Husqvarna SMR 510 2008 → Замена бензонасос на афтермаркет от Quantum Fuel Systems
Увы сезон начался с поломки бензонасоса. В один из теплых июньских вечеров повернув ключ в замке зажигания не услышал знакомое жужжание из недр бензобака. Проверка разъема, клемм и на всякий случай реле однозначно указала на виновника торжества — насос. Причину поломки определить так и не удалось, насос неразборный. При этом проблема была плавающей и в большинстве случаев на старте он включался, но с очередной покатушки пришлось возвращаться в гараж на эвакуаторе.
Итало-шведские инженеры решили, что менять насос можно лишь блоком, состоящим из двух фильтров, датчика уровня топлива и т.д.
ценою $500… занавес.
Порывшись на профильных форумах оказалось не я первый и очевидно не последний столкнулся с этой проблемой и пожалел 500 баксов.
Лирическое отступление. Вот например у одного американца насос накрылся в горах южной Калифорнии, вроде бы и повод позавидовать а вроде бы и нет :).
В общем для замены есть ряд вариантов, из них приемлемый по цене и качеству — Quantum Intank EFI Fuel Pump HFP-389-HQU. К слову магазин у этих ребят работает довольно таки странно. После заказа деньги списались но в профиле заказ появился лишь спустя сутки, повод понервничать. Но отправили быстро и через 3 недели я получил посылку.
Из комплекта, помимо насоса конечно же, в дело пошли лишь хомуты и фильтр тонкой очистки. Фильтр грубой очистки не подошел, шланг тоже, слишком длинный. Трубки подобрал от ВАЗ-овского бензонасоса, т.к. стоковые «по хорошему» снять не получилось, ни на холодную ни при нагреве они не снимаются, пришлось срезать.
Для справки параметры насоса:
Итало-шведские инженеры решили, что менять насос можно лишь блоком, состоящим из двух фильтров, датчика уровня топлива и т.д.
ценою $500… занавес.
Порывшись на профильных форумах оказалось не я первый и очевидно не последний столкнулся с этой проблемой и пожалел 500 баксов.
Лирическое отступление. Вот например у одного американца насос накрылся в горах южной Калифорнии, вроде бы и повод позавидовать а вроде бы и нет :).
В общем для замены есть ряд вариантов, из них приемлемый по цене и качеству — Quantum Intank EFI Fuel Pump HFP-389-HQU. К слову магазин у этих ребят работает довольно таки странно. После заказа деньги списались но в профиле заказ появился лишь спустя сутки, повод понервничать. Но отправили быстро и через 3 недели я получил посылку.
Из комплекта, помимо насоса конечно же, в дело пошли лишь хомуты и фильтр тонкой очистки. Фильтр грубой очистки не подошел, шланг тоже, слишком длинный. Трубки подобрал от ВАЗ-овского бензонасоса, т.к. стоковые «по хорошему» снять не получилось, ни на холодную ни при нагреве они не снимаются, пришлось срезать.
Для справки параметры насоса:
Рабочее давление: 3 бар
Производительность: 35 л/ч
Диаметр корпуса: 30 мм
- thn
- 9 июля 2018 в 8:24
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть