Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Dianka → Мотокеды Shima SX 2

Всем привет, не нашла обзор на обувь данного бренда в инете. Поэтому напишу немного, кому интересно прошу под кат

Shima это Польский бренд, который в основном занимается перчатками.
Shima SX 2 произведены из перфорированного текстиля в сочетании с кожей. Имеют защитные вставки из материала PORON®XRD в носке и пяточной части обуви. Данный материал активно используется компанией Fox при производстве экипировки.Немножко сносок из инета. «Poron XRD Extreme – дышащий материал, который сочетает в себе новейшее сырье и технологию. «Мягкий и гибкий на ощупь, но жесткий при ударе» — основное задания, которое удалось выполнить. XRD Технология представляет собой легкий, тонкий и дышащий материал, который разработан для удара и амортизации. Дизайнеры защитного оборудования, одежды, обуви и другого оборудования теперь могут включать дополнительную защиту от ударов, которая добавляет видимое преимущество технологии. Особенно заметно действия материала при ударе на высокой скорости. Мягкий контурной материал при этом мгновенно рассеивает силу — поглощая до 90% энергии при ударе на высокой скорости.»
Защитные вставки в районе косточек. Литая подошва, рифленый рисунок для избежания скольжения

Перфорация материалов внутри и снаружи


Плюсы: Защита носка, защита пятки, защита костяшек, жесткая подошва спасет от скручивания лодыжки, перфорация, качество исполнения ( ровные швы, симметричная перфорация, приятные на ощупь материалы)
Минусы. Нет светоотражающих элементов, шнуровка, если сравнить с Dainese Street Biker Air, вентиляции может показаться недостаточно. У Dainese Street Biker Air можно смотреть сквозь перфорацию, Shima SX 2 имеет еще внутреннюю подкладку. Ценник как у многих более популярных брендов.
P.s. Размерный ряд соответствует нашему. Из за вставки в носке обувь может не сесть на широкую ногу.
  • DiankaDianka
  • Vedma
  • 14 сентября 2018 в 22:38
  • 1
  • оценка: +5

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+1
Andrey_L
Теперь всегда, когда увижу подобную мотообувь, буду кидать ссылку на собственные ботинки, которые многие охарактеризовали с вынесением диагноза автору: bikepost.ru/blog/67228/Motoboty-iz-rabochej-obuvi.html
:-)))
+1
Dianka
Летом ноги не варятся в этой обуви? Ну и я хз, если нужно много защиты то высокие спорт или эндуро боты надо. А короткое с малым количеством защиты это замена обычных кросовок. Соответственно обувь которую вы описали по моему мнению бесполезна. И защиты толком нет и летом жарко.
0
Sensei28
ну и купите себе нормальные эйрмаксы или джорданы. В отличии от этих и говнодавов которые Андрей выложил, они хоть смотреться нормально будут!
0
Dianka
Хз на вкус и цвет. Мне эти внешне очень нра
+2
Sensei28
Ну я это ко вкусу, а к тому что это реально кеды. Прям обычные кеды) и с таким же успехом можно покупать обычные кроссовки)
0
Dianka
У тебя кеды с защитой в носке и пятен? Реально твердой хорошей защитой? Или в гражданских бедах у тебя деревянная подошва которую хрен скрутить?! Про кож вставки и долговечность в вопросе езды на мото вообще молчу. Обычные кеды от лапки как теряют свой вид после тыс км по городу.
0
Dianka
Дурацкой Т9. Пятке* кпп*
+3
DexEx
  • DexEx
  • 15 сентября 2018 в 9:36
Мотокеды как экипровка, всеравно что бронестринги…
0
Dianka
В сравнении с обычными кросами они ого го. Я не могу заставить себя ездить в 40градусов в сиди ботах с 1 вентеляшкой, так еще и ходить в них адское испытание.
+2
DexEx
сланцы + шорты никто не отменял )))
+1
Dianka
Ну я лучше в этих кедах буду чем в сланцах. А вы можете хоть в титан себя завернуть. Когда 40 в тени на протяжении 5мес то экип это уже искл из правил. Ибо пот рекой по спине и большинство именно ездят в шортах и сланцах
0
DexEx
все одно лучше чем лежать на растяжке с переломом месяц да еще потом пол года на костылях или с палочкой… тогда 40 в тени будут казаться просто Мальдивами…
Когда я сломал всего лишь 1 палец на ноге, раздробил, ска, мизинец, остальные более менее целые… и в общей сложности пол года не мог носить нормальную обувь, без болезненных ощущений… я проклял чертовы кеды, междупрочим Айкон, что одел их катануть в летнюю жару и ска, поливалки обкатываю за версту……
+1
Dianka
Попала в дтп. В высоких ботах. 2 операции на голеностопе.До сих пор с палкой если надо пройти больше 3км. Как тверд асфальт я знаю не понаслышке. Но грибок в обуви пладить не хочу.
0
DexEx
меня мое ДТП научило, ноги берегу…
0
BazzaNI
Даже если и так, то все равно есть толк от них. У меня за год убилось 2 пары гражданской обуви, а эти покрепче будут, лапкой не протрутся))
+3
elrojomacho
ой, да ездите вы в своих трушных мотоботах, и наколенники еще поверх джинс не забудьте )))
+2
DexEx
ага так и делаю, всеравно лучше чем на одной ноге по палате с костелем скакать..))
+2
AntonKatenev
Защита костяшек, мимими :)
Ни от чего они не спасут, не обольщайтесь. Это все равно что в носках. Но может хотя бы удобные.
+7
zilot
У них (у мотокед, а целом, а не конкретно этих) — жесткая подошва, выдерживающая поперечное сдавливание (мотом придавило), у них зачастую материалы куда более стойкие к истиранию, подкладка под кпп, нескользящая подошва, защита той же костяшки (да, от скользяка с придавленной ногой, но все же)… Зачастую есть жесткий носок и пятка.
Я очень сторонник нормальных мотобот, но все время с негодованием читаю все эти «это то же самое что и кеды»… Это нихрена не то же самое. Да, там нет защиты от скручивания, от слова совсем… Но это сильно лучше чем кеды или дешевые берцы с картонной подошвой.
+4
sorter
сколько можно верить в слова маркетологов? Вы готовы подставить ногу, а я уроню мот на вашу ногу в этих кедах? Сыкотно? А если на ногу положить мот и потом вас с мотом по асфальту протащить? Тоже сыкотно? Вы правы это не обычные кеды, это кеды за 9косарей.
-4
elrojomacho
а не надо ронять и падать
+2
sorter
Будете проезжать мимо места аварии где пилота грузят в карету-так ему и скажите, а то многие просто не знают, что так можно было, вот и падают.
0
elrojomacho
80% ездят как растыки
+1
Dianka
Муж падал в дайнезовских кедах о которых упомянула в статье. Мот зажал ногу, и ехали они так несколько метров вместе. Когда с него сняли мот, он встал и пошел. Кедам и ноге было абсолютно пофиг на произошедшее. Собственно седчетой куртке тоже было все равно на езду по асфальту.
+6
zilot
Я где-то написал что это панацея?
Я написал что это лучше чем кеды или дерьмовые берцы (а хорошие берцы стоят уже сравнимо с хорошими мотоботами).
Я ронял на них мот. И на спортивные мотоботы ронял (куда сильнее)… И киком на раннем зажигании получал в подошву обычных кроссовок и таких вот мотокед. И порвал/износил уже не одну пару и хороших шарнирных мотобот и мото-кроссовок. И иногда езжу в обычных кроссовках. И да, и у меня тоже знакомые ломали в них ноги. И в мотоботах ломали. И сам я падал, и удачно и нет. И в кроссовках и в туринговых и в шарнирных.
И по прежнему заявляю — это вариант гораздо лучше чем просто кеды.
Я верю в свой опыт, а не в маркетологов.
Будет похожий опыт сравнения и эксплуатации, а не предложения сунуть ногу под тепловоз — с удовольствием подискутирую.
0
daimonwn
Есть такие же (или SX-1). Подошва просто ужас какая скользкая! Пару раз чуть не положил байк на бок когда слазил или толкал его. Даже думал какие то резиновые накладки наклеить на подошвы )
0
0xal
  • 0xal
  • 16 сентября 2018 в 11:50
Человеки, чего вы спорите с автором? Женщины будут кататься на мотоцикле в «ми-ми-мишных» кедах, потому, что это красиво. Будут ходить в гололед на высоком каблуке, потому, что для них красиво выпяченная жо… важнее, чем здоровье и жизнь. Оставьте. Бесполезно.

PS: ездил как-то к Черному морю. Жара немного за 40. На мне кроссовые Формовские шарнирники, мото-трусы, шарнирный колени, черепаха и т.д. Ни малейшего дискомфорта!
+1
Dianka
У Вас проблемы с женским полом? Ездил как то, и жить на юге это совсем разное. У нас с мая по сентябрь жара. И да я езжу в эндурячих шарнирных коленях на моте. А вот варить ноги считаю неразумным. Если вы можете себе позволить ходить с потными вонючими ногами, то для меня это не нормально. Ну а если говорить про любителей «красиво» выглядеть то тут пол не причем. Одни могут жить в говне, выглядеть и пахнуть соответствующее. А другие ищат компромисс что б быть похожим на человека.
0
DexEx
Да ладна ))) Принцессы не пу пахнут )))))
0
elrojomacho
ага, а трушные суровые байкеры, у которых юношеский романтизм из башки не выветрился, будут изображать из себя рыцарей, упаковываясь в пластиковую «броне»лабуду… Комики… ))))
+1
DexEx
в этой лабуде можно на сотке разложиться встать и пойти, а не трушный=е, не суровые, мотоциклисты пусть катают в понтовых мото-балансах и шортиках… тогда увидим кто-кого.
0
elrojomacho
да ладно! А можно и в бронелабуде стукнуться на 50 км\ч летально )
+3
sorter
а без броне лабуды можно на 20))
+5
Andsah
  • Andsah
  • 16 сентября 2018 в 12:24


Что то вспомнился один мультик)))
+1
Topto
  • Topto
  • 16 сентября 2018 в 15:33
Ценник как у многих более популярных брендов.
Вот это смущает, кто бы что не говорил а выбор защиты это вопрос доверия к бренду. И для выбора чего то не известного нужны аргументы и один из них цена. А доверия например к Дайнез или к БМВ/Форма поболее, и если цена одинакова то смысл тогда в этих? Только если внешний вид.
По поводу защиты, на Байкпосте одни не знают что такое тепловой удар и активная безопасность которая от самочувствия тоже зависит, другие не в курсе что летняя экипировка есть с достаточной защитой. Одни в полном комбинезоне, другие в шлепках и майке. Блин жизнь это вообще сплошной компромисс а тут прям черное и белое.
0
Dianka
Смотрела на дайнез кеды. Но там только жесткая подошва. В защите этим сильно уступают. Муж теперь чешет репу и думает может заменить дайнез кеды на такие ж
+1
Topto
Посмотрел я сайт производителя, не нашел данных о сертификации. Например у Dainese и Alpinestars на видном месте прописывается Cat 2 CE-certified to 89/686/EEC, у моих Ride DIN EN 13634:2010 то есть это не просто обувь а именно средство защиты и производитель заморочился сертификацией. Вопрос достаточности этой защиты опустим )). Здесь тишина. Так что может не стоит менять?
Хотя на вкус и цвет фломастеры разные. Если нравиться то почему бы и не рискнуть. К тому же как человек лично разрезавший BMW Ride я не питаю иллюзий о их защите. Да вставки есть, но от сильных ударов не спасет. Другое дело что на жару вариантов других я не вижу.
0
Dianka
На досках к обуви сертификаты были указаны. Но я их уже удачно выкинула
+1
AntonKatenev
Хм, те же SIDI Vortice Air в жару очень неплохо ощущаются, нога не потеет, да и ходить в них можно. Не проще ли просто кинуть в кофр сменку, типа босоножек? Переобуться — минутное дело. А то ноги как-то жалко, травму ноги получить легко, а лечить долго и дорого.
0
Dianka
В кофре шлем, колени, спина, куртка. Ну и пока доедешь до пункта назначения ноги сварились. В Ростове летом 40 в тени. Щас переехали в Крым. Там примерно так же. А поездка на море это почти 100 км в один конец (из Симфа)
-1
Zigger
Ну я живу в Ростове. Короткие мотоботы с перфорацией — вполне нормальный вариант. И джинсово-сетчатый экип с вставками. Уже не первый год так езжу.
+1
Ros691
  • Ros691
  • 17 сентября 2018 в 12:43
Мотокеды, это боль.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dianka, Мотокеды Shima SX 2