Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Новый мотоцикл Hyosung GT650 2012?!


Если не обращать внимания на надпись на топливном баке «Kasinski», то мотоцикл очень похож на Hyosung GT650 с небольшими обновлениями к 2012 году.

Традиционный для нас Hyosung GT650 имеет круглую переднюю фару, но бразильская версия Hyosung, продаваемая под маркой «Kasinski», к 2012 году обновилась более стильным и современным дизайном.

Кроме передней фары особых изменений больше нет. Остается ждать новостей относительно европейского рынка и непосредственно Hyosung GT650 2012.
  • kimkim
  • Ким
  • 2 ноября 2011 в 16:14
  • оценка: +10

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Memphis
Не такой и плохой мотоцикл. Двигло от SV 650, вилка перевертыш, рама трубчатая. Ну разве что название всю красоту портит, а так очень даже неплохой. Правда хвост новый стремный какой то…
0
Spartak
старая версия лучше выглядит
+2
Korider
ребята. двигатель не от SV650. вот как то на досуге писал обзорчик:
Конкуренты или клоны
Клон (техн.) — механизм идентичный исходному.

В наше время среди мотолюбителей и мотожурналистов бытует мнение что Hyosung это клон/копия Suzuki SV. Часто приходится встречать в специализированных мото изданиях статьи под названием HYOSUNG — копия верна, и.т.д.
Думаю пришло время развеять некоторые убеждения, которые собственно ни на чем не основаны.

Проектируя Hyosung 650, корейские инженеры использовали некоторые запчасти/расходники которые используются на Suzuki SV. Например, В Hyosung 650 используют такой же карбюратор (Mikuni) как в Suzuki SV. и.т.д. Я веду к тому, что использование одних и тех же запчастей разными фирмами производителями не означает что одна менее известная фирма пытается подражать более именитую.

Двигатель Hyosung GT650 — разработан корейским конструкторским бюро и ничего общего с двигателем Suzuki SV не имеет.
Оба мотоцикла имеют двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов и на этом их сходство прекращается.
SV оснащена двигателем объемом 645 см.куб., который выдает 72 лошадиных сил. Hyosung GT имеет 647 см.куб. и 73,1 лошадиных сил. Крутящийся момент также разный: Hyosung — 6.9 кг-м при 7600 об/мин, Suzuki — 6,5 кг-м, при 7200 об/мин. Внешне двигателя также имеют кардинальные различия. Масляный фильтр Suzuki находится в передней части двигателя, под цилиндром, масляный фильтр Hyosung находится в правой части двигателя, на том же месте где у Suzuki помпа.
КПП также между собой ничего общего не имеют. На первой передаче Suzuki разгоняется до 76 км/ч, на второй — стрелка тахометра упирается в отсекатель при 112 км/ч. В отличии от Suzuki корейские инженеры первые 2 передачи сделали более длинными. Hyosung разгоняется на первой до 86 км/ч, на второй до 134 км/ч.

Теперь кратко об остальных узлах:
Рама:
Suzuki — алюминий
Hyosung — сталь

Габариты:
Suzuki — 2045/760/1060
Hyosung — 2120/790/1170

Тормоза:
Suzuki:
передние тормоза — двух дисковые, оснащены двух поршневыми суппортами.(диаметр диска 290мм)
задние тормоза — один диск диаметром 220 мм с одно поршневым суппортом
Hyosung:
передние тормоза — двух дисковые, оснащены двух поршневыми суппортами(диаметр диска 300 мм)
задние тормоза — один диск диаметром 230 мм с двух поршневым суппортом.

Передняя вилка Suzuki — катриджного типа с регулировкой нагрузки.
Вилка Hyosung более продвинутая в техническом плане, перевернутого типа, с регулировкой нагрузки и отбоя.
Водительские подножки Hyosung так же имеют регулировки по высоте, что не скажешь про Suzuki.
Список отличий этих двух мотоциклов можно продолжать бесконечно, а мы ведь даже не каснулись внешнего дизайна. Я думаю любой, даже самый не внимательный человек найдет десяток отличий в дизайне.
Дороги этих двух мотопроизводителей разошлись давным-давно.
Да, конечно, эти два мотоцикла имеют много общего, но к сожалению только в умах мотожурналистов и не обознаных мотолюбителей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Новый мотоцикл Hyosung GT650 2012?!