Блог им. JohnVX535 → Зимний Скутертрип 2017-2018 часть 3. Россия.
И так, для тех кому интересно, мы продолжаем. Извиняюсь что затягиваю с постами, времени не хватает совсем, готовлюсь к новой поездке.
Часть 1. Благодарности
Часть 2 Дорога в Казахстане
И вот 3 января Я уже бороздил просторы великой и могучей… Пытаясь успеть медвежью милю… Как я ошибался, в своей уверенности сдать этот норматив…
Потеряв на границе порядка дух часов, плюс оформление страховки, пройдя некислый шмон ( в виду того что пол года назад тут поймали мотоциклиста с граммом гашиша), уже по темному я поехал в сторону Челябинска. В этоге так и не доехав до него я свернул в сторону Уфы.
Предстояла интересная дорога через Урал. Многие пугали лютым гололедом, и прочими прелестями этой дороги.
Периодически подмерзая, греясь на заправках кофе, мне все не в домек было, чтож я подмерзаю. Но все встало а свои места, увидев на градуснике 34 мороза… В целом А/Д Урал, зимой также красива как и летом, но ночью особо нечего не понятно. По дороге встретил пешего стопщика, который в этотжаркий летний день двигался в сторону Новосиба кажется. Теплая дружеская беседа, за парой кружек чая чтоб отогреться и чтоб отошел визор от инея который на нем образовался. Парень поведал что швырнули его с работой в МСК, и он без копейки едет домой, перекладными, фурами и легковушками… Подарил ему носки, потому что его ноги были мокрыми до нитки.
Было это где-то за СИМом. Попрощавшись я двинулся дальше на Уфу. В целом по всему пути не было не чего особо примечательного. Ночью вообще сложно что либо приметить, ибо дорога и по краям деревья и поселки.
А, вспомнил. На одном из затяжных спусков, когда меня пыталдась обогнать машина на скорости около 70 км.ч я словил такую некислую «Воблу», что больше боялся не упасть, а что дырчик разберется от этих вибраций из за расколбаса руля) Мужик не рисковал меня обогнать после этого километров 10 наверное)))
Ну и конечно подвеска дубанула вся, просто вся) Вилка дубануло масло, так же как и в задних амортизаторах)
Подьежжая ближе к Уфе, я понял что Медвежья Миля (Далее «ММ») уже не будет сделана, потому тчо за это время я не осилю нужный километраж.Никак.
Еще прицепом я участвовал в первом соревновании которые организовали «Мотоклуб УРАЛ», под названием «Великий Гон».
Смысл данного мероприятия проехать максимальное количество километров, за 24 и 48 часов зимой.
Посмотреть можно здесь:Великий Гон 2018
В общем удивив что програмка мне показывает цифры которые меня удручают, было принято решение просто продолжить путь в Казань.
Но подъезжая к Елабуге, я понял что денег у меня не столько много чтобы тусить в гостинице в ожидании моего хорошего друга Паши, и было принято решение ехать в Ижевск кбайкерам уродам отличным парням из Wing MCC. Дорога в целом была морозной, и я свернул с федералки в сторону севера перед Елабугой.
В Удмуртию я не когда до этого не посещал, и как бы побывать в Ижевске и не побывать в музее Иж, было бы просто грехом. катился я себе по двухполоске на которой изредка встречались машины и мне казалось я ехал вовсе не туда. Но гуглмапс показывал именно этот маршрут.
Я мог понять все, что ИжЭто вечно ломающяяся помойка или Вечно вклинившее при выстреле ружье, или $%^*& ногу отбил кикстартером, проклятое зажиганее а оказывается я не прав. Иж это — Байки)
Очень улыбнуло, и приехал я в славный город Ижевск уже по темнякам, очень сильно плутая по городу в поисках Байкпоста Вингов.
Приехав меня встретили парни, затащили мое корыто в тепло, и меня тоже, напоили накормили, рассказывали что Анатолий Хоменко к ним заежжал ( Дальняк.рф) и что как здорово что все мы здесь сегоднянажрались собрались))
Следующюю неделю я провел в Ижевске в брожжению по городу, и походам в музей Калашникова, где даже дали за деньги пострелять с АК)
Так же меня там встретили замечательные люди, которые в местном краеведческом музее сделали нормальный музей мотоциклв Иж, так как местный музей Ижмаша переставил все мотоциклы в коридор, но в него стоило сходить только из за мотоцикла Иж-1.
Спасибо Кирилл и Лена за эту познавательную экскурсию. Эту неделю я еще отсиживался вот по чему. Потому что сноубордические перчатки + подогрев ручек + постоянная влага из за перепада температур, делает с руками вот такие вещи. Сер в мясо, и впервые видел волдырь в котором еще один волдырь, а под ним еще. Но парни меня успокоили, сказав что больше трех обычно не бывает))
Ехать я вам скажу, так себе)
Экспозиция в Музее Калашникова
Краеведческий музей, и мог бы вылить больше фото, но лучше съездите, не пожалеете. Все просто так, как должно быть. От эпохи к эпохе. От зарождения мотоцикла Иж, до времен «рокеров».
Ну и Иж- 1 в Музее Ижмаша.
Спасибо парням с Wing MCC, было тепло, душевно и классно. Барабану отдельное спасибо за «байкерский» чай который грел меня в дороге.
Но нужно было ехать дальше. Друг уже возвращался с вахты, и я тронулся в сторону Казани. Товарищ Илья из «АльКаши» любезно предложил приютить у себя, и попросил помочь ему с установкой Колясыча на его FZ600, и я конечно не смог отказаться. Не только жеж кататься, помочь человеку тоже нужно иногда) В этоге решив в два дня добежать до Казани, мне любезно дали контакты «Сусанина» из того же АльКаши, который был как раз по серединке, в Елабуге.
Проспав ранний старт, попрощавшись с парнями, я двинулся ближе к обеду. На одном из странных перекрестков которых было очень много за эту дорогу, я случайно догнал попутно идущего Фольксвагена, на минимальной скорости. Поцарапав ему бампер шипами с колеса, затянув на час брыжжание слюной, типа две царапины, денег мало, ехать далеко, и прочие уговоры, было решено сначала составить европротокол, а потом и вовсе, поняв что я теряю очень много светового времени, просто доторговался до 1000 рублей и поехал дальше своей дорогой.
А дорога я скажу вам, была вообще огонь. Выезжаяиз Ижевска по какой то несуразной каше в -15, загадил весь мопед, пару раз чуть не упал, полностью залепили этой кашей визор проезжающие машины и так было, пока я снова не выбрался в свои любимые Иж-Байки.
Момент удара. на скорости 5 км.ч. Прошляпил сам, потому что чувак просто решил пропустить машину которую пропускать был не обязан…
До Елабуги удалось добраться засветло.
В Елабуге меня встретил Антоха, и провел экскурс по городу. А тут оказываетсо Шишкин обитал, и Цветаева последние годы провела… Спасибо Антохин, встретил как родного))
На следующий день я не чего особо не фотографировал, а просто стартанул в сторону Казани. Меня встретил Илюха, отогрел, тоже напоил, накормил как родного, и на следующий день мы начали строить его мопед, подготавливаясь к Сноудогс, который каждый год проходит в Тольятти.
Прибыл я в таком виде)
А дальше Остапа Понесло…
Так, легко и не принужденно, мы слепили этонесуразное убожество чудо инженерной мысли за неделю, в вперемешку с покатушками на лыжах, катаниям по городу, и я уже знал что меня ожидает сборка V-Max1200 для того же Сноудогс, для моего товарища Паши. Как раз он приехал с вахты, и я уже навострил лыжи к нему. Я был очень рад видеть этого человека потому что очень долго к нему ехал, почти год после первого своего дальняка.
По приезду, Нам нужно было смотаться по быстрому в Москву, мы сели и поехали правда более гуманно на поездах и автомобилях. По дороге забрав нашего новоиспеченного товарища «Ребенка Володю», который с нами поехал потом на Сноудогс. Сборку Вэмакса и жованой убитой люлей от Касика( К-750) я к сожалению не запечатлел, потому что время уже поджимало…
Я, ребенок Володя и Паша)
Готовый вид Вымакса) Едет и слава богу)))
А в это время мой мопедос жил в городе, не пристегнутый во дворе, и как оказалось даже дети его угнать не захотели, но я настолькоприуныл что не хотел ехать дальше из за холода Был рад что он на месте, и спустя пару тройку дней, мы отправились большой гоп компанией из 3 колясычей и меня одиночного мопеда в Тольятти на самый крупный по мне зимний мотофестиваль «SnowDogs»
Наш старт. Гусь 1150 кажется с коляской, FZ600 и W-Max, ну и я, что то несуразное и непонятное)
Было принято решение отправить парней своим ходом, ибо скорость у них выше, хотя у 3 из 3 не было опыта зимних покатух на колясычах в даль.
Но зная себя, я сказал что едьте ка вы вперед, я буду ненужный балласт. Так и вышло. Моя лучшая скорость была 75 против их 90-110. И приехали они на два часа быстрее, чем я, а я ж умудрился еще поломаться, сдох подогрев ручек, в 20 мороза. ну точнее как сдох. В поселке «Старая Бесовка» отличное покрытие которое ниже будет на фото. Петертерло провод, и псе, начали обмерзать руки. Вылечил за 15 минут в кафе, но с учетом остановки, обеда и ремонта с разгоном и заводкой (масло дубанло, грел лампой) ушел как раз где то час… Приехал я уже по темну, а все уже были на веселе) Проехал Один поселок дальше чем нужно, вернулся и все таки доехал до нужного места.
Помню сидел и вспоминал красивую поземочку, которая мела, пока ждал когда отмерзнет Балаклава от бороды)))
Фото выше- Как дорога? Да просто отвал бошки)))
Ну а зимние Фестивали, что это? Это сбор тех кто реально «катается», и редко там встретишь залетных. Своя атмосфера, в общем, если не разу не был, рекомендую. Ну и совершенно случайно, вышло так что я оказался «Самым дальним» приехавшим на фестиваль. 3900 км.
За это мне вручили красивый такой нож, я был доволен как слон)
Фотографий с фестиваля не так много, потому что я заменил время на фотографирование, на живое общение с народом. Очень приятно поподать в круг таких же любящих дорогу как ты. Чемпионат по Унимото удался. Было классно. Организаторам спасибо.
Дорога нахад была еще веселее потому что мы сломали мне лобовое стекло, и мопед поехал с ветром в спину аж 100кмч!!!Помойка проклятая Ракета просто!!!
Ну и получилось что я выполнил норматив«Зимой Котлета» «Зимой Как Летом», смысл сего норматива, пройти 2500 км в одну сторону в зимнем путешествии, без тех помощи на «ДВУХ КОЛЕСАХ».
За всю дорогу я ниразу не обсыхал, но это рано или поздно должно было произойти. И это произошло по дороге обратно в Казань)) Далеко далеко от заправки) Благо мир не без добрых людей и не без друзей попутчиков) Померзнув час, топливо привезли, и мы полетели дальше)
А дальше было веселее, когда народа много всегда не скучно.
Я вам скажу, мороженное в -20 очень теплое))) И вкусное))
Обсох, стою жду с товарищем)
На подьезде к Казани) Уже по темноте. Упал как дурак на заправке)
Приехав и немного отдохнув, я решил поехать в гости к своему товарищу, и поехать на «Самовар Треффен», который к сожалению не состоялся.
Ну вот назначив день старта, решив уже в третий раз попробовать медвежью милю, я Двигался к своему хорошему товарищу Стасу в Дивеево…
И так, сборы, подготовка, орошее настроение и я выскачил в ночь, чтоб все таки поставить крест на этом нормативе. Ну сколько ж можно. Но видимо не судьба… Проехав порядка 300 км, у меня на ходу вклинил мотор. Я думал что походу это все. толкал до ближайшего населенного пункта км так 5, и остановился в кафе, и стал ждать тех помощи… а за окном каких то 25 градусов мороза… лезть внутрь желания не было никакого, потому что я подумал, что все таки китайский моторчик не выдержал, и закусил поршень от голодухи ( грешил на масло лукойл которое не так давно поменял, хотя ехал до этого строго на газпром).
Дождавшись к обеду техпомощь, я поехал в Дивеево уже в пикапе.
Вы не представляете как я был огорчен, понимая что я мог отремонтироваться за 20 минут сам, и поехать дальше. ну не мог я представить что ремень может так вклинить мотор, да так, что аж тарелку переднего вариатора согнуло… По приезду я долго психовал и называл себя дураком по этому поводу… Не люблю тревожить людей, мог и не тревожить, но вот, не мог представить что может так быть… В общем, мотор живее живых. Ремень поменяли, и поехали дальше. Но спустя неделю, с еще одним скутеристом на Дио 2 в Тулу на «Не самовар Не треффен».
Вся суть поломки.
В общем вылечивэтого урода не, свою адову колесницу да чтож такое, любимый мопед, мы двинулись в Тулу. Дорога была позитивной и веселой) а больше всего конечно порадовал снова мой мопед) Сгрыз еще 2 ремня на протяжении 500 км, что говорило о том что задний вариатор свое отработал.
Мой попутчик из Челябинска.
ключи примерзают к рукам? Не не слышал)))
В общем так медленно но мерно мы добрались до Грицовского где должен был проходить Наш личный «Не самовар Не тереффен». И знаете что я вам скажу, что прошел он ан ура, тепло и душевно в небольшой компании. Доломали мой мопед, сломали квадр, побесились от души. В тулу я приехал в Газели, и на следующий день пошел покупать новый вариатор…
Потусив в Туле, мы с моим попутчиком двинулись на Воронеж. Дальше мой путь лежал на Юга. Попутчик отвалился в Воронеже в виду того что работа не ждет.
Ну и по приблежению к югу, начинало теплеть… Прям приятно теплеть… -10 уже было подарком, а «около ноля» просто жара)
Но были и проблемы…
Описание к фото- «Что будет если в унитаз поезда кинуть лом.»
В общем тепло — к дождям вместо снега, и гуано на дороге. М4 радовала приятной дрогой, после сноудогс у меня появилась куча контактов, и по дороге в сторону Грузии, везде меня встречали братья мотоциклисты.
Товариш Чонкин встретил в Ростове, и чем я был ближе к Ростову, тем обочины все больше и больше зеленели…
В Ростове я понял что у меня подох подшипник на маятнике основной колесной оси, и мопед себя ведет откровенно странно. На местном рынке купил запчастей, а дяди азербайджанцы на СТО любезно предоставили место для ремонта, и денег взять постеснялись видать…
И так я додумался доехать до «Чечни». В Минводах меня встретил Саша, хорошо посидели, и на следующий день я поехал в Грозный.
Вообще Кавказ как таковой достоин отдельного длинного рассказа. Я не ожидал что он будет на столько теплым и гостеприимным.
Что все думают когда говорят слово «Чечня»? У многих ассоциация с словом «Война». У меня тже так было. пока я там не побывал. Очень радушные люди. Водители правда вообще жесть просто, я раз 10 убегал от «Лоб в Лоб». Но я тогда еще не был в грузии, и для меня самые обезбашенные водители были там. Встретили меня товарищи мотоциклисты, так же как родного. Очень долго беседовали, смеялись. Спасибо вам парни.
Дорога была в трудной. Моросящий неприятный дождь преследовал меня километров так 200, потом попал в сильный туман на перевале, промок, выматался, но не пожалел. На следующий день, я посмотрев грожный двинулся в сторону погран перехода «Верхний Ларс» через Владикавказ.
Туман на перевале.
На этом все. Российская часть еще будет, но уже в следующей части, и она будет ничтожно мала. А называться будет называться «Грузия, Турция, Армения и Азербайджан».
Для тех кому интересно, я виду Инстаграм и ВК.
Найти фото и страницу можно по хештегу #johnworldtrip
Всем спасибо. Часть 4 уже скоро…
Всегда ваш Джон.
Часть 1. Благодарности
Часть 2 Дорога в Казахстане
И вот 3 января Я уже бороздил просторы великой и могучей… Пытаясь успеть медвежью милю… Как я ошибался, в своей уверенности сдать этот норматив…
Потеряв на границе порядка дух часов, плюс оформление страховки, пройдя некислый шмон ( в виду того что пол года назад тут поймали мотоциклиста с граммом гашиша), уже по темному я поехал в сторону Челябинска. В этоге так и не доехав до него я свернул в сторону Уфы.
Предстояла интересная дорога через Урал. Многие пугали лютым гололедом, и прочими прелестями этой дороги.
Периодически подмерзая, греясь на заправках кофе, мне все не в домек было, чтож я подмерзаю. Но все встало а свои места, увидев на градуснике 34 мороза… В целом А/Д Урал, зимой также красива как и летом, но ночью особо нечего не понятно. По дороге встретил пешего стопщика, который в этот
Было это где-то за СИМом. Попрощавшись я двинулся дальше на Уфу. В целом по всему пути не было не чего особо примечательного. Ночью вообще сложно что либо приметить, ибо дорога и по краям деревья и поселки.
А, вспомнил. На одном из затяжных спусков, когда меня пыталдась обогнать машина на скорости около 70 км.ч я словил такую некислую «Воблу», что больше боялся не упасть, а что дырчик разберется от этих вибраций из за расколбаса руля) Мужик не рисковал меня обогнать после этого километров 10 наверное)))
Ну и конечно подвеска дубанула вся, просто вся) Вилка дубануло масло, так же как и в задних амортизаторах)
Подьежжая ближе к Уфе, я понял что Медвежья Миля (Далее «ММ») уже не будет сделана, потому тчо за это время я не осилю нужный километраж.Никак.
Еще прицепом я участвовал в первом соревновании которые организовали «Мотоклуб УРАЛ», под названием «Великий Гон».
Смысл данного мероприятия проехать максимальное количество километров, за 24 и 48 часов зимой.
Посмотреть можно здесь:Великий Гон 2018
В общем удивив что програмка мне показывает цифры которые меня удручают, было принято решение просто продолжить путь в Казань.
Но подъезжая к Елабуге, я понял что денег у меня не столько много чтобы тусить в гостинице в ожидании моего хорошего друга Паши, и было принято решение ехать в Ижевск к
В Удмуртию я не когда до этого не посещал, и как бы побывать в Ижевске и не побывать в музее Иж, было бы просто грехом. катился я себе по двухполоске на которой изредка встречались машины и мне казалось я ехал вовсе не туда. Но гуглмапс показывал именно этот маршрут.
Я мог понять все, что Иж
Очень улыбнуло, и приехал я в славный город Ижевск уже по темнякам, очень сильно плутая по городу в поисках Байкпоста Вингов.
Приехав меня встретили парни, затащили мое корыто в тепло, и меня тоже, напоили накормили, рассказывали что Анатолий Хоменко к ним заежжал ( Дальняк.рф) и что как здорово что все мы здесь сегодня
Следующюю неделю я провел в Ижевске в брожжению по городу, и походам в музей Калашникова, где даже дали за деньги пострелять с АК)
Так же меня там встретили замечательные люди, которые в местном краеведческом музее сделали нормальный музей мотоциклв Иж, так как местный музей Ижмаша переставил все мотоциклы в коридор, но в него стоило сходить только из за мотоцикла Иж-1.
Спасибо Кирилл и Лена за эту познавательную экскурсию. Эту неделю я еще отсиживался вот по чему. Потому что сноубордические перчатки + подогрев ручек + постоянная влага из за перепада температур, делает с руками вот такие вещи. Сер в мясо, и впервые видел волдырь в котором еще один волдырь, а под ним еще. Но парни меня успокоили, сказав что больше трех обычно не бывает))
Ехать я вам скажу, так себе)
Экспозиция в Музее Калашникова
Краеведческий музей, и мог бы вылить больше фото, но лучше съездите, не пожалеете. Все просто так, как должно быть. От эпохи к эпохе. От зарождения мотоцикла Иж, до времен «рокеров».
Ну и Иж- 1 в Музее Ижмаша.
Спасибо парням с Wing MCC, было тепло, душевно и классно. Барабану отдельное спасибо за «байкерский» чай который грел меня в дороге.
Но нужно было ехать дальше. Друг уже возвращался с вахты, и я тронулся в сторону Казани. Товарищ Илья из «АльКаши» любезно предложил приютить у себя, и попросил помочь ему с установкой Колясыча на его FZ600, и я конечно не смог отказаться. Не только жеж кататься, помочь человеку тоже нужно иногда) В этоге решив в два дня добежать до Казани, мне любезно дали контакты «Сусанина» из того же АльКаши, который был как раз по серединке, в Елабуге.
Проспав ранний старт, попрощавшись с парнями, я двинулся ближе к обеду. На одном из странных перекрестков которых было очень много за эту дорогу, я случайно догнал попутно идущего Фольксвагена, на минимальной скорости. Поцарапав ему бампер шипами с колеса, затянув на час брыжжание слюной, типа две царапины, денег мало, ехать далеко, и прочие уговоры, было решено сначала составить европротокол, а потом и вовсе, поняв что я теряю очень много светового времени, просто доторговался до 1000 рублей и поехал дальше своей дорогой.
А дорога я скажу вам, была вообще огонь. Выезжаяиз Ижевска по какой то несуразной каше в -15, загадил весь мопед, пару раз чуть не упал, полностью залепили этой кашей визор проезжающие машины и так было, пока я снова не выбрался в свои любимые Иж-Байки.
Момент удара. на скорости 5 км.ч. Прошляпил сам, потому что чувак просто решил пропустить машину которую пропускать был не обязан…
До Елабуги удалось добраться засветло.
В Елабуге меня встретил Антоха, и провел экскурс по городу. А тут оказываетсо Шишкин обитал, и Цветаева последние годы провела… Спасибо Антохин, встретил как родного))
На следующий день я не чего особо не фотографировал, а просто стартанул в сторону Казани. Меня встретил Илюха, отогрел, тоже напоил, накормил как родного, и на следующий день мы начали строить его мопед, подготавливаясь к Сноудогс, который каждый год проходит в Тольятти.
Прибыл я в таком виде)
А дальше Остапа Понесло…
Так, легко и не принужденно, мы слепили это
По приезду, Нам нужно было смотаться по быстрому в Москву, мы сели и поехали правда более гуманно на поездах и автомобилях. По дороге забрав нашего новоиспеченного товарища «Ребенка Володю», который с нами поехал потом на Сноудогс. Сборку Вэмакса и жованой убитой люлей от Касика( К-750) я к сожалению не запечатлел, потому что время уже поджимало…
Я, ребенок Володя и Паша)
Готовый вид Вымакса) Едет и слава богу)))
А в это время мой мопедос жил в городе, не пристегнутый во дворе, и как оказалось даже дети его угнать не захотели, но я настолько
Наш старт. Гусь 1150 кажется с коляской, FZ600 и W-Max, ну и я, что то несуразное и непонятное)
Было принято решение отправить парней своим ходом, ибо скорость у них выше, хотя у 3 из 3 не было опыта зимних покатух на колясычах в даль.
Но зная себя, я сказал что едьте ка вы вперед, я буду ненужный балласт. Так и вышло. Моя лучшая скорость была 75 против их 90-110. И приехали они на два часа быстрее, чем я, а я ж умудрился еще поломаться, сдох подогрев ручек, в 20 мороза. ну точнее как сдох. В поселке «Старая Бесовка» отличное покрытие которое ниже будет на фото. Петертерло провод, и псе, начали обмерзать руки. Вылечил за 15 минут в кафе, но с учетом остановки, обеда и ремонта с разгоном и заводкой (масло дубанло, грел лампой) ушел как раз где то час… Приехал я уже по темну, а все уже были на веселе) Проехал Один поселок дальше чем нужно, вернулся и все таки доехал до нужного места.
Помню сидел и вспоминал красивую поземочку, которая мела, пока ждал когда отмерзнет Балаклава от бороды)))
Фото выше- Как дорога? Да просто отвал бошки)))
Ну а зимние Фестивали, что это? Это сбор тех кто реально «катается», и редко там встретишь залетных. Своя атмосфера, в общем, если не разу не был, рекомендую. Ну и совершенно случайно, вышло так что я оказался «Самым дальним» приехавшим на фестиваль. 3900 км.
За это мне вручили красивый такой нож, я был доволен как слон)
Фотографий с фестиваля не так много, потому что я заменил время на фотографирование, на живое общение с народом. Очень приятно поподать в круг таких же любящих дорогу как ты. Чемпионат по Унимото удался. Было классно. Организаторам спасибо.
Дорога нахад была еще веселее потому что мы сломали мне лобовое стекло, и мопед поехал с ветром в спину аж 100кмч!!!
Ну и получилось что я выполнил норматив
За всю дорогу я ниразу не обсыхал, но это рано или поздно должно было произойти. И это произошло по дороге обратно в Казань)) Далеко далеко от заправки) Благо мир не без добрых людей и не без друзей попутчиков) Померзнув час, топливо привезли, и мы полетели дальше)
А дальше было веселее, когда народа много всегда не скучно.
Я вам скажу, мороженное в -20 очень теплое))) И вкусное))
Обсох, стою жду с товарищем)
На подьезде к Казани) Уже по темноте. Упал как дурак на заправке)
Приехав и немного отдохнув, я решил поехать в гости к своему товарищу, и поехать на «Самовар Треффен», который к сожалению не состоялся.
Ну вот назначив день старта, решив уже в третий раз попробовать медвежью милю, я Двигался к своему хорошему товарищу Стасу в Дивеево…
И так, сборы, подготовка, орошее настроение и я выскачил в ночь, чтоб все таки поставить крест на этом нормативе. Ну сколько ж можно. Но видимо не судьба… Проехав порядка 300 км, у меня на ходу вклинил мотор. Я думал что походу это все. толкал до ближайшего населенного пункта км так 5, и остановился в кафе, и стал ждать тех помощи… а за окном каких то 25 градусов мороза… лезть внутрь желания не было никакого, потому что я подумал, что все таки китайский моторчик не выдержал, и закусил поршень от голодухи ( грешил на масло лукойл которое не так давно поменял, хотя ехал до этого строго на газпром).
Дождавшись к обеду техпомощь, я поехал в Дивеево уже в пикапе.
Вы не представляете как я был огорчен, понимая что я мог отремонтироваться за 20 минут сам, и поехать дальше. ну не мог я представить что ремень может так вклинить мотор, да так, что аж тарелку переднего вариатора согнуло… По приезду я долго психовал и называл себя дураком по этому поводу… Не люблю тревожить людей, мог и не тревожить, но вот, не мог представить что может так быть… В общем, мотор живее живых. Ремень поменяли, и поехали дальше. Но спустя неделю, с еще одним скутеристом на Дио 2 в Тулу на «Не самовар Не треффен».
Вся суть поломки.
В общем вылечив
Мой попутчик из Челябинска.
ключи примерзают к рукам? Не не слышал)))
В общем так медленно но мерно мы добрались до Грицовского где должен был проходить Наш личный «Не самовар Не тереффен». И знаете что я вам скажу, что прошел он ан ура, тепло и душевно в небольшой компании. Доломали мой мопед, сломали квадр, побесились от души. В тулу я приехал в Газели, и на следующий день пошел покупать новый вариатор…
Потусив в Туле, мы с моим попутчиком двинулись на Воронеж. Дальше мой путь лежал на Юга. Попутчик отвалился в Воронеже в виду того что работа не ждет.
Ну и по приблежению к югу, начинало теплеть… Прям приятно теплеть… -10 уже было подарком, а «около ноля» просто жара)
Но были и проблемы…
Описание к фото- «Что будет если в унитаз поезда кинуть лом.»
В общем тепло — к дождям вместо снега, и гуано на дороге. М4 радовала приятной дрогой, после сноудогс у меня появилась куча контактов, и по дороге в сторону Грузии, везде меня встречали братья мотоциклисты.
Товариш Чонкин встретил в Ростове, и чем я был ближе к Ростову, тем обочины все больше и больше зеленели…
В Ростове я понял что у меня подох подшипник на маятнике основной колесной оси, и мопед себя ведет откровенно странно. На местном рынке купил запчастей, а дяди азербайджанцы на СТО любезно предоставили место для ремонта, и денег взять постеснялись видать…
И так я додумался доехать до «Чечни». В Минводах меня встретил Саша, хорошо посидели, и на следующий день я поехал в Грозный.
Вообще Кавказ как таковой достоин отдельного длинного рассказа. Я не ожидал что он будет на столько теплым и гостеприимным.
Что все думают когда говорят слово «Чечня»? У многих ассоциация с словом «Война». У меня тже так было. пока я там не побывал. Очень радушные люди. Водители правда вообще жесть просто, я раз 10 убегал от «Лоб в Лоб». Но я тогда еще не был в грузии, и для меня самые обезбашенные водители были там. Встретили меня товарищи мотоциклисты, так же как родного. Очень долго беседовали, смеялись. Спасибо вам парни.
Дорога была в трудной. Моросящий неприятный дождь преследовал меня километров так 200, потом попал в сильный туман на перевале, промок, выматался, но не пожалел. На следующий день, я посмотрев грожный двинулся в сторону погран перехода «Верхний Ларс» через Владикавказ.
Туман на перевале.
На этом все. Российская часть еще будет, но уже в следующей части, и она будет ничтожно мала. А называться будет называться «Грузия, Турция, Армения и Азербайджан».
Для тех кому интересно, я виду Инстаграм и ВК.
Найти фото и страницу можно по хештегу #johnworldtrip
Всем спасибо. Часть 4 уже скоро…
Всегда ваш Джон.
- JohnVX535
- Евгений
- 17 июля 2018 в 0:17
- +42
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть