Honda NTV650 1992 → Термостат Honda NTV 650, Bros и т.п.
![](https://s5.postimg.cc/hb19unm6v/IMG_20180721_101121_085.jpg)
Задался Я сегодня с утра проверкой тепловых зазоров клапанов. Погуглил статьи на тему и решил влезть в мот…
Для того что бы добраться к клапанным крышкам необходимо снять бак, коробку воздушного фильтра, карбы и термостат. Необходимо так же не забыть слить антифриз. У меня через сливной болт слилось 1,5 литра. Сняв термостат и открутив патрубки, решил узнать
![](https://s5.postimg.cc/glihic3nr/IMG_20180722_112449.jpg)
Собственно внутренняя вставка.
![](https://s5.postimg.cc/6o7gp8lrb/IMG_20180722_111049.jpg)
![](https://s5.postimg.cc/7qhn7sk07/IMG_20180722_111100.jpg)
![](https://s5.postimg.cc/9v208w12f/IMG_20180722_111226.jpg)
![](https://s5.postimg.cc/noqcxx6if/IMG_20180722_111304.jpg)
![](https://s5.postimg.cc/l7elqo21j/IMG_20180722_111326.jpg)
![](https://s5.postimg.cc/uf6u7dojb/IMG_20180722_111244.jpg)
Собственно о термостате все. Может эта информация кому то пригодится. Я думаю что и на других моделях мотоциклов honda тех годов стояли подобные термостаты.
P.s. В регулировке клапанов есть один момент. Метки FТ и RT имеются в двух экземплярах и не нужно искать ВМТ. Надо просто совместить риски на шестернях распредвала, находящиеся на звездах, так что бы они были в плоскости головки для каждого из цилиндров соответственно. А так же другие надписи на звездах находились в нормальном положении, а не были перевернуты. Тогда кулачки будут смотреть вниз как в мануале.
Shadowcat
- Евгений Самовилов
- 22 июля 2018 в 17:21
- 2
- +7
![true-satan](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- true-satan
- 23 июля 2018 в 0:12
- ↓
Данный термостат подходит на много хонд, но есть одно большое НО: на мотах без второго контура (трансляпы, бросы, африки и иже с ними) нужно откусывать грибок развоздушивания системы, иначе мот будет вхолостую гонять жидкость по горшкам, а не по системе, термостат не будет нормально прогреваться, жидкость в рубашках охлаждения будет кипеть.
![Win](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
А у каких вообще мотов была 2-контурная система охлаждения? Не разу таких не встречал (но и немного пользовал, да). А отверстие в мототермостатах делают действительно для того чтобы организовать постоянный проток ОЖ через термостат когда он закрыт, чтобы система охлаждения правильно работала. Из за этого моты с одноконтурный системой в холодное время переохлаждаются ( у меня температура падала до 56гр при движении со скоростью 110км/ч в дождь при +4гр.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть