Suzuki SV1000S 2005 → Чертеж переходной шайбы для установки универсального прямоточного глушителя
Под катом ссылка для скачивания на обещанный чертёж переходной шайбы для установки универсального прямоточного глушителя на Suzuki SV1000.
Спасибо за труды AlexS1996. В комментариях ссылки на ебэй на готовые переходники…
Ссылка на Яндекс.Диск для скачивания чертежа переходной шайбы для установки универсального прямоточного глушителя Suzuki SV1000.
- buzileus
- Василий
- 14 февраля 2019 в 10:51
- 2
- +17
- AntonKatenev
- 14 февраля 2019 в 15:12
- ↑
- ↓
Ну и в порядке инженерного занудства — это не шайба, это переходной фланец. :)))
- Frankenstein
- 14 февраля 2019 в 15:56
- ↑
- ↓
Где материал, шероховатость необработанных поверхностей, шероховатость резьбы, допуски /общие допуски на размеры, фаски на гладкие отв.????! Не указано количество резьбовых отв. и поле допуска резьбы. Угловой размер 120град для справок, так-же через угол задать резьбовые отв. Установить позиционные допуски на группы отв. и зависимые размеры:) Не обозначен размер фаски и количество. Попал бы мне такой чертеж на проверку, автора в угол поставил бы :)
да много ли рабочих сейчас прочтут чертеж полностью соответствующий ЕСКД? Да, понимаю шероховатости, кол-во отверстий и координаты до них, но для гаражного чертежа ничего более не надо. Для курсовой в институте да, нужно чтобы все вылизано было, но в условиях современного производства, куда важнее сделать читаемый чертеж, не нагромождая его лишней информацией, а сделать как говорится: «на дурака»
- Frankenstein
- 14 февраля 2019 в 20:39
- ↑
- ↓
Я с Вами соглашусь, если этот эскиз сделал человек с инженерным образованием, но работающий менеджером по продажам. В таком случае браво! Знакомый токарь закроет глаза и все сам сделает). Но если человек работает инженером-конструктором, то увы, у моего коллеги проблемы… хотя все приходит с опытом. По поводу чтения чертежей: вы не представляете какими умными и изобретательными могут быть токари/мастера цехов на производстве, когда речь заходит о «прикрывании попы» вооот тогда они читают даже то, то никогда доселе не могли, а курсачи в институте это обнять и плакать, по себе знаю:)
- Frankenstein
- 14 февраля 2019 в 22:59
- ↑
- ↓
Раз Вы в эту сторону клоните, то лично я не являюсь представителем ни «атомки», ни «оборонки». Косяки с обработкой детали… хм… до того, как чертеж попадет на производство, он проходит технологическую проработку, где возможность/невозможность выполнения детали проверяется службой главного технолога (УГТ). И если такой чертеж, по которому необходимо выполнить деталь, попадает в цех, то не повезло Вам ни с конструкторами(УГК), ни с технологами (УГТ), так как они обязаны решить все вопросы по изготовлению, сборке, окраске, испытаниям итд до того, как отдать КД в цеха и на сборочные производства:).
Наше производство на 80% работает с чертежами заказчика. И я скажу вам что нам даже такие гиганты как АВТОВАЗ присылают такую хрень, что волосы на спине дыбом встают. Зато по ескд. Так что ни о каких работах служб не может быть и речи. Я и не встречал нигде такой службы на частных предприятиях. Все гораздо проще. 2 технолога, 2 конструктора, 2 нормировщика. Каждый занимается своей работой. Работодателю тоже кормить лишние рты резона нет.
А делается все так: Конструктор подписался под чертежом — остальные подписались, все, зелёный свет, чертеж уходит в мир
А делается все так: Конструктор подписался под чертежом — остальные подписались, все, зелёный свет, чертеж уходит в мир
Вот готовые переходники для установки универсальных прямоточных глушителей:
IXIL Montage Kit SV 1000 правая сторона 110-878
IXIL Montage Kit SV 1000 левая сторона 110-879
IXIL Montage Kit SV 1000 правая сторона 110-878
IXIL Montage Kit SV 1000 левая сторона 110-879
- DegenerateCo
- 15 февраля 2019 в 7:06
- ↓
Астрологи объявили месяц инженера. Колличество умников в комментах увеличено вдвое…
Камрады, может это человек с 9 классами образования чертил. Вообще какая к чёрту разница? Тут очевидно, что любой токарь сделает вам деталь по чертежу без проблем. Шероховатости… Коли имеются познания идите поделитесь ими на тематические форумы и там блесните знаниями. А то человек чертеж фланца рабочий сделал, а «товарищи инженеры» мозги парят, что не на ватмане и нет в нижнем правом углу полного оформления… Бесят…
Камрады, может это человек с 9 классами образования чертил. Вообще какая к чёрту разница? Тут очевидно, что любой токарь сделает вам деталь по чертежу без проблем. Шероховатости… Коли имеются познания идите поделитесь ими на тематические форумы и там блесните знаниями. А то человек чертеж фланца рабочий сделал, а «товарищи инженеры» мозги парят, что не на ватмане и нет в нижнем правом углу полного оформления… Бесят…
Вот вот, оффтоп, но, чтобы наша промышленность была на том же уровне как скилы на форумах у инженеров. Сейчас найти человека который снимет размеры или спроектирует подобные проставки намного сложнее чем найти кто просто начертить. Один и тот же преподаватель на кафедре машиностроения видит каждый раз что то новое, кто учился тот знает ) А видеть здесь хоть какой то готовый чертеж понятный токарю, уже достижение.
Ищу проект для тормозных проставок под суппорта sv650,z750,er6n.
Ищу проект для тормозных проставок под суппорта sv650,z750,er6n.
- Frankenstein
- 15 февраля 2019 в 23:55
- ↑
- ↓
О боги, астрологи, видимо, объявили месяц людей с плохим чувством юмора :) Дело не в умниках, а в вопросе «что не так» с чертежом, я в шутку и лупанул и про угол тоже шутка какбэ. Да пусть даже человек имеет хоть три класса церковно — приходской школы, мы не его конструкторские способности обсуждали. И вообще, если вы заметили, автор эскиза чхать хотел на все наши/ваши мнения, и это правильный подход!
Поправленный товарищем Frankenstein вариант, полный чертеж по ссылке: https://i.postimg.cc/W4q3gdk6/image.jpg
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть