Блог им. JohnVX535 → Зимний Скутертрип 2017-2018 часть 5. Украина, Белоруссия и дорога домой. Заключительная.
Часть 1. Благодарности
Часть 2. Казахстан
Часть 3. Россия
Часть 4. Грузия, Турция, Армения, Азербайджан
В общем в продолжении рассказа забегу вперёд. Февраль я закончил с общим пробегом в 9412 км.
И так, проехав погран переход Верхний Ларс, я остановился в Кафе в приграничном кафе.
Покушав, отогревшись после снега на перевале, я понимал что нужно ехать дальше, деньги на исходе, а путь ещё не близкий. Идея перебраться с Батуми в Одессу на пароме, потерпела фиаско, в виду конской цены за билет. За 400 вечнозеленых я лучше часть заправлю в бак. Ичасть пропью проем.
Выйдя из кафе, я около 30 минут потратил на заводку дырчика, но он отказывался ехать дальше. Понимаю что что то не так. И это не так, заключалось в зажатом выпускном клапане. Изрядно заморавшись я предвкушал что будет так же тепло, но в итоге пошёл дождь, который меня изрядно мочил 300 или 400 километров. К сожалению из за непоняток на Донбассе и Луганске, меня ожидал крюк, до Белгорода.
Наверное это один из самых весёлых отрезков пути. Помню кусок дороги на ремонте, и отвалившийся глушитель из за этого куска. Прям от фланца оторвался. Но это меньшее из бед.
Ростовская область, ночь, дождь, -5 градусов.
Начал я понимать что все плохо, когда визор перестал вытираться, и все стало мутнеть. Но лёд откалывался. Получилось догнать КамАЗ с прицепом, пустым судя по всему. И в какой то момент у него загорелись стоп сигналы, и я понял что он начинает складываться. Попа немного напряглась, и я слегка ударил по задним тормозам. Ну и конечно я поехал боком. Думаю деревянную палку я перекусить уже мог. На скорости около 70 км.ч ехать боком долго не получилось, и все таки зад который имеет массу больше все таки победил перед, и я начал катиться как черепашка нинзя на своей пятой точке по гладкому как каток, свежему весеннему асфальту.
Но это все не могло закончиться просто так. И конечно во время ещё первого разворота вокруг своей оси, я увидел сзади зерновоз, который начало складывать аналогично. Метрах так в 100 от себя. Во время второго оборота вокруг оси я уже мог перекусить попой лом, и думал как выйти из этой ситуации, потому что быть закатным в асфальт КамАЗом в ростовской области удовольствие ниже среднего. Когда я остановился я побежал тащить мопед к обочине, который извергая искры тормозил по тому же асфальту. Но в итоге, один раз упав, я все таки дошкаблил его до обочины, благо остался он посреди дороги. КамАЗ делая пируэты прицепом пронесся мимо, наверное в в голове крутя мысль, что с боярышником нужно завязывать, ибо зимой мопед по междугородней трассе это что то новое)
Посмотрев повреждения, ощупав себя, понял что все в целом нормас только попа болит, перекурив отправился дальше.
Дырчику ехалось довольно тяжко, в виду с того что с каждым часом на нем нарастало по 3-4 кг льда.
В дали вижу дорогу с круговым движением и мигалки. Подъехав ближе, увидел газель. Остановились чтоб спрятаться от ветра, за ней начал беседовать с гаишником. Он был очень удивлён удивив меня, и посетовал что вот выгнали его стоять и пугать водителей, потому что кольцо было такое же скользкое как и все вокруг. Но в моем направлении уже проехали посыпалки, и мне сказали что дальше будет проще. Попрощавшись помог вытащить свеже съехавший с кольца жигули, двинулся дальше. Решив доехать до заправки я же не мог подумать что заправку то не посыпали. И умудрился упасть прям возле входа со спецэффектами))) отошревшись и попивая кофе я поехал дальше, ближе к Ростову. Когда до него оставалось уже порядка 80 км, я напрочь устал от шума который издавал мопед без глушителя. Ну и от того что постоянно в корке льда. Фуры и большая часть легковушек стояли на обочине с аварийками.
Отогревшись и отковыряв от себя лёд, на заправке на которой скупили всю незамерзайку, я дополз до гостиницы, и искал где утром сделать ремонт глушителя.
Утром конечно глушитель был вылечен, и погода была по лучше, и я решился доехать до Белгорода в один присест. Но дорога всегда вносит свои коррективы. Ветер был сильней. Выматывался и мерз после Грузии сильнее.
В итоге заночевав ещё раз в гостинице на трассе, я все же доехал до Белгорода. Метели были лютые, газели и фуры ехали боком. В Белгороде меня встретили парни, подлечили отломанное после дороги, и отправили меня в Украину, сказав заранее что топливо там очень дорогое.
Украина.
Под утро приехав к посту, я понял что здесь возможно я потеряю много времени. Но мне с «казахским» паспортом получилось пройти без особых проблем. Хотя двоих из троих россиян при мне развернули без особых на то оснований. Политика будь она не ладна. Забегая вперёд, могу сказать что бэндеровцев я так и не нашёл как и не искал. Все спокойно. Ибо мне русскому, хоть и с казахским паспортом относились нормально. Путь я держал на Одессу через Харьков, Днипро, Кривой рог и Николаев. Думал доберусь за сутки, что там, менее 1000 км. Но опять же, как я ошибался.
По дороге, отъехав не далеко от Харькова, мне открылся автобан, на котором к сожалению была почищена только одна полоса, и та была наполнена глубокими ямами, в самых неожиданных местах. И метели… Они преследовали меня. Последний месяц вообще был самым суровым. И проехав Днипропетровск, по снежной каше и жиже, у меня помер мопед. На заправке меня подобрали в пикап весёлые братья мотоциклисты из клуба Black Ravens, которые и приютить меня в кривом роге. Спасибо им, без них бы окочурился. Дырчик подсох и заработал как положено. Но уезжая о. Парней, я умудрился утонуть в луже глубиной 50 см. И по итогу у меня окончательно померла катушка. Просто сразу определить это было невозможно. Наверное самые убитые дороги на которых я ездил. Я думал в Саратове все плохо, или в Волгограде.
Но дорога Кривой рог -Николаев это полный мрак. Проскочив Николаев я двинул на Одессу где меня ждал хороший товарищ в гости.После Николаева развалилось все что можно и нельзя. Отломилось главное крепление переднего пластика, и у меня автоматически пропала зарядка, и перестали светить фары. А время уже к ночи. Решив что в дороге я сделать нечего не смогу, было принято решение ехать без света, на Аварийках. Ну в общем аварийки у меня пропали где то за 20 км до Одессы, и я ехал как псих в кромешной тьме, за фонариками впереди идущей фуры.
Главное — добрался. И следующая неделя прошла в прогулках по Одессе, походу на Дерибасовскую, и прогулками по этому замечательному городу. Местные байкеры помогли оживить мопед, при помощи сварки и изоленты, и я поехал дальше. в Сторону Белой церкви и Киева где меня ждала родня, переехавшая на ПМЖ.
Надеялся что хотяб гланая транспартная артерия будет целой.
Но как и большинство дорог в Украине, она оказалась цела частично… Но я уже решил что больше скорость — меньше кочек и валил на все деньги. И благодаря этому при подъезде к Белой церкви у меня вытек задний амортизатор (причем вместе с пружиной)).
На следующий день я пошел с родственником прогуляться по Киеву и побывать на площади незалежности.
Честно скажу, искал бэндеровцев. и так и не нашел. Простому люду вообще по барабану. Все живут как жили. На русских и Русскую речь не озлоблены, и в большинстве своем говорят по русски.
Правда из за моего вида меня не кисло так прошманали в метро.
Дальше мой путь лежал в Могилев. Там я принял решение оставить смой чудо мопед до евротура.
Цены на горючку не радовали, заправившись на последние гривны, я двинулся в сторону границы.
Меня радушно проводили Украинцы, и весело встретили Белорусы.
Дороги в Белоруссии были куда приятнее чем в Украине.
Рассказывать об этом пути особо нечего, все что могу сказать, все чисто, чинно благородно.
Приехав в Могилев к товарищу Диме, разобрал и дифектовал свой дырчик, чтобы понять что мне нужно менять для будущего трипа по Европпе.
И дальше стало интереснее… потому что:
Дорога Домой.
Так как у меня оставалось на карте порядка 30000 тг ( Около 6000 рублей) или меньше ста долларов, был выбран путь бомжа — автостопщика, с переменными. Дима подкинул меня до основного выезда с города и я поплыл… Столько пешком я еще никогда не ходил)))
Все что можно сказать об автостопе.
1) Не тащите с собой много вещей ( у меня весь инструмент ехал домой со мной, а это порядка 15 кг лишнего веса((((
2) Не катайтесь стопом зимой ( Это просто хреново для здоровья)
3) Обувь должна быть приспособлена для пеших прогулок (Я стер себе ноги в ботинках)((((
4) Лучше катайте на мотоциклах.
Беларусь не сильно приспособлена для автостопа, и так как я гражданин с Казахстанским паспортом и заехал со стороны Украины это создало дополнительные проблемы. Решил идти на Питер, и на границе меня развернули потому что нет ни одного международного погран перехода с Россией…
В итоге прокатился стопом через всю Беларусь, и смог пройти официально и нормально только на погран переходе «Три сестры»
Пограничники были мягко говоря удивлены появлением пешего зимой на этом погран переходе. Белорусы пропустили без проблем, а вот Россияне устроили полную вакханалию увидев печать «Незалежной». 3 часа на границе и с горем по полом уехал до Москвы. Сначала на автобусе, а потом на перекладных. Приехав в Москву я уже понял что слишком сильно расслабился, и умудрился заболеть. Было принято решение купить билет вкабинку для самоубийств«Сидячку» или просто говоря в сидячий вагон до Казани, где меня ждал мой товарищ, готовый подлечить меня алкоголем, женщинами и блэк джеком. Сидя на вокзале, с температурой под 40, понимал что наверное нужно бухнуть, и бухнул.
Чуть не выперли как местного маргинала-алкоголика, которых на казанском вокзале хоть отбавляй. В тем более после такой дороги я выглядил не лучше.Фото не делал, было совсем хреново…
Все таки сев в поезд, я допилил до Казани, где меня тепло встретил мой друг, и спустя пару дней я тронулся дальше в сторону Челябинска с товарищем, сопроводить мотоцикл.
И с Челябинска я уже вернулся в Казахстан, где медленно но верно добрался до Алматы. Повезло купить билет за 5000 тг (менее 1000 рублей) Астана — Алматы, на как у нас его называют «Ишак — поезд», который очень медленно пропуская всех, и останавливаясь на каждой мелкой станции, тянул время.
И так выйдя на перон, я стоял с 500 тг в руках(100 рублей) в родном городе.
Температура уже +15, зеленеет травка, апрель, весна…
Я дома.
И через неделю ушел в работу с головой...)
Послесловие.
Это было круто. Этот риск того стоил. Я ни разу не пожалел о том что мерз всю зиму в дороге. Это было отличное время, отличные люди, новый интересный опыт, новые страны. Не имеет значения на чем ты едешь, если ты едешь.
Путешествуйте не смотря ни на что…
Я не знаю есть ли смысл пилить тут посты, я вообще порой не вижу смысла освещать свои дороги, потому что считаю что это никому не интересно. Всегда готов поделиться своим опытом, потому что к сожалению со мной этим опытом особо не кто не делился.
Ищу спонсоров на новые дороги, и кругосветку в целом. Открыт и рад к предложениям.
Открыт для всех, ваш Джон.
Часть 2. Казахстан
Часть 3. Россия
Часть 4. Грузия, Турция, Армения, Азербайджан
В общем в продолжении рассказа забегу вперёд. Февраль я закончил с общим пробегом в 9412 км.
И так, проехав погран переход Верхний Ларс, я остановился в Кафе в приграничном кафе.
Покушав, отогревшись после снега на перевале, я понимал что нужно ехать дальше, деньги на исходе, а путь ещё не близкий. Идея перебраться с Батуми в Одессу на пароме, потерпела фиаско, в виду конской цены за билет. За 400 вечнозеленых я лучше часть заправлю в бак. И
Выйдя из кафе, я около 30 минут потратил на заводку дырчика, но он отказывался ехать дальше. Понимаю что что то не так. И это не так, заключалось в зажатом выпускном клапане. Изрядно заморавшись я предвкушал что будет так же тепло, но в итоге пошёл дождь, который меня изрядно мочил 300 или 400 километров. К сожалению из за непоняток на Донбассе и Луганске, меня ожидал крюк, до Белгорода.
Наверное это один из самых весёлых отрезков пути. Помню кусок дороги на ремонте, и отвалившийся глушитель из за этого куска. Прям от фланца оторвался. Но это меньшее из бед.
Ростовская область, ночь, дождь, -5 градусов.
Начал я понимать что все плохо, когда визор перестал вытираться, и все стало мутнеть. Но лёд откалывался. Получилось догнать КамАЗ с прицепом, пустым судя по всему. И в какой то момент у него загорелись стоп сигналы, и я понял что он начинает складываться. Попа немного напряглась, и я слегка ударил по задним тормозам. Ну и конечно я поехал боком. Думаю деревянную палку я перекусить уже мог. На скорости около 70 км.ч ехать боком долго не получилось, и все таки зад который имеет массу больше все таки победил перед, и я начал катиться как черепашка нинзя на своей пятой точке по гладкому как каток, свежему весеннему асфальту.
Но это все не могло закончиться просто так. И конечно во время ещё первого разворота вокруг своей оси, я увидел сзади зерновоз, который начало складывать аналогично. Метрах так в 100 от себя. Во время второго оборота вокруг оси я уже мог перекусить попой лом, и думал как выйти из этой ситуации, потому что быть закатным в асфальт КамАЗом в ростовской области удовольствие ниже среднего. Когда я остановился я побежал тащить мопед к обочине, который извергая искры тормозил по тому же асфальту. Но в итоге, один раз упав, я все таки дошкаблил его до обочины, благо остался он посреди дороги. КамАЗ делая пируэты прицепом пронесся мимо, наверное в в голове крутя мысль, что с боярышником нужно завязывать, ибо зимой мопед по междугородней трассе это что то новое)
Посмотрев повреждения, ощупав себя, понял что все в целом нормас только попа болит, перекурив отправился дальше.
Дырчику ехалось довольно тяжко, в виду с того что с каждым часом на нем нарастало по 3-4 кг льда.
В дали вижу дорогу с круговым движением и мигалки. Подъехав ближе, увидел газель. Остановились чтоб спрятаться от ветра, за ней начал беседовать с гаишником. Он был очень удивлён удивив меня, и посетовал что вот выгнали его стоять и пугать водителей, потому что кольцо было такое же скользкое как и все вокруг. Но в моем направлении уже проехали посыпалки, и мне сказали что дальше будет проще. Попрощавшись помог вытащить свеже съехавший с кольца жигули, двинулся дальше. Решив доехать до заправки я же не мог подумать что заправку то не посыпали. И умудрился упасть прям возле входа со спецэффектами))) отошревшись и попивая кофе я поехал дальше, ближе к Ростову. Когда до него оставалось уже порядка 80 км, я напрочь устал от шума который издавал мопед без глушителя. Ну и от того что постоянно в корке льда. Фуры и большая часть легковушек стояли на обочине с аварийками.
Отогревшись и отковыряв от себя лёд, на заправке на которой скупили всю незамерзайку, я дополз до гостиницы, и искал где утром сделать ремонт глушителя.
Утром конечно глушитель был вылечен, и погода была по лучше, и я решился доехать до Белгорода в один присест. Но дорога всегда вносит свои коррективы. Ветер был сильней. Выматывался и мерз после Грузии сильнее.
В итоге заночевав ещё раз в гостинице на трассе, я все же доехал до Белгорода. Метели были лютые, газели и фуры ехали боком. В Белгороде меня встретили парни, подлечили отломанное после дороги, и отправили меня в Украину, сказав заранее что топливо там очень дорогое.
Украина.
Под утро приехав к посту, я понял что здесь возможно я потеряю много времени. Но мне с «казахским» паспортом получилось пройти без особых проблем. Хотя двоих из троих россиян при мне развернули без особых на то оснований. Политика будь она не ладна. Забегая вперёд, могу сказать что бэндеровцев я так и не нашёл как и не искал. Все спокойно. Ибо мне русскому, хоть и с казахским паспортом относились нормально. Путь я держал на Одессу через Харьков, Днипро, Кривой рог и Николаев. Думал доберусь за сутки, что там, менее 1000 км. Но опять же, как я ошибался.
По дороге, отъехав не далеко от Харькова, мне открылся автобан, на котором к сожалению была почищена только одна полоса, и та была наполнена глубокими ямами, в самых неожиданных местах. И метели… Они преследовали меня. Последний месяц вообще был самым суровым. И проехав Днипропетровск, по снежной каше и жиже, у меня помер мопед. На заправке меня подобрали в пикап весёлые братья мотоциклисты из клуба Black Ravens, которые и приютить меня в кривом роге. Спасибо им, без них бы окочурился. Дырчик подсох и заработал как положено. Но уезжая о. Парней, я умудрился утонуть в луже глубиной 50 см. И по итогу у меня окончательно померла катушка. Просто сразу определить это было невозможно. Наверное самые убитые дороги на которых я ездил. Я думал в Саратове все плохо, или в Волгограде.
Но дорога Кривой рог -Николаев это полный мрак. Проскочив Николаев я двинул на Одессу где меня ждал хороший товарищ в гости.После Николаева развалилось все что можно и нельзя. Отломилось главное крепление переднего пластика, и у меня автоматически пропала зарядка, и перестали светить фары. А время уже к ночи. Решив что в дороге я сделать нечего не смогу, было принято решение ехать без света, на Аварийках. Ну в общем аварийки у меня пропали где то за 20 км до Одессы, и я ехал как псих в кромешной тьме, за фонариками впереди идущей фуры.
Главное — добрался. И следующая неделя прошла в прогулках по Одессе, походу на Дерибасовскую, и прогулками по этому замечательному городу. Местные байкеры помогли оживить мопед, при помощи сварки и изоленты, и я поехал дальше. в Сторону Белой церкви и Киева где меня ждала родня, переехавшая на ПМЖ.
Надеялся что хотяб гланая транспартная артерия будет целой.
Но как и большинство дорог в Украине, она оказалась цела частично… Но я уже решил что больше скорость — меньше кочек и валил на все деньги. И благодаря этому при подъезде к Белой церкви у меня вытек задний амортизатор (причем вместе с пружиной)).
На следующий день я пошел с родственником прогуляться по Киеву и побывать на площади незалежности.
Честно скажу, искал бэндеровцев. и так и не нашел. Простому люду вообще по барабану. Все живут как жили. На русских и Русскую речь не озлоблены, и в большинстве своем говорят по русски.
Правда из за моего вида меня не кисло так прошманали в метро.
Дальше мой путь лежал в Могилев. Там я принял решение оставить смой чудо мопед до евротура.
Цены на горючку не радовали, заправившись на последние гривны, я двинулся в сторону границы.
Меня радушно проводили Украинцы, и весело встретили Белорусы.
Дороги в Белоруссии были куда приятнее чем в Украине.
Рассказывать об этом пути особо нечего, все что могу сказать, все чисто, чинно благородно.
Приехав в Могилев к товарищу Диме, разобрал и дифектовал свой дырчик, чтобы понять что мне нужно менять для будущего трипа по Европпе.
И дальше стало интереснее… потому что:
Дорога Домой.
Так как у меня оставалось на карте порядка 30000 тг ( Около 6000 рублей) или меньше ста долларов, был выбран путь бомжа — автостопщика, с переменными. Дима подкинул меня до основного выезда с города и я поплыл… Столько пешком я еще никогда не ходил)))
Все что можно сказать об автостопе.
1) Не тащите с собой много вещей ( у меня весь инструмент ехал домой со мной, а это порядка 15 кг лишнего веса((((
2) Не катайтесь стопом зимой ( Это просто хреново для здоровья)
3) Обувь должна быть приспособлена для пеших прогулок (Я стер себе ноги в ботинках)((((
4) Лучше катайте на мотоциклах.
Беларусь не сильно приспособлена для автостопа, и так как я гражданин с Казахстанским паспортом и заехал со стороны Украины это создало дополнительные проблемы. Решил идти на Питер, и на границе меня развернули потому что нет ни одного международного погран перехода с Россией…
В итоге прокатился стопом через всю Беларусь, и смог пройти официально и нормально только на погран переходе «Три сестры»
Пограничники были мягко говоря удивлены появлением пешего зимой на этом погран переходе. Белорусы пропустили без проблем, а вот Россияне устроили полную вакханалию увидев печать «Незалежной». 3 часа на границе и с горем по полом уехал до Москвы. Сначала на автобусе, а потом на перекладных. Приехав в Москву я уже понял что слишком сильно расслабился, и умудрился заболеть. Было принято решение купить билет в
Чуть не выперли как местного маргинала-алкоголика, которых на казанском вокзале хоть отбавляй. В тем более после такой дороги я выглядил не лучше.Фото не делал, было совсем хреново…
Все таки сев в поезд, я допилил до Казани, где меня тепло встретил мой друг, и спустя пару дней я тронулся дальше в сторону Челябинска с товарищем, сопроводить мотоцикл.
И с Челябинска я уже вернулся в Казахстан, где медленно но верно добрался до Алматы. Повезло купить билет за 5000 тг (менее 1000 рублей) Астана — Алматы, на как у нас его называют «Ишак — поезд», который очень медленно пропуская всех, и останавливаясь на каждой мелкой станции, тянул время.
И так выйдя на перон, я стоял с 500 тг в руках(100 рублей) в родном городе.
Температура уже +15, зеленеет травка, апрель, весна…
Я дома.
И через неделю ушел в работу с головой...)
Послесловие.
Это было круто. Этот риск того стоил. Я ни разу не пожалел о том что мерз всю зиму в дороге. Это было отличное время, отличные люди, новый интересный опыт, новые страны. Не имеет значения на чем ты едешь, если ты едешь.
Путешествуйте не смотря ни на что…
Я не знаю есть ли смысл пилить тут посты, я вообще порой не вижу смысла освещать свои дороги, потому что считаю что это никому не интересно. Всегда готов поделиться своим опытом, потому что к сожалению со мной этим опытом особо не кто не делился.
Ищу спонсоров на новые дороги, и кругосветку в целом. Открыт и рад к предложениям.
Открыт для всех, ваш Джон.
- JohnVX535
- Евгений
- 14 августа 2018 в 22:39
- 1
- +78
- shillindesig
- 15 августа 2018 в 10:40
- ↓
Да это вообще эпик.
Как это неинтересно??? Как раз вот такое читать и интересно!
Как это неинтересно??? Как раз вот такое читать и интересно!
Ну, тот кто не был, тот может сказать наверное. Мы все люди и живем в одном месте под названием земля. Уважаю всех независимо от национальности и вероисповедания. Главное чтобы человеком был человек, а не животным.
А после поездки в Украину, вовсе перестал верить СМИ.Везде политика, страдают простые граждане…
А после поездки в Украину, вовсе перестал верить СМИ.Везде политика, страдают простые граждане…
- sbezborodov
- 15 августа 2018 в 13:03
- ↓
ехать с кривого на николаев, еще и зимой — аплодирую стоя!
если вдруг след раз захочется в одессу — то лучше через мелитополь
если вдруг след раз захочется в одессу — то лучше через мелитополь
Перечитал все части. Как рад, что не видел ни одной из них раньше. Иначе бы чувство ожидания следующей съело бы меня совсем. Прости, Джон, но если бы у тебя отпуск был бы летом, мир не увидел бы такогоооооо… Спасибо за краткое и по существу описание всех моментов путешествия! Твоим близким крепкого духа!
здесь был ататат
Я прочитал. ВСЕ прочитал. Подумал и прочитал ЕЩЁ раз. И стёр из памяти все, что я читал до этого! На Альфе вдвоём из Казани в Сочи? На ИЖе из Саратова на Алтай? На Ёбрике на Кольский? И всё летом? ХАХАХАХА. По сравнению с этим трипом — просто десткие шалости. На китайской табуретке в -34 дубасить по Уралу — вот это круто))) Словами не выразить эмоции и восторг, удивление и шок от прочитанного. Ты самый отмороженный тип, о котором я знаю (в хорошем смысле ессно))!
Респект! Пиши ещё, поднимем в ТОП байкпостовцев))
Респект! Пиши ещё, поднимем в ТОП байкпостовцев))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть