Блог им. RichardRow → А я хочу ещё и пощупать!
Иногда так бывает: вот ты пишешь, пишешь, пишешь рассказ — и тебе хочется пощупать хоть что-то связанное с этим миром. Вынести частичку из того мира в свой. И получается самая настоящая «идея-фикс». Я. ХОЧУ. ПОЩУПАТЬ! Вот и у меня появилось такое желание. Появилось-то оно у меня давно, а вот с окончанием сезона оно окрепло и возжелало пощупать. Ну а раз хочется — значит придётся как-то это выполнять. Учёные, к моему великому сожалению, пока человеков в написанные миры отправлять не научились. Да, можно снять кино, но… лично мне хотелось что-то немного подоступнее полумиллиардного блокбастера. Что-то такое, что можно использовать как собственное вдохновение. И чтоб оно стояло на столике. Почему на столике? Ну потому что в гараж не набегаешься, а медитировать на мотоцикл зимой в металлической коробке немножко не уютно. Значит… Значит подключаем руки, подключаем фантазию — и поехали. Что из этого вышло? А это Вы узнаете под катом.
Собственно представляю вашему вниманию две причины, почему последние несколько месяцев я храню тишину. Муза писателя решила уйти в отпуск, а ей на смену пришла муза инженера.
Внимание раз!
Опыт первый, потому корявость исполнения. Перфекционистам лучше закрыть и сбежать, поскольку иначе им грозит смерть от передоза.
Внимание два!
Данные модели сделаны по моему основному проекту, который медленно и тяжко пилится в соавторстве. Да, они основаны на существующих проектах, но точного совпадения не планировалось и не будет.
Так, вроде предупредил, рассказал — теперь можно и показать.
Шершень
Архипелаг Илион. Корпорация Ульвер. Ведущий производитель техники, законодатель мод, держатель многих патентов, да что про него писать? На Илионе он известен каждому жителю. Неудивительно, что ниша эксклюзивных трайков давно ею облюбована. Модель Шершень была выпущена ограниченным тиражом, исключительно в черно-желтом «пчелином» окрасе. Нацелена данная модель была на молодых аристократов, готовых выложить круглую сумму за этот эксклюзив, который комплектовался топовыми моторами собственного производства. Мощные двигатели и отличная подвеска обеспечивали отличную плавность хода и завидное ускорение. Шершень быстро стал гвоздем уличных гонок, правда занял нишу респектабельного «шоубайка» и транспорта доставки женских групп поддержки. В настоящее время модель пользуется спросом на вторичном рынке, поскольку выпускаются они в настоящее время единичными экземплярами и только по специальным заказам.
Модель основана на реальных проектах по превращению «Жука» в трайк. Выполнена… Да хреново она выполнена, но на ней я обкатывал основные идеи, поскольку вся передняя часть сделана с нуля. Мне хотелось сделать именно полнофункциональную модель, вот и пришлось извращаться и переделывать, переделывать и извращаться. И да, у меня не осталось сил на перекраску. Можете в меня за это кинуть мотоботом.
Материалы: ПВХ пластик, заклёпки, проволока и Kinsmart VW Beetle в 36 масштабе.
А теперь переходим к следующей модели.
Карибу
Архипелаг Илион. Корпорация Ульвер. Люксовая модификация элитного туристического круизёра. Строгий чёрный цвет, трёхцилиндровый форсированный двигатель и элитная подвеска сделали данный мотоцикл одним из основных транспортных средств аристократов среднего и высшего классов. Данная модификация отличается от стандартной кофрами увеличенного объёма и гораздо более комфортабельным пассажирским сиденьем. Благодаря сочетанию мощного мотора и проработанной подвески модель обладает превосходными ездовыми характеристиками. Встречается данный мотоцикл достаточно часто, но большинство экземпляров – это обычные модификации. Люксовые модели встречаются на всех островах, хотя и принадлежат либо состоятельным аристократам, либо состоятельным искателям, которые ценят люксовую модель за огромный багажный объём. Данная модель выпускается большими партиями и сегодня, являясь одним из конкурентов для люксовой модификации «Хана».
Для этой модели какой-то реальной основы нет. Просто захотелось запилить её именно так, как она и получилась. Именно она и стала первым опытом в «кастомайзинге» моделек.
Материалы: ПВХ пластик, проволока и Triumph Rocket 3, кажется от WELLY
P.S. Обе модели приобретены с рук в убитом состоянии, поэтому «забиты на смерть» были не новые экземпляры.
Собственно представляю вашему вниманию две причины, почему последние несколько месяцев я храню тишину. Муза писателя решила уйти в отпуск, а ей на смену пришла муза инженера.
Внимание раз!
Опыт первый, потому корявость исполнения. Перфекционистам лучше закрыть и сбежать, поскольку иначе им грозит смерть от передоза.
Внимание два!
Данные модели сделаны по моему основному проекту, который медленно и тяжко пилится в соавторстве. Да, они основаны на существующих проектах, но точного совпадения не планировалось и не будет.
Так, вроде предупредил, рассказал — теперь можно и показать.
Шершень
Архипелаг Илион. Корпорация Ульвер. Ведущий производитель техники, законодатель мод, держатель многих патентов, да что про него писать? На Илионе он известен каждому жителю. Неудивительно, что ниша эксклюзивных трайков давно ею облюбована. Модель Шершень была выпущена ограниченным тиражом, исключительно в черно-желтом «пчелином» окрасе. Нацелена данная модель была на молодых аристократов, готовых выложить круглую сумму за этот эксклюзив, который комплектовался топовыми моторами собственного производства. Мощные двигатели и отличная подвеска обеспечивали отличную плавность хода и завидное ускорение. Шершень быстро стал гвоздем уличных гонок, правда занял нишу респектабельного «шоубайка» и транспорта доставки женских групп поддержки. В настоящее время модель пользуется спросом на вторичном рынке, поскольку выпускаются они в настоящее время единичными экземплярами и только по специальным заказам.
Модель основана на реальных проектах по превращению «Жука» в трайк. Выполнена… Да хреново она выполнена, но на ней я обкатывал основные идеи, поскольку вся передняя часть сделана с нуля. Мне хотелось сделать именно полнофункциональную модель, вот и пришлось извращаться и переделывать, переделывать и извращаться. И да, у меня не осталось сил на перекраску. Можете в меня за это кинуть мотоботом.
Материалы: ПВХ пластик, заклёпки, проволока и Kinsmart VW Beetle в 36 масштабе.
А теперь переходим к следующей модели.
Карибу
Архипелаг Илион. Корпорация Ульвер. Люксовая модификация элитного туристического круизёра. Строгий чёрный цвет, трёхцилиндровый форсированный двигатель и элитная подвеска сделали данный мотоцикл одним из основных транспортных средств аристократов среднего и высшего классов. Данная модификация отличается от стандартной кофрами увеличенного объёма и гораздо более комфортабельным пассажирским сиденьем. Благодаря сочетанию мощного мотора и проработанной подвески модель обладает превосходными ездовыми характеристиками. Встречается данный мотоцикл достаточно часто, но большинство экземпляров – это обычные модификации. Люксовые модели встречаются на всех островах, хотя и принадлежат либо состоятельным аристократам, либо состоятельным искателям, которые ценят люксовую модель за огромный багажный объём. Данная модель выпускается большими партиями и сегодня, являясь одним из конкурентов для люксовой модификации «Хана».
Для этой модели какой-то реальной основы нет. Просто захотелось запилить её именно так, как она и получилась. Именно она и стала первым опытом в «кастомайзинге» моделек.
Материалы: ПВХ пластик, проволока и Triumph Rocket 3, кажется от WELLY
P.S. Обе модели приобретены с рук в убитом состоянии, поэтому «забиты на смерть» были не новые экземпляры.
- RichardRow
- Дмитрий
- 28 декабря 2018 в 13:40
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть