- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2496
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Грузия в сентябре прекрасна - Тушетия, Вашловани.
Дартло
Шенако
Дикло
Дартло
Верхнее Омало
вид с перевала
вид на другую сторону
Утро, завтрак, валим!
Сначала на станцию ренджеров, что на вьезде в Омало, там карта, потом в Шенако, там храм 19 века и развалины башен, затем в Дикло, просто потому что туда есть дорога и неожиданно вертолет!
Привет тебе «Мимино», по фильму он как раз работал в Тушетии, мы пошли спросить что еще посмотреть в окрестностях и веселый усатый дядька развернув еще советскую полетную карту уверенно ткнул в Дартло и подарил баночку Баржоми.
Баночку в итоге разлили по камелбегам и потом так делали постоянно — полтора литра воды и пол литра боржоми отлично сочетались в наших наспинных бурдюках.
От Дикло дорога идет еще дальше, к дальним селам, есть в общем где покататься, но мы зачем-то спешили обратно на перевал Абано.
Перевал прекрасен своими серпантинами и громкими матами мужественных велосипедистов =)
Еще собирались в серные источники окунутся что на середине спуска с Абано, но Вова заслушался музыкой и мы все профигачили пока его догоняли
(говорила мама ставь Скалу)
Дальше по плану была крепость Хорнабуджи, но тут внезапно стал чудить Рыжий, встали ночевать прямо в виноградниках.
главное не забыть воды, все таки полупустыня
дорога к Алазани
кусочек Каппадокии в Грузии
здесь когда то водились Леопарды
Утро,
Возимся с 690м, приехали сборщики винограда — бабки и деды, ни одного младше 60ти, оказалось через 100 метров от нашей палатки еще не собранный виноград висел, спросили что как, ушли собирать виноград.
Мы тоже собрались и с переменным успехом двинули в Вашловани, по пути заправившись и закупившись едойводой, про Хорнабуджи тупо забыли.
В Вашлованити тихо и пустынно, только ренджеры и погранцы.
Погранцы выписали пропуск на дальний кордон, что на Алазани и мы не стали отказываться — рванули купаться.
По дороге есть кусочек напоминающий Каппадокию в Турции, ностальгнул.
Славно покатались, посмотрели закат и поставили палатку уже на выходе из Вашловани.
Вашловани на выходе
Утро, завтрак,
690й капризничает и я пока не понимаю что происходит, должны были ехать на грязевые вулканы Тахти-Тепа, но в результате уехали в Тбилиси — там официальный дилер КТМ, у которого в наличии оказались увы только расходники.
Первая часть
- Polbred
- Константин
- 28 августа 2018 в 15:11
- 4
- +32
Гиреви — крайняя деревня к северо-западу от дарт-ло, теоретически если ехать дальше в ту сторону, то можно попасть в Шатили, но не слышал, что кто-то это делал, пока что лишь только на лошадях.
Есть такая мечта — проехать прямиком по горам из Степанцминды в Шатили, а от туда в Дарт-Ло. Но надо ехать на чем то Легком, аля EXC500
Еще вариант — проблемы с форсункой или рокером.
Есть такая мечта — проехать прямиком по горам из Степанцминды в Шатили, а от туда в Дарт-Ло. Но надо ехать на чем то Легком, аля EXC500
Еще вариант — проблемы с форсункой или рокером.
находил еще подобное видео
www.youtube.com/watch?v=_0mqcR5sUzU
меня напрягет не ширина дорожки, а скорее участки с резким подьемом по сыпухе.
как показала жизнь поднять мотоцикл можно и на эльбрус, но это будет уже перодаление и техническое восхождение, нежели прохват в удовольствие)
но в нем же больше нечему дохнуть))
ну свеча или катушка зажигания как вариант, дальше останутся только дроссельная заслонка, генератор, электронная ручка газа, датчик положения коленчатого вала, мозги
расположил по степени уменьшения вероятности, потом идет механическая часть: ну сцепу там спалить, уровень масла пролюбить и загреметь валам/поршнями, перескачить цепью и ударить по поршню клапанами, подшипники в кпп побить, кусок шестерни/вала отколоть
но я думаю, что проблема была в электрике)
www.youtube.com/watch?v=_0mqcR5sUzU
меня напрягет не ширина дорожки, а скорее участки с резким подьемом по сыпухе.
как показала жизнь поднять мотоцикл можно и на эльбрус, но это будет уже перодаление и техническое восхождение, нежели прохват в удовольствие)
но в нем же больше нечему дохнуть))
ну свеча или катушка зажигания как вариант, дальше останутся только дроссельная заслонка, генератор, электронная ручка газа, датчик положения коленчатого вала, мозги
расположил по степени уменьшения вероятности, потом идет механическая часть: ну сцепу там спалить, уровень масла пролюбить и загреметь валам/поршнями, перескачить цепью и ударить по поршню клапанами, подшипники в кпп побить, кусок шестерни/вала отколоть
но я думаю, что проблема была в электрике)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть