Блог им. GreenDark → HELD CT-1200. КАРБОНОВЫЙ, БЮДЖЕТНЫЙ, МОДУЛЯР, но не очень...
Всем привет!
Шлем для нас наиболее важный атрибут экипировки, за его отсутствие есть даже штраф! Да да 1000р рублей, правда «голдоводы» и им подобные, при покупке мотоцикла освобождаются от этой ответственности. (*сарказм)
Короче! Если Хотите — можете посмотреть на моем канале видео, подписаться и написать комментарий, мне будет приятно,
а если хотите почитать — то читайте ))
Моим первым дорожным шлемом был интеграл MTR, купленный в немецком интернет-магазине louis, через пол сезона я понял, что ездить в таком «ведре» нереально и я купил б\у интеграл Shark RSI, которому был счастлив порядка двух сезонов! Влюбившись в марку Shark и удачно попав на акцию в нашем интернет-магазине 4moto я прикупил новенький Shark S700S, тоже интеграл.
А потом из моей жизни пропал фазер и появился джебель, и вот тут мне почему-то жутко захотелось модуляр! Жутко!!! ЖУТКО!!!
Естественно, покупать в России не разумно и дорого, акций удачных тоже не было и шлем был выбран на интернет-сайте fc-moto. Выбор пал на Held CT1200 в карбоновом исполнении.
Цена на момент покупки вышла около 15 тыс. руб. Обзоров по этому шлему почти нет, поэтому прокатавшись в нем 4 месяца и сложив все за и против я готов рассказать про него.
Начнем с того, что в описании на сайтах есть два небольших обмана. Первый — откидная челюсть шлема не из карбона, а просто из пластика и Второй — вес его не 1200гр, а 1350гр, что, к слову, меня немного расстроило…, хоть для модуляра это и достаточно мало.
Сборка шлема тоже вызвала ряд вопросов, зазоры крепления очков не совсем симметричные.
Челюсть закрывается «как-то не так», еще бы чутка жесткости… В остальном внешний вид на пятерку – карбоновый отлив скорлупы ровный, без ярко выраженных швов.
Застежка шлема обычная трещотка, Held`овцы решили не мудрить с 2D кольцами, что лично мне в городе удобнее. Переключатели воздуховодов (на голове и на подбородке) работают четко и визуально всегда ясно, когда они открыты, а когда закрыты. К примеру, на Shark – это была вечная для меня проблема. Встроенные солнечные очки не имею искажений и при открытии оставляют ровный зазор снизу.
А вот с «главным» визором меня ждал сюрприз – он очень плохо открывается и сильно потеет. Если к открыванию я еще как-то привык – приоткрываю его на 1 щелчок, потом перевожу палец в середину визора и до открываю его до конца, то его запотевание было для меня полным сюрпризом – он потеет даже при +15! Шок!
Делать было нечего и был заказан пинлок на eBay за 3 тыс. руб., которого, к слову, в комплекте не было. Вы скажете можно приоткрывать визор и ехать на небольших скоростях так, но почему-то аэродинамика шлема не позволяет так делать и при открытии щелки снизу жутко задувает прямо в глаза. Прошло две недели, я получил пинлок и прикрепил его к визору, и … и офигел. Зачем? Почему? Как так? Перепроверил я все раз 5, нет, я одел все правильно. Пинлок располагается по нижнему краю визора, и из-за этого его верхняя граница «мозолит» взгляд. Человек, конечно, то еще животное – привыкает ко всему, но первые метры езды были не сильно комфортны. Правда пинлок отрабатывает на все 100%, не потеет совсем, даже при температурах близких к нулю.
Стоит добавить еще про визор, он быстросъемный – два замочка, две крутилки и вуаля – визор у вас в руках.
Важным для меня аспектом было наличие формовок под установку наушников в шлем и с этим все великолепно, гарнитура T-COM установилась на отлично. Дискомфорта от наушников я не ощущаю совсем. Провода также отлично легли под внутрянку.
Кстати, да, шлем имеет разборную внутрянку, чтобы вы могли ее постирать от запаха «котиков» если катает без подшлемника.
Челюсть откидывается даже если открыт визор и имеет фиксатор в верхнем положении. В закрытом же состоянии челюсть закрепляется двумя железными направляющими на скорлупе, которые входят в пластик на «челюсти».
Очень понравилась аэродинамика шлема, очень. Ездить комфортно! Продувается хорошо, на скорости от 60 я чувствую потоки воздуха подбородком и головой. На скорости 100+ появляется легкий не раздражающий свист от ветра… Ну модуляр, тут нечего не поделаешь.
По итогу первого месяца у меня были очень противоречивые чувства на счет целесообразности покупки этого шлема. Прошел второй месяц и мнение поменялось — шлем стоит своих денег несмотря на недостатки, ведь и достоинств тоже не мало! Самые главные из которых – это малый для модуляра вес, аэродинамика, отличные встроенные солнечные очки и внешний вид!
А если представить, что валютный курс в нашей стране станет адекватным, то и цена этого шлема будет в районе 10 тыс. руб., а это делает его чуть ли не лидером среди бюджетных модуляров по соотношению цена – качество!
С вами был GreenDark! Берегите головы, берегите себя – носите экип!
Пока пока!
Ps: а вы собираетесь менять свой шлем?
Шлем для нас наиболее важный атрибут экипировки, за его отсутствие есть даже штраф! Да да 1000р рублей, правда «голдоводы» и им подобные, при покупке мотоцикла освобождаются от этой ответственности. (*сарказм)
Короче! Если Хотите — можете посмотреть на моем канале видео, подписаться и написать комментарий, мне будет приятно,
а если хотите почитать — то читайте ))
Моим первым дорожным шлемом был интеграл MTR, купленный в немецком интернет-магазине louis, через пол сезона я понял, что ездить в таком «ведре» нереально и я купил б\у интеграл Shark RSI, которому был счастлив порядка двух сезонов! Влюбившись в марку Shark и удачно попав на акцию в нашем интернет-магазине 4moto я прикупил новенький Shark S700S, тоже интеграл.
А потом из моей жизни пропал фазер и появился джебель, и вот тут мне почему-то жутко захотелось модуляр! Жутко!!! ЖУТКО!!!
Естественно, покупать в России не разумно и дорого, акций удачных тоже не было и шлем был выбран на интернет-сайте fc-moto. Выбор пал на Held CT1200 в карбоновом исполнении.
Цена на момент покупки вышла около 15 тыс. руб. Обзоров по этому шлему почти нет, поэтому прокатавшись в нем 4 месяца и сложив все за и против я готов рассказать про него.
Начнем с того, что в описании на сайтах есть два небольших обмана. Первый — откидная челюсть шлема не из карбона, а просто из пластика и Второй — вес его не 1200гр, а 1350гр, что, к слову, меня немного расстроило…, хоть для модуляра это и достаточно мало.
Сборка шлема тоже вызвала ряд вопросов, зазоры крепления очков не совсем симметричные.
Челюсть закрывается «как-то не так», еще бы чутка жесткости… В остальном внешний вид на пятерку – карбоновый отлив скорлупы ровный, без ярко выраженных швов.
Застежка шлема обычная трещотка, Held`овцы решили не мудрить с 2D кольцами, что лично мне в городе удобнее. Переключатели воздуховодов (на голове и на подбородке) работают четко и визуально всегда ясно, когда они открыты, а когда закрыты. К примеру, на Shark – это была вечная для меня проблема. Встроенные солнечные очки не имею искажений и при открытии оставляют ровный зазор снизу.
А вот с «главным» визором меня ждал сюрприз – он очень плохо открывается и сильно потеет. Если к открыванию я еще как-то привык – приоткрываю его на 1 щелчок, потом перевожу палец в середину визора и до открываю его до конца, то его запотевание было для меня полным сюрпризом – он потеет даже при +15! Шок!
Делать было нечего и был заказан пинлок на eBay за 3 тыс. руб., которого, к слову, в комплекте не было. Вы скажете можно приоткрывать визор и ехать на небольших скоростях так, но почему-то аэродинамика шлема не позволяет так делать и при открытии щелки снизу жутко задувает прямо в глаза. Прошло две недели, я получил пинлок и прикрепил его к визору, и … и офигел. Зачем? Почему? Как так? Перепроверил я все раз 5, нет, я одел все правильно. Пинлок располагается по нижнему краю визора, и из-за этого его верхняя граница «мозолит» взгляд. Человек, конечно, то еще животное – привыкает ко всему, но первые метры езды были не сильно комфортны. Правда пинлок отрабатывает на все 100%, не потеет совсем, даже при температурах близких к нулю.
Стоит добавить еще про визор, он быстросъемный – два замочка, две крутилки и вуаля – визор у вас в руках.
Важным для меня аспектом было наличие формовок под установку наушников в шлем и с этим все великолепно, гарнитура T-COM установилась на отлично. Дискомфорта от наушников я не ощущаю совсем. Провода также отлично легли под внутрянку.
Кстати, да, шлем имеет разборную внутрянку, чтобы вы могли ее постирать от запаха «котиков» если катает без подшлемника.
Челюсть откидывается даже если открыт визор и имеет фиксатор в верхнем положении. В закрытом же состоянии челюсть закрепляется двумя железными направляющими на скорлупе, которые входят в пластик на «челюсти».
Очень понравилась аэродинамика шлема, очень. Ездить комфортно! Продувается хорошо, на скорости от 60 я чувствую потоки воздуха подбородком и головой. На скорости 100+ появляется легкий не раздражающий свист от ветра… Ну модуляр, тут нечего не поделаешь.
По итогу первого месяца у меня были очень противоречивые чувства на счет целесообразности покупки этого шлема. Прошел второй месяц и мнение поменялось — шлем стоит своих денег несмотря на недостатки, ведь и достоинств тоже не мало! Самые главные из которых – это малый для модуляра вес, аэродинамика, отличные встроенные солнечные очки и внешний вид!
А если представить, что валютный курс в нашей стране станет адекватным, то и цена этого шлема будет в районе 10 тыс. руб., а это делает его чуть ли не лидером среди бюджетных модуляров по соотношению цена – качество!
С вами был GreenDark! Берегите головы, берегите себя – носите экип!
Пока пока!
Ps: а вы собираетесь менять свой шлем?
- GreenDark
- Андрей
- 16 октября 2018 в 12:50
- +8
- waswaswas84
- 17 октября 2018 в 19:38
- ↓
Ого размер микрофона О_____0 немудрено, что его надо отдельным усилием пыжевать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть