Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Motorbeard → "Не лох" главная проблема современного водителя

Доброго вечера всем.
Пишу для вас небольшой пост, краткое изложение некоторых мыслей на тему современного вождения транспортных средств и поведения на дороге вцелом.



Знаете, водители бывают разные, кто-то более спокойный, кто-то более агрессивный. Кто то ездит размеренно, кто то летает как пуля.
Но главная причина большинства ДТП, это водитель «не лох».
Это он говорит «а че я буду как лох соблюдать скоростной режим, когда все летят 110 и больше», это он покупает литровый спортбайк на первый сезон «а че я как лох на малокубатурнике буду ездить?».
Это «не лох» не останавливается на мигающий зеленый (че я стоять буду как лох? Засмеют же).

Да что говорить, ладно водители, даже самый благовоспитанный пешеход нет нет, да и пойдет за толпой переходящей на красный свет с мыслью «че я как лох стоять буду, когда все пошли?».


И так всегда и во всем. Учителя со школы твердят нам «будут другие прыгать с крыши, ты тоже прыгнешь?». Говорим нет, но когда «все» начинают делать глупость, делаем эту-же глупость вместе со всеми. Ну ведь не лох же.

Кстати, интересное наблюдение. Глядя со стороны, люди осуждают такого «не лоха», в тех же комментариях на БП или каком нибудь пикабу, яростно отстаивая справедливость. Готовы завалить минусами кто только подумает о том, чтобы отступить на шаг от ПДД.
Но тут же, по дороге с работы домой, поворачивают направо во второй ряд «а че я буду два раза рулем крутить, чтобы как положено в крайний правый, а потом уже во второй», или стартует на бледно красный со светофора «а то как лоху бибикать сзади будут» с пробуксовочкой как истинный «не лох».


К чему я это все? Давайте забудем наконец это «не лох»! Не надо стесняться быть добропорядочным гражданином и водителем. Это на западе можно быть оторванным от реальности аутло. Мы ведь за справедливость и порядок. Разве нет?

И запомните, только «не лох» отправляет СМС на короткий номер или нарушает ПДД и лежит на больничной койке, чтобы доказать, что он «не лох».
  • MotorbeardMotorbeard
  • Алексей
  • 21 июня 2018 в 22:22
  • 1
  • оценка: +49

Комментарии (69)

RSS свернуть / развернуть
+69
Mardelsik
Вы со своим постом похожи на человека, стоящего напротив кожвендиспансера, который смотрит в глаза всем выходящим и укоризненно качает головой )))
+2
Motorbeard
Ну, вы ведь понимаете, что лучше средство для воздействия — это общественное мнение?
+3
Mardelsik
С возрастом проходит…
+2
zogar-zag
Ой не у всех, далеко не у всех, даже я бы сказал у ничтожного процента людского поголовья :-)
+1
ModernViking
А как общественное мнение будет воздействовать на тех, кому на него (точнее на окружающих и их мнение до кучи) вообще похрен?
+2
Motorbeard
На самом деле, это только видимость. Они делают вид, что им похрен на окружающих, только для опредеренной группы окружающих.
Однако как только эта группа скажет, что им это не нравится, они станут поступать наоборот.
Все имеют авторитетов и являются авторитетом для кого то. Все пытаются выглядеть в чьих-то глазах положительно, а на кого-то похрен
+1
magic2k
и это нормально. За статью +
+7
Bloodja
Ахаха, это было шикарно:)
0
luchs83
Лучший коммент, дальше можно не читать! =))) Плюс адназначна =)))
+2
Motorbeard
Таки вы признаете, что общество нездорово. Венерически)
+20
Killenstein
Обычно проблемы начинаются когда на дороге встречаются два «не лоха»…
+14
TeXnolog
Это одна из причин.
Большая причина в том, что в каждом из нас сидит обезьяна (наши животные инстинкты), которая хочет делать то, что хочет. Это увеличивает количество эндорфина (удовольствие для мозга). Обезьяна не хочет стоять на светофоре (эндорфин понизился). Проехали на красный, обезьяна довольна (эндорфин повысился). С другой стороны интеллект. Интеллект говорит обезьяне, что это делать нельзя, за это будет аттата, со стороны закона или может случиться ДТП. И, чем сильнее интеллект у человека, тем больше он подавляет обезьяну в нем.
А у людей с низким интеллектом обезьяна творит что хочет.
+10
Aazmanidius
Смотрел как то передачу… Там мозговеды сперва на детях провели эксперимент, а потом уже и на взрослых. И результат был одинаков. Суть:
Берут группу лиц, ставят 2 пирамидки — черную и белую. И всем говорят — мол, сейчас заведем чувака, вы все говорите что обе пирамидки белые. Заводят испытуемого и начинают у людей спрашивать — какого цвета пирамидки, все (как было договорено) говорят — обе белые. На лице у чувака сперва изумление, потом сосредоточенная работа мыслей, а когда доходит очередь до него — он так же говорит, что обе белые. Его переспрашивают несколько раз, а там идут варианты: одни стоят до конца на своём, белые и всё тут. Другие — ломаются и тыкают пальцем в черную пирамиду — эта чёрная. Очень мало кто, меньше 1% сразу говорят — фигня, вы за кого тут меня дурака держите, пирамидки 2 цветов.
От так вота. Так что бесполезно это. Человек животное стадное, социальное, не заложено в нем идти против большинства.
+8
Perry
Самое страшное, принадлежа к этому 1%, быть вынужденным ежедневно наблюдать и участвовать. Хвала придумавшим антидепрессанты!
+19
XanderEVG
и каждый в душе сейчас подумал что он принадлежит к этим 1%
нас таких уникальных целая куча)
+2
max555
Главное их правильно подобрать! ;)
+2
Michmanua
такой же крутой эксперимент с кашей когда детки едят с одной большой тарелки кашу которая вся с сахаром и только один маленький кусок каши пересолен и всем детям воспитатель дает сладкую ложку каши и одному ребенку соленый край в конечном итоге ребенок соглашается что его соленая ложка каши — сладкая, но самое смешное что на вопрос хочет ли он еще отведать ложечку «вкусной кашки», ребенок отрицательно машет головой)
+1
jammarra
А социум регулируется законами и государством. Сознание толпы изменить можно, да это относительно долго, но оно меняется. Например пропагандой.
Собственно это эксперименты времен СССР как раз на тему коллективизма.
+1
seyar
а я думал только я один эти видосы смотрел.
0
Michmanua
… как же Вы ошибались)))
+6
Nikolya15
давайте все будем лохами!!!
+1
DexEx
Лучше быть живым лохом и тошнить в правом -60 км, чем без пяти минут, отошедшим в богодельню, крутым мажором, летящим -260км…
0
Anderson74
не согласен!!! я брал спорт и брал литр и учился на нем, но прежде всего это был осознанный выбор и ресурс мотора. на нем до сих пор катаю и счастлив! А насчет не лоха-да пусть едет лучше пропущу. Вот серьезно напрягают дамочки которые правил по приоритету не знают, да еще и водят очень мало предсказуемо
+2
XanderEVG
осознанный выбор по надуманным причинам?
+6
Last_Imba
Наверное 4 трека вокруг его города. Там без литроспорта сложно.
-11
Anderson74
И да господа не видевшие хорошей техники, Вам в помощь и боооольшой телевизор и правая РУКА!!!
+3
Last_Imba
Закономерный вопрос: Что же это за «хорошая техника», которую мы только в телевизоре увидим?
0
JamesStern
ну дукасы, и ямамшки да и прочие «злые» «гоночные» моты из паддока Moto gp))
0
AlexPilas
Там сложный вопрос.
Себе купил SV1000S, папа купил Hayabusa.
Цитата:
Спорт мне надо больше литра спорт!!!
+15
ktoBlin
Литроспорт и ресурс мотора — это два разных полюса мироздания
-9
Anderson74
в вашем мире видимо да!
+7
ktoBlin
Можно пример движка от литроспорта, который хотя бы 100 тысяч ходит без переборки?
+11
ushakov_ivan
Меня забавляют «модные пацантрэ», которые на Жигулях разных моделей, как правило заниженные и затонированные вглушь, да ещё и с музыкой на половину района поравняются на светофоре открывается окошко и это «нечто» кричит мне (ведь иначе он не слышит а музыку потише сделать… не, ну что он лох что ли?): «Эй, братиш, а сколько прёт? А сколько жрёт? Давай погоняемся?» И провоцирует газулькой. Есть классный метод чтобы такие «братиши» отвязались) просто когда загорается зелёный, махнуть ему ручкой «проезжай товарищ» и потихоньку начать движение. Моя логика такая: мне не влом пропустить его, если хочет гоняться, пусть сам с собой и гоняется, или ищет второго такого дурака)
+10
galchonok
когда загорается зелёный, махнуть ему ручкой «проезжай товарищ» и потихоньку начать движение
Есть еще прикольнее метод — газануть ему, типа согласен, давай гоняться, а потом как ни в чем не бывало медленно и аккуратно поехать)))
+4
Goldie
Ага, я так делаю!))
+1
XanderEVG
тролль)
0
Killenstein
Третий метод — резко рвануть со светофора до 60 на первой, а потом сразу перейти на 4-ю и спокойно ехать.
+4
QashdelAK
Меня забавляют «модные пацантрэ», которые на Жигулях разных моделей… Давай погоняемся?» И провоцирует газулькой.

Дело совсем не в жигулях, а в голове. В Германии жигулей нет, но идиотов на Ауди и БМВ надеющихся обогнать мотоцикл хватает. Регулярно с такими пересекаюсь.
+15
arahmid
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
type_2
не лох а воен дорог! не то что собаки все эти сутулые да? :)
здесь был ататат

0
Ktdf
У нас никто не включает фары. Даже в туман, метель, сильный дождь! Их и выслеживать не нужно — ломай первому попавшемуся водителю.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+4
Michael13
Не мото, но в тему:

+9
MOTOPPP
А еще есть те, кому западло ехать строем. У меня тут таких полно, ибо специфичная дорога через горы способствует проявлению в водителе сдержанности и хладнокровия, природного или приобретенного, или же «нелоховства».
Едет, понимаешь, по двухполосной дороге колонна, длинная, с нормальными промежутками, читай — дистанцией. Такой дороги по горам от нашей деревни до четырехполосной магистрали, где можно поддать, около 40 км. И все места для обгона обозначены. Если знаки запрещают обгон — то там реально не успеть. Но обязательно найдётся клован, которому не сидится на месте, и начнет суетиться на хвосте и стараться обогнать. Обгонять одного нет смысла — колонна. И всем понятно, что вообще нет смысла рисковать — всё время, что можно сэкономить, обгоняя автомобили на этих крючках, за одну минуту навёрстывается после выезда на магистраль. Но лезут, лезут. Повиснет на хвосте в левом зеркале и торчит рожей на пол-встречки. Особенно жители столицы проявляются реальными уродами перед выходными в нашу сторону, а в воскресенье — в обратную, домой.

Однако справедливости ради надо заметить, что и нормальные водители порой выглядят как обезьяны. Крайне редко, конечно. Причины, как правило, вовсе не в школьной удали, а попросту в психологическом состоянии. Эмоциональный подъем, как и стресс, затрудняют следование своим же личным нормам. Хорошее настроение, громкая музыка — и вот скорость растет, обгоны становятся энергичней, эгегей.

Опоздание. Тут важно взвесить все последствия, перебрать варианты и попросту известить всех, что задерживаешься, а не лупить посередине дороги, уворачиваясь от тех и этих. Если это не вылет и не посадка в поезд, конечно. Сразу становится спокойнее и беопаснее. Стресс — что-то случилось. Тут сложнее, каждый реагирует по-своему, но, как правило, скорость растет, нервишки, пропустите, надо, надо… скорее… И вот уже все все видят какого-то психического, по ошибке получившего права.

Все личный опыт, сам не идеальный водитель, но стремлюсь. Ибо ибо, так сказать.
+3
Juggler
а че я буду как лох соблюдать скоростной режим, когда все летят 110 и больше
ехать безопаснее со скоростью потока. если все едут 110 — придётся ехать 110.
+5
moto_vet
слышал еще такую установку «на мото безопасно ехать +10/15 кмч к потоку» ну, чтоб точно ехать быстрее даже тех лохов, которые едут со скоростью потока
+2
DriverXX
Эта байка с паркплаца с самого начала вбивается всем в мозг))
+2
moto_vet
мне даже не известна история этой рекомендации, слышал в разных интерпретациях и +10% к скорости потока и +15 к ограничению по знаку и вообще как угодно. Создается впечатление, что любую манеру движения и скорость можно описать как езду с безопасной скоростью +… кмч к потоку, цифры можно поставить любые.
0
lycl
история рекомендации, как я понимаю, связана с тем, что вероятность что в тебя вьедут сзади ниже и надо контролировать только те моменты что прямо перед тобой. Суть типа в том, что тут ты сам себе буратино и опасные ситуации создаешь сам, а не кто-то делает это для тебя, тем самым ты контролируешь эти опасные ситуации.
Если честно, я хз насколько эта рекомендация близка к правде, но выглядит логично
+3
Motorbeard
И в результате каждый пытается лететь быстрее других
+3
ARTfanis
Не лохом частенько опасно быть. На днях проезжал Невиномыск, а там почти по всей длине ремонт дороги, асфальт снят, ограничительные знаки — 40. Я ехал 45-50, прижимался к правой стороне, но все равно за мной выстроилась целая колонна машин. Как только началась прерывистая меня тут же обгоняет какой то урод, с пассажирского окна высовывается рука и сильно бьет по рулю. С трудом удержал мот, а все остальные яростно сигналили когда проезжали мимо меня — потому что не лох… а может наоборот, потому что лох…
+4
ModernViking
Прошлая ссылка неправильная, коммент не актуален (вот не умею я их редактировать) — вот правильная версия видео.
+4
DexEx
Ну тут можно пожелать водятлам только оторванных зеркал, бить мот по рулю, это конечно жесть полная.
+2
norad
Я это представляю так: автомобилист едет слева от мопеда, бьет по рулю выкручивая его вправо, а что у нас в таком случае получается? Правильно! Мот поворачивает налево и влетает в авто. Дурак за рулем подставляет обоих и попадает на серьезные последствия.
здесь был ататат

0
elrojomacho
«не лохом» скоро будут только очень состоятельные пацаны и девченки, так что терпение, бро, терпение…
0
Mikolaa
Об чем это? Где парадигма? Что можно? Что нельзя? Двоичная система ( раз ноль,) есть есть только в компе!!! А в компе есть много разных игр!)))
здесь был ататат

0
Bender062
Начнем с того, что «не тот лох, что на светофоре заглох, а тот дятел, что назад попятил». И по поводу мигающего зеленого сигнала, вообще-то он не запрещает движение, а только предупреждает о том, что загорится запрещающий сигнал (жёлтый т.е.), на который, при определенных условиях, тоже разрешен проезд через перекресток. Многие этим злоупотребляют, но тем не менее. Так что никакого «лоха» или «не лоха» в проезде на зеленый мигающий я не вижу.
+2
Motorbeard
Если ты уже въехал на перекресток на зеленый мигающий, да. Но чаще бывает, метров за 50 видят, что замигал и вместо того, чтобы затормозить, давят в тапку и пролетают светофор на бледно-красный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Motorbeard, "Не лох" главная проблема современного водителя