Блог им. Surfer → Harley-Davidson FXDR114 от Thunderbike
Немецкая тюнинг компания Thunderbike одной из первых представила свой взгляд на тюнинг новёхонького FXDR от Harley-Davidson.
Как говорят спецы из Тандербайк, они сконцентрировались на внешнем виде и предложили своё видение того, что захотят сменить владельцы на своих мотоциклах.
Я скажу так — получилось очень в стиле Thunderbike, если вы конечно видели их кастомы.
Под катом еще фото и немного об установленных железках.
Итак, что сделали:
Как говорят спецы из Тандербайк, они сконцентрировались на внешнем виде и предложили своё видение того, что захотят сменить владельцы на своих мотоциклах.
Я скажу так — получилось очень в стиле Thunderbike, если вы конечно видели их кастомы.
Под катом еще фото и немного об установленных железках.
Итак, что сделали:
- Заднее крыло с интегрированным LED стоп сигналом и поворотниками
- Задний моноамортизатор заменен на пневмо для занижения на 50мм
- Вилка так же дропнута на 50мм
- Переднее крыло
- Передние поворотники от motogadget (m.blaze pin)
- Новая решетка радиатора и нижний спойлер
- Впуск Thunderbike oval
- Выпуск Thunderbike Grand prix
- Грипсы Thunderbike Satin
- Surfer
- 28 декабря 2018 в 13:32
- +8
- TimUsachev
- 29 декабря 2018 в 12:34
- ↓
Ну. Что и требовалось доказать — заменяешь глушитель и получается из FXDR вполне себе нестрашный мотоцикл.
Только вот заменив хороший фильтр на плоский, они потеряли в производительности. Подозреваю, что им пофиг.
Только вот заменив хороший фильтр на плоский, они потеряли в производительности. Подозреваю, что им пофиг.
Вынесенный вперед фильтр позволяет тянуть свежий воздух перед мотоциклом и не подтягивать разогретый мотором воздух.
Ниже температура на впуске — больше кислорода, больше кислорода — больше бензина можно сжечь, следовательно можно получить больше мощности.
Разница полагаю 2-3%, может несущественно, но из таких крупиц на каждом компоненте двигателя складывается общая производительность!
Ниже температура на впуске — больше кислорода, больше кислорода — больше бензина можно сжечь, следовательно можно получить больше мощности.
Разница полагаю 2-3%, может несущественно, но из таких крупиц на каждом компоненте двигателя складывается общая производительность!
Согласен, но мне кажется и со стоковым фильтром и эирбоксом он тоже норм будет.
В штатах многие меняют стоковую морковку на FXDLS на маленькие типа Несс Биг Сакер. Всё в угоду красоты — всё таки маленький фильтр оголяет V-Twin, а это эстетическое удовольствие.
Видел много построенных монстромоторов и там стояли маленькие фильтры прям на бэклплейте.
В штатах многие меняют стоковую морковку на FXDLS на маленькие типа Несс Биг Сакер. Всё в угоду красоты — всё таки маленький фильтр оголяет V-Twin, а это эстетическое удовольствие.
Видел много построенных монстромоторов и там стояли маленькие фильтры прям на бэклплейте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть