- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Мотошлем Schuberth E1 Gravity
Мотошлем Schuberth E1 Gravity был разработан как дуал-спорт шлем, одинаково пригодный для быстрых прохватов по шоссе или для внедорожных покатушек, причем без дисбаланса в любую сторону.
Schuberth, как обычно, многие часы тестировали Schuberth E1 Gravity в аэродинамическом тоннеле, чтобы создать максимально эффективную по форме скорлупу и визор. Козырек и визор быстро снимаются и ставятся обратно, а также регулируются по нескольким позициям.
Скорлупа Schuberth E1 Gravity сделана из специального волокна Schuberth S.T.R.O.N.G. (чрезвычайно прочное стекловолокно с эффективным соотношением прочности к весу). В шлем интегрирован приемник Schuberth SRC-System PRO, который позволяет установить интерком для общения с другими мотоциклистами, прослушивания музыки, GPS-команд, разговора по телефону.
Для повышения безопасности сделаны большие светоотражающие секции и система Anti-Roll-Off System (A.R.O.S.), которая фиксирует шлем, когда застежка застегнута.
Размеры: XS-2XL
Цена: 849$
- kim
- Ким
- 5 сентября 2019 в 13:30
- ?
Может и зря, но я в итоге не стал покупать такой шлем из-за неудачного опыта с кроссовым ФФ.
Поскольку в стойке козырек надо в верхнее положение, чтобы не мешал, а на трассе ниже — иначе на скорости выше 100км/ч через 30мин шея умирает. В итоге, на все такие шлема смотрю скептически.
Ну и я езжу один)
Поскольку в стойке козырек надо в верхнее положение, чтобы не мешал, а на трассе ниже — иначе на скорости выше 100км/ч через 30мин шея умирает. В итоге, на все такие шлема смотрю скептически.
Ну и я езжу один)
Я думаю от роста и мотоцикла зависит.
Но в любом случае кроссовый шлем — не лучший выбор для маршрутов с длинными пробегами по асфальту, ибо шумней, тяжелее, холоднее, аэродинамика хуже. но у меня в кроссовом не было проблем и на 130 км/ч на 990-м КТМ-е.
Отличный выбор шлема типа Shoei Hornet — можно и по асфальту ехать быстро и с комфортом, и при длинных пробегах по грунту — поднять визор и одеть кроссовые очки. Вентиляции хватает как на ходу, так и при активной езде на грунте, но она в отличии от кроссового регулируемая.
Но в любом случае кроссовый шлем — не лучший выбор для маршрутов с длинными пробегами по асфальту, ибо шумней, тяжелее, холоднее, аэродинамика хуже. но у меня в кроссовом не было проблем и на 130 км/ч на 990-м КТМ-е.
Отличный выбор шлема типа Shoei Hornet — можно и по асфальту ехать быстро и с комфортом, и при длинных пробегах по грунту — поднять визор и одеть кроссовые очки. Вентиляции хватает как на ходу, так и при активной езде на грунте, но она в отличии от кроссового регулируемая.
Если в ты в Москве, то заезжай пощупать.
А так по сути это один и тот же же шлем, разница между ат950 и адх1 в следующих моментах:
dot/ece22.05
кольца/защелка
без пинлока (можно отдельно купить)/с пинлоком
цвета иные
Касательно защиты от солнца, я в шлеме этом проехал уже около 60к км. В обычный солнечный день либо козырек либо очки внутри вполне хорошо справляются, если солнце в лоб и мне в этот момент неудобно с очками, то немного голову вперед наклоняю чтобы цепануть козырьком. Сложно сравнивать с другими шлемами касательно длины козырька, но на мой взгляд, будь он длиннее было бы менее комфортно ездить так как был бы парус и в целом чаще цеплялся бы за ветки.
А так по сути это один и тот же же шлем, разница между ат950 и адх1 в следующих моментах:
dot/ece22.05
кольца/защелка
без пинлока (можно отдельно купить)/с пинлоком
цвета иные
Касательно защиты от солнца, я в шлеме этом проехал уже около 60к км. В обычный солнечный день либо козырек либо очки внутри вполне хорошо справляются, если солнце в лоб и мне в этот момент неудобно с очками, то немного голову вперед наклоняю чтобы цепануть козырьком. Сложно сравнивать с другими шлемами касательно длины козырька, но на мой взгляд, будь он длиннее было бы менее комфортно ездить так как был бы парус и в целом чаще цеплялся бы за ветки.
Он у меня есть, поэтому я и спрашиваю, как козырек защищает у тебя.
Дело в том, что он стоит очень высоко. И где бы солнце не находилось, козырек играет здесь совсем маленькую роль. Если высоко, то глаза защищает кант каски (он ниже чем козырек). Если солнце низко, то козырек вообще не в состоянии защитить, т.к. он выше чем кант. Если взять линию от канта козырька, провести ее через кант каски к глазу, то это видно сразу. Я все собираюсь его на сантиметр ниже передвинуть, но тогда визир открывается не полностью.
Вот взял с собой на работу козырек, прикрутил и сфоткал, чтобы показать, как у меня это дело работает.
Дело в том, что он стоит очень высоко. И где бы солнце не находилось, козырек играет здесь совсем маленькую роль. Если высоко, то глаза защищает кант каски (он ниже чем козырек). Если солнце низко, то козырек вообще не в состоянии защитить, т.к. он выше чем кант. Если взять линию от канта козырька, провести ее через кант каски к глазу, то это видно сразу. Я все собираюсь его на сантиметр ниже передвинуть, но тогда визир открывается не полностью.
Вот взял с собой на работу козырек, прикрутил и сфоткал, чтобы показать, как у меня это дело работает.
- Cat_Behemoth
- 6 сентября 2019 в 4:02
- ↑
- ↓
да, козырек там, по сравнению с кроссовым, декоративный. Зато морда открывается!
- Takeda1977
- 5 сентября 2019 в 14:21
- ↓
Странно, вроде это шлему 100 лет в обед. Так что новость — никакая и не новость :)
И еще: раза три пытался сделать подход именно к Е1 и каждый раз у него как-то неуверенно закрывалась и открывалась челюсть, надо было доводить, чтобы закрылась или застревала на открывании.
Козырек по делу сконструирован, дает защиту от солнца.Зато вентиляции маловато для низких скоростей и весит много.
И еще: раза три пытался сделать подход именно к Е1 и каждый раз у него как-то неуверенно закрывалась и открывалась челюсть, надо было доводить, чтобы закрылась или застревала на открывании.
Катаю в Е1 два с лишним года. Преимущества: лёгкий, дуется, отлично держит дождь, хорошая солнцезащита. Пару раз прикладывался головой, один раз сильно. Без последствий. Козырёк хз, не мешает, но и помощи от него как-то не заметил. Минусы: не надежный и хрупкий механизм флип-ап. Мог закрыться сам на ходу.
Так понимаю, что Gravity это типа рестайлинг. Надеюсь, что все косяки устранили. И это новая система фиксации, как раз против основной проблемы.
Так понимаю, что Gravity это типа рестайлинг. Надеюсь, что все косяки устранили. И это новая система фиксации, как раз против основной проблемы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть