Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YB125 2015 → На YB125 по Чили, часть 4

Продолжаем движение на юг Южной Америки. В 4 серии — это юг Чили по Карретере Аустраль. Едем, то и дело латая камеру на заднем колесе нашего Друга Yamaha YB125. Посещаем на лодке поразительной красоты мраморные пещеры на озере Генерал Каррера, ловим форель и другую рыбу в реках Патагонии, любуемся на ледники и въезжаем в Аргентину…



Серия небольшая. Приятного просмотра!

  • soundaroundsoundaround
  • Никита Истомин
  • 27 декабря 2018 в 23:14
  • 1
  • оценка: +30

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+2
korsun
Спасибо за ролик)
2:16 думал, сейчас Настя рафтеров заловит…
Так что с колесом было? Камера в одном месте дырявилась или в разных? На покрышке изнутри что-то ее драло?
Какой это месяц? Где вы перешли границу с Аргентиной? Вообще, побольше бы привязок к географическим пунктам)
+2
soundaround
Когда мы проезжали Сантьяго, то наступил момент смены задней покрышки, так как старая почти стерлась, а, как оказалось, в Чили на нашу малокубаторную модель практически нет покрышек! Мы пошли на поводу у продавцов и купили модель Pirelli, которая стала подводить после первых 300 гравийных километров по Карретере Аустраль, так как была не off/on-road (как было заялено), а больше городской. Это был февраль-март.
Покрышка зажевывала камеру на любой кочке или наезде даже самый небольшой камешек. Приходилось ехать оооочень осторожно и на скорости 30-40 км в час. Иногда и 20 км в час. И становилось только хуже и хуже. По советам с байкпоста на мой вопрос надели «рубашку» из другой камеры, стало немного лучше.
Иногда мы проезжали только 50 километров за день, камеры на замену не оставалось, а та, что осталась уже имела 3 дырки и нужно было ждать ночь, чтобы заплатка приклеилась и можно было ехать дальше.
Мне пришлось разбортировать заднее колесо 11 раз за тот месяц. В ближайших деревнях не было нужных запчастей, а заказывать было неоткуда (даже в Сантьяго нет нужной покрышки). В итоге мы нашли нужную покрышку только в Аргентине, она ждала нас у границы, но и с ней был латиноамериканский прикол ))) я заказывал 2 камеры еще в комплекте хороших. Но одна оказалась меньше диаметром и уже, а другая — слишком широкая.
В общем, из всей этой ситуации развился немалый скилл терпения :)

По твоему последнему вопросу: мы переходили границу с Аргентиной в разных местах. Наверное, будет проще показать карту, линию, как мы ехали, чтобы было понятнее: http://soundaround.me/route_ru/ (там можно увеличить и разглядеть зелёную линию крупнее)
+1
korsun
Латина )
Когда зеленая линия маршрута начинает двоиться, уже не очень понятно, стрелочки бы туда еще… Но по этому отрезку ясно, доехали до конца Карретеры Аустраль (О Хиггинс), вернулись и перешли в Аргентину в Чиле-Чико. Ох, и странная эта их дорога в никуда )
Это был не последний вопрос! Вот еще парочка: вы покупали местную как бы обязательную страховку в Чили и Аргентине? В Чили она называется SOAP, в Аргентине не знаю. И что немаловажно, кто-то про нее спрашивал? Я в Перу купил страховку на месяц за $35 (уже немало), никто за месяц меня не остановил даже ни разу. А в Чили цены совсем другие… Вот думаю, может, пренебречь…
+1
soundaround
Слышали историю про одного мотоциклиста, который в О'Хиггинсе сел на паром и переплыл на другую сторону, где по тропам сам и с помощью лошадей перетащил байк до следующей грунтовки. Там велосипедисты и рюкзачники без проблем так делают, а вот с мото сложнее, приходится возвращаться и переходить как, например, мы — в Чиле-Чико.

Страховку мы брали обязательную SOAT в Перу, так как у нас перуанский байк, полицейские останавливали, спрашивали. А в Чиле, Бразилии, Уругвае и Аргентине не брали. Только на переход «Dionisio Serqueira» Бразилия-Аргентина возле Игуасу пришлось взять грин-карту недельную, так как попались противные пограничники. Далее в Боливии после месяца путешествия взяли SOAP, чтобы коррумпированным полицейским (а там с этим беда) было меньше поводов прикопаться, но и они не спрашивали страховку. Возможно, что тут как кому повезет… к тому же из года в год могут законы и требования меняться.
+3
necromortum
класс, где бы такую жену себе найти? ) ну и места, конечно, потрясные. спасибо.
0
am4
  • am4
  • 28 декабря 2018 в 10:49
Дело за малым — самому для начала стать таким как Никита, чтобы быть интересным такой жене)
0
necromortum
договорились, буду как никита.
+1
soundaround

какая интересная версия )
+2
soundaround
таких больше нет она такая единственная и неповторимая!
+1
man1ak
Отстал от жизни, зашел на бп, а тут целые 2 новые серии! Спасибо за предновогоднее отличное настроение! =) Как всегда, на одном дыхании ^_^
0
soundaround
Спасибо за доброе слово :)
0
soundaround
не пропусти еще несколько новых серий )) уже скоро Бразилия закончится и начнется Боливия, а там и Перу, и байк будет продан…
0
man1ak
ооо, спасибо за инфу) обязательно гляну!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YB125 2015, На YB125 по Чили, часть 4