пробоина в камере заднего колеса каждые 50 км в деревенской глуши
Предыстория:
Путешествую по Южной Америке. Сейчас в Патагонии.
Пока не стерлась за 13 тыс.км проездил на покрышке Pirelli MT40 90/90-18 (off/on road 50%-50%) — покрышка хороша как для дороги, так и для внедорожья.
Затем в Сантьяго решил менять на новую, аналогичную не нашел, купил Pirelli Dura Traction 90/90-18 M/C Reinf 57. Продавец уверял, что она также и для асфальта, и для гравийки, как и прежняя.
История:
Пока ехали по асфальту, все было ок. Но как въехали в Патагонию, началось. Первый раз спустило через 300 км. Причем образуется не просто дырка, а микротрещины по боковой стороне камеры и дырка как раз в одной из микротрещин.
Ладно, заклеил, камеру поменял на запасную целую. Через 100 км та же беда, но уже на новой камере.
К слову сказать:
— нас двое + багаж = около 160 кг веса.
— дороги в Патагонии ужасные, гравийки с камнями, «волнами», кочками, нескончаемой пылью на сотни километров (но зато виды вокруг потрясающие!)
Одну камеру я выбросил, на другой доезжаем до конца легендарной Карретеры Аустраль в деревню О'Хиггинс и понимаем, что нужно делать крюк, но делать мы его не можем, так как уже 4 раза пришлось чинить камеру в пути. Заказываем в небольшом городе за 500 км от нас две запасные камеры, ждем неделю и проезжаем еще 200 км, по пути чиня и меняя еще 2 раза камеру. Ехали 20-30 км в час, но все равно пробили…
Поняли, что дело в новой покрышке. Никуда она не годится для гравийки. Поэтому два вопроса:
1. Подсказали, что можно просыпать тальком между камерой и покрышкой перед установкой для уменьшения трения. Так ли это? кто сталкивался?
2. Возникла идея разрезать одну камеру по внутреннему или внешнему радиусу и туда вставить другую камеру. И такой «бутерброд» поместить в покрышку. Может ли это помочь?
3. Есть еще идеи?
p.s.: заказали в соседней Аргентине ту же покрышку, что была раньше. Надо до нее теперь доехать 500 км с минимальным количеством заплаток. В запасе осталось 14 заплаток и полтора тюбика клея.
Путешествую по Южной Америке. Сейчас в Патагонии.
Пока не стерлась за 13 тыс.км проездил на покрышке Pirelli MT40 90/90-18 (off/on road 50%-50%) — покрышка хороша как для дороги, так и для внедорожья.
Затем в Сантьяго решил менять на новую, аналогичную не нашел, купил Pirelli Dura Traction 90/90-18 M/C Reinf 57. Продавец уверял, что она также и для асфальта, и для гравийки, как и прежняя.
История:
Пока ехали по асфальту, все было ок. Но как въехали в Патагонию, началось. Первый раз спустило через 300 км. Причем образуется не просто дырка, а микротрещины по боковой стороне камеры и дырка как раз в одной из микротрещин.
Ладно, заклеил, камеру поменял на запасную целую. Через 100 км та же беда, но уже на новой камере.
К слову сказать:
— нас двое + багаж = около 160 кг веса.
— дороги в Патагонии ужасные, гравийки с камнями, «волнами», кочками, нескончаемой пылью на сотни километров (но зато виды вокруг потрясающие!)
Одну камеру я выбросил, на другой доезжаем до конца легендарной Карретеры Аустраль в деревню О'Хиггинс и понимаем, что нужно делать крюк, но делать мы его не можем, так как уже 4 раза пришлось чинить камеру в пути. Заказываем в небольшом городе за 500 км от нас две запасные камеры, ждем неделю и проезжаем еще 200 км, по пути чиня и меняя еще 2 раза камеру. Ехали 20-30 км в час, но все равно пробили…
Поняли, что дело в новой покрышке. Никуда она не годится для гравийки. Поэтому два вопроса:
1. Подсказали, что можно просыпать тальком между камерой и покрышкой перед установкой для уменьшения трения. Так ли это? кто сталкивался?
2. Возникла идея разрезать одну камеру по внутреннему или внешнему радиусу и туда вставить другую камеру. И такой «бутерброд» поместить в покрышку. Может ли это помочь?
3. Есть еще идеи?
p.s.: заказали в соседней Аргентине ту же покрышку, что была раньше. Надо до нее теперь доехать 500 км с минимальным количеством заплаток. В запасе осталось 14 заплаток и полтора тюбика клея.
- soundaround
- Никита Истомин
- 17 марта 2017 в 1:25
- +5
- soundaround
- 19 марта 2017 в 16:43
- ↑
- ↓
впихнули. Помогает. Но два раза все равно за 180 км пришлось снимать колесо. Один раз старая дырка разрослась под заплаткой до большой дыры. А второй раз колесо спустило, снял, выяснилось, что все в порядке…
в общем, Настя пока едет стопом, а я 20-40 км в час движусь в сторону Аргентины.
в общем, Настя пока едет стопом, а я 20-40 км в час движусь в сторону Аргентины.
- soundaround
- 17 марта 2017 в 16:53
- ↑
- ↓
сегодня собираемся выезжать, попробуем в дороге, когда снова спустит
Можно вырезать из тонкого гибкого пластика два флиппера (типа гигантских шайб, их обычно делают белыми и клеят на боковины покрышек для красоты) и заложить в покрышку по бокам чтобы отделить камеру от покрышки. Должно помочь от боковых проколов. Если не найдёте подходящий пластик, может подойти плотная резина. Вырезать просто положив сверху покрышку и обведя мелом.
- wasserfall
- 18 марта 2017 в 0:24
- ↓
Я однажды нашел маленькую иглу в покрышке, которая мне камеру дырявила так.
- damogilevich
- 19 марта 2017 в 20:13
- ↓
если колеса спицованые, то стоит проверить нет ли дырки на резинке которая прикрывает концы спиц внутри колеса. Если проблема в этом, что похоже по признакам, то заменить эту резинку можно намотав изоленту.
- Mishkagummi
- 27 марта 2017 в 3:54
- ↓
Заранее подумай о заказе звёзд и цепи, знакомый в Бразилии ничего не мог найти для своего кавасаки, отправляли ему из Москвы. Думаю уже не актуально, но из виллы о Хиггинс можно на кораблике переплыть через озеро и попасть в Аргентину дорога там проходимая для лёгкого мотоцикла. Корабль правда 2-3 раза в неделю ходит. Но зато экономия по километражу приличная.
- soundaround
- 27 марта 2017 в 6:19
- ↑
- ↓
А ты проезжал эту дорогу на своем мотоцикле? Мы пока 10 дней были в Охиггинсе, многих друзей пешеходов и велосипедистов проводили на кораблик, но каждый потом сообщал, что дорога непроходимая для мотоцикла. Еще рассказывали, что там как-то мотоциклист проезжал, так его моцик несли две лошади-герои на части пути. Да даже если бы и решились мы на подобные «подвиги», то покрышка бы наша тогда этого не позволила.
За этот месяц я снимал колесо 12 раз (двеннадцать!) и 4 камеры :-) сейчас уже на другой покрышке в колесим Аргентине.
За этот месяц я снимал колесо 12 раз (двеннадцать!) и 4 камеры :-) сейчас уже на другой покрышке в колесим Аргентине.
- Mishkagummi
- 27 марта 2017 в 13:49
- ↑
- ↓
Я проезжал один, два года назад. Вас двое, если дождей нет то пройдёте, по территории Чили идёт нормальная дорога, самый тяжёлый участок по территории Аргентины всего 3-4км тропинка, в одном месте брод. После аргентинской таможни ещё один кораблик, ходил каждый день, велосепидисты едут в обход, но я туда на мотоцикле не рискнул, туда только на кроссе Потом ещё 40км грунтовки (не хуже чем карратера аустраль) до Эль чальтена. А там уже рута 40. Асфальт отличного качества. Дальше куда в ушуайю?
- soundaround
- 27 марта 2017 в 15:04
- ↑
- ↓
ты крут! Завидуем :)
Да, дальше до Ушуайи хотим.
А есть в сети где-то твои заметки или карта с маршрутом?
Да, дальше до Ушуайи хотим.
А есть в сети где-то твои заметки или карта с маршрутом?
- Mishkagummi
- 27 марта 2017 в 23:28
- ↑
- ↓
Заметок нет, писатель из меня не очень!) В интернете много инфы по ЛА, перед путешествмюием форум Винского изучал, во время вконтакте. Будут вопросы пиши.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть