Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. TovarischChe → Электрический ИЖ Пульсар - фото и ОТТС

Московская полиция получила в свое распоряжения 30 электромотоциклов ИЖ Пульсар. Они будут использоваться во время Чемпионата мира по футболу для патрулирования.

UPDATED. Не просто получила, а в результате гос. закупки на 36 миллионов рублей, то есть по 1 200 000 рублей за каждый мотоцикл.



Если вы уже видели первые версии этих байков, то заметите, что как минимум дизайн у них изменился (теперь хотя бы не так очевидно родство с Irbis TTR250).

Предыдущая версия ИЖа


Также на сайте Росстандарта опубликовали Одобрение типа транспортного средства для этих байков. Давайте взглянем на ТТХ.
В документе указаны 2 версии мотоцикла: L3012 и L3013. Первая предназначена для госслужб, вторая — для свободной продажи. Ключевое отличие L3012 — в возможности оснащения дополнительными батареями. Размещаться они могут в кофрах, что увеличивает показатели снаряженной и разрешенной масс.

В качестве двигателя используется китайский Golden Motor HPM-10KW, мощностью 15 кВт (около 20 л.с.). Такой мотор может купить кто угодно, цена — в районе 70 т.р. О батареях точно ничего не известно, а в ОТТС указано аж три их типа — LiFePO4, Li-Ion и Li-Pol.
Максимальная скорость — 100 км/ч, запас хода — 150 км. При зарядке Пульсар потребляет 10 кВт энергии в час.

Впрочем, это все еще не конечная версия Пульсара. После окончания ЧМ байки вернутся Концерну Калашников, чтобы тот доводил их до ума с учетом критики полицейских. На это уйдет около года.
И в завершение — официальные фото:


















Очень радостные сотрудники полиции забирают мотоциклы после презентации
  • TovarischCheTovarischChe
  • Артемий
  • 19 июня 2018 в 9:59
  • оценка: +19

Комментарии (177)

RSS свернуть / развернуть
0
rdelefant
а какого, этого самого у них дуги ?? Ынтэрэсно
+2
TovarischChe
Так заводские же
+7
rdelefant
Отметку в ПТС покажите )) Ну в общем как они, так и я.
Хотя говорят тот мотоБатовец был исключением, ну тоесть жопашником )
+1
Killenstein
И ещё «стекло» стоит непрозрачное, непорядок.
0
SlavaIvanov
При той максимальке, что у них есть, оно и не нужно!!!
+31
KOHb
  • KOHb
  • 19 июня 2018 в 10:36
взяли что то китайское, отлили пластик, сделали вышивку на сидении и профит, госбюджет освоен, «импортозамещение»
+13
doloto
ты забыл, что еще пару нулей к цене добавили.
+6
DrewID
Еще и юсб зарядка с алиэкспресс )))
0
Konovalov
Если это так просто, почему ты этим не занимаешься?
+6
KOHb
потому, что не надо обманывать своих граждан, выдавая китайское гавно на российскую нано разработку, тратя на это миллиарды, лучше к пенсиям эти деньги прибавьте, а транспорт закажите у производителей с многолетней историей эволюции, и да, на это потрачены и твои деньги как налогоплательщика
-4
Konovalov
Какое китайское говно? Айфон тоже китайское говно?
Комплектующие, вероятнее всего, китайские, но куплены скорее всего у Российских поставщиков(уверен на 99%), разработка документации, изготовление рамы, пластика, возможно электроники(далеко не факт, что она покупная), сборка. Это — труд, наши соотечественники получают зарплату и имеют средства на существование, предлагаешь забыть о них? Можно накупить БЮРов, а оставшиеся деньги раздать рабочим, но выполняя эту «ненужную» работу, они получают опыт и остаются конкурентными на рынке труда. Если деньги просто раздать, рабочие станут иждевенцами.
Даже копируя чужую технику, люди учатся.
+4
KOHb
Это все сказки для наивных, под одеялом с названием «разработка» пилятся огромные бюджеты, не сопоставимые с конечным продуктом. Я не хочу, чтоб мои деньги на это трантили-это мое мнение. Полиция же ездит на фордах и тойотах собранных в РФ. Вот и тут не нужно было изобретать велосипед
+1
Konovalov
Это не сказки — это факты. Я работаю в похожей по смыслу отрасли.
Множество людей теряют навыки и мозги из-за отсутствия нормальной работы,
новым специалистам негде получать опыт.
Деньги можно попилить на чем угодно, и на закупках за рубежом в том числе.
И пилят их не только у нас.
Есть только один способ гарантировано это пресечь — их не тратить, но это тупиковый вариант. В наше время тот, кто ничего не делает, становится «биомассой», на которой зарабатывают остальные.
А сборка, учитывая нынешние технологии — низкоквалифицированный труд, это хорошо, это нужно, но нельзя на этом останавливаться, иначе будем на подсосе.
И опять таки, не факт, что на это тратились деньги бюджетников.
+1
KOHb
За примером далеко ходить не надо, автоваз, ежегодные миллиардные вливания, и вот она веста! да она даже до уровня фокус 2 разработки начала двухтысячных не дотягивает по всем параметрам, и стоило оно того? продолжаем изобретать велосипед строя себе дворцы
+2
Konovalov
Предлагаешь закрыть автоваз?
Страна не заботилась о собственном производстве как минимум 10 лет, причем прорывных лет, думаешь, это легко наверстать, особенно когда из людей делают общество потребления?
Да дворцы, да хреново. Что ты предлагаешь — нудить и закрыть автоваз, а еще другие производства, которые не выдерживают конкуренции? Тупиковый вариант, на мой взгляд.
-1
Archright
и действительно, почему бы не поддерживать убыточные производства? Особенно те, которые не выдерживают конкуренции.
+1
Konovalov
Даже не представляете, о чем говорите.
0
KOHb
иждивенцами ты называешь пенсионеров, которые работали всю жизнь, а теперь не знают что делать: либо купит еды, либо лекарства, либо за квартиру заплатить. Пенсионеры в нашей стране нищие, они выживают! зато электробайки разрабатываем за гос бюджет
+1
Konovalov
Пенсия из пенсионного фонда, пополнение пенсионного фонда — 22% от твоей зарплаты и их платит работодатель, а не ты. То есть ты заработал 100тр, а работодатель еще 22 отдал в пенсионный фонд.
Если мы купим технику за границей, то зарплату в России не платим, отчислений в пенсионный фонд нет.
Тут еще выясняется, что это была поставка, а не ОКР, то есть за разработку государство не платило.
+19
Eugene_S
Издалека уже выглядит приличнее, конечно, чем первый вариант, но при рассмотрении деталей отовсюду лезет алиэкспресс))))
+6
Sua
Факт. Такое ощущение, что закупились на алишке и просто собрали
+7
SlavaIvanov
А замки кофров просто верх технологичности!!!
+4
ntr24
Это вообще дичь, похоже взяли те же замочки что вешают на транспортировочные ящики с оружием.
+1
SlavaIvanov
Givi обзавидуются!!! Все гениальное просто, а главное весьма удобно!!!
-7
Konovalov
Вот это в точку, действительно верх технологичности, если ты действительно знаешь значение этого слова)))
А замочки просто сделаны в России, а значит и деньги останутся в России, выглядят неказисто, но функции выполняют. Но, скорее всего, это — опытные образцы, а на них не сильно заморачиваются.
+4
SlavaIvanov
Ну похоже только от замочков и вышивки деньги и останутся в России!
+1
KOHb
что ты имеешь ввиду под термином деньги останутся в России? их так же могут отмыть и закинуть в офшор, либо чинуш построит себе очередной замок, тебе легче от этого?
0
Konovalov
Я про неудавшуюся шутку, мол замочки — это не технологично, хотя термин технологичность:
Технологичность — это одна из комплексных характеристик технического устройства (изделие, устройство, прибор, аппарат), которая выражает удобство его производства, ремонтопригодность и эксплуатационные качества.
говорит как раз о том, что замочки технологичны.
Могут отмыть, могут пропить, может быть что угодно, но всяко лучше загрузить завод работой, чем оставить людей голодать.
Более того, совсем не факт, что на это были потрачены бюджетные средства.
0
Ne_oN
10 кВт в час при зарядке?

это в какой электросети его надо заряжать?
здесь был ататат

-1
valkiriy
Судя по тому, что с обратной стороны проблескового маячка тоже написано Элина, то так называется система спецсигналов.
На руле, правда, больше похоже на микрофон громкоговорителя, чем на пищалку спецсигнала.
здесь был ататат

+1
RomanRagulin
Это у них вместо Алисы наверное.
+1
Katalski
Первый, первый! Меня унизила девочка на спорте, мое либидо на критическом уровне, срочно нужна Элина!
+3
Dubbuk77
Ого, это они неплохо придумали. Выпендриться экологичностью перед Европой.
+15
aperturer
Максимальная скорость — 100 км/ч, запас хода — 150 км.
Как тебе такое, Илон Маск?
+4
evgen-sochi
Какой же он китайский. Еще бы альфе электромотор прицепили. Bay Aliexpress.
За державу обидно не это бесполезное Г… лепить лейбл «Калашников»
+8
ReActor
Под последним фото подпись «Радостные» )) Вы их лица видели? Они и сами понимают, что на них начали опыты ставить… С БМВ на «Это» пересесть
+4
TovarischChe
Радостные и полные энтузиазма :) Ирония, конечно же
+1
Konovalov
Для тех, кто в танке: для МВД нормальная практика испытывать опытные образцы.
+4
MishaRowe
Блин, почему у наших все с топора получается, неужели нормально нельзя сделать??? Уродство какое-то.
+4
McLaren
Мне кажется, или на супернанотехнологичном мото стоит ГАЛОГЕНОВАЯ фара??? Серьезно??? Так она одна разряжать мот неплохо будет)
+3
jos
  • jos
  • 19 июня 2018 в 12:18
Все правильно, все с Китая, своего производства уже нет, да и в ближайшем будущем не предвидится.
+1
HemuuuL
Надо ссылок с Али накидать, как переделать ТТР в ЭТО…
+10
Mart
  • Mart
  • 19 июня 2018 в 13:11
Он через это заряжается?
юсб.jpg
0
jos
  • jos
  • 19 июня 2018 в 13:13
Тут мама, значит разряжается :)
+1
Hottabich
Наши могут вывернуться так, что и через маму заряжаться придется *рукалицо*
0
MaxX59
Этот пепелац оснащен задним ходом??? Круть!
)))
0
vlreshet
Там ещё индикатор нейтрали есть! Очень полезная вещь на электроцикле
-2
DriverXX
Я один вижу здесь открытый контакт?

+8
asharikoff
На электроцикле есть кнопка электростартера? Или это газ?
+14
vlreshet
Это удар током по преступникам!
+1
Kingpin
Чет ребята на фото приуныли, даже жалко стало их (
0
Twister
нет)
0
DriverXX
Ну в принципе норм мот, для производственных помещений, на фоне которых снят этот ролик.)))

+6
DrewID
Лооол «Бесщелочной двигатель постоянного тока» )))) Это как?)) У них есть секретная разработка щелочного электродвигателя?)
+10
vlreshet
Теперь без щелочи!

+2
TovarischChe
Не знаю, где вы это нашли, но явно имелось в виду «бесщёточный»
+3
vlreshet
Видео выше, таймкод 0:21.

Вот скриншот
+2
Andrey_L
Паршиво, что даже шрифтами не заморочились — тупо написали ариэлом с капслоком. Если ещё в слове «полиция» шрифт терпим, то в «дпс» — просто рукалицо. Вроде бы мелочь, а добавляет в бочку кала ложку кала. Обидно за имя «Калашников».
0
vlreshet
Да какие там шрифты, когда там наклейки нормально приклеить не могут)
+1
y_shin
Интересно, а тендер был? На цену бы этого чуда глянуть. Из серии «наш процессор, наш пк, наш принтер (нано)...» Как правило такой ценник, что Маск нервно курит в сторонке. Эллада уже была, был даже Ё-мобиль. Это чудо канет туда же, но после конкурса на поставку :)))
0
Mart
  • Mart
  • 19 июня 2018 в 14:32
Интересно, а вертолётик на последней фотке — тоже электрический?
здесь был ататат

+4
Sashaiv
Интересно, а как используется кнопка стартера?
0
Mrtshv
Катастрофически маленький запас хода.
Необходимо сделать либо больше ёмкость батарей либо найти способ заряжать батарею быстро (сопоставимо с заправкой)
0
norad
Литиевые аккумы могут заряжаться током в 1С, феррум фосфатные, говорят, так вообще в 5С спокойно живут и не жалуются.
0
Mrtshv
А какая ёмкость аккумулятора? Чтобы этим нормально пользоватся, нужно чтобы аккумы хотя бы за минут 20 заряжались.
0
norad
А тут не важно. Значением в 1С обозначается полная емкость акб, 5С, получается, пятикратная емкость. То есть условно говоря литиевый (Pol, Ion) аккумулятор емкостью 10Ач можно заряжать током в 10 ампер, LiFePO4 можно заряжать током в 50С.
0
Mrtshv
Т.е. аккум 10Ач ток 5c зарядить за 20 мин?
Но 10 Ач это маловато для такой техники. Разве нет?
И я где то слышал, что зарядка большими токами плохо влияет на ресурс
+2
DeeTroy
да я тя умоляю. Это ж патрульные моты, а не туристы. Они не ездят безостановочно, у них задача — добраться до точки, пособирать статистику нарушений, переместиться на другую точку. Большую часть времени — стоят.
+1
Mrtshv
Тогда бы они купили табуреточку со столиком, а не мотоциклы
+2
sun
  • sun
  • 19 июня 2018 в 15:17
Интересно удивить (услышать\почитать) мнение человека использовавшего этот байк.
+1
kimmik
у него что задняя передача есть??????
+2
mmixer1
ее релизация на электромоторе не стоит ровным счетом ничего, поэтому почему нет?
0
aperturer
Технически заставить электродвигатель крутиться в другую сторону — несложно.
0
exoriare
сухая масса 180-245 кг, по инфе от самого ижака
0
zogar-zag
Такое впечатление, что конструкторы саботажники или же добросовестные ребята, но руки из ягодиц растут и голова тоже где-то рядом расположена :-)
-3
Konovalov
Не понял, откуда такие выводы сделаны?
+2
zogar-zag
Интересовался я несколько лет назад этой темой, так вот американские Zero пятилетней давности по характеристикам намного круче этих типа Ижей…
+2
Konovalov
Как вообще можно сравнить опытный образец с готовой продукцией? Будучи немного знакомым с приемкой, перевыполнение ТЗ может выйти боком.
+5
Mikle_Shaman
Есть в управлении персоналом такое понятие, как «нефискальная мотивация». А это, как я понимаю, будет «нефискальное взыскание». Вместо удержания из ЗП, накосячивший мент пересаживается на неделю с Гуся (или что там у них сейчас) на это китайское гуано_на_батарейках.
0
SNOODY
Ой, печально все
+3
SNOODY
Поднимаемся с колен
0
Konovalov
Столько негативных отзывов…
Я никакого отношения к «Калашникову» не имею.
Довольно смешно видеть комментарии типа:
1. «на али купили»- вряд ли на Али, скорее всего от поставщиков в России. Реалии современного мира — все делается в Китае, даже БМВ(ха-ха). Да и импортозамещение диктует. Про одно из наших(не Калашников) изделие в ЖЖ писали, что из машинок на РУ все сделано, но по факту зарубежные только двигатели(Швейцария) и электронные компоненты(китай).
2. «Почему не свои двигатели, акб, колеса...»- у нас их нет, ну или есть, но тот же Китай перелицованный. Возможно, есть и свои разработки, но дорогие, дешевых не видел.
3. «я такой же сделаю быстрее и дешевле»- вполне реально для первого образца, но ценность тут представляет документация, которую делают люди и получают зарплату, за этим стоит куча испытаний и ответственность производителя. А после можно будет штамповать такие повозки по 100 штук в день и гораздо дешевле, чем у тебя в гараже. Сами образцы после испытаний исследуют и, скорее всего, утилизируют. Присутствует бюрократия предприятий, где нельзя просто взять и купить без кучи подписей и проверок.
Скорее всего это ОКР. Возможно хотят проверить целесообразность электромото в наших реалиях, а ради такого сильно заморачиваться и делать с нуля накладно — дорого и долго.
Похвастаться — очень может быть, но отчасти.
Попилили бюджет — хрен знает, главное в таком случае деньги крутятся в России, а не уходят целиком за рубеж, как с покупкой иномарок.
+2
SNOODY
Вот так у нас всегда: то понос, то золотуха, то яйца мешают свои мотоциклы делать, а на выходе получается унылое говно. А на мякине не проведешь, не надо удивляться негативу, нету у нас своего мотоцикла и в ближайшее время не будет.
+1
Konovalov
А почему ты решил, что унылое говно?
+3
SNOODY
Я вообще не поклонник электрических мотоциклов, и по сравнению с моим бензиновым он проигрывает во всем.
+1
Konovalov
Хотя бы честно. Может и не в таком виде, но это транспорт будущего, и не развивать его сейчас значит быть в отстающих в будущем.
+1
zogar-zag
Деньги в итоге уходят за рубеж, но перед этим маленько покрутятся в России :-)
0
Konovalov
Ну это же прекрасно;)
+3
jos
Будет еще прекрасней ;)
+1
RRReactive
Радует ваша вера в лучшее, но вызывает недоумение сопутствующая вера в то, что у ответственных за проект их версия лучшего близка к вашей.
+5
Mart
  • Mart
  • 20 июня 2018 в 0:07
Ну чтож. У них будет своя ниша — борьба с нарушителями на электровелосипедах.
+1
TovarischChe
На электросамокатах и ховербордах :)
+1
Konovalov
далеко ходить не надо, часто случаются мелкие аварии(на МКАДе например), люди упираются рогом и не хотят оформлять европротокол, но присутствие сотрудника ДПС позволяет некоторым людям съесть свою гордость и признать вину. Но пока автомобиль ДПС доедет до ДТП, будет уже некислая пробка.
Обеспечивать порядок в парках, в условиях ЧМ очень нужная функция, но не будешь же по парку на машине или мотоцикле ездить, остаются лошади и элетромото
+2
TovarischChe
Для МКАДа как раз нужны обычные экипажи на бензиновых мотоциклах. Возможно, более компактные, чем нынешние RT, но явно не эти ИЖи, из-за своих максималки и запаса хода они почти бесполезны.
0
KOHb
согласен! для езды по городу маловат запас хода, для езды по паркам слишком громоздкий, для чего они?
+1
vegach
Как для чего, гости со всего мира гуляют, фоткают. А тут раз на фотках полиция на байке, ух ты, а что за байки у них ?! Да это же электробайки! Тесла? Хрен вам, это наноэлектробайки из сколково! А потом в новостях хотим видеть, что в России передовые технологии, что полиция на электробайках гоняет, пока вы тут изобретаете велосипеды!)
0
DexEx
Лучше бы на гиросеутеоы и моноколеса посадили патрулировать, профитнее было бы.
+5
vegach
Калашников это вам не сраный БМВ! Вперед Россия! )) Если мотобат будет исключительно на этом гумне ездить, я только за! В этот же день номер сниму и на стене гаража повешу ))
+3
vegach
1 миллион 200 тысяч рублей. Именно столько заплатил городской департамент транспорта за каждый из 30 мотоциклов, переданных в ГИБДД Собяниным. Столичные чиновники в конце марта получили три коммерческих предложения от неизвестных поставщиков электромотоциклов: 1,2 миллиона за единицу техники, 1,23 миллиона и 1,5 миллиона. Закупать решили по нижней границе.
1 200 000 рублей за каждый этот дырчик!!! ))
0
vegach
А двигатель новый стоит 70 000 рублей, как указал автор поста. Значит батарейки, колеса и рама от ТТР245 в сумме стоят 1 170 000 рублей )) Нет ну это пздц ))
0
TovarischChe
Нет, рама там точно самопальная, это было видно на фотках КК из цеха сборки, но их удалили :( Видимо, секрет.
Так как основная батарея стоит в байке вертикально над мотором, то в своей верхней точке рама состоит из двух параллельных труб, «обхватывая» батарею.
0
sepulturo
можно ссылку на инфу?
0
vegach
+1
sepulturo
Спасибо.
Гораздо более интересно, про сам конкурс.
Мол создали такие техн.условия для мотоцикла, под которые подпадает именно ИЖ.
И всего лишь одна заявка на тендер поступила, именно от Калашникова.
Короч, опять коррупция.
+1
vegach
Ну само собой. За 1.2 ляма эти балалайки не выдержали бы никакой конкуренции )
0
Konovalov
Судя по статье, заявки было 3. Но остальные две могли быть чисто для галочки.
Американские производители вполне могут отказать в поставке ввиду санкций.
И опять таки в статье неточность, весь контракт вышел в 36млн. но это не только мотоциклы. Почитайте ТЗ, туда входит упаковка и доставка(это не копейки), допоборудование(хотя его не много), полное трехлетнее обслуживание мотоциклов, а учитывая, что Калашников не в Москве, то и командировочные, билеты и прочие, плюс завод в стоимость заложил риски, так как МВД любит сказать, что оно само сломалось, пока стояло, а по факту может быть что угодно, и доказывать им что-либо бессмысленно, проще заломить цену и починить без разговоров.
+2
vegach
завод в стоимость заложил риски
вот это главная фраза ) в эти мотоциклы вложено много риса ))
0
DriverXX
Непонятно предложение в статье:
«Столичные чиновники в конце марта получили три коммерческих предложения от неизвестных поставщиков электромотоциклов: 1,2 миллиона за единицу техники...»
Как это от неизвестных? Калаш получил госзаказ на производство данной техники. А потом по идее он ее должен был передать собственникам -ГИБДД. Какого хрена в этой схеме присутствуют «неизвестные поставщики»?
0
vegach
Что значит госзаказ на производство данной техники? От кого заказ, от Минобороны или еще кого-то?
0
DriverXX
Что значит госзаказ на производство данной техники? От кого заказ, от Минобороны или еще кого-то?

«департамент транспорта объявил конкурс о закупке тридцати «электромототранспортных средств специального назначения» на 36 миллионов рублей.»
Департамент транспорта это что ни на есть само государство.
0
vegach
Объявил конкурс. Это значит, что любой производитель был в праве участвовать в этом конкурсе.
А
Калаш получил госзаказ
это значит, что конкретно к нему направили заказ, типа как «проект Кортеж», те получили заказ от федерации.
0
DriverXX
Правительство объявило конкурс. Его кто-то выиграл. Правительство заказывает у выигрывшего тендер моты. Это госзаказ или нет?
0
vegach
Это госзаказ, но это не госзаказ на разработку и производство, а заказ на поставку, то есть как только определился победитель, он в течение недели должен поставить весь объем заказчику :)
0
DexEx
Жесть! Очередное чудо от Калаша, и тут распи л
+2
DriverXX
лимон двести, это 16 штук евро… Неплохо калаш торгует китайщиной.
0
Nova
Это шасси в Китае, но с бензиновой 250 см3 воздушкой стоит в районе 1000-1200 баксов. Вангую что с электро мотором точно меньше 2000 вечно зеленых.
0
Konovalov
Мотоциклы идут уже укомплектованные допоборудованием, сама ГИБДД ничего не устанавливает.
Так что в стоимость она уже входит. Что за допоборудование и сколько оно стоит можно только догадываться, но стоимость его вполне может равняться и стоимости мотоцикла.
Плюс ко всему это опытные образцы, в силу малого количества цена соответствующая.
Например разница в цене между 10 и 1000 деталями при изготовлении на ЧПУ станке далеко не 100 раз.
0
TovarischChe
Там из допоборудования рация, мегафон на дугах, мигалка, и (возможно) доп. батареи внутри кофров.
Все еще дороговато.
0
Konovalov
Да, судя по ТЗ, допоборудования не много, но туда входит и полное техническое обслуживание за 3 года, и даже что-то про обучение есть. А еще тара, доставка.
Это не серийное производство с сетью дилеров, сервисных центров и развитой логистикой.
0
TovarischChe
Да, ок, там есть пункт 5.3.2 про ТО. Их получается максимум 5: первое, второе и три сезонных. Сколько может стоить одно ТО для мотоцикла, которому не надо менять масло, диски сцепления, свечи зажигания?.. Все остальные работы там сводятся к выполнению гарантийных обязательств. Вроде бы гарантия на мотоцикл — не какой-то уникум, который есть только у ИЖа.
Про доп-оборудование аналогично. Сколько стоят дуги? Сколько стоит мегафон с микрофоном? Да максимум 100тр за все.
А в итоге 1.2 млн. за сборную китайскую солянку, которая собирается мелкосерийно и может иметь прорву детских болячек, да еще и без сервиса в Москве. Ну это абсурд выбирать такую технику. Если бы еще из своего кармана — пожалуйста, импортозамещайте все, что душе угодно, но это же бюджетные деньги.
0
Konovalov
Да, ты прав: «А в итоге 1.2 млн. за сборную китайскую солянку, которая собирается мелкосерийно и может иметь прорву детских болячек, да еще и без сервиса в Москве.»
И это действительно так для любой новой разработки(я про болячки), и естественно, они уложили эти риски в стоимость, все так делают. Плюс, не забывай, что мы в жопе, покупаем Китайское не потому, что там дешево, а потому, что своего готового нет. И, кстати, хорошее Китайское оборудование не дешевое.
На поставке гораздо сложнее «откатить», она более прозрачна, чем например ОКР.
Вот только оцениваешь это с позиции потребителя, а не государства.
Для государства, если деньги остались в стране, считай ты их и не платил.
Это как разрешить сыну покупать булочки только у мамы, по цене дороже выйдет, но по факту деньги в семейном бюджете, по платишь только за ингредиенты, и жена при деле.
0
TovarischChe
> если деньги остались в стране, считай ты их и не платил.
Вот это очень маловероятно. Я два дня изучал фотки сборки этих ИЖей, и там действительно очень много всего от Irbis TTR250. Вилка полностью, руль, пульты, зеркала, защита рук (была на предсерийных образцах, сейчас убрали), колеса, тормоза.
Вот раму и маятник сами делают, потому что для электромотора с батареей нужна другая архитектура.
Мотор китайский, батареи… Ну фиг знает чьи. В итоге в России останутся только те деньги, которые выплачены рабочим как ЗП, и еще немного поставщикам пластика и раций.
0
Konovalov
Так даже легче считать:
1200тр млн минус 300тр(китайские запчасти по максимуму) = 900 с каждого, итого 27млн в стране.
0
Nova
Откуда 300 на Запы? =)))

Вот это (Китайская копия KTM EXC300 six day) стоит ЦЕЛИКОМ В РОЗНИЦУ в Москве НОВЫЙ 142 000р. КАРЛ. При этом на прогресии, с рюкзачным амортом и регулируемой вилкой, фрезерованными коронами =)))
0
Konovalov
Хорошо, так и пересчитаем:
1200тр минус 142тр = 1058тр, умножаем на 30, итого 31740тр останется в России, отлично!
Правда в отдельности у агрегатов цена будет выше, электродвигатель еще дорогой.
0
Nova
Irbis это только название =) Насчет раму сами и маятник, вы видели фото стапелей?
0
TovarischChe
Ниже опубликовал фото рамы.
0
Nova
Там ниже мужики с отвертками, что говорит, о том что они гайки крутят. Извините но это и есть отверточная сборка, причем у них даже линии нет, а значит мелкосерийная.
0
TovarischChe
В этом плане да. Они собираются в «дивизионе автоматизации и разработки» Концерна Калашников. Это вообще полу-экспериментальное производство.
здесь был ататат

+1
Nova
Прочитал Ваши перлы выше. Тут два варианта, вы либо «упоротый», либо имеете отношение к гос. органу, который эту телегу принимал или имеет какое-то отношение.
Далее. Это чудовище выглядящее как «кирпичный сортир» не что иное как освоение бюджета и ваш плачь насчет отечественных потуг, это даже не смешно. Знаете такую компанию как STELS, она уже лет как 10 бьется чтобы сделать в России квадр «честный» наш, но спизженный с BRP и все еще в процессе. Это при том что господин Начевкин, купил завод, заряжает туда кеш, станки и прочее, НО все равно на 100%, думаю либо не когда, либо лет через 10-20 если конечно не закончатся деньги или не надоест, квадроцикл станет производится тут. Ибо не резины, не раздаток, не моторов, не подвесок, не электроники, даже трубы для рам везут из Китая так как нет у нас нужной трубы из требуемого сплава.
Вот и чудовище на фото не вооруженным глазом виден для человека в теме, это стандартное Китайское шасси на 90% 250 кубовых воздушек, что продаются в России вы найдете данную вилку, траверсы, руль, пульты, маятник, лапка тормоза и т.д. то есть он на 99,9% из Китая. Заявленные ТТХ подтверждают дешевизну решений, НО если бы была озвучена цена этих чудовищ при закупке государством у многих бы челюсть пробила пол. У нас же классика купил в Китае по 1200 баксов, в России загнал под правильным соусом за 10000-20000 и все красиво.
В конторе в которой я работал N лет назад, к Олимпиаде в Сочи закупили серию максиков для патрулирования во время проведения. Даже графику с мигалками прикрутили и рацией. Угадайте сколько из них что то патрулировало? =))) Зато на дачах определенных людях в погонах появились красивые игрушки.
Хотело бы государство обеспечить ДПС приличным двух колесным электромопедом, закупила бы у той же BMW электрическую версию их максика GT. На которых кстати в Евпропе рассекает полиция в центрах городов, где желательно не шуметь и не дымить.
-1
Nova
P.s. на этом корыте даже ABS нет…
0
TovarischChe
BMW C evolution от 1,048,000 ₽
www.bmw-motorrad.ru/ru/models/urban_mobility/cevolution.html
А ИЖы закупили по 1 200 000р.
ФИАСКО
0
Konovalov
Кстати, можно сравнить характеристики(слева ИЖ — справа БМВ):
Номинальная мощность, кВт:
15-11
Снаряженная масса, кг:
250-265
Максимальная скорость, км/ч:
100-120
Запас хода, км:
150-160
Максимальный момент, Нм:
60-72
Вот прям говно сделали, да?
0
Konovalov
Я не пытаюсь никого убедить, что это крутой мотоцикл.
Я пытаюсь показать, что все далеко не так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Закупка спецоборудования(спецмашин), совсем не то же самое, что пойти и купить в салоне. Это куча дополнительных условий(покупаешь не только транспортное средство, но и допоборудование, меры по его содержанию в рабочем состоянии и прочее), куча бюрократии, куча проверок и куча времени. А это все не бесплатно, люди хотят есть и их дети тоже. Я говорю не о генералах, а о тех людях, кто все это должен делать. Эти обременения будут в любом случае, даже при закупке техники за рубежом. И откаты будут в любом случае.
Но я за то, чтобы в силовых структурах техника была Российского производства, хотя бы так оно будет если и не развиваться, то хотя бы не умрет, а наши налоги еще покрутятся в нашей стране.
На потребительском рынке этот мотоцикл не выдерживает конкуренции, но это первая полноценная разработка подобной техники у нас в стране, надеюсь, она будет развиваться. А в целом считаю, что он вполне красив и достаточен, и в рядах МВД ему найдется применение.
0
Nova
Аааа…
Нет в нем не чего разработанного нашими, НЕТУ. Это Китай, с нужными логотипами. Рации и мигалку(ки) вешают в России как и раскраску, которую наносят сторонние конторы. Хрен бы с внешней убогостью, так его покупают в 10 ки раз дороже, чем он стоит, а это РАСПИЛ.
Какие условия? Зачем вы глупости пишите. Закупается техника для органов по тендеру, кто соответствует требованиям, срокам поставки и условиям оплаты + дает лучший прайс (+ откат) тот и выигрывает его. Все сертификаты и прочие это все проблемы представителя, который он решает просто чтобы завести технику в Россию и тут ее продавать.
При хорошем уровне отката, становится фиолетово, есть у вас сеть СТО и т.д.
Произведенный в России, я уже выше написал вам про Русский квадр, который с большими трудами пытаются делать, тратя на это не малые деньги и очень много времени. Еще есть «русская механика» это отверточная сборка, хотя название-то какое.
Я занимался так же конфигурированием, дизайном и продвижением питбайков и офф роуд мотоциклов бренда BSE. Так вот рабочие завода ИЖ собирают ваши любимые мопеды, а именно прикручивают переднее колесо, крыло, один болт крепление заднего амортизатора, ставят руль, зеркала. На этом цикл производства в России заканчивается. Это к вопросу, что вот он Российский, я понимаю о чем вы принципе, но это не тот случай. Урал, хоть в нем уже процентов 40-50 иностранных запчастей, более «русский» чем это 99,9% Китаец.
Еще был в Москве чудак, который так же двигал Российское мотоэлектро, у него был кроссач (Китайское шасси) один и детский кроссач на шасси ktm SX65 там то же обтекатель был такой же закрывающей концепции. Кстати не удивлюсь если он каким-то боком имеет отношение к чудовищу на фото. Так вот он «топил» за то что его двигатель это Российское детище (поговаривают электродвигатель он намутил откуда-то с самолетов наших) присовокупил полимерные батарейки (по этому техника не весила как чугунок) и намутил контролер (тут уж не знаю сам сделал или купил в Китаи) Короче плану у него были Наполеоновские, он даже на этап чемпионата по питбайкам заявлял свой мелкий аппарат. Кстати он отлично пульнул со старта проехал два круга, а потом «помер» из-за перегрева =) Суть не в этом, он заявлял что вот вот все пойдет в серию, в Китае не будет производится так как те сразу все сопрут, а на выходе? Не чего, так как цена получилась из серии, а кому оно нужно за такие деньги.
Так что не нужно испытывать иллюзий. Нету и не будет в России собственной мото темы (Урал не в счет) не потому что не могут, а потому что это не кому не нужно. Если бы весь мотобат пересадили на эти штуки, то они смело могут начинать конкурировать с конным патрулем.
-1
Konovalov
Я очень рад за Вас, что Вы хоть что-то делали, пока другие ноют.
К сожалению, никакой достоверной информации о раме и ее происхождении найти не удалось, так же как и о производителе АКБ, пластика. Двигатель, оптика, колеса, подвеска — особых сомнений в китайском происхождении нет, но это нормальная практика. Все утверждения, мои и Ваши, являются лишь догадками на базе полученного опыта. И смысла спорить в этом не вижу.
Мое мнение:
Распил? Возможно, но не факт, на поставке все можно отследить.
Толковый мотоцикл? Да, на данном этапе более чем — выше головы не прыгнешь, а базы у нас нет.
Стоило ли затевать эту работу? Стоило — люди получили опыт.
0
Nova
Какие поставки? Всем фиолетово откуда это чудовище взялось. У нас же закупка, это не инспектора спрашивают который на нем будет мучатся работать, что удобнее и оптимальнее. Закупка это изучение сколько я с этого на карман получу (гос. закупка). Вот тут с этим «продуктом» в кассу на 146%, ибо он не хрена не стоит, а продадут его как «божественную колесницу». В итоге все довольны, кроме инспектора, это он будет его толкать или на эвакуаторе везти в местное подразделение.

Вот что закупают в развитых странах (он даже дешевле получается, чем это чудовище) но это не интересно, тут маневр для спиздеть на Российского масштаба, у нас в разы подавай.
0
Konovalov
В какой-то степени даже смешно, что я ведусь на этот цирк)))
БМВ на фото в начальной комплектации — 1048тр
+кофр
+100тр(если не больше) — покраска в цвета полиции немецкими руками
+100тр само оборудование по-минимуму
+ установка оборудования ХЗ кем, это недешево, необходима документация, вариант типа кастом ателье не прокатит.
Вполне возможно оборудование и установка немецкими руками, тогда проще, но не дешево.
+ предоплата технического обслуживания за 3 года использования, кто это будет делать — сам дилер или немцы — не ясно.
Итого 1500тр спокойно за 1 образец, все деньги уходят за границу.
Однозначно, аппарат отличный. Думаете нашей полиции необходим такой аппарат за эти деньги?
0
TovarischChe
Слушайте, а как же они RT1200 без таких проблем закупают? :) Да, они существенно дороже, но уже не первый год на немецких байках московский мотобат ездит и не жалуется. Можно например 750х Гусей закупить по 700к + оборудование. Гораздо функциональней. А на разницу с 1.2 млн купить сотню-две электросамокатов :)
0
Nova
Закупки не идут по розничной цене. При больших закупках там прайс другой, он ниже. Это как с самолетами, есть каталожная цена, но когда катар или эмирейтс закупается 60-80 самолетов, там цена находится абсолютно в других рамках (разумеется ниже)
Как писал выше, в Европе катаются на электро BMW скутерах там где нужно не шуметь и не дымить. Центр города, парковые зоны и т.д. + экология для них не последние слово, короче цивилизация. У нас это РАСПИЛ. Есть мелкие гуси GS650 на которых как раз и ездят инспектора, которые растаскивают ДТП, по цене этого чудовища их можно (если откинуть коррупцию) взять скорее всего два. RT хи, это история как раз с догнать тех кто решил по убегать. Короче не на каждом углу они нужны.
0
Konovalov
Я видел минигусей в Москве, даже чаще чем РТхи.
0
Nova
Опять вы бредите. Какими немецкими руками. Оклейку в цветографическое сочетание ГИБДД делают в России. Что форды форкусы, что майорские БМВ или генеральские Мерседесы. Самые обычные конторы, которые либо через связи, либо через тендер.
Оборудование (рации, мигалки, крехтелки, перделки) не идут в комплекте, а ставятся отдельно. Видели, что патрульные авто инспекторов, часть имеют светодиодную люстру, а часть на лампочках и т.д. Так как закупается все это в разных местах. Не поленитесь загуглить стоимость стробоскопов, чтобы опять не писать глупости.
Установка, при закупке 30 максиков у БМВ в контракте на поставку оговаривается установка, я уверен на 99% что представительство с радостью пойдет на встречу и в своих СТО все сделает, чтобы не потерять клиента.
Какая предоплата?! Что за глупости. Есть гарантия и есть, ТО. Не гласно в России инспектор сам решает все эти вопросы. Как и ремонт патрульного автомобиля. Лично лицезрел на фирменных СТО БМВ патрульные машины на обслуживании. Так же наблюдал их и в шарашмонтаж, где инспектора знакомы с владельцем конторы и на несвежем чпокусе решали технические косяки.
+ Закупка большой партии техники еще идет и не по розничной цене, так на минуточку =)))
Так что все ваши замечания мимо кассы.
0
Konovalov
За оклейку пленкой в России надо платить.
За оборудование надо платить.
За установку оборудования надо платить.
За ТО надо платить, не сейчас — так потом.
В случае с Пульсаром все оплачено.

Я ответы пишу не для Вас, а для всех, каждый делает выводы сам, а значит «мимо кассы» не пройдет ничего.
0
Nova
10 кратно, а что?! Зато точно хватит.
+1
Konovalov
И это еще самое дешевое предложение.
Смотри какое поле непаханое, предлагаю тебе поучаствовать в следующем тендере, ты же сделаешь лучше и дешевле, а еще и откатывать не будешь.
0
Nova
Я уже не работаю на BSE, чтобы продвинуть создание электромотарда. На момент, когда работал был вариант по электропитбайку с двумя типами акумов (дешевый тяжелый и не такой емкий и более дорогой легкий и более емкий)
+ Если не было тендера, то это мертвый заход, ломится в Гибдд со своими предложениями =))) без связей в таком варианте даже разговаривать не будут, тем более обсуждать «бонусы» =)))
0
Konovalov
Кто же тебя заставляет вообще что-то делать, ты БМВ продвигай.
Ну чтобы без откатов и как надо, вот это будет другой разговор, почет и уважение.
0
DriverXX
Мне непонятен концепт этого мотоцикла. Он имеет большие хода подвесок, облик кроссового мотоцикла, при этом электрический с малым пробегом на одной зарядке и не скоростной. В Москве судя по многочисленным видео скорости нарушителей лежат далеко за сотней кмч.
0
Konovalov
Сомневаюсь, что он рассматривался как догонялка.
Просто транспорт для ДПСников, выезжать на аварии, составлять протоколы.
Раз это Калашников, то изначальное назначение его — оборонка.
Бесшумный и невидимый в ИК диапазоне транспорт.
0
Konovalov
Кстати, забавно получается, Вы трезвоните о корумпированности государства, но хотите, чтобы это государство гонялось за вами на лучших образцах техники…
0
Nova
При строительстве дорог воруют очень много, но еще и делают хреново. По мне так если своровали много, то и сделайте нормально, а не абы как.
0
Konovalov
Да нормально сделали, для первого проекта вполне годно.
С точки зрения разработчика, в данном случае механика особого интереса не представляет, в сотый раз городить велосипед не интересно. Основной интерес составляет электроника и силовые цепи, поэтому и взялись за электромото. Это как простое шасси для отработки концепции, а дальше ее можно будет переносить и на другие машины. В данном случае не ясно, своя она или нет.
0
Nova
Мотор китайский, аккум китайский, блок управления китайский. Что отрабатывать-то?
Вы мыслите как-то странно. Даже тот же электромотор разработать в России подходящий будет стоить огромных денег (если вообще остались предприятия для этого) чтобы это окупить их надо сделать сотни тысяч.
Потом батареи, вы можете привести пример производства технологичных легких аккумуляторов в России? Не когда шильдик лепят, а вот прям у нас делают?
С электроникой по лучше, знаю что для спорта делают блоки управления именно в России. И в целом данный процесс гораздо дешевле, чем два первых.
Я не удивлюсь, если в России к примеру нельзя сделать фишку для проводов заизолированную, а нужно закупать у Немцев или кто там еще их производит.
Вот и получается, чтобы сделать продукт Российским это надо целую гос. программу делать, где промышленность должна вывозить нужное.
Как и писал выше, stels покупал трубы, не потому что ему ублажить Китайцев хочется, а потому что у нас, либо нет сплавов и проката нужного, либо цена, что в Китае дешевле.
0
Konovalov
Сейчас электро, можно сказать, тренд в оборонке, так как нужна бесшумность и невидимость в инфракрасном спектре, плюс роботизация. Вот в этом направлении, видимо, Калашников и работает.
Блок управления с высокой вероятностью может быть свой.
Тем более знаю несколько контор занимаются электронной начинкой и ни о каких блоках управления с али и речи быть не может. Тем более никаких доказательств, что он китайский, у Вас нет.
Я считаю это основным интересом в данной разработке.
По поводу двигателей — а почему и нет, именно такого двигателя нет, но будет спрос — разработают. Например ОАО «Машиноаппарат».
С аккумуляторами не очень понятно, есть какие-то для военки с диапазоном температур от -30, но за конскую цену. В лицо не видел, но слухи ходят.
0
Nova
То есть Вы утверждаете что вилка, колеса, траверсы, тормоза, пульты, приборка (с латинскими обозначениями и меню отображает значения на английском) это не Китайское?! О_о я выше написал, что это 100% китайские части и даже назвал на каких мотоциклах все это стоит.
Другими словами, нет в России подходящего продукта, чтобы запитывать это чудо =)
0
TovarischChe
Так как первые версии Пульсаров ну ОЧЕНЬ походили на Irbis TTR250, я прогуглил все потенциально общие части. В итоге вилка от версии 2014 года (на ранних версиях новее), задняя оптика от текущей версии, передние поворотники тоже, правый пульт и пульт с аварийкой, защита рук (была на прототипах), руль соотвественно, седло.
0
Nova
Так я об этом и писал. Это многоуважаемый Коновалов топит за made in Russia. У нас просто нет производства вилок, амортизаторов мотоциклетный, кроссовых покрышек и прочего, прочего, прочего.
0
Konovalov
ну нет и нет, сидеть сложа руки предлагаешь?
И я нигде не писал, что он полностью российский, я писал, что это российская разработка.
Грузовики БелАЗ — белорусская разработка, думаешь там все белорусское?
Итальянские думперы cingo — полностью итальянские?
0
Konovalov
С чего я вдруг утверждаю, что это не китайское, где я это написал?
Я утверждаю, что на данном этапе не имеет смысла откуда они, да хоть из Швеции, не важно, отрабатывается концепция, все остальное потом.
Если для вас блок управления — это пульты и приборка, то с вами и говорить не о чем.
+1
TovarischChe
Раму хорошо видно тут. Это фото октября 2017
0
Konovalov
Это радует. Большинство современных производителей конечной продукции(если так можно сказать) являются по сути компоновщиками — создают концепцию и облик на своей «базе» с использованием агрегатов сторонних производителей.
0
Nova
Это радовало бы хоть кого-то, если бы их не продавали нам же (за наши налоги) в 10 раз дороже.
0
Konovalov
Смотри, 36млн налогов уходят на эту тему. Так как эти деньги получает предприятие из РФ, то оно должно заплатить НДС.
При покупке комплектующих у российских поставщиков платится НДС. Далее с зарплат взимается подоходный налог(а еще отчисления в пенсионный фонд и здравоохранение). Когда рабочий покупает продукты на эту зарплату — платит НДС. Отчасти эти же налоги опять вернутся в казну. А вот если купить за рубежом — деньги уйдут, другие люди будут на них развивать другую страну.
Можно сокрушаться по поводу самого НДС и величины налогов, мечтать о прогрессивном налоге, но сейчас такая ситуация и надо что-то делать.
Сидеть и в тысячный раз ныться про откаты — пустая трата времени.
0
Nova
Техника закупается в Российском представительстве компании BMW, Ford, Mercedes и т.д. с них так же уплачивается налог. Обслуживаются они так же на территории России на СТО, механик получает деньги, тратит их. Как и манагер, который вел сделку получает ЗП (платит отчисления), % от сделки (еще что то покупает), как и чиновник получивший откат со сделки, тратит их на бентли (платит налог) шлюх (которые покупают еду, одежду, отдых платят НДС)
Деньги и так и так (часть) уйдет за рубеж, потому что и чудовище собрано из железяк Китайских и БМВ собрано в Штутгарте.
Кстати может так получится, что с БМВ еще и больше налогов будет уплачено, так как он дороже и прозрачнее его стоимость, а с чудовища по серой схеме потеряется 90% стоимости. Вот так вот.
0
Konovalov
Может да, а может и нет…
Покупая БМВ, сумма равная его стоимости осядет в Германии, без вариантов, даже если он обойдется в 800тр.
Откат тоже возможен.
Штат русских людей, задействованных при этом гораздо ниже.
Мы получим хороший мот для полиции и больше ничего.
0
Nova
По вашему не в этом основная задача? Это как в анекдоте: Вам шашечки или ехать.
0
Konovalov
Если бы нужен был нормальный мотоцикл, заказали бы минигусей, это же очевидно. Значит захотелось поэкспериментировать. Одни исследуют целесообразность электромото на службе, другие получат опытную эксплуатацию с обратной связью.
+1
Nova
Я бы согласился с вашими словами, если бы их в 10 раз дороже не закупали.
Говно по цене конфеты, сами понимаете какие будут выводы.
0
Konovalov
Lifepo4 АКБ на 96В и 60 Ач стоить будет более 200тр.
А это 5.76кВтч, вполне вероятно там еще больше.
0
Nova
Мелкосерийная отвертачная сборка мопеда из Китая, кстати это значит он еще дешевле чем я писал выше, так как запы меньшей пошлиной на ввоз облагаются =)))
0
Mart
  • Mart
  • 20 июня 2018 в 23:16
Li-Ion и Li-Pol пожароопасные, мягко говоря.
+1
cb400rider
Ребят вы о чем?? Тут на фото видно, сплошная китайщина. Недавно свой старый Иж чинил, заказывал пульты, проводку. По цене в копейки, потому что Китай. И здесь что? То же самое. Извините, лям за этот фуфел, так себе удовольствие. Сейчас CTX700N стоит 509к. + допов пусть на 200к. Так хоть ездить будет, и послужит.
0
unclemisha86
На последней фотке вижу восхищенные лица полицейских. Куда уж «лучше», чем БМВ…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. TovarischChe, Электрический ИЖ Пульсар - фото и ОТТС