Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 4ekmarev → Круиз - контроль "для бедных"

Всем привет :] Данный девайс был заказал с известного всем China сайта. Цена всего порядка 50р. Сам езжу с этим круизом уже 2 года, очень удобный. По-началу использовал только «на дальняк», каждый раз снимая его при коротких поездках по городу. Но со временем привык к нему, и дискомфорта в пробках не ощущаю.(с ним мотоцикл казался резковатым). При длительной езде значительно разгружает кисть.В общем всем советую.

  • 4ekmarev4ekmarev
  • Владимир
  • 9 декабря 2018 в 13:51
  • оценка: -1

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
0
umxo
  • umxo
  • 9 декабря 2018 в 14:15
А я так и не понял для его/как им пользоваться =С и убрал куда подальше (выкинул)
0
Kayak
  • Kayak
  • 9 декабря 2018 в 14:18
Действительно — а как им пользоваться??
+2
freeezzzz
В дальняках шкука клевая. Конкретно сьемной не пользовался, но таки да, хват разгружает очень ощутимо. Тупо клешню на руль положил в районе грипсы, оную поворачивает и держит в примерно одном положении силой тяжести руки. Для того и настройка. Но сядет эта хрень не на каждую грипсу, а в стоке они как раз малого диаметра. И как по мне, уже этот факт достает больше наличия или отсутствия этого плавника. Что касается букафф на упаковке, там и не будет четких указаний для достижения какой-то скорости, так как зависит это от миллиона факторов, будь то высота руля, эргономические предьявы, итд. В пользу приблуды с али скажу ее примитивность и возможность подстройки. А в минус ей помимо требований к грипсам еще и возможность сбить ее на ходу. Грипсы с этим плавником на винтах куда надежнее, хоть и с настройкой придется плясать.
0
4ekmarev
На руль фыжера встала без проблем, диаметр там не маленький. Тем более она тянется от меньшего к большему до разумных пределов :]
0
freeezzzz
Если сток то понятно, а вот когда тюнинг…
0
Islander
На стандартную грипсу Драги не смог натянуть — сломал. ;(
0
dimas68ok
кинь ссылку в личку!
0
variator42
Езжу с такой, тема. Советую.
Удобство в том, что регулируется на необходимое открытие.
В дальняках незаменима.
+3
wladzislaw
стояла такая, убрал. В дальняках да, удобно, но пару раз населенных пунктах или просто на малых скоростях реально мешала и невзначай «газовал», от аварии уберегла только быстрая реакция при нажатии на сцепление. итоге убрал подальше, без нее безопаснее.
+1
AntonKatenev
Вот как бы да, важный момент. Новичкам точно бы не посоветовал такое ставить — это все-же довольно существенное вмешательство в органы управления. Может сыграть злую шутку. Себе тоже не поставил бы, лишних приключений мне не надо.
+2
variator42
2 пальчика на тормоз уберегут от случайной перегазоки.
0
Hena21
Это если на мопеде ехать наверное, в случае «перегазовки» есть шанс задрать колесо и два пальчика на тормозе не помогут. Особенно, если не ожидать вообще этого
0
variator42
Ну так то да. Полной кистью закрытым хватом, контроль больше. Особенно если напрячь))))
Наиплавнейшая дозировка получится.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 9 декабря 2018 в 15:56
У меня постоянно стоит. Мне кажется, что у меня с ней меньше устают пальцы, которые обычно ручку без нее держат, особенно большой. Пока проблем с ней не заметил.
0
MAD
  • MAD
  • 9 декабря 2018 в 15:58
Использую, штука удобная, но как не дальняк снимаю и висит на тросе сцепления.
+1
Hena21
Поставил её ровно на пол часа, ради интереса. В итоге два раза открывал газ слишком резко и ещё один раз даже не планируя это делать.
Как итог выкинул нафиг
+1
MAD
Так правильно, на трассе удобна. В городе лучше снять.
-3
Freez
  • Freez
  • 9 декабря 2018 в 16:33
круиз на тот свет
+4
pahomius
Бред не говорите. Я уже несколько тысяч с ним проехал, включая дальняк в 4000 тыс км.
+2
Tihon23
Купит такой давно, да, на межгороде помогает, а в городе мешает
+4
Zamorok
Если на YBR-125 дубасить сутки, то штучка, конечно, выручает. Установил ее и давишь хошь основанием ладони, хошь ребром. Коли дорога широкая, ровная и пустая и локтем доводилось наваливаться. Ибо седалищем худо-бедно еще как-то можно поменять положение, то правая рука на ручке раза без дополнительных приблуд через несколько часов начинает скучать по другим нагрузкам*.
Так что штуку нахожу удобной в многочасовом дальнячке. Если кто не замечал, то устройство этой загогулины таково, что в одну сторону она ходит довольно свободно, а вот в обратную уже не откатывается. При проезде в город она просто проворачивается «от себя», давая возможность положить всю руку на грипсу.
___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___
* Гусары, молчать! ©
0
freeezzzz
Тут еще вопрос конфигурации грипсы и своей анатомии. В некоторых мотах в стоке грипсы короткие, и потому эта приблуда людям в городе мешает. А некоторые грипсы длинее на пару см и в городе тупо не сдвигаешь руку до этого плавника и дискомфорта ноль
+6
Stasentius
Не понимаю, какие с ней могут быть проблемы в городе? Открутил ее пониже, чтоб не мешала, и ездишь спокойно. Выехал на трассу, вернул обратно наверх. Из недостатков которые я для себя отметил — при долгой езде, ручка газа все же постепенно «закрывается» и нужно эту приблуду опять настраивать. Но может это конкретно у меня так. И еще, при сильном дожде, когда вода попадает между ней и грипсой, она перестает работать, т.к. просто скользит по мокрой резине. А так, все советую, в дальняке очень выручает)
-1
Rangerr
Можно посадить её на саморез :)
0
Satelis
ни в коем разе, она должна иметь возможность вращения
так и скорость круиза регулируется и в городе ее в низ повернуть в положение «круиз отключен» можно
0
varyag911
Уже две сломал при снятии с грипсы в холодную погоду. Материал при охлаждении теряет пластичность. Хорошо хоть цена 2$, не жалко.
+1
kmaiklg
Езжу с такой по городу — очень удобно.
Давал другу попробовать прокатиться, так без нее реально неудобно стало.
Держу два пальца на ручке тормоза.
0
kiwi163
заминусовал случайно) сам пользуюсь сей приблудой, но в городе снимаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 4ekmarev, Круиз - контроль "для бедных"