Honda NTV650 1992 → Термостат Honda NTV 650, Bros и т.п.



Задался Я сегодня с утра проверкой тепловых зазоров клапанов. Погуглил статьи на тему и решил влезть в мот…
Для того что бы добраться к клапанным крышкам необходимо снять бак, коробку воздушного фильтра, карбы и термостат. Необходимо так же не забыть слить антифриз. У меня через сливной болт слилось 1,5 литра. Сняв термостат и открутив патрубки, решил узнать где же у него кнопка… в смысле как он устроен там внутри. Дело в том, что мне попадалась информация о том что внутренняя вставка подходит от каких то малолитражек. Унификация ё))) Внутренняя вставка подходит от Дэу Матиз. Она лишь на 2 мм выше чем родная. А запас по высоте в корпусе имеется и матизовская вставляется без проблелем. Вот фото, может кому пригодится. На Матиз термостат стоит 120-140 рублей. Температура открытия такая же. На фото вполне рабочий термостат с пробегом 140 тысяч км.


Собственно внутренняя вставка.












Собственно о термостате все. Может эта информация кому то пригодится. Я думаю что и на других моделях мотоциклов honda тех годов стояли подобные термостаты.

P.s. В регулировке клапанов есть один момент. Метки FТ и RT имеются в двух экземплярах и не нужно искать ВМТ. Надо просто совместить риски на шестернях распредвала, находящиеся на звездах, так что бы они были в плоскости головки для каждого из цилиндров соответственно. А так же другие надписи на звездах находились в нормальном положении, а не были перевернуты. Тогда кулачки будут смотреть вниз как в мануале.
  • ShadowcatShadowcat
  • Евгений Самовилов
  • 22 июля 2018 в 17:21
  • 2
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
KarBofos199
Данный термостат подходит так же на CB 500 до 2002 года выпуска.
0
Shadowcat
Я думаю на хондах до 2000 вообще стояли одинаковые. Но эту тему надо хорошенько изучить.
+1
true-satan
Данный термостат подходит на много хонд, но есть одно большое НО: на мотах без второго контура (трансляпы, бросы, африки и иже с ними) нужно откусывать грибок развоздушивания системы, иначе мот будет вхолостую гонять жидкость по горшкам, а не по системе, термостат не будет нормально прогреваться, жидкость в рубашках охлаждения будет кипеть.
0
Win
А у каких вообще мотов была 2-контурная система охлаждения? Не разу таких не встречал (но и немного пользовал, да). А отверстие в мототермостатах делают действительно для того чтобы организовать постоянный проток ОЖ через термостат когда он закрыт, чтобы система охлаждения правильно работала. Из за этого моты с одноконтурный системой в холодное время переохлаждаются ( у меня температура падала до 56гр при движении со скоростью 110км/ч в дождь при +4гр.
0
ilving
На самом деле лучше просто сделать второй контур, благо стоимость запчастей для этого около ноля: штуцер в низ термостата (1\2" на 6мм), тройник в шланг обратки (с самым мелким третьим выводом), резиновые шланги. Возможно еще и прямой переходник с 6мм на что-нибудь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NTV650 1992, Термостат Honda NTV 650, Bros и т.п.