Блог им. Motorbeard → "Не лох" главная проблема современного водителя
Доброго вечера всем.
Пишу для вас небольшой пост, краткое изложение некоторых мыслей на тему современного вождения транспортных средств и поведения на дороге вцелом.
Знаете, водители бывают разные, кто-то более спокойный, кто-то более агрессивный. Кто то ездит размеренно, кто то летает как пуля.
Но главная причина большинства ДТП, это водитель «не лох».
Это он говорит «а че я буду как лох соблюдать скоростной режим, когда все летят 110 и больше», это он покупает литровый спортбайк на первый сезон «а че я как лох на малокубатурнике буду ездить?».
Это «не лох» не останавливается на мигающий зеленый (че я стоять буду как лох? Засмеют же).
Да что говорить, ладно водители, даже самый благовоспитанный пешеход нет нет, да и пойдет за толпой переходящей на красный свет с мыслью «че я как лох стоять буду, когда все пошли?».
И так всегда и во всем. Учителя со школы твердят нам «будут другие прыгать с крыши, ты тоже прыгнешь?». Говорим нет, но когда «все» начинают делать глупость, делаем эту-же глупость вместе со всеми. Ну ведь не лох же.
Кстати, интересное наблюдение. Глядя со стороны, люди осуждают такого «не лоха», в тех же комментариях на БП или каком нибудь пикабу, яростно отстаивая справедливость. Готовы завалить минусами кто только подумает о том, чтобы отступить на шаг от ПДД.
Но тут же, по дороге с работы домой, поворачивают направо во второй ряд «а че я буду два раза рулем крутить, чтобы как положено в крайний правый, а потом уже во второй», или стартует на бледно красный со светофора «а то как лоху бибикать сзади будут» с пробуксовочкой как истинный «не лох».
К чему я это все? Давайте забудем наконец это «не лох»! Не надо стесняться быть добропорядочным гражданином и водителем. Это на западе можно быть оторванным от реальности аутло. Мы ведь за справедливость и порядок. Разве нет?
И запомните, только «не лох» отправляет СМС на короткий номер или нарушает ПДД и лежит на больничной койке, чтобы доказать, что он «не лох».
Пишу для вас небольшой пост, краткое изложение некоторых мыслей на тему современного вождения транспортных средств и поведения на дороге вцелом.
Знаете, водители бывают разные, кто-то более спокойный, кто-то более агрессивный. Кто то ездит размеренно, кто то летает как пуля.
Но главная причина большинства ДТП, это водитель «не лох».
Это он говорит «а че я буду как лох соблюдать скоростной режим, когда все летят 110 и больше», это он покупает литровый спортбайк на первый сезон «а че я как лох на малокубатурнике буду ездить?».
Это «не лох» не останавливается на мигающий зеленый (че я стоять буду как лох? Засмеют же).
Да что говорить, ладно водители, даже самый благовоспитанный пешеход нет нет, да и пойдет за толпой переходящей на красный свет с мыслью «че я как лох стоять буду, когда все пошли?».
И так всегда и во всем. Учителя со школы твердят нам «будут другие прыгать с крыши, ты тоже прыгнешь?». Говорим нет, но когда «все» начинают делать глупость, делаем эту-же глупость вместе со всеми. Ну ведь не лох же.
Кстати, интересное наблюдение. Глядя со стороны, люди осуждают такого «не лоха», в тех же комментариях на БП или каком нибудь пикабу, яростно отстаивая справедливость. Готовы завалить минусами кто только подумает о том, чтобы отступить на шаг от ПДД.
Но тут же, по дороге с работы домой, поворачивают направо во второй ряд «а че я буду два раза рулем крутить, чтобы как положено в крайний правый, а потом уже во второй», или стартует на бледно красный со светофора «а то как лоху бибикать сзади будут» с пробуксовочкой как истинный «не лох».
К чему я это все? Давайте забудем наконец это «не лох»! Не надо стесняться быть добропорядочным гражданином и водителем. Это на западе можно быть оторванным от реальности аутло. Мы ведь за справедливость и порядок. Разве нет?
И запомните, только «не лох» отправляет СМС на короткий номер или нарушает ПДД и лежит на больничной койке, чтобы доказать, что он «не лох».
- Motorbeard
- Алексей
- 21 июня 2018 в 22:22
- 1
- +49
- Motorbeard
- 21 июня 2018 в 23:42
- ↑
- ↓
Ну, вы ведь понимаете, что лучше средство для воздействия — это общественное мнение?
- ModernViking
- 22 июня 2018 в 16:08
- ↑
- ↓
А как общественное мнение будет воздействовать на тех, кому на него (точнее на окружающих и их мнение до кучи) вообще похрен?
- Motorbeard
- 22 июня 2018 в 17:32
- ↑
- ↓
На самом деле, это только видимость. Они делают вид, что им похрен на окружающих, только для опредеренной группы окружающих.
Однако как только эта группа скажет, что им это не нравится, они станут поступать наоборот.
Все имеют авторитетов и являются авторитетом для кого то. Все пытаются выглядеть в чьих-то глазах положительно, а на кого-то похрен
Однако как только эта группа скажет, что им это не нравится, они станут поступать наоборот.
Все имеют авторитетов и являются авторитетом для кого то. Все пытаются выглядеть в чьих-то глазах положительно, а на кого-то похрен
- Killenstein
- 22 июня 2018 в 1:17
- ↓
Обычно проблемы начинаются когда на дороге встречаются два «не лоха»…
Это одна из причин.
Большая причина в том, что в каждом из нас сидит обезьяна (наши животные инстинкты), которая хочет делать то, что хочет. Это увеличивает количество эндорфина (удовольствие для мозга). Обезьяна не хочет стоять на светофоре (эндорфин понизился). Проехали на красный, обезьяна довольна (эндорфин повысился). С другой стороны интеллект. Интеллект говорит обезьяне, что это делать нельзя, за это будет аттата, со стороны закона или может случиться ДТП. И, чем сильнее интеллект у человека, тем больше он подавляет обезьяну в нем.
А у людей с низким интеллектом обезьяна творит что хочет.
Большая причина в том, что в каждом из нас сидит обезьяна (наши животные инстинкты), которая хочет делать то, что хочет. Это увеличивает количество эндорфина (удовольствие для мозга). Обезьяна не хочет стоять на светофоре (эндорфин понизился). Проехали на красный, обезьяна довольна (эндорфин повысился). С другой стороны интеллект. Интеллект говорит обезьяне, что это делать нельзя, за это будет аттата, со стороны закона или может случиться ДТП. И, чем сильнее интеллект у человека, тем больше он подавляет обезьяну в нем.
А у людей с низким интеллектом обезьяна творит что хочет.
- Aazmanidius
- 22 июня 2018 в 5:02
- ↓
Смотрел как то передачу… Там мозговеды сперва на детях провели эксперимент, а потом уже и на взрослых. И результат был одинаков. Суть:
Берут группу лиц, ставят 2 пирамидки — черную и белую. И всем говорят — мол, сейчас заведем чувака, вы все говорите что обе пирамидки белые. Заводят испытуемого и начинают у людей спрашивать — какого цвета пирамидки, все (как было договорено) говорят — обе белые. На лице у чувака сперва изумление, потом сосредоточенная работа мыслей, а когда доходит очередь до него — он так же говорит, что обе белые. Его переспрашивают несколько раз, а там идут варианты: одни стоят до конца на своём, белые и всё тут. Другие — ломаются и тыкают пальцем в черную пирамиду — эта чёрная. Очень мало кто, меньше 1% сразу говорят — фигня, вы за кого тут меня дурака держите, пирамидки 2 цветов.
От так вота. Так что бесполезно это. Человек животное стадное, социальное, не заложено в нем идти против большинства.
Берут группу лиц, ставят 2 пирамидки — черную и белую. И всем говорят — мол, сейчас заведем чувака, вы все говорите что обе пирамидки белые. Заводят испытуемого и начинают у людей спрашивать — какого цвета пирамидки, все (как было договорено) говорят — обе белые. На лице у чувака сперва изумление, потом сосредоточенная работа мыслей, а когда доходит очередь до него — он так же говорит, что обе белые. Его переспрашивают несколько раз, а там идут варианты: одни стоят до конца на своём, белые и всё тут. Другие — ломаются и тыкают пальцем в черную пирамиду — эта чёрная. Очень мало кто, меньше 1% сразу говорят — фигня, вы за кого тут меня дурака держите, пирамидки 2 цветов.
От так вота. Так что бесполезно это. Человек животное стадное, социальное, не заложено в нем идти против большинства.
такой же крутой эксперимент с кашей когда детки едят с одной большой тарелки кашу которая вся с сахаром и только один маленький кусок каши пересолен и всем детям воспитатель дает сладкую ложку каши и одному ребенку соленый край в конечном итоге ребенок соглашается что его соленая ложка каши — сладкая, но самое смешное что на вопрос хочет ли он еще отведать ложечку «вкусной кашки», ребенок отрицательно машет головой)
- Anderson74
- 22 июня 2018 в 7:07
- ↓
не согласен!!! я брал спорт и брал литр и учился на нем, но прежде всего это был осознанный выбор и ресурс мотора. на нем до сих пор катаю и счастлив! А насчет не лоха-да пусть едет лучше пропущу. Вот серьезно напрягают дамочки которые правил по приоритету не знают, да еще и водят очень мало предсказуемо
- Anderson74
- 22 июня 2018 в 13:54
- ↑
- ↓
И да господа не видевшие хорошей техники, Вам в помощь и боооольшой телевизор и правая РУКА!!!
- JamesStern
- 22 июня 2018 в 23:46
- ↑
- ↓
ну дукасы, и ямамшки да и прочие «злые» «гоночные» моты из паддока Moto gp))
- ushakov_ivan
- 22 июня 2018 в 8:14
- ↓
Меня забавляют «модные пацантрэ», которые на Жигулях разных моделей, как правило заниженные и затонированные вглушь, да ещё и с музыкой на половину района поравняются на светофоре открывается окошко и это «нечто» кричит мне (ведь иначе он не слышит а музыку потише сделать… не, ну что он лох что ли?): «Эй, братиш, а сколько прёт? А сколько жрёт? Давай погоняемся?» И провоцирует газулькой. Есть классный метод чтобы такие «братиши» отвязались) просто когда загорается зелёный, махнуть ему ручкой «проезжай товарищ» и потихоньку начать движение. Моя логика такая: мне не влом пропустить его, если хочет гоняться, пусть сам с собой и гоняется, или ищет второго такого дурака)
- Killenstein
- 15 августа 2018 в 17:13
- ↑
- ↓
Третий метод — резко рвануть со светофора до 60 на первой, а потом сразу перейти на 4-ю и спокойно ехать.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
А еще есть те, кому западло ехать строем. У меня тут таких полно, ибо специфичная дорога через горы способствует проявлению в водителе сдержанности и хладнокровия, природного или приобретенного, или же «нелоховства».
Едет, понимаешь, по двухполосной дороге колонна, длинная, с нормальными промежутками, читай — дистанцией. Такой дороги по горам от нашей деревни до четырехполосной магистрали, где можно поддать, около 40 км. И все места для обгона обозначены. Если знаки запрещают обгон — то там реально не успеть. Но обязательно найдётся клован, которому не сидится на месте, и начнет суетиться на хвосте и стараться обогнать. Обгонять одного нет смысла — колонна. И всем понятно, что вообще нет смысла рисковать — всё время, что можно сэкономить, обгоняя автомобили на этих крючках, за одну минуту навёрстывается после выезда на магистраль. Но лезут, лезут. Повиснет на хвосте в левом зеркале и торчит рожей на пол-встречки. Особенно жители столицы проявляются реальными уродами перед выходными в нашу сторону, а в воскресенье — в обратную, домой.
Однако справедливости ради надо заметить, что и нормальные водители порой выглядят как обезьяны. Крайне редко, конечно. Причины, как правило, вовсе не в школьной удали, а попросту в психологическом состоянии. Эмоциональный подъем, как и стресс, затрудняют следование своим же личным нормам. Хорошее настроение, громкая музыка — и вот скорость растет, обгоны становятся энергичней, эгегей.
Опоздание. Тут важно взвесить все последствия, перебрать варианты и попросту известить всех, что задерживаешься, а не лупить посередине дороги, уворачиваясь от тех и этих. Если это не вылет и не посадка в поезд, конечно. Сразу становится спокойнее и беопаснее. Стресс — что-то случилось. Тут сложнее, каждый реагирует по-своему, но, как правило, скорость растет, нервишки, пропустите, надо, надо… скорее… И вот уже все все видят какого-то психического, по ошибке получившего права.
Все личный опыт, сам не идеальный водитель, но стремлюсь. Ибо ибо, так сказать.
Едет, понимаешь, по двухполосной дороге колонна, длинная, с нормальными промежутками, читай — дистанцией. Такой дороги по горам от нашей деревни до четырехполосной магистрали, где можно поддать, около 40 км. И все места для обгона обозначены. Если знаки запрещают обгон — то там реально не успеть. Но обязательно найдётся клован, которому не сидится на месте, и начнет суетиться на хвосте и стараться обогнать. Обгонять одного нет смысла — колонна. И всем понятно, что вообще нет смысла рисковать — всё время, что можно сэкономить, обгоняя автомобили на этих крючках, за одну минуту навёрстывается после выезда на магистраль. Но лезут, лезут. Повиснет на хвосте в левом зеркале и торчит рожей на пол-встречки. Особенно жители столицы проявляются реальными уродами перед выходными в нашу сторону, а в воскресенье — в обратную, домой.
Однако справедливости ради надо заметить, что и нормальные водители порой выглядят как обезьяны. Крайне редко, конечно. Причины, как правило, вовсе не в школьной удали, а попросту в психологическом состоянии. Эмоциональный подъем, как и стресс, затрудняют следование своим же личным нормам. Хорошее настроение, громкая музыка — и вот скорость растет, обгоны становятся энергичней, эгегей.
Опоздание. Тут важно взвесить все последствия, перебрать варианты и попросту известить всех, что задерживаешься, а не лупить посередине дороги, уворачиваясь от тех и этих. Если это не вылет и не посадка в поезд, конечно. Сразу становится спокойнее и беопаснее. Стресс — что-то случилось. Тут сложнее, каждый реагирует по-своему, но, как правило, скорость растет, нервишки, пропустите, надо, надо… скорее… И вот уже все все видят какого-то психического, по ошибке получившего права.
Все личный опыт, сам не идеальный водитель, но стремлюсь. Ибо ибо, так сказать.
мне даже не известна история этой рекомендации, слышал в разных интерпретациях и +10% к скорости потока и +15 к ограничению по знаку и вообще как угодно. Создается впечатление, что любую манеру движения и скорость можно описать как езду с безопасной скоростью +… кмч к потоку, цифры можно поставить любые.
история рекомендации, как я понимаю, связана с тем, что вероятность что в тебя вьедут сзади ниже и надо контролировать только те моменты что прямо перед тобой. Суть типа в том, что тут ты сам себе буратино и опасные ситуации создаешь сам, а не кто-то делает это для тебя, тем самым ты контролируешь эти опасные ситуации.
Если честно, я хз насколько эта рекомендация близка к правде, но выглядит логично
Если честно, я хз насколько эта рекомендация близка к правде, но выглядит логично
Не лохом частенько опасно быть. На днях проезжал Невиномыск, а там почти по всей длине ремонт дороги, асфальт снят, ограничительные знаки — 40. Я ехал 45-50, прижимался к правой стороне, но все равно за мной выстроилась целая колонна машин. Как только началась прерывистая меня тут же обгоняет какой то урод, с пассажирского окна высовывается рука и сильно бьет по рулю. С трудом удержал мот, а все остальные яростно сигналили когда проезжали мимо меня — потому что не лох… а может наоборот, потому что лох…
- ModernViking
- 22 июня 2018 в 16:14
- ↑
- ↓
Прошлая ссылка неправильная, коммент не актуален (вот не умею я их редактировать) — вот правильная версия видео.
здесь был ататат
- elrojomacho
- 22 июня 2018 в 22:44
- ↓
«не лохом» скоро будут только очень состоятельные пацаны и девченки, так что терпение, бро, терпение…
здесь был ататат
Начнем с того, что «не тот лох, что на светофоре заглох, а тот дятел, что назад попятил». И по поводу мигающего зеленого сигнала, вообще-то он не запрещает движение, а только предупреждает о том, что загорится запрещающий сигнал (жёлтый т.е.), на который, при определенных условиях, тоже разрешен проезд через перекресток. Многие этим злоупотребляют, но тем не менее. Так что никакого «лоха» или «не лоха» в проезде на зеленый мигающий я не вижу.
- Motorbeard
- 28 июня 2018 в 16:19
- ↑
- ↓
Если ты уже въехал на перекресток на зеленый мигающий, да. Но чаще бывает, метров за 50 видят, что замигал и вместо того, чтобы затормозить, давят в тапку и пролетают светофор на бледно-красный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернуть