Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alfred1978 → Светодиодные лампы с интересной конструкцией

Всем привет. В этом обзоре я расскажу про достаточно необычные лампы в цоколе H4, их необычность заключается в том, что вентилятор располагается не как обычно в основании лампы, а сверху.




Для тех, кому больше нравится смотреть видео версии обзоров, как мне, предлагаю к просмотру следующее видео:



Поставляются лампы в маленькой картонной коробке. Комплектация включает в себя только две лампы. Данная модель может продаваться парой, так и поштучно.



Лампы имеют достаточно большие габариты, по сравнению со стандартными галогенными лампами, но вся эта массивная конструкция после установки находится внутри фары. Тыльная часть лампы ни чем не отличается от той, которую имеют стандартные галогенные лампы, поэтому тут не возникнет ни малейших проблем, связанных с установкой. Тут даже не требуется снимать переходник под цоколь, как у большинства ламп, что очень удобно. На данный момент лампы выпускаются только в цоколе H4.



Наследующих фотографиях показаны габаритные размеры и вес ламп.



Корпус лампы алюминиевый, также он является радиатором. В верхней части лампы расположен вентилятор, который для защиты закрыт металлическим кожухом, запрессованным на радиатор. Вентилятор направляет воздушный поток из фары наружу, так что можно не бояться, что из-за вентилятора пыль будет проникать внутрь фары.



В основании лампы видим стандартный разъем для подключения питания. Также тут можно заметить прорези для улучшения циркуляции воздуха. Здесь же осуществляется крепление радиатора к цоколю. Радиатор состоит из двух половинок, которые плотно соединены между собой, вдобавок к этому их прочно прижимает защитный кожух вентилятора. Корпус дополнительно прижимается к плате при помощи одного винта по центру лампы.



Рассмотрим светодиоды. Здесь опять используется конструкция, которая состоит из трех светодиодов, выполненных на одном основании. Таких светодиодных сборок тут 4. Две из них отвечают за дальний свет, а другие две за ближний. Светодиоды расположены на одной печатной плате с двух сторон, что должно максимально приблизить габариты светодиодной сборки к габаритам спирали галогенной лампы, тем самым приблизив стг светодиодной лампы к стг галогенной. Но можно заметить, что на светодиодах ближнего света нет шторки, благодаря которой должна формироваться светотеневая граница, отсюда можно сделать вывод, что стг от данных ламп можно не ждать. Однако, как я уже говорил ранее, бывают случаи, в которых светодиоды ближнего света могут не использоваться. Например, в мотоцикле Yamaha FZ6 S1 за дальний свет отвечает отдельная фара, в которой используется лампа H4, при этом спираль ближнего света ни как не задействована. Для такого применения данные светодиодные лампы подойдут очень хорошо.



Для ближнего света используются светодиодные сборки, расположенные по центру, для дальнего, светодиодные сборки, расположенные по краям.

Рассмотрим характеристики ламп:
• Бренд: TC-X
• Мощность: 26-27Вт
• Напряжение питания: 12В
• Цветовая температура: 6000К
• Гарантия: 1 год

Потребление ламп на ближнем и дальнем свете одинаковое и составляет не более 26 Вт что показано в следующей таблице и графике. Лампа тестировалась в диапазоне напряжений от 6 до 16 В.



Сильно порадовала рабочая температура светодиодов. За 20 минут работы светодиоды лампы нагрелись почти до 100 градусов. Я давно не встречал таких низких температур работы.



На следующей картинке показан график нагрева. Лампа выходит на установившийся температурный режим примерно за 10 минут. Тестирование проводилось при напряжении 14,2В.



Теперь численно сравним яркость светодиодной лампы и галогенной, для этого замерим освещенность, создаваемую обеими лампами. Измерения будем проводить на расстоянии одного метра от источника света, при напряжении 14,2В. Поскольку на ближнем свете светотеневой границы нет, то освещенность ламп будем измерять только на дальнем свете. Слева светодиодная лампа, справа галогенная. Согласно проделанным измерениям можно сделать вывод, что яркость светодиодной и галогенной ламп примерно одинаковы. Фотографии были сделаны при одинаковых значениях выдержки, диафрагмы и ISO. Визуальная разница в яркости, я думаю, связана с разницей цветовых температур ламп.



Как я уже говорил светотеневой границы от данных ламп я и не ждал, её тут быть не может. Разумеется, с таким ближним ездить нельзя.



Теперь дальний свет. Тут всё, как и должно быть, ну или почти так. Слева светодиодная лампа, справа галогенная.



Теперь направим свет вдаль. Сначала ближний. Слева светодиодная лампа, справа галогенная.



Теперь дальний свет. Светодиодная лампа кажется немного ярче галогенной.



В фаре лампа выглядит следующим образом:



А вот так лампа выглядит с тыльной стороны фары:



Сделаю вывод

Данные лампы годятся для таких применений, в которых не используются светодиоды ближнего света. В данных лампах меня очень обрадовало, что светодиоды работают без перегрева. Также радует простота установки, такие лампы могут быть установлены под стандартный пыльник, для большинства светодиодных ламп это затруднительно.

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+2
Yrik1
  • Yrik1
  • 2 декабря 2018 в 18:11
лампы такой конструкции херня полнейшая, очень быстро перегреваются и начинают глючить, в силу того что вентилятор находится внутри фары он не может отвести нормально тепло, тех микродырочек у основания категорически не хватает. у меня была подобная но с нормальным расположением диодов — ближний/дальний, проработала пару месяцев и начала глючить, проявлялось так- после примерно 20/30 мин работы начиналось самопроизвольное переключение ближний-дальний. поставил лампу с вентилятором снаружи — три сезона ноу проблем.
0
Alfred1978
Если можно, скиньте пожалуйста ссылку в личку на ваши лампы, которые начали глючить.
0
Yrik1
ответил в личку
0
JarikBSU
Вентилятор гоняет воздух внутри фары. Если фара большая, с большой площадью стекла, то тепло уйдёт.
А если фара маленькая, как у большинства мотоциклов, то куда детеся тепло?
0
MoNs
  • MoNs
  • 3 декабря 2018 в 8:34
два года с такой езжу, перегревов нет. Фара здоровая железная. Версия чуть другая, с/д стоЯт адекватно. Стг четкой хоть нет, но картина лучше, чем у протестированной. не слепит, и дорогу освещает.
0
serg78
А самому можно шторку добавить или нереально сложно?
0
Alfred1978
Недавно встретил такие лампы со шторкой, не знаю как там будут обстоять дела, скорее всего будет что-то среднее.
+1
mrvolos1
Спасибо огромное за труд. Регулярно читаю ваши обзоры.
Видел совет по лампам в цоколе H4.
Можете подсказать несколько вариантов с лучшей светотеневой границей в цоколе H7
0
9colors
А я человек простой, вижу дебила с светодиодами мечтаю засунуть ему их в зад. Но сцепя зубы я просто включаю дальний свет, потому как ему видишь ли «не видно» «иничо не слепит я проверял» а мне слепоту ловить. Так и живем я езжу на дальнем постоянно вижу галоген из уважения ставлю ближний пропускаю и еду на дальнем. Что самое смешное каждый владельцев этих сраных светодиодов ещё и пытается включить дальний который по факту работает как и ближний. А мне то уже и пофиг, я был ослеплён то до его так сказать дальнего. ГАИ наплевать и мне значит тоже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alfred1978, Светодиодные лампы с интересной конструкцией