- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Мотокеды Gaerne Voyager
Компания Gaerne обновила линейку каждодневной экипировки, представив на мотошоу EICMA 2014 обновленные мотокеды Gaerne Voyager.
Новинка сочетает в себе комфорт повседневной обуви и частичную безопасность мотоциклетной экипировки для ног. Мотокеды Gaerne Voyager созданы для людей, которые каждый день ездят по городу, но также много ходят. По словам производителя, новые мотокеды сочетают в себе стиль и безопасность.
Что касается дизайна, то специалисты Gaerne провели исследование в современной моде на обувь, после чего адаптировали последние веяния на свою продукцию. Относительно защиты Gaerne Voyager можно выделить протекторы в области голеностопа, защиту в области переключения передач, резиновую подошву из нескользящего материала. Кроме того, мотокеды имеют европейскую сертификацию CE.
Модели мотокед Gaerne Voyager: City, Premier Dame, Gore-Tex, Aquatech.
- kim
- Ким
- 18 ноября 2014 в 15:44
- 3
- +5
Подобные мотокеды обеспечивают намного, НАМНОГО, большую защиту, нежели обычные. Пользуюсь альпинстаровской моделью в которой укреплен носок, усилена пятка… Я даже падал в них разок, без последствий для ноги. Ничего этого не дают обычные кеды. Подобное сравнение — бред. Это практически тоже самое, что вы посоветуете баскетболистам не тратиться на кроссовки для баскета и взять вместо них какой-нибудь обычный конверс.
оп, спасиб, что поправил. Да, стоительные боты — это спецобувь.
Да, мотокеды, мотокроссовки щупал. Да, они намного крепче цивильной обуви, но при этом проигрывают тем же самым ботам. отдельно хочу сказать о туринговых сапогах — тот же самый кизяк, шо и мотокеды, разве что есть 2 дополнительные пластмасски на косточке и «сопилке» — я незнаю, как эта кость спереди ноги называется.
и ещё:
1)естественно, говорю не о всей мотообуви, а о той, шо щупал, это восновном недорогие модели
2) главное отличие мотокедов и прочего — твёрдая нестирающаяся подошва
Да, мотокеды, мотокроссовки щупал. Да, они намного крепче цивильной обуви, но при этом проигрывают тем же самым ботам. отдельно хочу сказать о туринговых сапогах — тот же самый кизяк, шо и мотокеды, разве что есть 2 дополнительные пластмасски на косточке и «сопилке» — я незнаю, как эта кость спереди ноги называется.
и ещё:
1)естественно, говорю не о всей мотообуви, а о той, шо щупал, это восновном недорогие модели
2) главное отличие мотокедов и прочего — твёрдая нестирающаяся подошва
Не могу не запостить старую цитату с одного форума ценителей в-максов:
Ещё раз представлюсь для несведующих, желающих померяться пипись… переломами.
Сашо — 15 лет езды по пробкам, чуть больше 20ти переломов конечностей, в основном ног. Достантрайдился так сказать.
Да никак они не защищают!!! Разве от того, что машина колесом по носку проедет.
Болту вообще чутьли на пополам не разорвало такой айкон фил армор.
Люди одумайтесь чё вы творите?!?! один покупает говнодавы от компании icon (которая больше лоска и понту вкладывает, нежели безопасности в ботинок), другой вообще ездит в кроссовых ботах (сразу скажем молодой и ширпотребной компании Forma)
В Айконах Димдимыч ты можешь себя спокойно и безопасно чувствовать только в супермаркете с семьёй. А в кроссовых Форма Прому не стоит вообще выбираться с кроссовой трассы на асфальтовые поля с машинами.Все кроссовые боты (кроме вендрамини) защищают только от зарывания в мягкий рыхлый грунт и от падающего на тебя лёгкого кроссового мотоцикла. И об этом кричат все консультанты и продавцы салонов мотозащиты.
В кроссачах невозможно!!! (Проверенно занусси) невозможно вести повседневную мотожизнь, т.е. съездить на работу или за хлебушком, прошвырнуть в десяток мест за день.
Они неуклюжие, жутко неповоротливые, Адски неудобные, Вонючие, с полной невозможностью переключать передачи обычным движением как еслибы ты был в кедах.
К томуже эти ботинки полное непригодное гамно в борьбе против НИХЕРА не мягких (как на кроссовая трасса) бордюров, бамперов автомобилей, полметровых железных заборов огораживающих в москве всё и вся. Основные Два самых ужасных, и распространённых типа контакта с ногой это компрессионный перелом стопы и проворот мотоботинка на 180 назад. От второго ничерта не спасает — сколькобы Марсель не говорил про карбоновые наколенники «Протезы» за 25000 р. Не провернёт в коленном суставе (поразрывав раз и навсегда крестообразные и боковые связки, вырвав в плюс ко всему этому например задний рог у внутреннего мениска ) дак провернёт в стопе, поотрывав к чертям лодыжки, или сорвав пополам косым переломом малую берцовую кость, либо сорвёт шейку бедра в тазу (вот это уже полный кабздец)
Если ТЫ читающий этот текст считаешь — «Ой это не про меня», то это возможно только по двум причинам: что ты вообще не выбираешься на асфальт из своих джунглей, либо по тому, что ещё до встречи с злополучным пьяным КАМАЗистом ты траванёшься насмерть в какомнибудь ресторане. Все аргуименты — я ездюю медленно, или у меня ахренеть какой стаж можете засунуть себе в…
Вылез на дорогу на мотоцикле? — Знай если не трахнешься сам (в резко вкопавшегося в асфальт хача-бомбилу на копейке), то тебя трахнет какая-нибудь встречная, решившая проскочить на шестидесяти при повороте налево (через двойной сплошняк) во двор. НЕ ПАДАЕТ ТОТ КТО НЕ ЕЗДИТ. К сожалению Признайте статистику мотосмертей и мото-инвалидностей. Может Димдимыч мало похоронил народу?
Как вы ещё не хоронили мото-друзей и мотоподруг? Тогда может завтра похоронят вас? Наберитесь мужества признать себя частью статистики. Более того- Ктото из нас, кто-то трёхсотпятидесяти пользователей форума такого-то по статистике погибнет именно за рулём мотоцикла. Например Нужны доказательства? Индеец Шуя…
Статистика не обходит ни один мотофорум и кувалдоклуб ниразу не исключение.
Может комуто ещё охото повторять мои подвиги? Милости просим я знаю уже почти все травматологии города, общее время, проведённое мной по больницам и в обездвиженности перевалит за 3 года. Покупайте МОТОЗАЩИТУ а не мотообувь.
Пришел в магазин — возьми ботинок и сожми между указательными и большими пальцами в районе лодыжек. Это самое главное и самое страшное место ( то что мотоботинок должен 100%нтно держать пятку задником и иметь крепкий несминаемый носок — это даже не обсуждается), если мотоботинок там не держит, на асфальт с металлическими бамперами заборами и столбвми тебе нельзя. Компрессионный удар стопы самый распространённый по причине того что именно на уровне стопы находится бампер автомобиля. И если ударив тебя в плечо, препятствие заставит тебя отклониться от него, то ударив в стопу — сначала скомпресует её между собой и картером мотоцикла до размера бумажного листа A4, а потом только отклонить тебя самого вместе с мотоциклом. Попробуйте подкрасться к мотоциклисту и уронить его упираясь ему в плечо — Согласны что он легко и быстро роняется? Теперь попробуйте сделать тоже самое толкнув его в стопу которая стоит на подножке мотоцикла — не получается? А теперь представьте что толчок будет весом в три тонны. Мотоциклисту сначала сомнёт в фарш с клостями стопу, а только после этого уронит его. Ниодин Идиот попав в аварийную ситуацию ноги не задирает, и уж тем более с мотоцикла заранее не спрыгивает. Все мы, будучи в здравом уме, пытаемся держать руки/ноги на органах управления до последнего, пытаемся избежать аварии до конца. А значит всех нас трахнет по этим рукам или ногам, и если на мотоцикле небыло здоровенных дуг, а на руках и ногах защиты добро пожаловать на операционный стол или в реанимацию дружок.
Мой выбор?
Топовая модель компании Vendramini кроссовые боты (они похожи на ноги робокопа) цена 8800 (100% пластика, максимальная жесткость — это когда я своими 78-ю килограммами прыгаю сверху на лежачем ботинке он нигде не гнётся, хороший мощный шарнир в районе лодыжек, вынимаемая для стирки внутренняя часть, 100% неудобства при езде)
Топовая модель компании Alpinstars: Alpinstars Supertech 13000 р. ( в них ездят 100% гонщиков MotoGP2008, по всем параметрам 100% гортекс, ооч мягкие и удобные изнутри, сумасшедшая защита всех частей стопы в том числе и лодыжек, вынимаемый внутренний сапожок-чтобы мотоботы не стали фонючими кедами, шикарная неубиваемая кожа, переносят катастрофические адские компрессионные удары Проверенно!!! )
Топовая модель компании Daytona: Daytona security Evo 30000 р. (вынимаемый внутренний сапожок- 100% карбона, ультралёгкие, при максимальной жесткости максимальный обьём движений, кожа из кенгуры, гортекс, 100% непромокаемости, миллион защитных фич)
К покупке мотообуви нужно подходить ооч серьёзно, ибо не лишившись ног вы даже не понимаете как приятно просто ходить с семьёй по парку на своих двух родимых ножках, и пинать осеннюю листву, а не на кресле каталке и к чертям собачим не думать ни о каких мотоциклах!!!
Чтобы испытать эти чуства надо обязательно лишиться этого, надо обязательно переломать в мясо себе ноги.
Не повторяйте чужих ошибок не экономьте на мотообуви.
здесь был ататат
Самому в этом сезоне машина как раз бампером в ногу под 90 градусов въехала. Под ножку и то, на чем она держится, которые я погнул ногой под действием бампера, потом очень долго назад выгибал с применением разных рычагов. Боюсь представить, что было бы с ногой, если бы я был в таких кедах. А так только похромал недельку и норм, даже перелома не было.
- streeturchin
- 18 ноября 2014 в 19:22
- ↑
- ↓
срань господня, как я рад что прочитал это до покупки мотобот :)
На все есть своя специализация. Зачем эти крайности? Тогда уж проще ездить в машинах, а то на мото может тааааак разорвать… Мото-кеды защищают намного лучше, нежели это делает обычная обувь. Да, мотоботы защищают еще лучше, но у них и предназначение другое и для других режимов езды они предназначены. Это безумие наших граждан толкает экипироваться до зубов, дабы выжить в дорожных реалиях. Но и сами пилоты уж очень редко адекватно себя ведут на дорогах, превышая скоростной режим в разы и создавая опасные ситуации для себя и других. Законодатели мотомоды из Испании и Италии спокойно ездят в офисных костюмах и нормальной обуви и не крутят у виска неупакованным под завязку. И смертность на дорогах у них ниже… Не о том кричать нужно.
«это просто праздник какой-то» © Карабас Барабас
Берёшь самые простые китайские кеды (даже не советские на литой подошве и из кондового брезента, а что-то из гуана и палок, скленное слезами китайских детей), ставишь с ним приставку «мото» и вуалая — можно продавать раз в 5-10 дороже.
Уж на что я «экономный» в смысле экипа («необходимый минимум»), но даже я такое гуано не одену. И не то, что на мотоцикле ездить, а даже пешком ходить стрёмно.
ЗЫ. У мну «дорожник-классик» и больше 130 я не езжу (ну нах — не комфортно уже) — весь сезон отъездил и отходил в непонятного происхождения «гадах» (знаю только что иностранный легион именно в таких ходит). Чистая кожа (внути — с перфорацией) плюс что-то там «бензостойкое» на подошве. Да — вставок в носке и пятке нет, но достаточно твёрдое и рант широкий (подошву боковым ударом хрен сомнёшь). Если правильно зашнуровать — ногу держит достаточно стабильно.
По деньгам встали в эти же «кеды» и всяко лучше оных. Как и, кстати, многих дешёвых «мотобот». Вот куплю «корсет» — тогда и нормальные боты возьму. (Но явно не кроссовые)
Кста, для «экономных» — дофига есть «рабочей обуви» со вставками как для пальцев, так и для пятки (и не только металл, но и пластик). В том числе и типа «берцев» и на бензостойкой подошве. Т.е., по всем параметрам, не хуже любых китайских «мотоботов». Единственное, чего на такой обуви нет — дополнительной накладки под лапку переключателя скоростей.
Перчи бывают прекрасные в всяких «милитари-шопах». Продаются как «тактические» — бундесовские можно найти дешевле китайских «мото».
Дождевик — строительная спецодежда (стоит копейки). Только на него нужно «светоотражательную портупею» одевать.
Что нельза ничем заменить — всё, что с защитными вставками (штаны, черепахи, корсеты). А так даже «пояс» — любой разгрузочный.
Уже много где видел, что народ «экипируется» именно в «милитари».
Естественно, что с «спортАм» это не относиться — там другие скорости.
Как и к жёсткому кроссу/эндуро
Берёшь самые простые китайские кеды (даже не советские на литой подошве и из кондового брезента, а что-то из гуана и палок, скленное слезами китайских детей), ставишь с ним приставку «мото» и вуалая — можно продавать раз в 5-10 дороже.
Уж на что я «экономный» в смысле экипа («необходимый минимум»), но даже я такое гуано не одену. И не то, что на мотоцикле ездить, а даже пешком ходить стрёмно.
ЗЫ. У мну «дорожник-классик» и больше 130 я не езжу (ну нах — не комфортно уже) — весь сезон отъездил и отходил в непонятного происхождения «гадах» (знаю только что иностранный легион именно в таких ходит). Чистая кожа (внути — с перфорацией) плюс что-то там «бензостойкое» на подошве. Да — вставок в носке и пятке нет, но достаточно твёрдое и рант широкий (подошву боковым ударом хрен сомнёшь). Если правильно зашнуровать — ногу держит достаточно стабильно.
По деньгам встали в эти же «кеды» и всяко лучше оных. Как и, кстати, многих дешёвых «мотобот». Вот куплю «корсет» — тогда и нормальные боты возьму. (Но явно не кроссовые)
Кста, для «экономных» — дофига есть «рабочей обуви» со вставками как для пальцев, так и для пятки (и не только металл, но и пластик). В том числе и типа «берцев» и на бензостойкой подошве. Т.е., по всем параметрам, не хуже любых китайских «мотоботов». Единственное, чего на такой обуви нет — дополнительной накладки под лапку переключателя скоростей.
Перчи бывают прекрасные в всяких «милитари-шопах». Продаются как «тактические» — бундесовские можно найти дешевле китайских «мото».
Дождевик — строительная спецодежда (стоит копейки). Только на него нужно «светоотражательную портупею» одевать.
Что нельза ничем заменить — всё, что с защитными вставками (штаны, черепахи, корсеты). А так даже «пояс» — любой разгрузочный.
Уже много где видел, что народ «экипируется» именно в «милитари».
Естественно, что с «спортАм» это не относиться — там другие скорости.
Как и к жёсткому кроссу/эндуро
Когда начал кататься, не смог найти себе подходящие мотоботы и поэтому за «мотообувь» взял кеды DC достаточно плотные и высокие. С покупкой мотобот тянул как мог, потом упал на доп на околонулевой скорости и мотоцикл придавил мне ногу. За счет высокого борта кеды прекрасно защитили ногу. После этого решил таки съездить за мотоботами. В магазине увидел подобные кеды и решил примерить. Когда надел, то не понял, что это вообще за кидалово. По бокам нога не защищена — хоть и высокие, но там нет никакого уплотнении, а просто кожа, т.е. если уронить мот на нагу, то можно очень травмироваться. Нос чуть тверже моих кед DC. Пятка такая же как у цивильных кед. Самое главное достоинство у этих кед по мнению маркетологов, это нестираемая подошва. Я вот не понял, нафига мне нужна эта нестираемая подошва? как так можно убраться, чтобы подошва сыграла свою роль? Короче эти кеды, это один маркетинг и больше ничего. При этом стоят как пипец. Те, что я мерил, стоили 8к.
Считаю что экипировку необходимо выбирать под цели, так например комбинезоны со слайдерами в районе голени — предназначены для езды по треку (слайдер защищает не гонщика а комбинезон от истерия) и ездить в таких по городу — странно.
Данная обувь предназначена для езды в городском трафике, если есть задача ездить 190 км/час левее-левого/правее-правого и войти в поворачивающей автомобиль или найти дружественный столб для объятий— тогда конечно такая обувь не подходит: выбор стоит сместить в сторону кроссовой.
Я купил такие кеды в прошлом году в Париже, там был богатый выбор кед и ботинок для мотоцикла, ботинок для мотоспорта было значительно меньше.
Откатал сезон с падениями — ноги целы, продолжаю ездить в этих кедах и в этом сезоне.
Данная обувь предназначена для езды в городском трафике, если есть задача ездить 190 км/час левее-левого/правее-правого и войти в поворачивающей автомобиль или найти дружественный столб для объятий— тогда конечно такая обувь не подходит: выбор стоит сместить в сторону кроссовой.
Я купил такие кеды в прошлом году в Париже, там был богатый выбор кед и ботинок для мотоцикла, ботинок для мотоспорта было значительно меньше.
Откатал сезон с падениями — ноги целы, продолжаю ездить в этих кедах и в этом сезоне.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть