- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Новый мотоцикл Hyosung GT650 2012?!
Если не обращать внимания на надпись на топливном баке «Kasinski», то мотоцикл очень похож на Hyosung GT650 с небольшими обновлениями к 2012 году.
Традиционный для нас Hyosung GT650 имеет круглую переднюю фару, но бразильская версия Hyosung, продаваемая под маркой «Kasinski», к 2012 году обновилась более стильным и современным дизайном.
Кроме передней фары особых изменений больше нет. Остается ждать новостей относительно европейского рынка и непосредственно Hyosung GT650 2012.
- kim
- Ким
- 2 ноября 2011 в 16:14
- +10
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
ребята. двигатель не от SV650. вот как то на досуге писал обзорчик:
Конкуренты или клоны
Клон (техн.) — механизм идентичный исходному.
В наше время среди мотолюбителей и мотожурналистов бытует мнение что Hyosung это клон/копия Suzuki SV. Часто приходится встречать в специализированных мото изданиях статьи под названием HYOSUNG — копия верна, и.т.д.
Думаю пришло время развеять некоторые убеждения, которые собственно ни на чем не основаны.
Проектируя Hyosung 650, корейские инженеры использовали некоторые запчасти/расходники которые используются на Suzuki SV. Например, В Hyosung 650 используют такой же карбюратор (Mikuni) как в Suzuki SV. и.т.д. Я веду к тому, что использование одних и тех же запчастей разными фирмами производителями не означает что одна менее известная фирма пытается подражать более именитую.
Двигатель Hyosung GT650 — разработан корейским конструкторским бюро и ничего общего с двигателем Suzuki SV не имеет.
Оба мотоцикла имеют двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов и на этом их сходство прекращается.
SV оснащена двигателем объемом 645 см.куб., который выдает 72 лошадиных сил. Hyosung GT имеет 647 см.куб. и 73,1 лошадиных сил. Крутящийся момент также разный: Hyosung — 6.9 кг-м при 7600 об/мин, Suzuki — 6,5 кг-м, при 7200 об/мин. Внешне двигателя также имеют кардинальные различия. Масляный фильтр Suzuki находится в передней части двигателя, под цилиндром, масляный фильтр Hyosung находится в правой части двигателя, на том же месте где у Suzuki помпа.
КПП также между собой ничего общего не имеют. На первой передаче Suzuki разгоняется до 76 км/ч, на второй — стрелка тахометра упирается в отсекатель при 112 км/ч. В отличии от Suzuki корейские инженеры первые 2 передачи сделали более длинными. Hyosung разгоняется на первой до 86 км/ч, на второй до 134 км/ч.
Теперь кратко об остальных узлах:
Рама:
Suzuki — алюминий
Hyosung — сталь
Габариты:
Suzuki — 2045/760/1060
Hyosung — 2120/790/1170
Тормоза:
Suzuki:
передние тормоза — двух дисковые, оснащены двух поршневыми суппортами.(диаметр диска 290мм)
задние тормоза — один диск диаметром 220 мм с одно поршневым суппортом
Hyosung:
передние тормоза — двух дисковые, оснащены двух поршневыми суппортами(диаметр диска 300 мм)
задние тормоза — один диск диаметром 230 мм с двух поршневым суппортом.
Передняя вилка Suzuki — катриджного типа с регулировкой нагрузки.
Вилка Hyosung более продвинутая в техническом плане, перевернутого типа, с регулировкой нагрузки и отбоя.
Водительские подножки Hyosung так же имеют регулировки по высоте, что не скажешь про Suzuki.
Список отличий этих двух мотоциклов можно продолжать бесконечно, а мы ведь даже не каснулись внешнего дизайна. Я думаю любой, даже самый не внимательный человек найдет десяток отличий в дизайне.
Дороги этих двух мотопроизводителей разошлись давным-давно.
Да, конечно, эти два мотоцикла имеют много общего, но к сожалению только в умах мотожурналистов и не обознаных мотолюбителей.
Конкуренты или клоны
Клон (техн.) — механизм идентичный исходному.
В наше время среди мотолюбителей и мотожурналистов бытует мнение что Hyosung это клон/копия Suzuki SV. Часто приходится встречать в специализированных мото изданиях статьи под названием HYOSUNG — копия верна, и.т.д.
Думаю пришло время развеять некоторые убеждения, которые собственно ни на чем не основаны.
Проектируя Hyosung 650, корейские инженеры использовали некоторые запчасти/расходники которые используются на Suzuki SV. Например, В Hyosung 650 используют такой же карбюратор (Mikuni) как в Suzuki SV. и.т.д. Я веду к тому, что использование одних и тех же запчастей разными фирмами производителями не означает что одна менее известная фирма пытается подражать более именитую.
Двигатель Hyosung GT650 — разработан корейским конструкторским бюро и ничего общего с двигателем Suzuki SV не имеет.
Оба мотоцикла имеют двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов и на этом их сходство прекращается.
SV оснащена двигателем объемом 645 см.куб., который выдает 72 лошадиных сил. Hyosung GT имеет 647 см.куб. и 73,1 лошадиных сил. Крутящийся момент также разный: Hyosung — 6.9 кг-м при 7600 об/мин, Suzuki — 6,5 кг-м, при 7200 об/мин. Внешне двигателя также имеют кардинальные различия. Масляный фильтр Suzuki находится в передней части двигателя, под цилиндром, масляный фильтр Hyosung находится в правой части двигателя, на том же месте где у Suzuki помпа.
КПП также между собой ничего общего не имеют. На первой передаче Suzuki разгоняется до 76 км/ч, на второй — стрелка тахометра упирается в отсекатель при 112 км/ч. В отличии от Suzuki корейские инженеры первые 2 передачи сделали более длинными. Hyosung разгоняется на первой до 86 км/ч, на второй до 134 км/ч.
Теперь кратко об остальных узлах:
Рама:
Suzuki — алюминий
Hyosung — сталь
Габариты:
Suzuki — 2045/760/1060
Hyosung — 2120/790/1170
Тормоза:
Suzuki:
передние тормоза — двух дисковые, оснащены двух поршневыми суппортами.(диаметр диска 290мм)
задние тормоза — один диск диаметром 220 мм с одно поршневым суппортом
Hyosung:
передние тормоза — двух дисковые, оснащены двух поршневыми суппортами(диаметр диска 300 мм)
задние тормоза — один диск диаметром 230 мм с двух поршневым суппортом.
Передняя вилка Suzuki — катриджного типа с регулировкой нагрузки.
Вилка Hyosung более продвинутая в техническом плане, перевернутого типа, с регулировкой нагрузки и отбоя.
Водительские подножки Hyosung так же имеют регулировки по высоте, что не скажешь про Suzuki.
Список отличий этих двух мотоциклов можно продолжать бесконечно, а мы ведь даже не каснулись внешнего дизайна. Я думаю любой, даже самый не внимательный человек найдет десяток отличий в дизайне.
Дороги этих двух мотопроизводителей разошлись давным-давно.
Да, конечно, эти два мотоцикла имеют много общего, но к сожалению только в умах мотожурналистов и не обознаных мотолюбителей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть