Racer Nitro 200 2014 → пройдено 2500
дневник владения (2500):
из грустного:
— 1000 км замена масла — чет как-то больно часто (3 раза поменял уже с учетом обкатки, 4 на подходе)
— цепь почти вытянулась до ограничителей (ожидаемо, но хотелось чуда, если до конца сезона хватит, то на новый куплю тоже китайскую, от муравья у знакомого звезды съела за сезон, но правда и сама практически не вытянулась)
из веселого:
— по городу пробки прошивает на ура (когда на нем, их нет) — легкий, маневренный, мощный на подрыв (правда до 85, потом стухает, и передачи больно часто щелкать — привык)
— двоих тянет, но расход вырастает до 4л/100км, оборотов больше (в одного — литра 2,5-3)
— устойчивый за счет моноамортизатора
— большие колеса — по кочкам само то (после скутера на его 10 дюймовых — вездеход)
— заднее колесо широкое (здорово смотриться)
— новый )))
из доработок:
— установил самодельную ветрозащиту (без ветрозащиты за 90км/ч становиться очень не комфортно ехать, и, в дождь верх и руки сухие)
— сварганил багажник и кофр на него (после скутера очень страдал, что некуда сумку и дождевик положить)
— поднял сиденье край у бака на 1см (перестал скатываться)
из грустного:
— 1000 км замена масла — чет как-то больно часто (3 раза поменял уже с учетом обкатки, 4 на подходе)
— цепь почти вытянулась до ограничителей (ожидаемо, но хотелось чуда, если до конца сезона хватит, то на новый куплю тоже китайскую, от муравья у знакомого звезды съела за сезон, но правда и сама практически не вытянулась)
из веселого:
— по городу пробки прошивает на ура (когда на нем, их нет) — легкий, маневренный, мощный на подрыв (правда до 85, потом стухает, и передачи больно часто щелкать — привык)
— двоих тянет, но расход вырастает до 4л/100км, оборотов больше (в одного — литра 2,5-3)
— устойчивый за счет моноамортизатора
— большие колеса — по кочкам само то (после скутера на его 10 дюймовых — вездеход)
— заднее колесо широкое (здорово смотриться)
— новый )))
из доработок:
— установил самодельную ветрозащиту (без ветрозащиты за 90км/ч становиться очень не комфортно ехать, и, в дождь верх и руки сухие)
— сварганил багажник и кофр на него (после скутера очень страдал, что некуда сумку и дождевик положить)
— поднял сиденье край у бака на 1см (перестал скатываться)
- kmaiklg
- Михаил
- 18 июля 2018 в 22:29
- +5
- skinbrothers
- 19 июля 2018 в 8:00
- ↓
не совсем понял про цепь.
зачем покупать ее еще раз?
если до конца сезона хватит, то на новый куплю тоже китайскуюполностью вытянутая за 4000 км цепь — это показатель качества?
зачем покупать ее еще раз?
По молодости некоторым людям очень нравится скорее процесс «ухода» за мотоциклом, поэтому они делают много нерациональных поступков ( ну вот мажут-моют-подтягивают китайскую цепь, чтобы поменять её на 5тк на аналогичную, хотя можно поставить нормальную и забыть про неё на весь срок владения этим мотом), потом, когда уже свои дети появляются обычно фокус внимания смещается и от техники требуется только «чтобы ездила» ;)
- skinbrothers
- 19 июля 2018 в 10:24
- ↑
- ↓
Я был такого же мнения (про молодость), пока не заглянул в профиль автора.)))
Но с другой стороны, логика в его словах есть.
Цепь от муравья съела звезды, но сама не растянулась. Обидно, когда цепь живёт дольше, чем новый мотоцикл.
Но с другой стороны, логика в его словах есть.
Цепь от муравья съела звезды, но сама не растянулась. Обидно, когда цепь живёт дольше, чем новый мотоцикл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть