хоть вся трасса освещённая и кое как видно. Фары вообще не помогают. Трасса пустая, летим 120! Домой хочу!


Приехал я домой около 2 часов ночи. Поствил мот у подъезда (ГСК закрыт), накрыл и пошёл мыться и спать. Как же всё болит, ужас! Попа, спина (рюкзак тяжёлый с вещами), ноги, руки и уши (О_о) от наушников. Но я доехал! Я жив, мотик жив! Мы живы, и мы это сделали, ура!

Правда цепь померла в 0, даже в минус уже. Задняя звезда начала потихоньку сама демонтироваться с мотоцикла. Зубья начали колоться :D
Через пару дней я решил таки съездить в ГАИ и встать на учёт. Подтянул максимально цепь, поставил обратно пластик, который уже успел утащить на почистку домой и поехал. ГАИ рядом, буквально 7 минут ехать. Еду аккуратно, цепь то мёртвая.
Приезжаю в ГАИ, записался в очередь и вспомнил… что забыл рюкзак с документами в гараже, пока ставил аккум и пластик. Чёрт! Ладно, успею метнуться туда-обратно. Отъехал метров 100 от ГАИ, еду 30 км/ч и тут бах! Пропала тяга… я понял, что это было, остановился почти там, где и был, мысленно поблагодарил всех, кого вспомнил. Цепь слетела. Благо, что внутрь слетела и упала на диск, который гладкий. Не закусило её.
Поставил обратно руками, включил аварийку и на скорости 20 км/ч покатил до гаража. Ну его нафиг так ездить! Поменяю, потом поставлюсь.

По фотохромному визору: Вещь отличная! Однако в мокрую погоду ночью огни фонарей и встречки создают на нём гораздо большие ореолы засвета, чем на обычном визоре. То есть в дождь он не очень хорош. В принципе не критично, но разницу с обычным визором видно. Учитывайте это. А ещё он толще обычного визора и поэтому у меня он скрипел и очень туго открывался/закрывался. Но после колдовства со смазкой всё стало получше.

Вот как-то так прошла покупка Фазерка =)
Попозже напишу ещё один пост по моменту, который тут вскрылся в процессе ковыряния в мотоцикле. Написал бы тут, но это тянет на отдельный пост.
Всем спасибо, кто дочитал! ;) Ровных дорог и поменьше поломок!
  • HagorHagor
  • Валентин
  • 11 апреля 2017 в 1:29
  • 3
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
0
EvgenyE
Валентин, поздравляю с покупкой!
Классная поездка получилась, так сказать, боевое крещение.
Тоже тут недавно к Фазеру (литрушки) примерялся, очень мне он понравился, жаль с производства сняли.
0
Hagor
Спасибо! Ну и что, что сняли. Так то есть вполне свежие экземпляры. А вообще бери 800, конь-огонь. И на 17 литровом баке бегает нормально. Я за поездку почти осушался. В общем на одном баке без особой страстной экономии у меня получилось, что 350 или даже чуть больше он проедет. Опять таки и внешний вид у 800 лучш, чем у литра.
0
EvgenyE
Ну, 350 у меня и трёхсотка проедет на одном баке (17л).
Только вот динамики хочется, запаса мощности.
Так 800-ки и литрухи они одинаковые же, не?
Двигло другое, выхлопуха другая, и наличие центральной подставки у литра…
Склоняюсь к Версусу литровому, всё-таки с моими 186 роста он гармоничнее будет.
0
Hagor
Кто одинаковые? Баки? Вроде на литре на литр больше.
0
EvgenyE
Ты всё про литры…
Опять таки и внешний вид у 800 лучш, чем у литра.
— чем лучше? моты внешне одинаковы…
0
Hagor
Не одинаковые они, ты что))) Морды разные, пластик передний разный, хвостовой пластик разный. Сиденье пассажира и то разное.
0
Ghost-ROK
Тоже поздравляю с покупкой!
0
Hagor
Спасибо!)
0
Sasiska
Поздравляю покупку!
0
Hagor
Спасибо!
0
Highworker
Вот это приключение
Поздравляю с покупкой!
0
Hagor
Спасибо! =)
0
Aydinka
Поздравляю! Ровных дорог!
Фэйзер занимает отдельное место у меня в сердце ;)
0
Hagor
Спасибо! У меня уже потихоньку начал занимать. Красивый, собака! Хоть и двигло работает как трактор :D
0
Gara
  • Gara
  • 11 апреля 2017 в 13:20
Привет, спасибо за пост, поздравляю с приобретение отличного железного коня =)) Хотел спросить. Что за дуги такие интересньІе? сам ищу купить но что то без результатно. Есть много на модели без АБС но они не подхрдят так-как напротив окошка (где уровень масла проверять) стоит powercommander(та коробочка ребристая ) и мешает поставить дуги. Крейзиайрон нету возможности купить.Может есть номер производителя по которому можно заказать? или что вообще за фирма
0
Hagor
Это реле вроде, а не коммандер. Это родные Ямаховские дуги. Которые из каталога аксессуаров. Ставил в Панавто первый владелец вроде.
+2
355344
Хорошо написал, прочел с интересом. Одного только не пойму — на кой ты поехал через Элисту и Волгоград?.. Про «чудные» дороги в тех краях, кажется, наслышана вся страна) Если хотел сэкономить на платных дорогах, то экономия крайне сомнительная… От Пятигорска до Ростова хорошая дорога, а там и до МСК по М4 спокойно доехал бы…
P/S/ мопед зачетный, сам после FZ6-S на такой думаю пересесть)
0
Hagor
Да я и не парился. Построил маршрут по Якартам и поехал))) Некогда было про дороги узнавать… К тому же я один раз так поехал по совету. Было дело в Казахстане. Там там да, сначала автобан был от Астаны до Кокчетава. Долетели просто. Зато потом до Петропавловска была стройка автобана, и в глину было не круто там ехать 200 км 8 часов.
+1
Jagurda
Такая же история от владельца эндуро:

1.День первый — еду домой. Дорога норм, визор норм. Холодновато.
2.День второй — еду домой. Дорога норм, визор норм. Холодновато.
+1
Hagor
Все будут ездить на эндуро)) У меня пока просто денег не хватило на то эндуро, которое хочу.
0
DikariDV
Дочитано и как раз за окном снежок идет и стало зябко:) В тему рассказа подзамерз:)
Удачи на дорогах!!!
0
Hagor
Спасибо!)
0
KissyCat
Поздравляю с приобритением!!!!)))
Я вот тоже фазю хочу, но 6, все-таки 8 для меня многовато и быстровато будет))))
Но увы, хотеть не вредно… выбираю опять эндуро (хотя и туристические) гуся 650, ну тянет меня в бездорожье, как утянуло в болото, так и не отпускает
0
Hagor
Спасибо!)
Я б взял эндуро, но денег надо бооольше на то, что я бы хотел взять. Поэтому Фазерок в продолжение традиции дорожников. Может потом возьму в дополнение китайский эндурик, опять таки по традиции моего гаража))
0
DKS
  • DKS
  • 17 апреля 2017 в 13:50
Поздравляю с приобретением!!! По традиции следующий уже придется брать наверное bmw k1600 gt, gtl?? )))
0
Hagor
Спасибо!
Скорее всего это будет эндуро 1200 или около того)))
Тоже думал, что будет с традицией. Пока не знаю =)
0
leech
Мои поздравления! правда несколько запоздалые :)
0
FilisoFF
И я только сегодня прочитал.
Хорошо написано.
Удачи на дорогах! :)
0
Hagor
Спасибо!) Может свидимся на дорогах)
0
Ronis
Если не секрет во сколько обошелся ?)
0
Hagor
410.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FZ8 2012, За Фазером в Пятигорск или "Вперёд за мечтой!"