Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

ИЖ Планета-4 1986 → Советский мотоцикл - это душа.

Добрый день! Я 15 летний школьник, который не имеет прав. И связи с этим я решил взять советский мотоцикл. Думал, -ай, поучусь поездить, как научусь продам. Но не так то было. ИЖ Планета 4, понравился мне сразу как я сел за руль, этого 350 кубового коня. Этот запах 2х тактного выхлопа, этот громкий звук двигателя. Привыкнув к нему, я напрочь забыл о покупке какого нибудь эндурика, или мопедки. ИЖ — отличный мотоцикл, лично меня он ещё не подводил. Как относишься к технике, так он и будет себя вести.
  • IlyaBerezinIlyaBerezin
  • Илья Березин
  • 11 марта в 20:58
  • ?

Комментарии (96)

RSS свернуть / развернуть
-3
tkaga
и? Что сказать то хотел?
+15
krechet
Зачем так, парень молод решил отметиться на сайте, давайте лучше поддержим, отщепенцы(в хорошем смысле) от «поколения мечтающих о беспилотной Тесла»
-1
tkaga
То есть чувак с синдромом уточки, без прав, скорее всего без знания ПДД на дорогах общего пользования?
нууу ок. это как обезьянку с гранатой по голове погладить.
Я очень надеюсь, что ошибаюсь и через год увидим его историю про сдачу на А1 и покупку подходящего мопеда.
+6
krechet
А он сказал где он? В селе или в городе? Нет. Но уже осудили и приговорили. Железная логика. Парень хочет — пусть делает движется вперед (познает мотоцикл, учит ПДД, Сдает на права — открывает для себя дороги России и т. д). Но нет, «Мы ему подрежем крылья», т.к не х… гонять без прав сиди дома.В моей юности большинство открывало путь к байку без прав, да согласен это не правильно, но это " зарожение бацилой дороги".Зато ты утвердился, поставил галочку в журнале" какой я правильный — супер молодец".
+2
BigMike
меня печалит не то, что парень, которому 15 лет купил себе байк и ездит без прав. В конце-концов у него есть родители, которые, к сожалению, за ним плохо смотрят и мало порют. Меня смущает другое — что тут находятся деятели, которые сей факт оправдывают и поддерживают. Мол «плохо конечно, но зато бацилла дороги». Вот наслушается он такого, разложиться Вы будете ему на лечение собирать?
0
BigMike
вот bikepost.ru/blog/moto_crash/84456/Smertelnoe-DTP-s-rebenkom-v-Krasnodarskom-krae-11_03_2019.html
прекрасный пример такой бациллой дороги. сам теперь инвалид, 8 летнего ребенка угробил. Зато герой — видимо бациллой полностью уже пропитан.
+10
IlyaBerezin
Езжу исключительно по полям и в полном экипе
+3
sky_sonya
тут обычно с таких ремарок и надо начинать )))))
+4
Siver
Ага. Сказки здесь любят. Про поля и полный экип у 15ти летнего школьника. А до полей мот ручками катит, не иначе.
+1
sky_sonya
ты злой, брюзжащий дед )))
+1
IlyaBerezin
Ну мне тут до поля то недалеко. Проулок проехать и вот поле)
+11
elbrussian
Браво! Чувствуется почерк опытного интернет-бойца. Выверенные формулировки, изящное передергивание фактов. Не подкопаться! Респект.
По теме же — почему вы в одну кучу сваливаете 35-летнего мужика, который явно не первый день на мотоцикле ездит, но не удосужился за всю жизнь права получить, что многое говорит о его уровне личной ответственности (а возможно и медицинских противопоказаниях) и 15-летнего парня, о котором вы не знаете вообще ничего! Даже то, выезжает ли он вообще на ДОПы? Так что не спешите с критикой. Хотя фраза про «вы будете ему на лечение собирать» — просто беспроигрышна. )))
Писал ниже и повторюсь. Парень уже на байке. Нравится вам это или нет. Если хотите ему добра — дайте дельный совет с высоты своего опыта. Это будет правильно. А брюзжание в адрес «деятелей» не поможет никому и ничему.
… Нуу кроме персонального рейтинга канеш. Он любит правильные фразы ;-)
+4
IlyaBerezin
Спасибо за поддержку!)
+4
elbrussian
Не подведи теперь! ))))
-3
BigMike
почему вы в одну кучу сваливаете 35-летнего мужика, который явно не первый день на мотоцикле ездит, но не удосужился за всю жизнь права получить, что многое говорит о его уровне личной ответственности (а возможно и медицинских противопоказаниях) и 15-летнего парня, о котором вы не знаете вообще ничего! Даже то, выезжает ли он вообще на ДОПы
Я знаю, что возраст с которого разрешено управление мотоциклами — 18 лет. Мне этого достаточно, чтобы не поддерживать в любом виде его начинание. Аналогия с вашей логикой следующая: «Ну он же уже попробовал водку. Давайте ему объясним, что пить водку нужно только с закуской и не нажираться.» Может лучше объяснить ему, что 15 лет для водки как-то маловато?
Однако, я специально подчеркнул, что в 15 лет парень не способен нести ответственность за свои поступки — это вопрос к его родителям.
+4
dim07
Промахнулся!) С 16 лет можно на мото получить категорию А!!! А по бездорожью на спортинвентаре можно и раньше если с тренером и головой)
0
elbrussian
Ваши знания неверны. Стоит лучше знать тему, по которой беретесь давать советы. Это уже дельный совет Вам.
0
BigMike
да ну и что же написано у нас в соответствующем ФЗ?
«2. Право на управление транспортными средствами предоставляется:
транспортными средствами категории „M“ и подкатегории „A1“ — лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста;
транспортными средствами категорий „A“, „B“, „C“ и подкатегорий „B1“, „C1“ — лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста;»
Уважаемые — читайте пожалуйста нормативную документацию.
+1
dim07
Да, прости единичку А1 пропустил… Но 125 кубов мотоцикл тоже неплохо в 16 лет… многие ребята могут только мечтать о таком. Минск в детстве был самым живучим и всепролазным мотиком на деревне. От А1 он мопедом не становится)
-1
BigMike
сколько, прости, у ижа кубиков?
+1
IlyaBerezin
346
+1
dim07
Так какая разница если катать с головой и внедорог? У меня первый кроссовый мотик был чезет 500!!! )
0
BigMike
Давайте мы все таки разберемся в базовой установке: есть правила, их нужно соблюдать.
У вас какое-то другое мнение?
0
dim07
Так я двумя руками за!) Только в каких правилах регламентируется передвижение по полям, лугам, лесам? Автор же написал что на Доп он не выезжает…
0
BigMike
У меня возникает ощущение, что вы принципиально отказываетесь читать нормативную документацию: Еще раз цитирую:
2. Право на управление транспортными средствами предоставляется:
транспортными средствами категории „M“ и подкатегории „A1“ — лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста;
транспортными средствами категорий „A“, „B“, „C“ и подкатегорий „B1“, „C1“ — лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста;
Таким образом автор не имеет права управлять ТС. Если вы с этим согласны, то значит должны осуждать его нарушение действующего законодательства.
0
Cluaran
Это вы читаете ее выборочно.

Настоящие Правила дорожного движения <*> устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации.

«Дорожное движение» — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

Детский мотоспорт тоже запретим?
0
BigMike
Это вы читаете ее выборочно.
Читаю целиком.
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
То есть как только вы где-то поехали — это уже дорога, вы ее приспособили и используете для движения транспортных средств.

Детский мотоспорт тоже запретим?
Давайте не путать теплое с мягким. Если бы автор написал статью о том как он пошел в секцию мотоспорта с целью стать профессиональным гонщиком (ну или еще с какой-то целью). Я бы стоя ему аплодировал.

На всякий случай уточню у Вас: правильно ли я понимаю, что лично вы поддерживаете данного джентельмена и если ваш ребенок захочет так поступить, то вы купите (разрешите ему купить) мотоцикл и скажите — езжай парень, только не по ДОП?
0
Cluaran
Ага, гаишники, пытающиеся оформить ДТП при падениях на треке или кроссовой трассе и лишить пострадавшего прав, вероятно, придерживаются той же логики, что и вы. Будем выяснять, можно ли тропинку в лесу или в поле считать обустроенной и приспособленной и каковы критерии оных?

Я вообще не уверена, что данный джентельмен существует в реальности и делает именно то, что описано в посте. Если да — не вижу проблемы. И чем 15 лет так принципиально отличаются от 16, когда ему можно будет официально сдать на А1 и выехать на ДОП — тоже. Авось к моменту достижения заветного возраста у парня уже будет какой-то опыт и накат.

Моя дочь наверняка захочет сесть на мотоцикл, когда ей надоест просто примерять мой экип. И я, вероятно, постараюсь отдать ее заниматься кроссом или шкмг, если смогу себе такое позволить (в чем я не уверена, живя в Москве, а не в деревне в Свердловской области). Или буду ездить с ней сама по полям. Если она придёт ко мне в 15 лет и скажет, что заработала и купила себе мотоцикл — скажу да, езди, вот экип, пойдём найдём тебе тренера.
0
BigMike
Давайте сначала про тропинку.
Будем выяснять, можно ли тропинку в лесу или в поле считать обустроенной и приспособленной и каковы критерии оных?

можно выяснять, можно не выяснять — в правилах написано четко: «обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения»
Тропинка приспособлена — приспособлена, используется — используется. Значит это дорога.
0
Cluaran
Вы занимаетесь довольно глупой казуистикой. Нет, тропинка не становится дорогой из-за того, что мотоцикл имеет техническую возможность по ней проехать. Он и рядом с ней может проехать, по кочкам и буеракам, и они не станут от этого называться дорогой. По пустыне мотоциклы ездят, по степи и по скалам — и это по-прежнему не дороги.
Про ответственность — а вы не в курсе, что дети руки-ноги и без мотоциклов ломают? И спортом разным занимаются, и с качелей неудачно падают, и с велосипеда. И что теперь, посадить их под замок?
0
BigMike
… По пустыне мотоциклы ездят, по степи и по скалам — и это по-прежнему не дороги.
если это наши пустыни, то это дорога. В других государствах — не знаю. Так по крайней мере написано в законе. Хотите поспорить — приведите другую формулировку или судебную практику.
0
Cluaran
Ага, любой кусочек поверхности, на котором поместится колесо мотоцикла. Не вижу смысла спорить с человеком, который живет, ест и спит, не сходя с дороги)
0
BigMike
вы не со мной спорить не хотите — вы не хотите спорить с документом. Ибо не можете. Моя логика — проста. В законе есть определение дороги. Можете другой документ показать с другим определением — показывайте. Не можете — не вижу повода для спора. Человеку человеку без документов строго воспрещается существовать.
0
BigMike
Про ответственность — а вы не в курсе, что дети руки-ноги и без мотоциклов ломают? И спортом разным занимаются, и с качелей неудачно падают, и с велосипеда. И что теперь, посадить их под замок?
Давайте не будем отвлекаться от темы.. Давайте определимся. Существует Принцип полной ответственности. Вы разделяете этот принцип? Если да, то скажите пожалуйста, может ли данный товарищ быть субъектом данного принципа и нести полную ответственность за свои действия
0
dim07
Вот не надоело заниматься казуистикой?
Как сам и привел ранее дорога это «обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения» кто тропинку подготовил или поле или лес?))) Пешеходы?) Один мотик сможет проехать а другой нет). Некоторые одаренные и по тротуару могут и по газону, он от этого становится дорогой?))) Поэтому не надо вводить в заблуждение людей, Бро! Ни один судья не примет такие аргументы, типа проехал значит там и дорога!) Один фокусник умудрился в метро проехать и что? Там вроде знаков уступи дорогу не появилось!)))
0
BigMike
теперь давайте дальше.
Вы же разделяете принцип полной ответственности? Так вот данный персонаж не может быть субъектом данного принципа в 15 лет, так как за него несут ответственность его родители: за ущерб, который он причинит и за его лечение.
0
BigMike
Авось к моменту достижения заветного возраста у парня уже будет какой-то опыт и накат.
отдельно хочу уточнить, что накат вне доп никак не повышает вашу безопасность и не прививает нужные навыки для ДОП. Согласны?
0
Cluaran
Нет, не согласна. Он повышает навыки управления, которые очень даже нужны на ДОП
0
BigMike
какие навыки, простите, он повышает?
0
dim07
Логика железная!) Где проехал там и дорога))) Но не соглашусь… Эндуро как раз проходит по не подготовленной поверхности… поля, леса, луга… какая же там дорога? Или любая тропинка тоже теперь Доп?) И каким образом один мотоцикл проехав там ее приспособил? Тротуар, обочина, покрытие появились от этого?)
Я не буду судить других… и у всех ситуации разные…
У меня в детстве так и было, сначала батя подарил мопед а потом и мотик в 15 лет на котором я в деревне ездил на рыбалку и в сельмаг. Тогда, в 90е это было обычным делом, даже шлем у меня появился не сразу к сожалению…
Сейчас у моего сына в 8 лет уже второй мотоцикл… но самостоятельно его никуда не отпускаю конечно. Полный экип к счастью теперь можно и для ребенка подобрать. Не хочу делать из него мотогонщика а просто учу управлению. Зимой на льду, грунте. Летом в полях, на рыбалку вместе ездим.
Но как раз не хочу навязывать мототему стараюсь чтобы больше налегал на учебу, потому что в дальнейшей жизни мотик если будет, только как хобби…
0
BigMike
Но как раз не хочу навязывать мототему стараюсь чтобы больше налегал на учебу, потому что в дальнейшей жизни мотик если будет, только как хобби…
Я тоже к этому. Внизу уже писал, что мотоцикл это игрушка. В игрушки можно играть либо в детстве, либо когда у тебя уже все хорошо в материальном плане. Обеспечил семью — заработал себе на квартиру, дачу, машину. Пожалуйста — хоть уиграйся. Нет — работай над главным.
+3
IlyaBerezin
Если вы не заходили на мой профиль, то там написано, что родители были категорически против покупки. Но жажда владеть этим транспортом была просто неимоверная и поэтому я купил без разрешения. Поругали, но т.к я купил на свои кровно заработанные деньги, то им не к чему было придраться и теперь в моей деятельности они участия не принимают. Я полностью понимаю ответственность вождения мотоцикла. Прежде чем купить мотоцикл, я два года обдумывал всё, смотрел ошибки и аварии с участием мотоциклистов. Всё взвесив и обдумав, я решил, что мотоцикл это моё!
-1
BigMike
Понимаешь ответственность, говоришь? Тогда очень простой и банальный вопрос: Мотоцикл — штука опасная. Если ты травмируешься (не дай Бог конечно), то за чей счет будет проходить лечение?
0
BigMike
я так понимаю, ответа на мой вопрос не будет. Вот когда сможешь оплачивать банкет по своему лечению от возможных травм — тогда и будешь понимать ответственность. А пока, прости, ты это все потенциально за счет своих родителей делаешь.
-5
BigMike
Если хотите ему добра — дайте дельный совет с высоты своего опыта. Это будет правильно.
Пожалуйста, только мой совет ни вам ни ему не понравиться. И состоит в следующем: Мотоцикл — это игрушка. Советую продать нахер эту игрушку и заниматься тем, чем нужно заниматься в 15 лет: учиться, заниматься спортом, встречаться с девочками, реализовывать себя. А вот когда ты уже реализуешь себя и будешь понимать всю ответственность — перед собой, перед родителями, перед семьей. В этот момент — … уже сам решишь нужна тебе такая игрушка или нет.

Еще раз. Заметьте — не я полез с дельными советами. Вы сказали, что это будет правильно.
+3
remso
встречаться с девочками значит с 15 лет, при вероятной возможности, что она залетит -это ответственность меньшая, чем мотоцикл?! Однако…
+1
elbrussian
Вот это уже более правильный подход. Советы не обязаны нравиться или не нравиться кому либо, мне либо топикстартеру. Посоветуйте, обоснуйте. Возможно именно Ваш совет будет более ценным. А возможно и нет.
+3
IlyaBerezin
С мотоциклом я успеваю всё, девочка у меня есть, занимаюсь боксом и хожу в спортзал, учусь неплохо, готовлюсь к экзаменам. И всё успеваю)
+6
krechet
Удачи тебе, советская техника не такая надежная как японец, но в руках байкера, а не потребителя с шоферкой, послужит. Люби технику будь байкером, водителем, а не тупым потребителем.
+4
IlyaBerezin
Спасибо!
-2
vlreshet
Та нихрена она не послужит. Особенно если это первый мотоцикл. Особенно если у школьника без прав.
+13
kim
  • kim
  • 11 марта в 21:36
Молодец, теперь получи права.
+5
IlyaBerezin
Вот планирую в сентябре сдавать, когда 16 исполнится
+1
kim
  • kim
  • 11 марта в 21:38
Кстати, в БЖ написанно намного больше. Рекомендую часть инфы добавить в этот пост (я его уже перенес в БЖ) и разбавить фото, будет намного лучше. Как вставить фото, можешь посмотреть в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+1
QashAK
Кстати, в БЖ написанно намного больше.

Там у него Иж Планета-5.
Ну, как минимум хорошо видимые части мотоцикла принадлежат Планете-5
+2
LIMUR
Как стал механиком при мото клубе, начали попадаться все эти совкоциклы которых там кучи у людей для всяких праздников, редких выездов и просто клиенты кому нравится вся эта ретро техника, терпеть нахрен ненавижу всю эту совкоцикло технику, несуразно-дурацкое устройство, страшная ненадёжность, как не ремонт так волосы дыбом, с голды мотор проще снять чем заставить какой нибудь урал или днепр перестать засирать свечи, одно сделаешь, уже что-то еще сломается… Китайцы тоже «хороши» но среди них реально есть нормально устроенные и не разваливающиеся марки и модели, с нормальными современными решениями эргономики мотоцикла и нормальной компоновкой мотоцикла.
+3
elbrussian
И? Многие ровесники этих мотоциклов ничем особо не лучше. Просто те уже давно почили в бозе, а наших многие владельцы поддерживают.
Да, некоторые от нищеты и порой это выглядит печально. Особенно когда пытаются из «Урала» боббер сделать.
Но многим просто по кайфу такой байк и к клубным механикам они особо и не обращаются. В чем проблема то? Каждому свое.
0
capitan_amer
Подними цену на ремонт русской техники!
+1
Daydreamer
Тролль же…
+1
kim
Не уверен, поглядим. В гараже авторское фото.
+1
Daydreamer
Да 100% Подростки так не пишут. :)
+1
sky_sonya
15 лет… вполне себе могут так писать, мой племянник еще и не такие опусы загибал )))
0
Driniog
Душа.Гаечный ключ и кувалда-вот и все что нужно для победы ремонта.
+2
Gromolyot
Удачи тебе, Илья!
Экипировку купи, хотя бы минимум.
+2
IlyaBerezin
Спасибо! Езжу в шлеме.
-3
XapoH
Экипиовка должна быть подобАющей — стилизованные под стёганые фуфаайку и ватные штаны куртка и штаны из какого «гортекса» со всеми защитами и «мембранами» внутри. И стилизованные же под кирзачи мотоботы. Ну и очечи типа советских «пилотов» на коже.
+3
Perry
А еще важнее экипа перед какими-либо маневрами на мотоцикле выучить 1) Правила проезда перекрестков и 2) Все остальные правила дорожного движения. №1 — это жизненно необходимо
+2
IlyaBerezin
Старательно изучаю и практикуюсь (правда в игре, но все же)
0
Ru_s
И пересмотреть все «разборы полётов» на ютюбе
0
DanielKross
Да, разбор полетов стоит посмотреть, чтоб понять, почему стоит изучить пдд, не гонять и вообще беречь себя.
+1
IlyaBerezin
каждый день смотрю
+3
AlexSpain
Молодец! Всяко лучше, чем бухашку бухать или в компе зависать сутками. Права получи! А пока в полях учись, на ДОП даже не вздумай выезжать.
+1
Andrey_L
А вот не соглашусь насчёт компа. С бухашкой-то всё ясно, тут без вопросов :-) А вот комп, думается, в таком возрасте лучше и безопаснее мотоцикла. Всё-таки мототехника требует взрослого ума, которого и в 20-то мало у кого найдёшь. В общем, к мотам нужно приходить с трезвой головой, когда гормональный бум сойдёт на нет.
+7
elbrussian
Во поколения пошли…
Наблюдаю деток на качелях качающихся в шлемиках под надзором мамаши и диву даюсь, как я выжил в детстве без всего этого дерьма? Да еще живя в военных городках со всеми их плюсами для мальчишек ;-) Все друзья, кстати, тоже выжили…
Своим детям тоже поначалу, при катании на коньках, одевал всю эту экипировку, «отвечающую современным взглядам на безопасность». Как же. Специалисты рекомендуют! Safety first! А потом плюнул. И ничего, кроме ссадин, да трещины (от которой, кстати, экип бы не спас) ничего не случилось. Зато дети, шишек набив, кое-что поняли гораздо быстрее. Это в качестве лирического отступления…
Суть не в 20 или 15 лет. Суть в воспитании. Один ребенок уже в 12 делает половину семейной работы и понимает в этой жизни нааамного больше, чем 30-летний оболтус, которого родители опекают всю жисть, как бы гормональный бум сыночка не привел к неприятностям.
За руль УАЗика (который без гидроусилителя, кстати ;-) ) сел в третьем классе. По полигонам, канеш, сначала. В восьмом уже гонял машину между областями. Не хвалюсь, а привожу пример. И никого не поцарапал даже. Ибо учителя были толковые. Не смотрели на возраст под девизом «тебе еще рано».
Так что остерегитесь с чем-то соглашаться или не соглашаться только исходя из возраста. Это показатель ни о чем окончательно не говорит. Судите отдельно о каждом. А то так договоримся, что совершеннолетие должно быть не в 18 а в 21, как уже кое-где. Потом 25, потом 30 и так далее.
Тут многие в комментах дали парню дельные советы. Вот это подход горааздо более верный, чем советы — когда нужно приходить к мотам, а когда не нужно. Без обид.
+3
DriverXX
Не совсем корректно сравнивать времена СССР, когда на дороге был поток 5 машин за минуту со средней скоростью 30кмч. И сейчас- когда ждешь порой минуту-две, чтобы втиснуться в этот поток и потом ехать в нем ожидая в любую секунду неадеквата, выехавшего вчера на ишаке с горного аула и пересевшего на транспортное средство.
+2
elbrussian
Возможно. И нынешняя молодежь соображает уже гораздо быстрее нас, выходцев из тех времен. Адаптация к изменениям с возрастом снижается.
Однако никто не помирает массово на дорогах из 40-50-летних, значит те навыки работают и в нынешнее время. Значит дело не столько в плотности потока, сколько в базовых навыках и подходах. Просто учить будут уже соображать и реагировать гораздо быстрее, чем в свое время учили нас. Вот и вся разница.
0
DriverXX
Просто учить будут уже соображать и реагировать гораздо быстрее, чем в свое время учили нас.

Согласен, уже учат. На экзамене все упражнения подобраны на хорошую реакцию.
+1
Andrey_L
И всё-таки суть именно в 15 или 30 лет ;-) Мозги мозгами, но я говорил про гормоны. В 12-20 лет пацан (почти любой) пытается доказать что-то всем и вся и считает себя бессмертным. Даже если мозги из ушей лезут.
Насчёт выживших в советские времена… А мне как раз старики постоянно рассказывают о разбившихся на мотах друзьях. И это при нулевом трафике!
А про «во поколения пошли» — так сам я старпёр, почти из Союза. И я — да, участвовал в естественном отборе. Но своим детям такого не желаю.
+1
elbrussian
Дьявол в мелочах. Сами пишете — «почти любой». Уверены, что наш случай не из этих, который про «почти»? ))))
+4
IlyaBerezin
Езжу исключительно по полям, иногда по посёлку и то не сильно. А права планирую осенью получать
+1
z18xer
тоже хочу запах совецкого 2Т выхлопа! совкоцыклы так пахли мммм
+1
Muhovod
Я когда училась в автошколе, моим первым конём был Минск, делаешь на нём восьмёрку и возвращается в это облако дыма… ни с чем не сравнимое чувство :)))
+2
buzileus
Меня тоже раньше по воспоминаниям тянуло на советскую и чехословацкую классику. Но как зайду на дром и начну выбирать что купить, сразу начинает воротить от ээээээ, запущенности экземпляров и эээээ, простоты, что ли. Не могу объяснить.

Планету спорт купил бы целый, не восстановленный, яву из последних за звук выхлопа, или минимокик… Но целых я не видел…

Видимо я ещё не состарился. В детстве это был космос. Сейчас и Kawasaki H2R для меня космосом не является…

0
XapoH
ЯВЫ продаются до сих пор «новые», ежели что — завод-то чехи сохранили. От «классики», но современных с китайским четырёхтактником не 650 кубиков, вроде.
И зАпов оигинальных на неё тож навалом.
0
buzileus
Не, мне с китайским движком не надо, какой же это олдскул))
0
XapoH
Цены из местного лабаза на «новьё» (насколько я знаю местный «бизнес» — у чехов должго быть, минимум, на четверть дешевле).

JAWA 350/634 Retro (тот самый «олд скул») — 3500 евро. Строгают в основном для англиков, где она по-прежнему пользуется определённым спросом.

JAWA 350/640 (та же 638я с некоторыми устранёнными недостатками. Типа вилки коробаса усилены, гена мощнее, безконтактное зажигание, другая сцепа, прогрессивка сзади) — 2700 евро

На обоих передние тормоза — дисковые

0
XapoH
640я
0
XapoH
Планета-четвёрка, воде как один из лучших ИЖей. Кто-то считает её лучно «одноствольной» пятёрки.
Как по мне, так минусов только два — ресурс двухтактника и отсутствие зАпов даже среднего качества. Но зато и в ремонте прост как лом.
+2
izerli
сначала хотел минусить. вспомните себя в 15 лет. это хорошее начинание, главное, что человек пришел к мототехнике, увлекся ей, ему это по душе. а дальше — будет дальше.
0
remso
в 13 лет карпаты, в 15 чезет с непонятными доками и обрезанными глушакми, трансформаторное масло в вилку, м8 в бензин, какие нафиг шлемы и права-менты на волге в погоне?!)))Но ПДД учили в общих чертах.Сейчас 45 и хонда.Не вижу проблемы! Дерзай!
0
AlexSpain
Не поддерживаю, но все было просто точь в точь так же и в моем детстве. Мопедка Рига и сверхчудомотоциклизма, мечта любого пацана Верховина!!! Это был верх мечтаний!!! С 12 лет гоняли. Родители запрещали люто… Но компов не было. И в телеке 2 канала.
0
remso
Не поддерживать -это быть уже в позе ваших же родителей!))Старость пришла! Учатся только на своих ошибках, да и возраст не показатель-в 40 лет есть дети, а жена мамочка!)))
0
AlexSpain
Да-да именно все так. С мамочкой только не все так просто
0
FilisoFF
Мда, пост мегакороткий :)
Ну если всё это правда, то мои поздравления!
В каком поселке живешь?
0
IlyaBerezin
Село Горки, Ирбитский район, Свердловская область
0
Hutor
На А-1 бери индуса, к этому сезону к нам подвезли 125СС с коробкой пятиступкой.по сравнению с ижом это телепорт, и вообще приятный мопед :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, ИЖ Планета-4 1986, Советский мотоцикл - это душа.