Блог им. Leon → trx850 streetfighters.Начало.
Индивидуальность, вот чего не хватает не которым байкам. Почти все спортбайки в моем городе ни чем не отличаются друг от друга. Яркие цвета, пластик… Вот только владельцы чоперов вносят какие-то изменения в конструкции. Особняком стоят стриты, но большинство из них, да какое там большинство, почти все я даже не отношу к категории streetfighter. Отсутствие пластика и кроссовый руль не делают их полноценными стритами. Хотя пространство для маневров остается большим, почти все люди успокаиваются на этом. Но я всегда любил стриты и в моем понимании они отличаются среди того что я вижу.
Первый этап постройки ознаменовался падением, о котором я писал раньше. Зажили раны, собран байк и все завертелось по новой. Вот так выглядел мой trx850 в первоначальном состоянии.
Переднюю часть я снял еще до падения, поставил армированные шланги, алюминиевый руль hardy racing и тюненые стоички для руля. Затем приступили к переделки задней части. В моем понимании streetfighter должен быть одноместным, поэтому заднюю часть координально укоротили.
Рабочие моменты:
Затем переделали выхлоп из стока 2-2 в 2-1 и поставили выхлоп Яшимура. Звук просто шикарный.
Байк стал очень коротким. И за счет сильного выноса колеса в плохую погоду закидывает конкретно, но это издержки класса.
Ну и собственно вот вам вид спереди.
Вообще постройка стрита занимает большое время, конечно если ты не располагаешь нужными финансами. За зиму хочу взять вилку и траверсы от R1, приборную панель KOSO, ну и со временем поставить другой маятник под 190 балон.
Каждый байк должен быть индивидуальным и радовать не только владельца, но и окружающих. Думаю со временем я доведу до ума свой байк и покажу какой должен быть стрит в моем понимании.
Первый этап постройки ознаменовался падением, о котором я писал раньше. Зажили раны, собран байк и все завертелось по новой. Вот так выглядел мой trx850 в первоначальном состоянии.
Переднюю часть я снял еще до падения, поставил армированные шланги, алюминиевый руль hardy racing и тюненые стоички для руля. Затем приступили к переделки задней части. В моем понимании streetfighter должен быть одноместным, поэтому заднюю часть координально укоротили.
Рабочие моменты:
Затем переделали выхлоп из стока 2-2 в 2-1 и поставили выхлоп Яшимура. Звук просто шикарный.
Байк стал очень коротким. И за счет сильного выноса колеса в плохую погоду закидывает конкретно, но это издержки класса.
Ну и собственно вот вам вид спереди.
Вообще постройка стрита занимает большое время, конечно если ты не располагаешь нужными финансами. За зиму хочу взять вилку и траверсы от R1, приборную панель KOSO, ну и со временем поставить другой маятник под 190 балон.
Каждый байк должен быть индивидуальным и радовать не только владельца, но и окружающих. Думаю со временем я доведу до ума свой байк и покажу какой должен быть стрит в моем понимании.
- Leon
- Димка
- 27 августа 2010 в 17:01
- 1
- +28
- Naglaya_Luna
- 27 августа 2010 в 23:15
- ↓
Блин, классный мот получился!!! Просто бомба! Сама streetfighters обожаю, держи «пять», коллега! =))))
Дружище, за прямые руки стоит похвалить, конечно! Приятно, что есть люди которым ездить на стоке ни разу не прикольно))) К томуж стриты вообще хороший класс для творчества.
Есть момент сильно интересующий-что с жопой? Зачем так задирать?)))) Если немцы это повсеместно делают, то от этого они эталонами стиля не становятся))), верно ведь?) Хотя ответ-«мне так нравица» вполне устроит))))
Красавчик, дерзай. Интересно посмотреть на него в след году!
Есть момент сильно интересующий-что с жопой? Зачем так задирать?)))) Если немцы это повсеместно делают, то от этого они эталонами стиля не становятся))), верно ведь?) Хотя ответ-«мне так нравица» вполне устроит))))
Красавчик, дерзай. Интересно посмотреть на него в след году!
- PyccoTypucTo
- 28 сентября 2010 в 15:41
- ↓
Хм, странно, что такой пост пропустил. Прикольно получается. Не терпится увидеть твоего красавца после финишной отделки, хотя он и сейчас уже очень и очень :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть